Кто мне расскороет глаза, откуда
пошла привычка многих при запуске инжекторного двигателя включать зажигание, выжидать несколько секунд, а только потом стартером запускать двигатель? При этом одни ждут магического щелчка реле бензонасоса, другие - погасание ламп контроля на щитке приборов или на центральной консоле. Как правило, все на вопрос "зачем?" отвечают: "так надо для бензонасоса! так написано в инструкции! так меня учили!". Приглашаешь к манометру - давление топлива появляется мгновенно и никуда не девается. Инструкцию мне так никто и не показал. Оно ему надо, мотору, есть у вас уровень тормозной или исправны ли лампы габаритов? А оно ему надо, бензонасосу - два пусковых тока вместо одного? Учителей вал, но где же тот, первый, запустивший остальных?
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.