29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер.

Всем привет. Нужен совет бывалых. Хочу купить кроссовер, с хорошими
внедорожными качествами, выносливый для любых дорог. С кроссоверами
никогда не сталкивался поэтому и прошу совета.
Сергей Фомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Владимир Сыч
Возьми мазду cx5, катаюсь на ней пару лет все устраивает, правда только по городу.
СсылкаПожаловаться
Илья Безрук
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
СсылкаПожаловаться
Валерий ПоповВ ответ на Илья Безрук
Илья Безрук
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
Иван КуницынВ ответ на Валерий Попов
Валерий Попов
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПаровВ ответ на Иван Куницын
Иван Куницын
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Субару конечно вещь, но и в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Иван КуницынВ ответ на Михаил Паров
Михаил Паров
Субару конечно вещь, но и в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понимаю, что за последние деньги кроссовер не ищут, а если просят совет надежного и качественного, то лучше субару все равно нет.
СсылкаПожаловаться
Петр КлючинВ ответ на Иван Куницын
Иван Куницын
Я так понимаю, что за последние деньги кроссовер не ищут, а если просят совет надежного и качественного, то лучше субару все равно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно еще рассмотреть как вариант ниссан кашкай.
СсылкаПожаловаться
Владимир СычВ ответ на Петр Ключин
Петр Ключин
Можно еще рассмотреть как вариант ниссан кашкай.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, мазда не катит, а кашкай "супер авто"
СсылкаПожаловаться
Генадий ТитовВ ответ на Владимир Сыч
Владимир Сыч
Ну да, мазда не катит, а кашкай "супер авто"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
СсылкаПожаловаться
Егор БорзовВ ответ на Генадий Титов
Генадий Титов
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
СсылкаПожаловаться
Иван КуницынВ ответ на Егор Борзов
Егор Борзов
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Иван Куницын
Иван Куницын
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тю! А как же Сузуки Гранд Витара? Она кладет Форик на лопатки по всем параметрам кроме динамики.
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Артём-66
Артём-66
Тю! А как же Сузуки Гранд Витара? Она кладет Форик на лопатки по всем параметрам кроме динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на beard
beard
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Делал где? На трассе? Так я и не спорю. А вне асфальта у Субару нет никаких шансов против СГВ
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на beard
beard
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А уж Аутбек это даже и не кроссовер)) Легковой универсал, которому хочется быть похожим на кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Иван Куницын
Иван Куницын
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянный полный привод (далее ППП) никакого преимущества не бездорожье не дает. Есть масса чисто легковых авто с ППП. ППП нужен в первую очередь для повышения устойчивости авто именно на хороших дорогах или дорогах с разным покрытием по бортам.
На бездорожье важна возможность жесткой блокировки этого самого ППП.
СсылкаПожаловаться
Иван КуницынВ ответ на Валерий Попов
Валерий Попов
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Валерий Попов
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это сегодня 100% паркетник.
СсылкаПожаловаться
Валерий Попов
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер - это настоящий кроссовер. Очень хорош по проходимости, но кроссовер.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
ниву возьми , вынослива для любых дорог , не самые плохие внедорожные качества, починит любой идиот когда что-то отвалится и самое главное никакими губами никакие бураки не нацепляешь . ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария