29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кроссовер

какой кроссовер лучше взять стоимостью до 1100000 р. единственное условие НЕ базовые комплектации!
LOKI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
я
Присмотритесь к куге
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да любой, мазда тойота форд хонда ниссан все достойные варианты
СсылкаПожаловаться
LOKI
хотелось бы поподробнее
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
Shtukaturka Sten v KazaniВ ответ на Регион 190
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да они лучше
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Shtukaturka Sten v Kazani
Shtukaturka Sten v Kazani
да они лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
EugeneВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Придумай новые фразы для тролинга, а то все темы одним и тем же засрал
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Eugene
Eugene
Придумай новые фразы для тролинга, а то все темы одним и тем же засрал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это факты.а от тебя что то нет ничего кроме умиления.что нибудь по существу в подтверждения свои слов можешь сказать?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надоело тролить?
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор
Виктор
Не надоело тролить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор
Виктор
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор
Виктор
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Михаил то что тебе корейцы не нравятся это сугубо твоё мнение, борись и дальше с ветряными мельницами видно стар ты уже,А доказательство открой авторевю тесты паркетников и ты очень удивишься. Колеса у витары не такие ...ну-ну.

СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Регион 190
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чуть со стула не упал, когда увидел, что оказывается 2,0 литра атмо не едут... Корейцы не скажу, что лучше но на уровне, а вот про то что 2 литра не едут вот человек отмочил... С учетом того что практически у всех кроссоверов за эти деньги это самый мощный движек...
СсылкаПожаловаться
александр ефимовВ ответ на Регион 190
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со стула ты можешь и упасть,а вот с экономить и получить, как говорится; один в один,это факт.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владислав
Владислав
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЕНЗИНОВЫЙЕ 2ЛИТРОВЫЕ КОРЕЙЦЫ НА АВТОМАТАХ ТОЧНЕО НЕ ЕДУТ...
ВСЕ ЧТО МОЖНО ЕХАТЬ У НИХ ЭТО ДИЗЕЛЯ - ОСТАЛЬНОЕ ГУАНО ПОЛНОЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария