Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычная машина. 4 колеса, руль. Ничем не уступает и не проигрывает ближайшим по цене кореца D - класса.
Единственное, следует подумать и дотступносте запчастей и расходников, переживет ли ГАЗ кризис.
Обычная машина. 4 колеса, руль. Ничем не уступает и не проигрывает ближайшим по цене кореца D - класса.
Единственное, следует подумать и дотступносте запчастей и расходников, переживет ли ГАЗ кризис.
А я вообще считаю, что авто, которое недавно вышло в свет, лучше не брать, особеннно наше, хоть и по лицензии GM. Начнутся детские болячки, которые со временем вылечат. Лучший показатель качества авто-время. А в тоследнем номере "За рулем" новую Волгу хвалили
берите 3110 и не парьтесь! Одно и тоже, волгарь, он и в Африке волгарь, даже если америкосы руку приложили, наши все равно обратно волгарь сделают, только в другой обертке!
берите 3110 и не парьтесь! Одно и тоже, волгарь, он и в Африке волгарь, даже если америкосы руку приложили, наши все равно обратно волгарь сделают, только в другой обертке!
берите 3110 и не парьтесь! Одно и тоже, волгарь, он и в Африке волгарь, даже если америкосы руку приложили, наши все равно обратно волгарь сделают, только в другой обертке!
насмешили....Сайбер это не волга, а Крайслер. и руку не америкоса приложили, а наши.
берите 3110 и не парьтесь! Одно и тоже, волгарь, он и в Африке волгарь, даже если америкосы руку приложили, наши все равно обратно волгарь сделают, только в другой обертке!
Волга Siber это и есть иномарка, другое дело, что контроль качества сборки осуществляется не компанией создавшей это авто (а именно Крайслером), а ГАЗом. Например, БМВ, которое собирают в Калининграде, контролируют специалисты из БМВ. Тут же полностью выкуплена лицензия и завод на эту модель. Если бы я сам был уверен в качестве сборки Сайбера, так как уверен в Крайслере Себринге и Додже Стратусе (братья клоны) , я бы сам купил, потому как другого авто такого комфорта и класса по этим деньгам нету! Риск благородное дело, но всётаки не торопитесь. Например, я уже слышал про косяк в расходе топлива, кушают Сайберы почему-то больше чем аналог Крайслера).
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
у меня Sebring 2.7 V6 2001 года. по трассе 8.4 сам замерял по литражу залитого бенза и одометру. разделил на калькуляторе. ехали из Питера в Москву 3 человека в машине зимой.
Могу фотку авто и телефон оставить если не верите. Если в москве- могу подъехать показать. По пробкам действительно прожорливая до 13-14 жрет. Если втапливать педаль в пол- ест вообще со зверским аппетитом, НО по трассе очень хорошо прет и на уровне обычной машины.
Надеюсь Ваше любопытство я удовлетворил?
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американским двигателем V6 и объемом 2,7 не может кушать меньше 14 литров в городе. По закону сохранения энергии. А расхода 8,4 можно легко достичь, если ехать 70 км в час, по ровной дороге, попутном ветре, не тормозя и не обгоняя никого.
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Se...
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть" и цены запчастей - государь все оплатит.
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американским двигателем V6 и объемом 2,7 не может кушать меньше 14 литров в городе. По закону сохранения энергии. А расхода 8,4 можно легко достичь, если ехать 70 км в час, по ровной дороге, попутном ветре, не тормозя и не обгоняя никого.
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Se...
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть" и цены запчастей - государь все оплатит.
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.
я не про город. в городе реально 13-14. вы правы. но еще и от города зависит. днем я вообще не езжу- смысла нет. В основном ночью. НО там я люблю погонять по третьему. порой не замечаю как стрелка около 140 болтается. Потом сильно себя за это ругаю!!! Ездил в Питер. штрафы за превышение внесколько раз привысили сумму за бензин. так что пофиг вообще сколько она жрет.
слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американским двигателем V6 и объемом 2,7 не может кушать меньше 14 литров в городе. По закону сохранения энергии. А расхода 8,4 можно легко достичь, если ехать 70 км в час, по ровной дороге, попутном ветре, не тормозя и не обгоняя никого.
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Se...
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть" и цены запчастей - государь все оплатит.
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.
Единственное, следует подумать и дотступносте запчастей и расходников, переживет ли ГАЗ кризис.
Единственное, следует подумать и дотступносте запчастей и расходников, переживет ли ГАЗ кризис.
Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
я на таком езжу )))
насмешили....Сайбер это не волга, а Крайслер. и руку не америкоса приложили, а наши.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
а это из личного опыта или сам придумал???
а это из личного опыта или сам придумал???
Могу фотку авто и телефон оставить если не верите. Если в москве- могу подъехать показать. По пробкам действительно прожорливая до 13-14 жрет. Если втапливать педаль в пол- ест вообще со зверским аппетитом, НО по трассе очень хорошо прет и на уровне обычной машины.
Надеюсь Ваше любопытство я удовлетворил?
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американски
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут -
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть"
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американски
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут -
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть"
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.
прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 ???поменьше читайте чушь в интернете!
Машина с американски
Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.
Что касается "старая американская машина", то себринг старый только по американским, а не российским меркам. Он начал выпускаться в 1995 году. Подробности тут -
Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.
Чиновникам пох "сыпучесть"
И заводу хорошо - госзаказ есть.
Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.