Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ксенон за и против

Ваши предпочтения? Говорим про штатный ксенон или поставленный и хорошо отрегулированный а то массу народа он слепит (причина кривые руки). Обычный галоген тоже если поставить криво слепит мама не горюй.По мне очень хорошочитаются знаки разметка да и светят поярче.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
палач ваш
меня ослепишь увидишь как светит хорошо настроенная люстра галогенок а так свети чем хочешь
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что про штатный то говорить? Одна из самых нужных и полезных опций. А вот колхозный - ффтопку!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Глупости. Первое направление фар на стенку всё сразу показывает: сохраняется картина стандартно-штатного светораспределения - фара работает как ей положено, остаётся отрегулировать; пучок перекосило, появились засветки вне положенной зоны - эксперимент прекращается, ищем другие пути улучшить освещение дороги. Разумеется, речь идёт о фаре проекторного типа (линзе), дающей чёткую "отсечку" на ближнем, в простой "рефлектор" совать газоразрядную лампу - преступление априори.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какая теория? - Сплошная практика: 6 лет отъездил на Фиат Мареа с "колхозным" ксеноном в "линзах" ближнего света - ни один встречный ни разу не моргнул, "жалуясь" на ослепление. Возможно, мне несказанно повезло, но факт есть факт - при замене галогенки Н1 на ксеноновую лампу с тем же цоколем картина светораспределения не менялась. Естественно, что это обязывало следить за чистотой фар в сырую погоду и не забывать про ручной корректор при загрузке машины. Про последнее вообще-то обязаны помнить все водители, независимо от типа источника света.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Штатный ксенон так же надо регулировать, автокорректор всего лишь удерживает заданное регулировкой положение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Глупости. Первое направление фар на стенку всё сразу показывает: сохраняется картина стандартно-штатного светораспределения - фара работает как ей положено, остаётся отрегулировать; пучок перекосило, появились засветки вне положенной зоны - эксперимент прекращается, ищем другие пути улучшить освещение дороги. Разумеется, речь идёт о фаре проекторного типа (линзе), дающей чёткую "отсечку" на ближнем, в простой "рефлектор" совать газоразрядную лампу - преступление априори.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Естественно ксенон! На старой машине поездил с правильно работающим "колхозом", на нынешней раскошелился на заводские фары и ничуть не жалею потраченных денег. Это просто уверенная езда в любую погоду (исключая тяжелейший туман, но в нём и галогенка будет так же бессильна, надежда только на ПТФ)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Газовый фонарь-лампа накаливания ("Ильича")- галогеновая лампа- ксеновая лампа- светодиодная/лазерная...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Газовый фонарь-лампа накаливания ("Ильича")- галогеновая лампа- ксеновая лампа- светодиодная/лазерная...
СсылкаПожаловаться
*ксеноновая*
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Но у светодиодов есть недостаток: спектр света от них далек от естественного. А так они всем хороши, правда, пока еще дороги даже в сравнении с ксеноновыми лампами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Интересно если ксенон пережиток прошлого то галоген обычный уже мумия? )))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Замучаешься всем моргать. Вот и не мограю. Дураку хоть моргай, хоть не моргай.
+++++
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
Замучиться моргать могут единицы! Но если не моргнули только пару раз, когда действительно забывал переключиться с дальнего (а там стояли простые галогенки), значит, ксеноновый ближний реально ни кому не мешал!
А противотуманки, которые половина дураков вообще никак не настраивает и они работают практически как дальний, Вас не слепят? А то ещё и 4 штуки таких воткнут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Замучиться моргать могут единицы! Но если не моргнули только пару раз, когда действительно забывал переключиться с дальнего (а там стояли простые галогенки), значит, ксеноновый ближний реально ни кому не мешал!
А противотуманки, которые половина дураков вообще никак не настраивает и они работают практически как дальний, Вас не слепят? А то ещё и 4 штуки таких воткнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправка - мне моргнули
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
+++++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
+++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ставите знак равенства между ярким светом и ослеплением встречных? Значит, Вы просто не видели, как работает нормальная современная фара.
Я предпочитаю ездить ночью и тоже вижу, кто чаще слепит. Так вот, по моим наблюдениям "ксенонщиков" среди ослепляющих единицы, гораздо чаще встречаются владельцы старых отечественных корыт, вкорячившие в свои допотопные фары лампу "+100%" с повышенной цветовой температурой (которые часто и принимают за ксенон); прулелюбы, "забывшие", что фары под правостороннее движение надо менять; любители "туманок", не знающие, как и куда ПТФ должна светить.
Слепит не ксенон, слепит дурак, не знающий, как пользоваться фарами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Вы ставите знак равенства между ярким светом и ослеплением встречных? Значит, Вы просто не видели, как работает нормальная современная фара.
Я предпочитаю ездить ночью и тоже вижу, кто чаще слепит. Так вот, по моим наблюдениям "ксенонщиков" среди ослепляющих единицы, гораздо чаще встречаются владельцы старых отечественных корыт, вкорячившие в свои допотопные фары лампу "+100%" с повышенной цветовой температурой (которые часто и принимают за ксенон); прулелюбы, "забывшие", что фары под правостороннее движение надо менять; любители "туманок", не знающие, как и куда ПТФ должна светить.
Слепит не ксенон, слепит дурак, не знающий, как пользоваться фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, если Ваш "колхозный" ксенон не слепит, то это большое счастье. Но, к сожалению, так бывает настолько редко, что остается только позавидовать тем, кто едет Вам навстречу. Я же куда гораздо чаще встречаю безответственных "колхозников" обоих полов, чем водителей с правильным ксеноном. А вот лампы "+100% яркости" у нас не в ходу, потому как дороже и гораздо менее долговечны. "Колхозники" предпочитают ксенон.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Дмитрий, если Ваш "колхозный" ксенон не слепит, то это большое счастье. Но, к сожалению, так бывает настолько редко, что остается только позавидовать тем, кто едет Вам навстречу. Я же куда гораздо чаще встречаю безответственных "колхозников" обоих полов, чем водителей с правильным ксеноном. А вот лампы "+100% яркости" у нас не в ходу, потому как дороже и гораздо менее долговечны. "Колхозники" предпочитают ксенон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Колхозный" уже ездит с новым хозяином, на нынешнюю машину купил заводские ксеноновые фары. Если бы для старой таковые существовали, тоже предпочёл бы выложить деньги за них.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
У уродов, кто втыкает колхозный ксенон - надо права отбирать!!! Тут один деятель выше пишет: езжу спокойно и уверенно в любую погоду с ксеноном - дружок а на других участников движения тебе плевать видимо??? То что тебе не моргали встречные еще не факт что все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
КСЕНОН СЛЕПИТ ХОТЬ КОЛХОЗНЫЙ...ХОТЬ ЗАВОДСКОЙ....И ЭТО ФАКТ!...ВСЕМ ЕЗДИТЬ ИЛИ С КСЕНОНАМИ ИЛИ С ГАЛОГЕНКАМИ....
СсылкаПожаловаться
НиколС
КСЕНОН СЛЕПИТ ХОТЬ КОЛХОЗНЫЙ...ХОТЬ ЗАВОДСКОЙ....И ЭТО ФАКТ!...ВСЕМ ЕЗДИТЬ ИЛИ С КСЕНОНАМИ ИЛИ С ГАЛОГЕНКАМИ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заводской ксенон при соблюдении регулировки не слепит встречку, у таких авто очень резкая свето-теневая граница. Даже штатный ксенон в ПТФ не слепит, в отличие от "махрового колхоза".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Заводской ксенон при соблюдении регулировки не слепит встречку, у таких авто очень резкая свето-теневая граница. Даже штатный ксенон в ПТФ не слепит, в отличие от "махрового колхоза".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КСЕНОН ТА ЖЕ ЭЛЕКТРОСВАРКА...И НИКАКАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ СПАСЁТ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ,...ИЗДАЛЕКА ВИДНО...ЧТО АВТО С КСЕНОНОМ....
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Заводской ксенон при соблюдении регулировки не слепит встречку, у таких авто очень резкая свето-теневая граница. Даже штатный ксенон в ПТФ не слепит, в отличие от "махрового колхоза".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Штатного ксенона в птф не бывает, потому , как это будет так же дорого , как и в головных фарах. Ксенон в ПТФ колхозный будет слепить, т.к. там нет никаких регулировок и "шторок".
Идиоты, которые думают, что свет распространяется только прямо (типа внизу самом) , сильно ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Штатного ксенона в птф не бывает, потому , как это будет так же дорого , как и в головных фарах. Ксенон в ПТФ колхозный будет слепить, т.к. там нет никаких регулировок и "шторок".
Идиоты, которые думают, что свет распространяется только прямо (типа внизу самом) , сильно ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А им пох@р, что другим мешает :( им-то весело. Еще и ближний не включают, а ездят ночью на ПТФ с ксеноном... Убил бы!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а вы знаете что такое "ксенон" ?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а вы знаете что такое "ксенон" ?
СсылкаПожаловаться
Знаю, раньше Ксеноновые лампы использовались в киноаппаратуре. Это разрядная лампа с температурой свечения около 6000К, это электрическая дуга. Для глаз такой свет очень не комфортный, ослепляющий. если под таким освещением загорать сгорищь очень быстро, проверено. Представте что будет с глазами, зайчиков хватали?Гораздо комфортнее свет 3000-4000К свет близкий к солнечному. Он, кстати, и от дороги отражается лучше, видим то мы дорогу в отражонном свете, и в туман дорогу лучше видно тут влияет длина волны. Чем длиннее тем меньнше отражение от тумана.
СсылкаПожаловаться
Александр Копышев
Знаю, раньше Ксеноновые лампы использовались в киноаппаратуре. Это разрядная лампа с температурой свечения около 6000К, это электрическая дуга. Для глаз такой свет очень не комфортный, ослепляющий. если под таким освещением загорать сгорищь очень быстро, проверено. Представте что будет с глазами, зайчиков хватали?Гораздо комфортнее свет 3000-4000К свет близкий к солнечному. Он, кстати, и от дороги отражается лучше, видим то мы дорогу в отражонном свете, и в туман дорогу лучше видно тут влияет длина волны. Чем длиннее тем меньнше отражение от тумана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у меня штатная ксеноновая лампа 4300К. 6000К - это уже у любителей "тюнинха"
СсылкаПожаловаться
Евгений К
Ну у меня штатная ксеноновая лампа 4300К. 6000К - это уже у любителей "тюнинха"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже если температура 4000К разряд (дуга) не имеет такого точечного объёма, такого как нить накаливания, и фокуссировать его сложнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Копышев
Знаю, раньше Ксеноновые лампы использовались в киноаппаратуре. Это разрядная лампа с температурой свечения около 6000К, это электрическая дуга. Для глаз такой свет очень не комфортный, ослепляющий. если под таким освещением загорать сгорищь очень быстро, проверено. Представте что будет с глазами, зайчиков хватали?Гораздо комфортнее свет 3000-4000К свет близкий к солнечному. Он, кстати, и от дороги отражается лучше, видим то мы дорогу в отражонном свете, и в туман дорогу лучше видно тут влияет длина волны. Чем длиннее тем меньнше отражение от тумана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю! Свет от ксенона очень больной для глаз, раньше, лет 10 назад, когда ксенона и светодиодов не было, ездил, практически не зная проблем со встречным ослеплением, теперь же сталкиваюсь с такой проблемой ежедневно. Даже через салонное зеркало чувствуешь как от позади идущего ксенона будоражит глаз.. По себе скажу, что обычных штатных галогенок вполне хватает, при условии, если у фар чистое, не затёртое стекло и такой же отражатель А те, кто переделывает и устанавливает себе ксенон, просто с жиру бесятся.
СсылкаПожаловаться
mr. Alex
Поддерживаю! Свет от ксенона очень больной для глаз, раньше, лет 10 назад, когда ксенона и светодиодов не было, ездил, практически не зная проблем со встречным ослеплением, теперь же сталкиваюсь с такой проблемой ежедневно. Даже через салонное зеркало чувствуешь как от позади идущего ксенона будоражит глаз.. По себе скажу, что обычных штатных галогенок вполне хватает, при условии, если у фар чистое, не затёртое стекло и такой же отражатель А те, кто переделывает и устанавливает себе ксенон, просто с жиру бесятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю! Свет от ксенона очень больной для глаз, раньше, лет 10 назад, когда ксенона и светодиодов не было,, ездил, практически не зная проблем со встречным ослеплением.
а Вы не думали,что просто стареете и становитесь более опытным.вот и начинают "бесить" всякие отклонения в индустрии.
А те, кто переделывает и устанавливает себе ксенон, просто с жиру бесятся.
а вот с этим согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru