Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
Михаил то что тебе корейцы не нравятся это сугубо твоё мнение, борись и дальше с ветряными мельницами видно стар ты уже,А доказательство открой авторевю тесты паркетников и ты очень удивишься. Колеса у витары не такие ...ну-ну.
Я чуть со стула не упал, когда увидел, что оказывается 2,0 литра атмо не едут... Корейцы не скажу, что лучше но на уровне, а вот про то что 2 литра не едут вот человек отмочил... С учетом того что практически у всех кроссоверов за эти деньги это самый мощный движек...
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
ВСЕ ЧТО МОЖНО ЕХАТЬ У НИХ ЭТО ДИЗЕЛЯ - ОСТАЛЬНОЕ ГУАНО ПОЛНОЕ