Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2011. Проблем быть не должно - если за машиной ухаживали. Как и с любыми другими машинами. Двигатель точно до 150 без проблем отъездит, коробка тоже.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.
Был до Иксви аккорд - багажник точно такой же примерно по объему. Только в отличие от него он еще и раскладывается в салон, и становится в раза 2.5 больше - перевез много чего там уже
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой - ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
Да какие продажи -) Авто делалось как конкурент короткому Кашкаю c опозданиеем на несколько лет.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) - жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль - мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) - короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево - короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты остались только корейцы и то дороже...
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию - и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету... хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось...
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить - но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет как Рено Дастер по нему могу тоже сказать как владелец...
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак...
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками....привыкнуьт надо подавать сигнал не включая поворотники ))
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин - то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 - упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить - пока на гарантии не поломалось чего - как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан - его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто - не зря Джили купила вольво - ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша - поэтому это еще один аргумент против рейлингов).
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
посмотри субару хv. а кроме клиренса что еще нужно? одно дело взять новый дастер(прости Господи),другое 5-ти летний легаси аутбэк,или паджеро,или постарше прадо. что кроме клиренса?
бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.
бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс - оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) - жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль - мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) - короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево - короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию - и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету... хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось...
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить - но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак...
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками....прив
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин - то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 - упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить - пока на гарантии не поломалось чего - как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан - его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто - не зря Джили купила вольво - ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша - поэтому это еще один аргумент против рейлингов).
осенью еще с турбомотором выйдет
Тем не менее, его дизайн проектировал тот же самый человек, что и дизайн Бентли )) Кен Гринли.