Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер за 700 т.р.

Требования: полный привод, АКПП (НЕ ВАРИАТОР И НЕ РОБОТ), от 2007 года выпуска, пробег до 80т км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Земляк.
я бы рено дастр подождал.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я бы рено дастр подождал.
СсылкаПожаловаться
Дастера с автоматом и полным приводом не будет-отпадает
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
Дастера с автоматом и полным приводом не будет-отпадает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда инфа ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
откуда инфа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точнее будет но в середине 2013 столько ждать не могу)
СсылкаПожаловаться
forum forum
так открой газету своего поселка с объявлением о продаже, и смотри что там под твой критерий подпадает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
странно что хамство на форуме в порядке вещей....
СсылкаПожаловаться
forum forum
странно что хамство на форуме в порядке вещей....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странно что хамство на форуме в порядке вещей....
взаимно...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тушкан с двиглом 2,7 в максимальной комплектацией. Кожа-рожа все дела.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тушкан с двиглом 2,7 в максимальной комплектацией. Кожа-рожа все дела.
СсылкаПожаловаться
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раф4 и форик будут постарше за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
раф4 и форик будут постарше за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если цена обслуживания не пугает , нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
если цена обслуживания не пугает , нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пугает, поэтому и думаю еще, выбираю
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
пугает, поэтому и думаю еще, выбираю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он не так дорог в обслуге, как пугают)
СсылкаПожаловаться
Ogr
он не так дорог в обслуге, как пугают)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже так считаю.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я тоже так считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
стереотипы...
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
пугает, поэтому и думаю еще, выбираю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если пугает цена обслуживания, то нужно думать о других машинах. кроме масла, фильтров и проч шелобушек, нужно помнить, что одно колесо стоит порядка 7000
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все среднеразмерные бензиновые едят примерно одинаково в районе 15 в городе.
К тому же можно лить 92-й без проблем.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все среднеразмерные бензиновые едят примерно одинаково в районе 15 в городе.
К тому же можно лить 92-й без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все таки разница в 3-4 литра между тешканом 2.0 и 2.7 достаточно существенна
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
все таки разница в 3-4 литра между тешканом 2.0 и 2.7 достаточно существенна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Газ решит эту проблему если супер-эконом.
Зато машина едет и едет очень прилично в отличии от 2,0 шуму много толку мало, а ресурс у шестерки сотни тысяч.
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тушкан 2,7 на 4-х ступенчатом автомате хорошо кушает .. чет у другана зимой по городу к 20 литрам расход подбирается )))
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
много это сколько? мой кушает 13.5 литров 92 бензина в смешанном цикле. найдите кроссовер с 6 цилиндровым мотором, и такими характеристиками, который будет кушать меньше.
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.
Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот этот вариант наиболее приемлем, только сомневаюсь насчет 2.7 уж больно много кушает.Хотелось услышать еще варианты, ну и соответственно отзывы.Сам думал насчет спортажа второго, раф 4, витары, антары и форика.

гранвитара раф4 антара2.4 будут ехать хуже тушкана 2.7, кроме форика-турбо. но форик- турбо кушает не меньше тушкана 2.7 а стоимость владения в разы выше. антара 3.2 едет лучше, но и жрет больше.
у витары главный плюс- проходимость. самая высокая среди всех кроссоверов.
спортаж 2- тот же тушкан, одна и та же машина.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
из б\у витара будет посвежее . опять же не русская.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
из б\у витара будет посвежее . опять же не русская.
СсылкаПожаловаться
тоже как вариант, хотелось бы услышать мне по поводу сравнения надежности этих авто: спортаж 2, тушкан, рав 4, форик, витара, антара, и если что то еще посоветуете
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
тоже как вариант, хотелось бы услышать мне по поводу сравнения надежности этих авто: спортаж 2, тушкан, рав 4, форик, витара, антара, и если что то еще посоветуете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владел рав4 5 лет - не ломался . при возможности выбора не стал бы брать авто собранное российскими мастерами.)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
СГВ, Х-Трейл (Кеолеос), прошлый Спортидж. Насколько я понимаю вариатор и есть АКПП бесступенчатый, как на Кашкае, нареканий вроде особых нет, это не робот
СсылкаПожаловаться
Виталий
СГВ, Х-Трейл (Кеолеос), прошлый Спортидж. Насколько я понимаю вариатор и есть АКПП бесступенчатый, как на Кашкае, нареканий вроде особых нет, это не робот
СсылкаПожаловаться
вариаторы у кашкаев года 2007 очень часто улетают в небеса на 70-80 тыщах как и на икс трейлах да и очень шумные они поэтому желательно именно классический автомат
СсылкаПожаловаться
Илья Мануйлов
вариаторы у кашкаев года 2007 очень часто улетают в небеса на 70-80 тыщах как и на икс трейлах да и очень шумные они поэтому желательно именно классический автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вариаторы на Кашкае такие же как на Иксах 2-х литровых они только воют и все в остальном (если не уродовать) проблем владельцам не доставляют.. нарекания были на варик который устанавливался на Иксе в топе с возможностью ручного переключения и то сейчас эту проблему решили..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
вариаторы на Кашкае такие же как на Иксах 2-х литровых они только воют и все в остальном (если не уродовать) проблем владельцам не доставляют.. нарекания были на варик который устанавливался на Иксе в топе с возможностью ручного переключения и то сейчас эту проблему решили..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариатор если воет- значит работает на износ и скорый ремонт обеспечен. исправный вариатор работает тихо.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
вариатор если воет- значит работает на износ и скорый ремонт обеспечен. исправный вариатор работает тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с чего Вы так решили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
с чего Вы так решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
новый исправный вариатор работает бесшумно. если появляется посторонний звук значит была пробуксовка ремня и на конусах появились задиры. на плавности работы это не сказывается, а вот на ресурсе еще как.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
новый исправный вариатор работает бесшумно. если появляется посторонний звук значит была пробуксовка ремня и на конусах появились задиры. на плавности работы это не сказывается, а вот на ресурсе еще как.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
слышал я все это и про провисание ремня тоже.. проблема сейчас уже решается.. лирика все это.. народ ездит .. замены гарантийные варика случаются не на много чаще чем автоматов.. просто с головой нужно подходить к эксплуатации.. у меня реноха тоже на вариаторе я проезжаю там где мне нужно.. ухайдохать и механику можно .. все зависит от владельца
СсылкаПожаловаться
Виталий
СГВ, Х-Трейл (Кеолеос), прошлый Спортидж. Насколько я понимаю вариатор и есть АКПП бесступенчатый, как на Кашкае, нареканий вроде особых нет, это не робот
СсылкаПожаловаться
у СГВ не было вариаторов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru