Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Нужен совет бывалых. Хочу купить кроссовер, с хорошими
внедорожными качествами, выносливый для любых дорог. С кроссоверами
никогда не сталкивался поэтому и прошу совета.
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
Мазда не вариант, клиренс маловат, по бездорожью не прокатит, будешь постоянно цеплять передней губой буераки. Лучше рассмотри как вариант, субару форестер. Он и повыше будет и повыносливей.
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
Согласен, кашкай вообще не вариант, даже в сравнении с маздой, не то что с субару. Подвеска слабая, багажника нет,и при всем моем уважении к японскому автопрому качество совсем не то. Если финансы позволяют, то лучше конечно форестер.
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
A можно найти аналогичное авто, только подешевле, например тигуан, или туксон.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
Постоянный полный привод (далее ППП) никакого преимущества не бездорожье не дает. Есть масса чисто легковых авто с ППП. ППП нужен в первую очередь для повышения устойчивости авто именно на хороших дорогах или дорогах с разным покрытием по бортам.
На бездорожье важна возможность жесткой блокировки этого самого ППП.
А чем хуже паркетника, кузов ничем не отличается от паркетника, только все остальные характеристики от полноценного внедорожника. Да и клиренс у него повыше будет, плюс постоянный полный привод с распределением нагрузки по осям, по бездорожью самое то. А в городе будет вести себя как полноценный кроссовер.
ниву возьми , вынослива для любых дорог , не самые плохие внедорожные качества, починит любой идиот когда что-то отвалится и самое главное никакими губами никакие бураки не нацепляешь .
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
Нужно просто хотя бы раз проехать на Субару, и охота отпадет сама собой от корейцев и Российских европейцев. Форестер отличается качеством японской сборки, и конечно же техническими характеристиками, хотя они и будут одинаково заявлены. У форика честный полный привод, цепной вариатор, оппозитник, он выигрывает по всем параметрам. Я пока лучше авто не вижу в этом классе. Цену считаю оправданной.
На бездорожье важна возможность жесткой блокировки этого самого ППП.