14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер до 800 тыс. руб.

Еще летом созрела идея приобретения кроссовера для семьи. Уж слишком низка была предыдущая машина, которую потом продали, а именно Lancer IX. Дороги с каждым годом все хуже и хуже, яма на яме, "лежачие полицейские" все выше и выше (явно не ГОСТу). Вот и надоело красить бампера.
Изначально выбор пал на Nissan Juke и Qashqai, но после катаний на тест-драйве Juke - вариант отвалился сам собой, так как необходимо ездить в пятером, всей семьей, а в Жуке тесно, особенно сзади. Далее был Qashqai - вроде больше Жука, но при посадке пятерых человек вышла такая же теснота. Боковым пассажирам сзади давят на головы сбоку урки крыши и есть вероятность стукнуться об них во время езды. У троих знакомых стали проявляться проблему с Кашкаем: стуки после 60 тыс., корозия через 4 года. Ну и в конец все они их продали. Потом был Duster, но француз, доверия нету. Есть у знакомых, но как-то в силу дорогого обслуживания, часто выходящих из строя расходников, цены и что уже машины расписаны на несколько месяцев вперед усугубило ситуацию. Наконец, появились два окончательных варианта - это Skoda Yeti и Mitsubishi ASX. Катались и на том и на другом. Семья поделилась по мнениям на две части. Одним нравился ASX в меру того, что до этого был Lancer, японской сборки и ни разу не подводивший. Может как-то вселял поэтому доверие. Но по мне как-то места сзади маловато. А Вторая часть в пользу Yeti, салон побольше сзади для 3 пассажиров просторнее. Но те знакомые, чьим мнением я хотел руководствоваться сказали против Yeti, что он не стоит своих денег. . Может есть еще какие варианты? В базе авто ждать до полугода, поэтому будем наверное брать думаю в комплектации Invite.
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Витольд Абрамов
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."
Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.
Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Витольд Абрамов
Витольд Абрамов
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."
Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.
Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.
СсылкаПожаловаться
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.

Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
СсылкаПожаловаться
Витольд АбрамовВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.

Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предлагал Qashqai+2 - тот что на 40см подлиннее обычного.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Витольд Абрамов
Витольд Абрамов
Я предлагал Qashqai+2 - тот что на 40см подлиннее обычного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я предлагал Qashqai+2 - тот что на 40см подлиннее обычного.

Да я понял. В машине не в длину важно место, а в ширину, чтобы удобно было сидеть. Кашкай корозийная машина. Посмотрите продажи на авто.ру. Стараются продать до 60-80 тыс. Так потом подвеска летит.
СсылкаПожаловаться
Витольд АбрамовВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Я предлагал Qashqai+2 - тот что на 40см подлиннее обычного.

Да я понял. В машине не в длину важно место, а в ширину, чтобы удобно было сидеть. Кашкай корозийная машина. Посмотрите продажи на авто.ру. Стараются продать до 60-80 тыс. Так потом подвеска летит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На любом авто после пробега в 80тыс, что-то ломается. Это нормально. У всех элементов подвески есть свой ресурс, на разные элементы - разные сроки. Но всё равно по мере износа что-то придётся менять - это обыкновенный расходник как бензин или масло. Просто на одних машинах это происходит реже, на других чаще.
А по поводу ширины авто, то все Вами перечисленные выше авто под эту категорию не подходят. Если нужно пошире, то это Санта Фе, Соренто, Туарег. Но это уже другая ценовая категория кроссоверов...
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Витольд Абрамов
Витольд Абрамов
На любом авто после пробега в 80тыс, что-то ломается. Это нормально. У всех элементов подвески есть свой ресурс, на разные элементы - разные сроки. Но всё равно по мере износа что-то придётся менять - это обыкновенный расходник как бензин или масло. Просто на одних машинах это происходит реже, на других чаще.
А по поводу ширины авто, то все Вами перечисленные выше авто под эту категорию не подходят. Если нужно пошире, то это Санта Фе, Соренто, Туарег. Но это уже другая ценовая категория кроссоверов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На любом авто после пробега в 80тыс, что-то ломается. Это нормально. У всех элементов подвески есть свой ресурс, на разные элементы - разные сроки. Но всё равно по мере износа что-то придётся менять - это обыкновенный расходник как бензин или масло. Просто на одних машинах это происходит реже, на других чаще.А по поводу ширины авто, то все Вами перечисленные выше авто под эту категорию не подходят. Если нужно пошире, то это Санта Фе, Соренто, Туарег. Но это уже другая ценовая категория кроссоверов...

Из того, что предложено можно соответственно подобрать авто. Да, ломается, но не на 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ефим КопелянВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.

Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это как раз минус
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.

Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне кажется что это минус.Пьяные англечане обычно болты забивают
СсылкаПожаловаться
Сергей АлександровичВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
"..так как необходимо ездить в пятером, всей семьей.."Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.

Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это минус
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
а что ЕТИ -кроссовер...к сожалению у нас своих денег ничего не стоит... за Ваши 800 будет что-то в минимальной комплектации и ждать до лета . в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
а что ЕТИ -кроссовер...к сожалению у нас своих денег ничего не стоит... за Ваши 800 будет что-то в минимальной комплектации и ждать до лета . в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
а что ЕТИ -кроссовер...к сожалению у нас своих денег ничего не стоит... за Ваши 800 будет что-то в минимальной комплектации и ждать до лета . в лучшем случае.

Йети, да кроссовер. Первый у Scoda. за 800 тыс. приличные средние комплектации и ждать до лета не надо - приезжай, забирай. Или у Вас есть что предложить другое?
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
а что ЕТИ -кроссовер...к сожалению у нас своих денег ничего не стоит... за Ваши 800 будет что-то в минимальной комплектации и ждать до лета . в лучшем случае.

Йети, да кроссовер. Первый у Scoda. за 800 тыс. приличные средние комплектации и ждать до лета не надо - приезжай, забирай. Или у Вас есть что предложить другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кроссовера клиренс кроссоверный.Возьми линейку и промерь у этого урода по имени Йети.Может мозг включится.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на михей
михей
У кроссовера клиренс кроссоверный.Возьми линейку и промерь у этого урода по имени Йети.Может мозг включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У кроссовера клиренс кроссоверный.Возьми линейку и промерь у этого урода по имени Йети.Может мозг включится.

И сколько должен быть? У него 180 см.
СсылкаПожаловаться
Natalya
Берите хёндай санта фэ классик (таггаз-овской сборки) новая полный фарш 840 т.р. Надёжная и большая машина. Если смущает расход у двигателя 2.7, берите 2.0 дизель
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Natalya
Natalya
Берите хёндай санта фэ классик (таггаз-овской сборки) новая полный фарш 840 т.р. Надёжная и большая машина. Если смущает расход у двигателя 2.7, берите 2.0 дизель
СсылкаПожаловаться
Берите хёндай санта фэ классик (таггаз-овской сборки) новая полный фарш 840 т.р. Надёжная и большая машина. Если смущает расход у двигателя 2.7, берите 2.0 дизель

Когда-то рассматривали это авто, но отпало, так как собирается в России, вроде в Таганроге, и это хёндай. А они слишком завышают цены на свои корейские детища. Фарш не нужен. Всякие датчики света, дождя и др. считаю баловством и лишними понтами. Если на это есть деньги и не жаль их, то можно взять авто повыше классом и попроще комплектацией за те же деньги, что и с "фаршем" этим.
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Берите хёндай санта фэ классик (таггаз-овской сборки) новая полный фарш 840 т.р. Надёжная и большая машина. Если смущает расход у двигателя 2.7, берите 2.0 дизель

Когда-то рассматривали это авто, но отпало, так как собирается в России, вроде в Таганроге, и это хёндай. А они слишком завышают цены на свои корейские детища. Фарш не нужен. Всякие датчики света, дождя и др. считаю баловством и лишними понтами. Если на это есть деньги и не жаль их, то можно взять авто повыше классом и попроще комплектацией за те же деньги, что и с "фаршем" этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам помоемк нужен УаЗик.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
САНТА ФЭ неплохая машина. но дела на Тагазе идут не лучшим образом и как ее собирают непонятно. а так отличный вариант . да и угонщикам не интересен. а это немаловажно...
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
САНТА ФЭ неплохая машина. но дела на Тагазе идут не лучшим образом и как ее собирают непонятно. а так отличный вариант . да и угонщикам не интересен. а это немаловажно...
СсылкаПожаловаться
САНТА ФЭ неплохая машина. но дела на Тагазе идут не лучшим образом и как ее собирают непонятно. а так отличный вариант . да и угонщикам не интересен. а это немаловажно...

Угнать могут любую. Обычно делают под заказ запчастей. Был Лансер и какие только истории не рассказывали, что они пользуются спросом у угонщиков, все безрезультатно.
СсылкаПожаловаться
Витольд АбрамовВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
САНТА ФЭ неплохая машина. но дела на Тагазе идут не лучшим образом и как ее собирают непонятно. а так отличный вариант . да и угонщикам не интересен. а это немаловажно...
СсылкаПожаловаться
В Таганроге собирают модель Классик, а просто Санта Фэ - везут обычно из Кореи. Очень редко - из Штатов.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Новый рассматриваете? Тут за 800 только Санта Фе классик приличный по размерам, все остальное очень маленькое и тесное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария