Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круз против Фокуса

Что купить, Chevrolet Cruze Hatchback LS 1,8 AT или Ford Focus Hatchback 2.0 AT Trend
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
133
Привет! - Не знаю на счет Хэтча у Шевроле Круза - но Седан Круз одназначно Лучше Форда! - Т.к. Владел Крузом до недавних пор, а Фокус был Служебкой! - С технической и визуальной точки зрений по моему мнению - Круз - Лучше!
СсылкаПожаловаться
Привет! - Не знаю на счет Хэтча у Шевроле Круза - но Седан Круз одназначно Лучше Форда! - Т.к. Владел Крузом до недавних пор, а Фокус был Служебкой! - С технической и визуальной точки зрений по моему мнению - Круз - Лучше!
СсылкаПожаловаться
Привет. Но фокус вроде бы пошустрее будет?
СсылкаПожаловаться
oma
Привет. Но фокус вроде бы пошустрее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять таки ссмотря какой! - У меня КРуз 1.8 141лс на ручке (в процессе эксплуатации я его еще и чипанул) - а фокус со своим 1.8 - будет нервно курить в сторонке
СсылкаПожаловаться
Опять таки ссмотря какой! - У меня КРуз 1.8 141лс на ручке (в процессе эксплуатации я его еще и чипанул) - а фокус со своим 1.8 - будет нервно курить в сторонке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять таки ссмотря какой! - У меня КРуз 1.8 141лс на ручке (в процессе эксплуатации я его еще и чипанул) - а фокус со своим 1.8 - будет нервно курить в сторонке

Здесь речь идет о фокусе с 2-х литровым движком
СсылкаПожаловаться
Опять таки ссмотря какой! - У меня КРуз 1.8 141лс на ручке (в процессе эксплуатации я его еще и чипанул) - а фокус со своим 1.8 - будет нервно курить в сторонке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же написал, Круз 1.8 и Фокус 2.0. Оба на автомате.
СсылкаПожаловаться
oma
Я же написал, Круз 1.8 и Фокус 2.0. Оба на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сори! - Конечно круз в данному случае проиграет (тем более я просто не отслеживал изменения в фордах ввиду того что сам езжу сейчас не Мерседесе)
и не знал что форд не делает 1.8 движок - сейчас! - В данном случае согласен что круз проиграет во многом но выиграет в цене!
СсылкаПожаловаться
oma
Привет. Но фокус вроде бы пошустрее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вроде а разница как запорожец и феррари. Круз насколько красив, настолько и туп, даже с 1,8 , а 1,6 для токсикоманов - выхлопы зубил нюхать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не вроде а разница как запорожец и феррари. Круз насколько красив, настолько и туп, даже с 1,8 , а 1,6 для токсикоманов - выхлопы зубил нюхать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не вроде а разница как запорожец и феррари. Круз насколько красив, настолько и туп, даже с 1,8 , а 1,6 для токсикоманов - выхлопы зубил нюхать.

1.6 резвее 1.8. 1.8 для россии двигун. В европе не пошел.Говно.
СсылкаПожаловаться
oma
Привет. Но фокус вроде бы пошустрее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФОКУС НЕРВНО ОТДЫХАЕТ
СсылкаПожаловаться
Привет! - Не знаю на счет Хэтча у Шевроле Круза - но Седан Круз одназначно Лучше Форда! - Т.к. Владел Крузом до недавних пор, а Фокус был Служебкой! - С технической и визуальной точки зрений по моему мнению - Круз - Лучше!
СсылкаПожаловаться
чушь порешь
СсылкаПожаловаться
Андрей
Фокус изнутри не видал, но у Круза салон какой-то деревянный.
СсылкаПожаловаться
Если вы умещаетесь с комфортом на водительском месте,то фф3 2.0 ваш автомобиль,а круз тут отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Если вы умещаетесь с комфортом на водительском месте,то фф3 2.0 ваш автомобиль,а круз тут отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Насчет салона ФФ3 не знаю, но ФФ2 - мне всем нравится. Смущают только комплектации.
СсылкаПожаловаться
oma
Насчет салона ФФ3 не знаю, но ФФ2 - мне всем нравится. Смущают только комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет салона ФФ3 не знаю, но ФФ2 - мне всем нравится. Смущают только комплектации.

Я тоже разочарована в фф3 ,в прочем как и во многих других новых моделях разных фирм,но фокус комфортнее,эргономичнее,подвеска приятнее и опции любые,пусть и дороже,но не намного и выбор по душе,ну а если средств жаль,тогда круз,ведь он не настолько плох,просто всё познаётся в сравнении.
Мне хрупкой девушке ростом под 180 тесно и не удобно сидеть в фф3,но это не отменяет комфортного вождения автомобиля в отличие от бантика.
СсылкаПожаловаться
Насчет салона ФФ3 не знаю, но ФФ2 - мне всем нравится. Смущают только комплектации.

Я тоже разочарована в фф3 ,в прочем как и во многих других новых моделях разных фирм,но фокус комфортнее,эргономичнее,подвеска приятнее и опции любые,пусть и дороже,но не намного и выбор по душе,ну а если средств жаль,тогда круз,ведь он не настолько плох,просто всё познаётся в сравнении.
Мне хрупкой девушке ростом под 180 тесно и не удобно сидеть в фф3,но это не отменяет комфортного вождения автомобиля в отличие от бантика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что такое балка - это надежность, надежность и ещё раз надежность со всеми вытекающими приятными моментами для вашего кошелька в отличии от многорычажки, это во-первых...во-вторых, при современных настройках разница практически незаметна и никоим образом не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость поведения авто...делайте выводы!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Разум, "уважаемый", приходит с возрастом, но в Вашем случае, возраст пришел один...да и подотрите сопли, которые пузырями и с ручек распальцовку уберите, а то за версту детским садом попахивает!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Во-первых: уверенный в себе человек, как известно, не агрессивен... "лают" моськи на СЛОНА... ощущение своего ничтожества, умноженное на зависть к тем, кто чего-то добился, вызывают попытки доказать, что это не так, следовательно…измените себя, не получается – закройте глаза, заткните "хлебало" и живите в своей раковине тихо, тихо...во-вторых: родственник Шарикова...РАССЛАБЬСЯ, я в курсе своих достоинств...в-третьих: признак ума человека – это не то, как он умеет кричать (в каждой бочке затычка, слышал звон, но не знаю где он, а если проще, без дела и абы что), а то, как он умеет молчать...и в четвертых: это из области фантастики, но тем не менее: ПОВЗРОСЛЕЙ И ПОУМНЕЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Что-то, кому-то доказывать, тем паче такому недалекому, ограниченному утырку, не в моих правилах...но на этот раз сделаю исключение: итак... независимая многорычажка:
управляемость, энергоемкость, комфорт, возможны настройки эффектов подруливания
сложность диагностики и ремонта, сложность конструкции
скручиваемая балка:
низкая стоимость, простота конструкции, простой ремонт, возможность настройки аналогично многорычажке эффекта подруливания
как правило, чуть хуже управляемость , комфорт пассажиров
ОДНАКО:
Все это относительно, т.к. многое зависит от того, кто эту подвеску создал и насколько полно просчитал...и учитывая уровень развития современных технологий, все конструктивные недостатки остались в прошлом.
Например, на 8-ом Civic хетчбек 2006г. японцы отказались от многорычажки и вернулись к скручиваемой балке (при этом оставив многорычажку на седане)... управляемость - отменная...и там и там!!!
Далее: задняя подвеска Opel с механизмом Уатта – улучшенная управляемость, повышенная устойчивость и высокий уровень комфорта!!!
Главная особенность задней подвески Opel со скручиваемой балкой – продуманное расположение механизма Уатта, что обеспечивает превосходные динамические характеристики на любой дороге. Инновационная конструкция задней подвески позволяет снизить ее размеры и массу, повышая эффективность по сравнению с традиционной многорычажной подвеской. Она способствует также повышению безопасности: расположенная на днище автомобиля по центру оси поворотная кулиса принимает на себя боковые нагрузки, воздействующие на заднюю подвеску при поворотах. Позаимствованная у гоночных и раллийных автомобилей технология была доработана инженерами Opel для снижения уровня шума, проникающего в салон автомобиля....примерно так!!!
И вынужден повторяться, ибо с первого раза до тебя не доходит: признак ума человека – это не то, как он умеет кричать (в каждой бочке затычка, слышал звон, но не знаю где он, а если проще, без дела и абы что), а то, как он умеет молчать!!! есть "личности", к коим несомненно принадлежишь и ты, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «Как же ты живешь, без мозгов-то?»
Адъёз, пародия на человека мыслящего!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Лишний раз показываешь свой интеллектуальный уровень...одни словесные испражнения в стиле бла-бла-бла...смотрю и по жизни ПОПУГАЙ...серого вещества даже на язвительность не хвататет, только и способен попугаем за кем-то повторяться!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Де....ид, ты прежде чем бредятину писать хоть бы залез в тех. характеристики Сивика 2012 модельного года:
Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик 2012 модельного года и технические характеристики.
Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения - переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась - стойки Макферсона, задняя также осталась прежней - торсионная балка со связанными рычагами.
Многорычажка была и осталась у седана...не менял производитель в подвеске ничего у 9-х моделей сивиков!!!
Ты не просто де....ид, ты ДЕ....ИД в КУБЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Большую ошибку совершили твои предки...и предки твоих предков...и предки предков твоих же предков...не струсив вас, в порядке очередности в унитаз, когда вы мутной каплей на конце висели!!!
И подводя итог резюмирую: тявкай сявка, тявкай...на то ты и сявка чтобы тявкать!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Вот, вот...более-то ничем господь не наградил!!!
А по большому счету...ЧЕРНОМУ коту по х.., что думают о нем СЕРЫЕ мыши!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Блажен - кто верует...а как известно, блаженный и дурачок, одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Смотрю нечто похожее на задатки интеллекта шевелиться в головушке начали...статейку ужО где-то в просторах интернета скопировал и выдаешь за собственные умственные потуги...это не спасет, ибо отсутствие серого вещества не компенсируешь...кстати, кавычками (..."комфортная"...) выделяется обратная сторона утверждаемого факта...и здесь промахнулся!!!
Кстати...от того, что ты здесь процитировал (а процитировал ты всего лишь тех. аспект работы многорычажки...подчеркну: всего лишь) суть вопроса касаемо балки и многорычажки не изменилась...а если быть точным, то на сегодняшний день балка вполне сопоставима с многорычажкой по ездовым характеристикам, а по практичности намного превосходит её!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru