21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер за 800000

Подскажите что можно купить в пределах 800000,какой нибудь кроссовер или внедорожник,если не новый то немного поддержанный
Роман Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Евгений Павлов
А в салонах был?
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на Евгений Павлов
Евгений Павлов
А в салонах был?
СсылкаПожаловаться
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на 1
1
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой год можно взять?Не будет ли проблем с маркой субару незнаком
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
Какой год можно взять?Не будет ли проблем с маркой субару незнаком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2011. Проблем быть не должно - если за машиной ухаживали. Как и с любыми другими машинами. Двигатель точно до 150 без проблем отъездит, коробка тоже.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на 1
1
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там вместо багажника задний бардачок.))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
там вместо багажника задний бардачок.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был до Иксви аккорд - багажник точно такой же примерно по объему. Только в отличие от него он еще и раскладывается в салон, и становится в раза 2.5 больше - перевез много чего там уже
СсылкаПожаловаться
IT
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на IT
IT
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
СсылкаПожаловаться
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какие продажи -) Авто делалось как конкурент короткому Кашкаю c опозданиеем на несколько лет.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) - жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль - мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) - короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево - короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты остались только корейцы и то дороже...
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию - и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету... хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось...
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить - но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет как Рено Дастер по нему могу тоже сказать как владелец...
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак...
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками....привыкнуьт надо подавать сигнал не включая поворотники ))
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин - то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 - упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить - пока на гарантии не поломалось чего - как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан - его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто - не зря Джили купила вольво - ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша - поэтому это еще один аргумент против рейлингов).
СсылкаПожаловаться
*****В ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
АСХ рассматриваю,но как то незнаю продажи маленькие почему то не берут люди,китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри ховер (грит волл) Н3 New
осенью еще с турбомотором выйдет
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
АСХ рассматривал,но как то незнаю продажи маленькие,почему то люди не берут,китайца за эти деньги не хочется
СсылкаПожаловаться
олег
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на олег
олег
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
СсылкаПожаловаться
Самое главное клиренс,ну и чтобы года 3 или тысяч 30-40 особых проблем не было,т.к не будет времени и средств на ремонты)
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
Самое главное клиренс,ну и чтобы года 3 или тысяч 30-40 особых проблем не было,т.к не будет времени и средств на ремонты)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда новый дастер или ниссан террано(что больше нравится.одно и тоже ,но в разных обёртках)
СсылкаПожаловаться
олег
ну и у шнивы клиренс и гарантия и у дастера то-же,а у аутбэка аж 21 см.как то не понятно что вы хотите.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Относительно нового Кайрона можно взять за такие деньги. Рамник, с отличным мотором и ходовой. Ну и на дороге не затеряется, внешний вид не даст :)
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Относительно нового Кайрона можно взять за такие деньги. Рамник, с отличным мотором и ходовой. Ну и на дороге не затеряется, внешний вид не даст :)
СсылкаПожаловаться
Кайрон как то внешне совсем не нравится
СсылкаПожаловаться
ZazikoВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
Кайрон как то внешне совсем не нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кайрон как то внешне совсем не нравится
Тем не менее, его дизайн проектировал тот же самый человек, что и дизайн Бентли :))) Кен Гринли.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Ну комфорта тоже хочется)сейчас шевроле круз,всем устраивает только пузом постоянно черчу(
СсылкаПожаловаться