Кроссовер до 800 тыс. руб.
Еще летом созрела идея приобретения кроссовера для семьи. Уж слишком низка была предыдущая машина, которую потом продали, а именно Lancer IX. Дороги с каждым годом все хуже и хуже, яма на яме, "лежачие полицейские" все выше и выше (явно не ГОСТу). Вот и надоело красить бампера.
Изначально выбор пал на Nissan Juke и Qashqai, но после катаний на тест-драйве Juke - вариант отвалился сам собой, так как необходимо ездить в пятером, всей семьей, а в Жуке тесно, особенно сзади. Далее был Qashqai - вроде больше Жука, но при посадке пятерых человек вышла такая же теснота. Боковым пассажирам сзади давят на головы сбоку урки крыши и есть вероятность стукнуться об них во время езды. У троих знакомых стали проявляться проблему с Кашкаем: стуки после 60 тыс., корозия через 4 года. Ну и в конец все они их продали. Потом был Duster, но француз, доверия нету. Есть у знакомых, но как-то в силу дорогого обслуживания, часто выходящих из строя расходников, цены и что уже машины расписаны на несколько месяцев вперед усугубило ситуацию. Наконец, появились два окончательных варианта - это Skoda Yeti и Mitsubishi ASX. Катались и на том и на другом. Семья поделилась по мнениям на две части. Одним нравился ASX в меру того, что до этого был Lancer, японской сборки и ни разу не подводивший. Может как-то вселял поэтому доверие. Но по мне как-то места сзади маловато. А Вторая часть в пользу Yeti, салон побольше сзади для 3 пассажиров просторнее. Но те знакомые, чьим мнением я хотел руководствоваться сказали против Yeti, что он не стоит своих денег. . Может есть еще какие варианты? В базе авто ждать до полугода, поэтому будем наверное брать думаю в комплектации Invite.
Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.
Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.
Не видел в Yeti много места на заднем диване, если только для худощавых. Длина машинки чуть больше 4м, база - 2.5.
Думаю, что для семьи уж глядеть в сторону Qashqai+2.
Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
Да я понял. В машине не в длину важно место, а в ширину, чтобы удобно было сидеть. Кашкай корозийная машина. Посмотрите продажи на авто.ру. Стараются продать до 60-80 тыс. Так потом подвеска летит.
Да я понял. В машине не в длину важно место, а в ширину, чтобы удобно было сидеть. Кашкай корозийная машина. Посмотрите продажи на авто.ру. Стараются продать до 60-80 тыс. Так потом подвеска летит.
А по поводу ширины авто, то все Вами перечисленные выше авто под эту категорию не подходят. Если нужно пошире, то это Санта Фе, Соренто, Туарег. Но это уже другая ценовая категория кроссоверов...
А по поводу ширины авто, то все Вами перечисленные выше авто под эту категорию не подходят. Если нужно пошире, то это Санта Фе, Соренто, Туарег. Но это уже другая ценовая категория кроссоверов...
Из того, что предложено можно соответственно подобрать авто. Да, ломается, но не на 60 тыс.
Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
Кашкаем расстроены. Тесная машина. Единственный плюс - собирается в Англии.
Йети, да кроссовер. Первый у Scoda. за 800 тыс. приличные средние комплектации и ждать до лета не надо - приезжай, забирай. Или у Вас есть что предложить другое?
Йети, да кроссовер. Первый у Scoda. за 800 тыс. приличные средние комплектации и ждать до лета не надо - приезжай, забирай. Или у Вас есть что предложить другое?
И сколько должен быть? У него 180 см.
Когда-то рассматривали это авто, но отпало, так как собирается в России, вроде в Таганроге, и это хёндай. А они слишком завышают цены на свои корейские детища. Фарш не нужен. Всякие датчики света, дождя и др. считаю баловством и лишними понтами. Если на это есть деньги и не жаль их, то можно взять авто повыше классом и попроще комплектацией за те же деньги, что и с "фаршем" этим.
Когда-то рассматривали это авто, но отпало, так как собирается в России, вроде в Таганроге, и это хёндай. А они слишком завышают цены на свои корейские детища. Фарш не нужен. Всякие датчики света, дождя и др. считаю баловством и лишними понтами. Если на это есть деньги и не жаль их, то можно взять авто повыше классом и попроще комплектацией за те же деньги, что и с "фаршем" этим.
Угнать могут любую. Обычно делают под заказ запчастей. Был Лансер и какие только истории не рассказывали, что они пользуются спросом у угонщиков, все безрезультатно.