24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто мне расскороет глаза, откуда

пошла привычка многих при запуске инжекторного двигателя включать зажигание, выжидать несколько секунд, а только потом стартером запускать двигатель? При этом одни ждут магического щелчка реле бензонасоса, другие - погасание ламп контроля на щитке приборов или на центральной консоле. Как правило, все на вопрос "зачем?" отвечают: "так надо для бензонасоса! так написано в инструкции! так меня учили!". Приглашаешь к манометру - давление топлива появляется мгновенно и никуда не девается. Инструкцию мне так никто и не показал. Оно ему надо, мотору, есть у вас уровень тормозной или исправны ли лампы габаритов? А оно ему надо, бензонасосу - два пусковых тока вместо одного? Учителей вал, но где же тот, первый, запустивший остальных?
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Сергей Николаев
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
на это надо времени, если не ошибаюсь - 20 мкс
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на это надо времени, если не ошибаюсь - 20 мкс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя домашний компьютер как быстро загружается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У тебя домашний компьютер как быстро загружается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как говорят в Одессе - рядом, но большая разница
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
бортовому компьютеру начхать на блок управления двигателем, а блоку управления двигателем начхать на бортовой компьютер
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
бортовому компьютеру начхать на блок управления двигателем, а блоку управления двигателем начхать на бортовой компьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаешься. Тут только тебе на машину начхать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ошибаешься. Тут только тебе на машину начхать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"ну надо же, старик, а всё раскрыл!"
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"ну надо же, старик, а всё раскрыл!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не грызитесь. Вы просто друг друга не поняли.Просто ЭБУ, контроллер,бортовой компьютер,блок управления двигателем может оказаться одной и той же хренью....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Не грызитесь. Вы просто друг друга не поняли.Просто ЭБУ, контроллер,бортовой компьютер,блок управления двигателем может оказаться одной и той же хренью....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извини, тёзка, но я это всё чётко различаю. То, что занимается впрыском - блок управления двигателем, то что следит за уровнями жидкостей, лампочками и дверями - бортовой компьютер. Они друг-другу не интересны.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
извини, тёзка, но я это всё чётко различаю. То, что занимается впрыском - блок управления двигателем, то что следит за уровнями жидкостей, лампочками и дверями - бортовой компьютер. Они друг-другу не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иногда даже мешаются.Поэтому диагностировать надо с отключенным бортовичком,А мода ждать сеекунды пошла скорей всего от дизелистов.Там точно надо ждать нагрева свечей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Иногда даже мешаются.Поэтому диагностировать надо с отключенным бортовичком,А мода ждать сеекунды пошла скорей всего от дизелистов.Там точно надо ждать нагрева свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
диагностировать - абсолютно согласен, мешает бортовик сканеру, очень даже мешает. Уже и привязываю к штекеру этот проводок, и крокодил на него вешаю, и как только не пытался запоминать, что отключал его, и всё равно постоянно забываю подключить его на место после диагностики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если есть бензонасос, то подразумевается что на машине стоит инжектор, если он стоит, то есть бортовой компьютер. Так вот время ожидания уходит не на накачку топливной системы, а на диагностику двигателя, грубо говоря.
СсылкаПожаловаться
ещё раз всем разъясняю свою точку зрения - запускайте свои моторы так, как вам это нравится! Мне это , диктую большими буквами - БЕЗРАЗЛИЧНО! Мне интересно, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ, ЧТО НАДО ЖДАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОКА ПОГАСНЕТ ТАБЛО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, ИЛИ ЗАТИХНЕТ БЕНЗОНАСОС? Слово "ОТКУДА" можете, дорогие товарищи, перечитать несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё раз всем разъясняю свою точку зрения - запускайте свои моторы так, как вам это нравится! Мне это , диктую большими буквами - БЕЗРАЗЛИЧНО! Мне интересно, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ, ЧТО НАДО ЖДАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОКА ПОГАСНЕТ ТАБЛО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, ИЛИ ЗАТИХНЕТ БЕНЗОНАСОС? Слово "ОТКУДА" можете, дорогие товарищи, перечитать несколько раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К нормальным иномаркам есть инструкция, в ней всё это расписано и даже объясняется для чего это нужно. По поводу давления в топливной магистрали чушь! Она не предназначена для того чтобы в нём постоянно было давление. К примеру могу привести своё авто, если оставить "ключ на старт", но машину не заводить, насос у меня включается раз в 10-ть минут. Если ключ вынуть, то давление упадёт через обратку.
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
К нормальным иномаркам есть инструкция, в ней всё это расписано и даже объясняется для чего это нужно. По поводу давления в топливной магистрали чушь! Она не предназначена для того чтобы в нём постоянно было давление. К примеру могу привести своё авто, если оставить "ключ на старт", но машину не заводить, насос у меня включается раз в 10-ть минут. Если ключ вынуть, то давление упадёт через обратку.
По поводу компа скажу тебе так, у меня БК делает опрос всего от лампочек и дверных замков и до последнего датчика в АКПП и ДВС. На всё это нужно время, не считая самой загрузки компа, порядка 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 секунд?!!!Чушь собачья!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
10 секунд?!!!Чушь собачья!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для таз 2109 конечно, чё там тестировать то, там педалировать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну для таз 2109 конечно, чё там тестировать то, там педалировать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
конечно, для кого-то проверять 10 секунд лампочки и двери - навороченный компьютер и автомобиль, а вот у моего друга на "копейке" перед запуском проверяет наличие и исправность презервативов, и укладывается, между прочим, в доли секунды, вот это я понимаю - круто. А он - умница и скромняга...
СсылкаПожаловаться
Артем Петров
мужики, не вникайте, с первого пуска пускай подумает, а следующие запуски на основе первого. Я в день авто (ваз 2115, 2003г.) запускаю раз 50 если не больше, это длится уже 1,5 года (105000 т.км.). Сбоев в работе ни разу не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
it-tek
У меня к примеру если сразу довернуть на стартер машина будет крутить но может и не завестить, стоит задержаться на зажигании на пару секунд - заводится сразу. Может быть пары бензина вытесняет, может быть давление накачивает.. Но вариант беспроигрышный и в морозы и в жару на горячем..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на it-tek
it-tek
У меня к примеру если сразу довернуть на стартер машина будет крутить но может и не завестить, стоит задержаться на зажигании на пару секунд - заводится сразу. Может быть пары бензина вытесняет, может быть давление накачивает.. Но вариант беспроигрышный и в морозы и в жару на горячем..
СсылкаПожаловаться
такое я тоже видел, и не раз, что приходится подождать, дабы запустить мотор, но это не является необходимостью, а конкретный мотор и конкретный нюанс
СсылкаПожаловаться
Т
давление создает. после долгой стоянки оно падает и как у it-tek и у меня если не ждать то крутит крутит но не заводится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария