3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

краз 255 (болотоход, лаптёжник)---- можно ли на нем ездить??

хочу прикупь сей автомобиль(краз 255), на сталкнулся с тем ,что он не габарит, по ширене 2,75, а разрешено ,55 и 2,6, подскажите, кто знает,какие трудности меня ожидают?? говорят ,что никаких,а говорят,что большие проблемы,может кто сталкивался?? спасибо
D. I.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Сергей СЕВЕРОВ
НЕ ГАБАРИТ ЭТО ОДНОЗНАЧНО,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛИШНИЙ ГОЛОВНЯК!!!ХОЧЕШЬ ВЕЗДЕХОД ЕСЛИ ,ТО КУПИ ЛУЧШЕ УРАЛ ОН НАДЁЖНЕЙ ЛЕГЧЕ В РЕМОНТЕ И В ГАБАРИТ ВХОДИТ...Я ИМЕЮ БОГ.АТЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ЭТИХ АВТО ,С КРАЗОМ Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТСЯ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕРЕВЯННЫМ..
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Сергей СЕВЕРОВ
Сергей СЕВЕРОВ
НЕ ГАБАРИТ ЭТО ОДНОЗНАЧНО,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛИШНИЙ ГОЛОВНЯК!!!ХОЧЕШЬ ВЕЗДЕХОД ЕСЛИ ,ТО КУПИ ЛУЧШЕ УРАЛ ОН НАДЁЖНЕЙ ЛЕГЧЕ В РЕМОНТЕ И В ГАБАРИТ ВХОДИТ...Я ИМЕЮ БОГ.АТЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ЭТИХ АВТО ,С КРАЗОМ Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТСЯ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕРЕВЯННЫМ..
СсылкаПожаловаться
вот как раз-то кразы и легче в обслуживании,чем уралы,уралы слабее в таёжном болоте,а краз лапать и с тралом вытянет
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Я полностью согласен с Сергеем.Урал правда покрепче будет,по проходимости отлично,ремонта требует не часто.Краз ,конечно хорош,но уж больно велик.Раздатка может подвести в любой момент(слабовата для ЯМЗ-238) и "поросёнок"бывает рвёт под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Michael
КрАЗ 255... Вспомнилось "Мимино" ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Урал это го..но. Чего стоят одни только ступицы колёс (подшипники, гайки, тормозные колодки). Я про редуктора и не говорю. Зимой по снегу это да, а в лесу го..но. Краз техника неубиваемая, но как вы сказали, негабарит. На дорогу не выедешь с гаи гемор (пропуска, разрешения), а в лесу цены ему нет. А вобще в России для дорог общего пользования путней техники нет.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Урал это го..но. Чего стоят одни только ступицы колёс (подшипники, гайки, тормозные колодки). Я про редуктора и не говорю. Зимой по снегу это да, а в лесу го..но. Краз техника неубиваемая, но как вы сказали, негабарит. На дорогу не выедешь с гаи гемор (пропуска, разрешения), а в лесу цены ему нет. А вобще в России для дорог общего пользования путней техники нет.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная машина Урал и по лесу нормально едет!. И Краз и Урал оба машины хорошие но Краз все же получше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Да нормальная машина Урал и по лесу нормально едет!. И Краз и Урал оба машины хорошие но Краз все же получше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это про какой Урал ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Это про какой Урал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Акакая разница ходовка одинаковая. Три вида планетарок в редукторах. Урал с камазовским не уважаю с ямз-236 или 238 ещё куда нешло.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете точнее написать какая модель Урала,какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на D. I.
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
определился так бери краз,опять же иномарка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на D. I.
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
В своё время кидал на Краза самосвал (в кузов) железяку весом 14 тонн и ему было пофиг куда она упала, лиш бы крючки отцепить. А по лесу, грузи по каэфиэциенту (у хвойных он 0,7 т.е. в однои кубе 700кг.) чтобы перегруза небыло. Транспортники достанут.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на D. I.
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
лапать с роспуском кубов 15-18 точно возьмёт,я с отцом раньше ездил,по этому и говорю,сам хочу лаптя чуть по позже взять,но не шоссейника
СсылкаПожаловаться
Vladimir ShumikhinВ ответ на Максим
Максим
лапать с роспуском кубов 15-18 точно возьмёт,я с отцом раньше ездил,по этому и говорю,сам хочу лаптя чуть по позже взять,но не шоссейника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забирай
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕгоровВ ответ на D. I.
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
Краз 255 если усилить рессоры, добавляешь листы до 14 листов то везет с длинным роспуском при лесе в комле среднем 30-40 см и при длине хлыста 25-30 метров 40 кубов!!!
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Для чего вам Краз грузы возить или просто как внедорожник?
СсылкаПожаловаться
вася
чувак никакие праблеммы тебя неждут! праблеммы будут у других кто выдет на твой путь...
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я хочу переоборудовать в лесовоз,а для рыбалки,ядумаю,лучше использывать газ 66 с кунгом,по практичней будет.
Дорожники спрашивали какая масса будет груза,плюс расстояние между всех осей (плюс роспуск) надо замерить,ктонить знает как там они считают нагрузку и сколько разрешено нагрузки,чтоб не тяжеловес не был?
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
D.I. НУ НЕ НРАВИТСЯ ВАМ МОЙ КОММЕНТАРИЙ,НО ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ТО ЕГО ПУСТЬ ЛЮДИ ЧИТАЮТ,КТО ТО ЗАДУМАЕТСЯ,КТО ТО ПРИСЛУШАЕТСЯ,КТО ТО СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭТО ЖЕ ФОРУМ,А НЕ СЕКРЕТНАЯ ПЕРЕПИСКА ШТИРЛЕЦОВ...ЧУТЬ ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ У КРАЗА НАГРУЗКА НА КОНИК ИЛИ СЕДЛО 8500КГ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА 30000КГ ,А РАЗРЕШЕННУЮ НАГРУЗКУ ПО ОСЯМ СЧИТАЮТ ДОРОЖНИКИ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ РЕГИОНЕ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЫ ПРОЩЕ ГОВОРЯ ВИД ПОЧВЫ(БОЛОТО ОТСЫПНОЕ,ЧЕРНОЗЁМ,ОПОЛЗНЕВАЯ И Т.Д.)ПО ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ У ДОРОЖНИКОВ КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ТОНН НА ОСЬ ДОПУСТИМА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ...РАЗНИЦА В КАБИНАХ 255 И 256 ПОСМОТРИТЕ НА КРЫЛЬЯ И ВСЁ УВИДЕТЕ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария