Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер

какой кроссовер лучше взять стоимостью до 1100000 р. единственное условие НЕ базовые комплектации!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
я
Присмотритесь к куге
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да любой, мазда тойота форд хонда ниссан все достойные варианты
СсылкаПожаловаться
LOKI
хотелось бы поподробнее
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да они лучше
СсылкаПожаловаться
Shtukaturka Sten v Kazani
да они лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Придумай новые фразы для тролинга, а то все темы одним и тем же засрал
СсылкаПожаловаться
Eugene
Придумай новые фразы для тролинга, а то все темы одним и тем же засрал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это факты.а от тебя что то нет ничего кроме умиления.что нибудь по существу в подтверждения свои слов можешь сказать?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в каком месте то?может просветом своим,пузотёрским 170мм?или зубодробильной подвеской?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надоело тролить?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не надоело тролить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
СсылкаПожаловаться
где троллинг?кто то может опровернгнуть цифру в 170мм просвета?и жесткой подвески?это всего лишь достоверная информация о товаре,который пытаются рекламировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
170-180 у многих кроссов Тигуан,Ети,новый Кашак,да что перечеслять авторевю открой с замерами ,у той-же витары ставь защиту под раздатку вот тебе 18 см под брюхом, жесткая подвеска так-же у многих кроссов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
СсылкаПожаловаться
все относительно.если у витары(на 16 х колёсах) 18 см под мощной защитой,то у кореи под нежными потрохами.а так-и у ховеров 180 мм под защитой,хотя многие их считают суерпроходимцами.ещё раз повторяю-я доношу до людей информацию,которую скрывают доброжелатели.выбор человека должен быть при полной информации о товаре.жесткая подвеска бывает разной.на той же витаре она жёсткая.но она жёсткая во всех режимах.а у корейцев,к примеру,на малых скоростях она жёсткая,а на больших начинается раскачка кузова.это троллинг?по-моему это всего лишь правда
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо поржал, Михаил тебе закрыть глаза и прокатить на витаре и корейце ты разницы не почувствуешь,если только в корейцах тише особенно после 100 км.ч.
Над тобой уже люди смеются на форуме все твои доводы смешные.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
СсылкаПожаловаться
смеются дураки.а на них как известно не обижаются.с закрытыми глазами может и не отличу.вот только мне это и не нужно-я долго выбирал себе авто.кстати смотрел и на корею в прошлом поколении.мне дизайн особо то ни к чему-мне ездить,а не по модным клубам мотаться.так вот старички спортиж и туссан меня устраивали вполне.на них можно было смело съезжать с дорог.вчера вернулись из под Калуги.грязи там не нашли.но там такие сухие дороги ,что будь мы на корее,остались бы без бамперов.каждому своё.кому хочется выглядеть типа как на джипе-велком к диллерам кореи.я их машины тестил.мерил просвет.так что подпишусь повторно под каждым своим словом-подвеска жесткая на малых скоростях,укачивающая на высоких.просвет как у иных седанов.хотите возразить-факты приводите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Михаил то что тебе корейцы не нравятся это сугубо твоё мнение, борись и дальше с ветряными мельницами видно стар ты уже,А доказательство открой авторевю тесты паркетников и ты очень удивишься. Колеса у витары не такие ...ну-ну.

СсылкаПожаловаться
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чуть со стула не упал, когда увидел, что оказывается 2,0 литра атмо не едут... Корейцы не скажу, что лучше но на уровне, а вот про то что 2 литра не едут вот человек отмочил... С учетом того что практически у всех кроссоверов за эти деньги это самый мощный движек...
СсылкаПожаловаться
Регион 190
чуть со стула не упал, когда прочитал "корейцы лучше".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со стула ты можешь и упасть,а вот с экономить и получить, как говорится; один в один,это факт.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Только не с 2-литровыми "атмосферными" бензиновыми моторами. Ибо с ними такие авто не едут и нещадно истребляют топливо, т.к. чтобы оно "поехало" мотор приходится крутить - шумно, неэкономично и вредно для двигателя. Т.е ваш выбор сводится к iX35/Sportage с дизелем (136 л.с.), Actyon (149 л.с.) и Kuga с EcoBoost 1,6 (150 л.с.). Корейцы лучше.

P.S. Предвидя негодование многочисленных владельцев этой техники, разъясняю - дело не в понтах в виде динамике, а в активной безопасности и удобстве управления.
СсылкаПожаловаться
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Не едут? Nissan Q 2 литра - 141 л.с. это самый мощный движек у этой машины и он не едет? Аналогично и Киа с Хэнде. Рав 4 с 2 литрами тоже не едет? Что вы несете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЕНЗИНОВЫЙЕ 2ЛИТРОВЫЕ КОРЕЙЦЫ НА АВТОМАТАХ ТОЧНЕО НЕ ЕДУТ...
ВСЕ ЧТО МОЖНО ЕХАТЬ У НИХ ЭТО ДИЗЕЛЯ - ОСТАЛЬНОЕ ГУАНО ПОЛНОЕ
СсылкаПожаловаться
IT
БЕНЗИНОВЫЙЕ 2ЛИТРОВЫЕ КОРЕЙЦЫ НА АВТОМАТАХ ТОЧНЕО НЕ ЕДУТ...
ВСЕ ЧТО МОЖНО ЕХАТЬ У НИХ ЭТО ДИЗЕЛЯ - ОСТАЛЬНОЕ ГУАНО ПОЛНОЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На цифры посмотрите в характеристиках авто, мне кажется 150 лошадок, и 10,5 сек до 100 вполне нормально, но у каждого свои запросы и понятия.
СсылкаПожаловаться
IT
БЕНЗИНОВЫЙЕ 2ЛИТРОВЫЕ КОРЕЙЦЫ НА АВТОМАТАХ ТОЧНЕО НЕ ЕДУТ...
ВСЕ ЧТО МОЖНО ЕХАТЬ У НИХ ЭТО ДИЗЕЛЯ - ОСТАЛЬНОЕ ГУАНО ПОЛНОЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие же отстойные как и японцы с 2,0 литрами.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
хендай ix 35 неплохая машинка
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ŠKODA Yeti FL с дизелем укладывается в эту цену, если важны управляемость и качественная отделка салона, а также шумка то лучше варианта нет, если нужен размер Мицубиши Аутлендер большой семейник за этот бюджет.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Новый Кашкай сейчас лучшее предложение
СсылкаПожаловаться
х-треил только не новую модель.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ниссан икс трейл самый универсальный из кроссов.и проходимость на уровне и комфорт.багажник огромный.
СсылкаПожаловаться
Николай
iX35/Sportage -имеются обе машины. Люкс. По деньгам нормально, расход нормально, динаминка -нормально. доволен как удав)))
СсылкаПожаловаться
Николай
iX35/Sportage -имеются обе машины. Люкс. По деньгам нормально, расход нормально, динаминка -нормально. доволен как удав)))
СсылкаПожаловаться
афигеноо сказал ни тип двиагателя ни объем ни тип КПП ни расхода в циферках...
Люкс и Расход нормально! =)....НАДО БРАТЬ АДНЫЗНАЧНА...
СсылкаПожаловаться
IT
афигеноо сказал ни тип двиагателя ни объем ни тип КПП ни расхода в циферках...
Люкс и Расход нормально! =)....НАДО БРАТЬ АДНЫЗНАЧНА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про двигателя писали выше, комплектация по указанной цене, остальное в документации. Выбор всё равно самостоятельный. Что бы не советовали-пока сам не попробуешь и пощупаешь, не определишься.
СсылкаПожаловаться
IT
афигеноо сказал ни тип двиагателя ни объем ни тип КПП ни расхода в циферках...
Люкс и Расход нормально! =)....НАДО БРАТЬ АДНЫЗНАЧНА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это общая черта всех кореяводов-у меня всё ок.а остальное наговоры завистников))))))))))))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насчёт 2.0л атмосферных моторах на кроссоверах,соглашусь Не Едут они в бензиновой версии,рёву много,бензин пьют бочками,динамики ноль(особенно на автоматах(вариаторах и пр.),VAGовская продукция (Шкода,Сеат,VW), с турбо моторами уже совсем другое дело,Форд Куга тоже с турбо,неплохо едет,даже такие машины как Антара(Каптива) с 2.4л тоже овощьные,Например Тигуан с мотором 1.4л-турбо-150лс едет на порядок бодрее чем 2.0-х литровые атмосферники той-же мощности,(и это на стоковой прошивке,а если ещё и чипануть..)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насчёт 2.0л атмосферных моторах на кроссоверах,соглашусь Не Едут они в бензиновой версии,рёву много,бензин пьют бочками,динамики ноль(особенно на автоматах(вариаторах и пр.),VAGовская продукция (Шкода,Сеат,VW), с турбо моторами уже совсем другое дело,Форд Куга тоже с турбо,неплохо едет,даже такие машины как Антара(Каптива) с 2.4л тоже овощьные,Например Тигуан с мотором 1.4л-турбо-150лс едет на порядок бодрее чем 2.0-х литровые атмосферники той-же мощности,(и это на стоковой прошивке,а если ещё и чипануть..)
СсылкаПожаловаться
Разгон до сотни у Кашкая 2.0 6MT - 9.9с это не едет?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Разгон до сотни у Кашкая 2.0 6MT - 9.9с это не едет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых речь шла о машинах на автомате(вариаторе и пр.),Во вторых порой важен не разгон до сотни,а разгон с сотни до 120-130(режим обгона на узкой дороге),в третьих гонялся с 2.0л Кашкаём (правда на вариаторе) на Тигуане 1.4л-150лс DSG,для Кашкая без шансов,что с места,что с ходу,вообще никак.Думаю что и на палке результат будет такой-же.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Во первых речь шла о машинах на автомате(вариаторе и пр.),Во вторых порой важен не разгон до сотни,а разгон с сотни до 120-130(режим обгона на узкой дороге),в третьих гонялся с 2.0л Кашкаём (правда на вариаторе) на Тигуане 1.4л-150лс DSG,для Кашкая без шансов,что с места,что с ходу,вообще никак.Думаю что и на палке результат будет такой-же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ваше дело думать, я вообще про новый Кашкай писал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть