Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер.

Всем привет. Нужен совет бывалых. Хочу купить кроссовер, с хорошими
внедорожными качествами, выносливый для любых дорог. С кроссоверами
никогда не сталкивался поэтому и прошу совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Возьми мазду cx5, катаюсь на ней пару лет все устраивает, правда только по городу.
СсылкаПожаловаться
Илья Безрук
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
СсылкаПожаловаться
Илья Безрук
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Субару конечно вещь, но и в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Субару конечно вещь, но и в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понимаю, что за последние деньги кроссовер не ищут, а если просят совет надежного и качественного, то лучше субару все равно нет.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что за последние деньги кроссовер не ищут, а если просят совет надежного и качественного, то лучше субару все равно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно еще рассмотреть как вариант ниссан кашкай.
СсылкаПожаловаться
Петр Ключин
Можно еще рассмотреть как вариант ниссан кашкай.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, мазда не катит, а кашкай "супер авто"
СсылкаПожаловаться
Ну да, мазда не катит, а кашкай "супер авто"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
СсылкаПожаловаться
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
СсылкаПожаловаться
Егор Борзов
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
СсылкаПожаловаться
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тю! А как же Сузуки Гранд Витара? Она кладет Форик на лопатки по всем параметрам кроме динамики.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Тю! А как же Сузуки Гранд Витара? Она кладет Форик на лопатки по всем параметрам кроме динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
beard
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Делал где? На трассе? Так я и не спорю. А вне асфальта у Субару нет никаких шансов против СГВ
СсылкаПожаловаться
beard
Я твою Гранд Витару на Аутбеке делал Субару это машина ,кто на нее садится то уже на другую марку не поменяет
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А уж Аутбек это даже и не кроссовер)) Легковой универсал, которому хочется быть похожим на кроссовер.
СсылкаПожаловаться
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянный полный привод (далее ППП) никакого преимущества не бездорожье не дает. Есть масса чисто легковых авто с ППП. ППП нужен в первую очередь для повышения устойчивости авто именно на хороших дорогах или дорогах с разным покрытием по бортам.
На бездорожье важна возможность жесткой блокировки этого самого ППП.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это сегодня 100% паркетник.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили форик это компактный внедорожник, но не паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер - это настоящий кроссовер. Очень хорош по проходимости, но кроссовер.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
ниву возьми , вынослива для любых дорог , не самые плохие внедорожные качества, починит любой идиот когда что-то отвалится и самое главное никакими губами никакие бураки не нацепляешь . ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет я не встречал идиотов которые не могут ее починить , если не считать пользователей. вы первый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
развал как на классике. делают в сервисе за деньги. ремонт подвески та же байда. ясно что на свежих иномарках все проще и болты откручиваются, но свежие иномарки имеют лиди с деньгами , а автохлам люди ремонтирующие свой автохлам в большинстве своем сами и не имеющие даже гайковерта
СсылкаПожаловаться
Возьми "Беларусь" , не пожалеешь, везде проедет, на соляре.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кроссовер - городская машина, ездить постоянно по бездорожью не предназначена. И чем новее поколение машин, тем хуже они для бездорожья. С точки зрения бездорожья огромную роли играет не просто клиренс машины и полный привод, а защищенность углов и агризатов снизу (как важные узлы размещены и чем прикрыты), как усилен кузов и выдержит ли он разные виды вывешивания, усиленная подвеска и расширители арок и конечно специальная резина для бездорожья. Поэтому для бездорожья - это внедорожник нужен. Если вопрос стоит просто съехать с асфальта и дачи 500 метров без асфальта, то в принципе можно ехать тихо и медленно и дорогу Вы знаетп - тут на кроссовере можно доползти потихоньку. Самые внедорожных пожалуй тут Нива, Нива Шеврале, Гранд Витара, если на них поставить специальную резину.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
СХ5. Хорошая машина однозначно. С движком 2,5 очень шустрая и проходимость не плохая. Да и расход адекватный.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
СХ5. Хорошая машина однозначно. С движком 2,5 очень шустрая и проходимость не плохая. Да и расход адекватный.
СсылкаПожаловаться
Диагонально вывешивание машина не едете и муфта греется в течении 10 минут....это нельзя назвать неплохой, это условная проходимость, а клиренс да хороший.
СсылкаПожаловаться
Диагонально вывешивание машина не едете и муфта греется в течении 10 минут....это нельзя назвать неплохой, это условная проходимость, а клиренс да хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы говорим про джип или кроссовер? Если про кроссовер- то это нормально.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
СХ5. Хорошая машина однозначно. С движком 2,5 очень шустрая и проходимость не плохая. Да и расход адекватный.
СсылкаПожаловаться
ездил на такой - вообще не расположила.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
ваши требования НЕ СОВМЕСТИМЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Форестер с 13 года ни чем не отличается от остальных кроссоверов, только дороже. До 2012 года включительно выпускался вариант с механикой и понижающей передачей, так он действительно был кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Увы,больше такого нет, а с этого года только вариатор, а про понижайку вообще надо забыть. Так что берите любой по деньгам, но особо в грязь не пытайтесь заехать.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Р.S. Мне нравится новый Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для любых дорог СГВ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для любых дорог СГВ.
СсылкаПожаловаться
Т-34 дешевле))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru