Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер с мягкой подвеской

Подскажите пожалуйсто у каких кроссоверов наиболее мягкая подвеска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
SANITATUM IGNIS
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая--лучше управляемость.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая--лучше управляемость.
СсылкаПожаловаться
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
СсылкаПожаловаться
Сергей
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ездил на таком же, только тагазовской сборки. Действительно подвеска мягчайшая, но управляемость и тормоза абсолютно ватные. Коробка тупит ужасно. Двигатель прожорливейший.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да. Менее дубовый и летом почти не гремит. Не как ,к примеру , СХ-5 .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не показалось , что валкий . Все очень сбалансированно. Ездил и за рулем и на всех сиденьях. Единственное ,что не понравилось ,это жуткий гремеж салона зимой. Сотрудник уезжал отдыхать зимой и попросил за машиной посмотреть. Ну я и воспользовался ситуацией. Сначала я думал,что такой грохот от количества барахла в салоне. Я произвел опыт, все вытащил и сложил в теплый гараж. Продолжал греметь почти так же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Сборка чья ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нормальный хозяин , поверьте.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Нормальный хозяин , поверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он даже лотки под полом в багажнике уплотнителем проклеивает.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Да. Менее дубовый и летом почти не гремит. Не как ,к примеру , СХ-5 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю в чем причина вашей нелюбви к СХ-5. Мне машина показалась очень мягкой и комфортной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Совершенно верно, можно даже и не продолжать обсуждение. Тему можно закрыть
СсылкаПожаловаться
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер - там пружины были другие чем у аута - но они уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер - там пружины были другие чем у аута - но они уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
Кто Вам это сказал..??Машины собираются на одном заводе.. практически на одном конвеере.. какие нафиг разные пружины??? такая же дубовая подвеска как и на Ауте.. и они к Вашему сведению до сих пор выпускаются.. причем после выхода нового квадратного Аута - спрос на них вырос
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Предположу что это Лексус RX, Инфинити ЕХ, Мерседес-Бенц GLK, Ауди серии Q и т.п. авто.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Предположу что это Лексус RX, Инфинити ЕХ, Мерседес-Бенц GLK, Ауди серии Q и т.п. авто.
СсылкаПожаловаться
Про Лексус так и есть , очень мягок. Не понравился на ходу. Очень валкий. За финик не знаю. На Мерсе покатался почти неделю. Разницы с БМВ Х 5 не заметил. Такой же кишкотряс. На Q 7 ездил пассажиром зимой 740 км по трассе и помотались день по городу. Абсолютная телега. Гремит , не прогревается ,подвеска дубовая , сиденья по удобству уровня Шнивы. Поразила жуткая дешевизна материалов салона. Но лучше меня про нее сказал Д.Кларксон :" В Q7 дурацкое все , двигатель (правда, он это про дизель сказал) , подвеска ,салон ,панель управления. И вообще Q 7 это один большой дурацкий сарай".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все кроссоверы и джипы это универсалы по кузову.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Все кроссоверы и джипы это универсалы по кузову.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Некоторые - хетчбеки! Вот мой ай-икс 35 в СТС указан как хетчбек.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Предположу что это Лексус RX, Инфинити ЕХ, Мерседес-Бенц GLK, Ауди серии Q и т.п. авто.
СсылкаПожаловаться
Финик (по крайней мере на 37)- подвеска жесткая. Даже в обычном режиме. В режиме спорт - очень жесткая.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Могу предположить что те же марки и модели, только для американского рынка. Любят там диваны
СсылкаПожаловаться
ranbow
Чем тяжелее авто. тем более мягкая подвеска. А так, традиционно, самая мягкая подвеска у американских машин. Смотрите в том направлении
СсылкаПожаловаться
ranbow
Чем тяжелее авто. тем более мягкая подвеска. А так, традиционно, самая мягкая подвеска у американских машин. Смотрите в том направлении
СсылкаПожаловаться
Все абсолютно верно. Единственное ,не знаю,относится ли к кроссоверам Рэнглер. Поездил на нем в течении дня и водителем и пассажиром ,на трассе и по городу. Ездили в командировку. Другой машины просто под рукой не было. Это кошмар . Понимаю ,что рамный и короткобазный ,на рессорах ,что по другому быть не может . Но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Все абсолютно верно. Единственное ,не знаю,относится ли к кроссоверам Рэнглер. Поездил на нем в течении дня и водителем и пассажиром ,на трассе и по городу. Ездили в командировку. Другой машины просто под рукой не было. Это кошмар . Понимаю ,что рамный и короткобазный ,на рессорах ,что по другому быть не может . Но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Столько много знаешь всегда, а тут какой то ренглер неизвестный попался
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
самый комфортный ниссан икс трейл.лучше не найдёте.у остального цены в неадеквате.
СсылкаПожаловаться
Az
шеви нива
СсылкаПожаловаться
Az
шеви нива
СсылкаПожаловаться
улыбнуло )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Скопцов
Из этих варианов: Kuga,CR-V,CX-5,RAV4,Tiguan что будет мягче?
СсылкаПожаловаться
Игорь Скопцов
Из этих варианов: Kuga,CR-V,CX-5,RAV4,Tiguan что будет мягче?
СсылкаПожаловаться
Правильное решение для себя -тест драйв. Как правило за мягкую подвеску приходится расплачиваться чувствительностью рулевого управления.. Выбирайте для себя разумный компромис...
СсылкаПожаловаться
Игорь Скопцов
Из этих варианов: Kuga,CR-V,CX-5,RAV4,Tiguan что будет мягче?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте лично я в плане мягкости за CR-V или Тигуан но срв низкий.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте лично я в плане мягкости за CR-V или Тигуан но срв низкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте лично я в плане мягкости за CR-V или Тигуан но срв низкий.

ездил на всех из перечиленных и поэтому купил рестаил CR-V 3 поколения. вот как раз по мягкости и тихости и комфорту (не забывая про пассажиров второго ряда) . А еще мягче ХОНДА PILOT ,но в меру конечно что бы можно было управлять
СсылкаПожаловаться
Игорь Скопцов
Из этих варианов: Kuga,CR-V,CX-5,RAV4,Tiguan что будет мягче?
СсылкаПожаловаться
из этого Тигуан самый мягкий, именно мягкий а не лучший (на мой взгляд), а так в этом классе как было сказано выше именно самый мягкий и удобный Икс-Трейл, это знаю не по наслышке, вторая машина в семье CX-5, жалеем что взяли, будем продавать.
СсылкаПожаловаться
Иван Питомцев
из этого Тигуан самый мягкий, именно мягкий а не лучший (на мой взгляд), а так в этом классе как было сказано выше именно самый мягкий и удобный Икс-Трейл, это знаю не по наслышке, вторая машина в семье CX-5, жалеем что взяли, будем продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, совершенно верно, Это икс терйл. Тему можно закрывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru