Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мне расскороет глаза, откуда

пошла привычка многих при запуске инжекторного двигателя включать зажигание, выжидать несколько секунд, а только потом стартером запускать двигатель? При этом одни ждут магического щелчка реле бензонасоса, другие - погасание ламп контроля на щитке приборов или на центральной консоле. Как правило, все на вопрос "зачем?" отвечают: "так надо для бензонасоса! так написано в инструкции! так меня учили!". Приглашаешь к манометру - давление топлива появляется мгновенно и никуда не девается. Инструкцию мне так никто и не показал. Оно ему надо, мотору, есть у вас уровень тормозной или исправны ли лампы габаритов? А оно ему надо, бензонасосу - два пусковых тока вместо одного? Учителей вал, но где же тот, первый, запустивший остальных?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
на это надо времени, если не ошибаюсь - 20 мкс
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на это надо времени, если не ошибаюсь - 20 мкс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя домашний компьютер как быстро загружается?
СсылкаПожаловаться
У тебя домашний компьютер как быстро загружается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как говорят в Одессе - рядом, но большая разница
СсылкаПожаловаться
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
бортовому компьютеру начхать на блок управления двигателем, а блоку управления двигателем начхать на бортовой компьютер
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бортовому компьютеру начхать на блок управления двигателем, а блоку управления двигателем начхать на бортовой компьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаешься. Тут только тебе на машину начхать.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься. Тут только тебе на машину начхать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"ну надо же, старик, а всё раскрыл!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"ну надо же, старик, а всё раскрыл!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не грызитесь. Вы просто друг друга не поняли.Просто ЭБУ, контроллер,бортовой компьютер,блок управления двигателем может оказаться одной и той же хренью....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не грызитесь. Вы просто друг друга не поняли.Просто ЭБУ, контроллер,бортовой компьютер,блок управления двигателем может оказаться одной и той же хренью....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини, тёзка, но я это всё чётко различаю. То, что занимается впрыском - блок управления двигателем, то что следит за уровнями жидкостей, лампочками и дверями - бортовой компьютер. Они друг-другу не интересны.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
извини, тёзка, но я это всё чётко различаю. То, что занимается впрыском - блок управления двигателем, то что следит за уровнями жидкостей, лампочками и дверями - бортовой компьютер. Они друг-другу не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иногда даже мешаются.Поэтому диагностировать надо с отключенным бортовичком,А мода ждать сеекунды пошла скорей всего от дизелистов.Там точно надо ждать нагрева свечей.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Иногда даже мешаются.Поэтому диагностировать надо с отключенным бортовичком,А мода ждать сеекунды пошла скорей всего от дизелистов.Там точно надо ждать нагрева свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
диагностировать - абсолютно согласен, мешает бортовик сканеру, очень даже мешает. Уже и привязываю к штекеру этот проводок, и крокодил на него вешаю, и как только не пытался запоминать, что отключал его, и всё равно постоянно забываю подключить его на место после диагностики.
СсылкаПожаловаться
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
ещё раз всем разъясняю свою точку зрения - запускайте свои моторы так, как вам это нравится! Мне это , диктую большими буквами - БЕЗРАЗЛИЧНО! Мне интересно, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ, ЧТО НАДО ЖДАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОКА ПОГАСНЕТ ТАБЛО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, ИЛИ ЗАТИХНЕТ БЕНЗОНАСОС? Слово "ОТКУДА" можете, дорогие товарищи, перечитать несколько раз.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз всем разъясняю свою точку зрения - запускайте свои моторы так, как вам это нравится! Мне это , диктую большими буквами - БЕЗРАЗЛИЧНО! Мне интересно, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ, ЧТО НАДО ЖДАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОКА ПОГАСНЕТ ТАБЛО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, ИЛИ ЗАТИХНЕТ БЕНЗОНАСОС? Слово "ОТКУДА" можете, дорогие товарищи, перечитать несколько раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К нормальным иномаркам есть инструкция, в ней всё это расписано и даже объясняется для чего это нужно. По поводу давления в топливной магистрали чушь! Она не предназначена для того чтобы в нём постоянно было давление. К примеру могу привести своё авто, если оставить "ключ на старт", но машину не заводить, насос у меня включается раз в 10-ть минут. Если ключ вынуть, то давление упадёт через обратку.
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
К нормальным иномаркам есть инструкция, в ней всё это расписано и даже объясняется для чего это нужно. По поводу давления в топливной магистрали чушь! Она не предназначена для того чтобы в нём постоянно было давление. К примеру могу привести своё авто, если оставить "ключ на старт", но машину не заводить, насос у меня включается раз в 10-ть минут. Если ключ вынуть, то давление упадёт через обратку.
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 секунд?!!!Чушь собачья!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
10 секунд?!!!Чушь собачья!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для таз 2109 конечно, чё там тестировать то, там педалировать надо.
СсылкаПожаловаться
Ну для таз 2109 конечно, чё там тестировать то, там педалировать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
конечно, для кого-то проверять 10 секунд лампочки и двери - навороченный компьютер и автомобиль, а вот у моего друга на "копейке" перед запуском проверяет наличие и исправность презервативов, и укладывается, между прочим, в доли секунды, вот это я понимаю - круто. А он - умница и скромняга...
СсылкаПожаловаться
мужики, не вникайте, с первого пуска пускай подумает, а следующие запуски на основе первого. Я в день авто (ваз 2115, 2003г.) запускаю раз 50 если не больше, это длится уже 1,5 года (105000 т.км.). Сбоев в работе ни разу не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
it-tek
У меня к примеру если сразу довернуть на стартер машина будет крутить но может и не завестить, стоит задержаться на зажигании на пару секунд - заводится сразу. Может быть пары бензина вытесняет, может быть давление накачивает.. Но вариант беспроигрышный и в морозы и в жару на горячем..
СсылкаПожаловаться
it-tek
У меня к примеру если сразу довернуть на стартер машина будет крутить но может и не завестить, стоит задержаться на зажигании на пару секунд - заводится сразу. Может быть пары бензина вытесняет, может быть давление накачивает.. Но вариант беспроигрышный и в морозы и в жару на горячем..
СсылкаПожаловаться
такое я тоже видел, и не раз, что приходится подождать, дабы запустить мотор, но это не является необходимостью, а конкретный мотор и конкретный нюанс
СсылкаПожаловаться
Ватыт
давление создает. после долгой стоянки оно падает и как у it-tek и у меня если не ждать то крутит крутит но не заводится
СсылкаПожаловаться
Ватыт
давление создает. после долгой стоянки оно падает и как у it-tek и у меня если не ждать то крутит крутит но не заводится
СсылкаПожаловаться
после долгой - да, но если после кратковременной - то либо не держит форсунка(одна или несколько) и заливает цилиндр так, что приходится продувать перед каждым запуском, либо не держит обратный клапан бензонасоса, что является меньшим злом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
после долгой - да, но если после кратковременной - то либо не держит форсунка(одна или несколько) и заливает цилиндр так, что приходится продувать перед каждым запуском, либо не держит обратный клапан бензонасоса, что является меньшим злом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а после кратковременной и не надо... это уже просто привычка - ждать. ничего страшного в ней нет.
СсылкаПожаловаться
kostyan007
Тут прикольчик маленький есть. Вот вы говорите "При этом одни ждут магического щелчка реле бензонасоса, другие - погасание ламп контроля на щитке приборов или на центральной консоле." и правильно делаю что ждут. Идёт тест систем и полный тест занимает на 20мс (столько надо только на тест самого компа), машина это же ещё и механика и она тестируется дольше (пока насосы прокачают).
А те кто врубают зажигание раньше ГРУБЕЙШИМ образом прерывают тесты (занижают питание в несколько раз).
Да, движок запустится, его электроника практически независима от всего остального.
Хотите полный тест - ждите погасания ламп.
Хотите по русски на авось - врубайте сразу.

Только задумайтесь, "А нафига вообще эти тесты перед запуском придумали? Может быть они нужны?"
И флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
kostyan007
Тут прикольчик маленький есть. Вот вы говорите "При этом одни ждут магического щелчка реле бензонасоса, другие - погасание ламп контроля на щитке приборов или на центральной консоле." и правильно делаю что ждут. Идёт тест систем и полный тест занимает на 20мс (столько надо только на тест самого компа), машина это же ещё и механика и она тестируется дольше (пока насосы прокачают).
А те кто врубают зажигание раньше ГРУБЕЙШИМ образом прерывают тесты (занижают питание в несколько раз).
Да, движок запустится, его электроника практически независима от всего остального.
Хотите полный тест - ждите погасания ламп.
Хотите по русски на авось - врубайте сразу.

Только задумайтесь, "А нафига вообще эти тесты перед запуском придумали? Может быть они нужны?"
И флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
какие тесты и какие системы? Сколько систем в автомобильном двигателе? Как выглядит тест? О чём вы? Если вы имеете что рассказать по тестам и системам - с удовольствием от вас просвящусь! Если вы смотрите на лампочку контроля уровня в бачке с омывающей жидкостью, то неужели вы можете предположить, что мотор из-за неё не запустится. Да он даже без масла и без тосола запустится, и это контролируете вы, должны, по крайней мере, но не блок управления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие тесты и какие системы? Сколько систем в автомобильном двигателе? Как выглядит тест? О чём вы? Если вы имеете что рассказать по тестам и системам - с удовольствием от вас просвящусь! Если вы смотрите на лампочку контроля уровня в бачке с омывающей жидкостью, то неужели вы можете предположить, что мотор из-за неё не запустится. Да он даже без масла и без тосола запустится, и это контролируете вы, должны, по крайней мере, но не блок управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательнее мой пост, "Да, движок запустится, его электроника практически независима от всего остального"
Вот такие невнимательные мастера у нас в автосервисах работают, они никогда до конца недочитывают.
Даже инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
kostyan007
Читай внимательнее мой пост, "Да, движок запустится, его электроника практически независима от всего остального"
Вот такие невнимательные мастера у нас в автосервисах работают, они никогда до конца недочитывают.
Даже инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот! вот!!! насчёт инструкции!!!!я же писал об инструкции, опять слышу!!! такой кайф, бальзам!!! Где же эта волшебная инструкция? Ну и если признаём, что не зависит, так чего её, эту зависимость придумывать? Да с таким усердием ждут "щелчка реле" - это бы усердие, да на соблюдение ПДД, вот жизнь пошла бы....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот! вот!!! насчёт инструкции!!!!я же писал об инструкции, опять слышу!!! такой кайф, бальзам!!! Где же эта волшебная инструкция? Ну и если признаём, что не зависит, так чего её, эту зависимость придумывать? Да с таким усердием ждут "щелчка реле" - это бы усердие, да на соблюдение ПДД, вот жизнь пошла бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну какойже ты тупой.
Я что сказал что в инструкции написано типа "надо ждать".
Я сказал, что ты тупой и НИКОГДА у тебя нехватает терпения или мозгов прочитать всё до конца и обмыслить.

Раз разговор зашел про компы, могу добавить.
В инжекторной пятнашке находится МИНИМУМ 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕССОРОВ (не считая магнитолы) и ВСЕ пытаются запуститься когда вы ключ поворачиваете, но включится только блок управления двигателем, другим нехватит напряжения и они выключатся во время теста.

Засунь в свою выхлопную трубу свои знания и высказывания, теоретик хренов.
СсылкаПожаловаться
kostyan007
Ну какойже ты тупой.
Я что сказал что в инструкции написано типа "надо ждать".
Я сказал, что ты тупой и НИКОГДА у тебя нехватает терпения или мозгов прочитать всё до конца и обмыслить.

Раз разговор зашел про компы, могу добавить.
В инжекторной пятнашке находится МИНИМУМ 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕССОРОВ (не считая магнитолы) и ВСЕ пытаются запуститься когда вы ключ поворачиваете, но включится только блок управления двигателем, другим нехватит напряжения и они выключатся во время теста.

Засунь в свою выхлопную трубу свои знания и высказывания, теоретик хренов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и сделаю, засуну! А что такое "выхлопная" ?
СсылкаПожаловаться
kostyan007
Ну какойже ты тупой.
Я что сказал что в инструкции написано типа "надо ждать".
Я сказал, что ты тупой и НИКОГДА у тебя нехватает терпения или мозгов прочитать всё до конца и обмыслить.

Раз разговор зашел про компы, могу добавить.
В инжекторной пятнашке находится МИНИМУМ 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕССОРОВ (не считая магнитолы) и ВСЕ пытаются запуститься когда вы ключ поворачиваете, но включится только блок управления двигателем, другим нехватит напряжения и они выключатся во время теста.

Засунь в свою выхлопную трубу свои знания и высказывания, теоретик хренов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с практикой как быть, тоже надо бы куда воткнуть? лет двадцать, с небольшим... пойду пока, почешу ею процессоры... напухли...
СсылкаПожаловаться
Запудрила вам электроника мозги.У меня подсос до упора вытащил,завел,лампочки давления масла и зарядки погасли.Красота!Тест пройден.Меньше электроники -меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Запудрила вам электроника мозги.У меня подсос до упора вытащил,завел,лампочки давления масла и зарядки погасли.Красота!Тест пройден.Меньше электроники -меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
аналогично))))))....пинка дал----она и поехала....а то тесты,давление)))))))
СсылкаПожаловаться
Запудрила вам электроника мозги.У меня подсос до упора вытащил,завел,лампочки давления масла и зарядки погасли.Красота!Тест пройден.Меньше электроники -меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
А кобыле и подсос не нужен. :)))
СсылкаПожаловаться
Павел
скажите, ДЖИН, вы ставите мировой рекорд по сверхбыстрому съ*быванию утром из дома?! ))
то, помню, тема была - не надо в морозы греть - завел и поехал, теперь - нефиг ждать лампочек - крутанул ключ и вперед =)
СсылкаПожаловаться
Павел
скажите, ДЖИН, вы ставите мировой рекорд по сверхбыстрому съ*быванию утром из дома?! ))
то, помню, тема была - не надо в морозы греть - завел и поехал, теперь - нефиг ждать лампочек - крутанул ключ и вперед =)
СсылкаПожаловаться
эт точно! Не обязательно и из дома, ситуёвин множество. Меня интересует, откуда этот устойчивый дурняк о "подождать, пока реле не щёлкнет"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эт точно! Не обязательно и из дома, ситуёвин множество. Меня интересует, откуда этот устойчивый дурняк о "подождать, пока реле не щёлкнет"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хз, я просто попеременно с задержкой в полсекунды перещелкиваю ключ в каждое положение, до начала работы стартера, я уж не настолько спешу, чтобытере из начального сразу в конечное одним махом переводить

на дизелях вроде подогрев свечек - ждут пока погаснет, секунды 3-4

Вы мне лучше расскажите, что будет, если я отсоедниню лямбду - постоянно выкидывает чек и что самое интересное - когда ошибки нетиз трубы валит дым и смесь явно переобогощена, а когда загорается ошибка лямбды, дыма нет вообще ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru