Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

краз 255 (болотоход, лаптёжник)---- можно ли на нем ездить??

хочу прикупь сей автомобиль(краз 255), на сталкнулся с тем ,что он не габарит, по ширене 2,75, а разрешено ,55 и 2,6, подскажите, кто знает,какие трудности меня ожидают?? говорят ,что никаких,а говорят,что большие проблемы,может кто сталкивался?? спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Сергей СЕВЕРОВ
НЕ ГАБАРИТ ЭТО ОДНОЗНАЧНО,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛИШНИЙ ГОЛОВНЯК!!!ХОЧЕШЬ ВЕЗДЕХОД ЕСЛИ ,ТО КУПИ ЛУЧШЕ УРАЛ ОН НАДЁЖНЕЙ ЛЕГЧЕ В РЕМОНТЕ И В ГАБАРИТ ВХОДИТ...Я ИМЕЮ БОГ.АТЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ЭТИХ АВТО ,С КРАЗОМ Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТСЯ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕРЕВЯННЫМ..
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НЕ ГАБАРИТ ЭТО ОДНОЗНАЧНО,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЛИШНИЙ ГОЛОВНЯК!!!ХОЧЕШЬ ВЕЗДЕХОД ЕСЛИ ,ТО КУПИ ЛУЧШЕ УРАЛ ОН НАДЁЖНЕЙ ЛЕГЧЕ В РЕМОНТЕ И В ГАБАРИТ ВХОДИТ...Я ИМЕЮ БОГ.АТЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ЭТИХ АВТО ,С КРАЗОМ Я БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТСЯ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕРЕВЯННЫМ..
СсылкаПожаловаться
вот как раз-то кразы и легче в обслуживании,чем уралы,уралы слабее в таёжном болоте,а краз лапать и с тралом вытянет
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен с Сергеем.Урал правда покрепче будет,по проходимости отлично,ремонта требует не часто.Краз ,конечно хорош,но уж больно велик.Раздатка может подвести в любой момент(слабовата для ЯМЗ-238) и "поросёнок"бывает рвёт под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Michael
КрАЗ 255... Вспомнилось "Мимино" ...
СсылкаПожаловаться
Урал это го..но. Чего стоят одни только ступицы колёс (подшипники, гайки, тормозные колодки). Я про редуктора и не говорю. Зимой по снегу это да, а в лесу го..но. Краз техника неубиваемая, но как вы сказали, негабарит. На дорогу не выедешь с гаи гемор (пропуска, разрешения), а в лесу цены ему нет. А вобще в России для дорог общего пользования путней техники нет.
СсылкаПожаловаться
Урал это го..но. Чего стоят одни только ступицы колёс (подшипники, гайки, тормозные колодки). Я про редуктора и не говорю. Зимой по снегу это да, а в лесу го..но. Краз техника неубиваемая, но как вы сказали, негабарит. На дорогу не выедешь с гаи гемор (пропуска, разрешения), а в лесу цены ему нет. А вобще в России для дорог общего пользования путней техники нет.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная машина Урал и по лесу нормально едет!. И Краз и Урал оба машины хорошие но Краз все же получше.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная машина Урал и по лесу нормально едет!. И Краз и Урал оба машины хорошие но Краз все же получше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это про какой Урал ?
СсылкаПожаловаться
Это про какой Урал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Акакая разница ходовка одинаковая. Три вида планетарок в редукторах. Урал с камазовским не уважаю с ямз-236 или 238 ещё куда нешло.
СсылкаПожаловаться
Нагрузи на Урала 12 кубов леса и на просёлок. У него колёса начнут отваливаться километров через 70 или будешь гайки ступечные после каждой ходки тянуть. А если гружёный да в грязь, жди в гости редуктор среднего моста. Я всё описал, выводы делать вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете точнее написать какая модель Урала,какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
определился так бери краз,опять же иномарка.
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
В своё время кидал на Краза самосвал (в кузов) железяку весом 14 тонн и ему было пофиг куда она упала, лиш бы крючки отцепить. А по лесу, грузи по каэфиэциенту (у хвойных он 0,7 т.е. в однои кубе 700кг.) чтобы перегруза небыло. Транспортники достанут.
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
лапать с роспуском кубов 15-18 точно возьмёт,я с отцом раньше ездил,по этому и говорю,сам хочу лаптя чуть по позже взять,но не шоссейника
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я тоже скланяюсь в сторону краза,узнавал сегодня про разрешения,по-большому счёту геморой не такой уж большой, жаль что все пути не просчитаешь,а маршрут должен быть согласован с властями городскими и дорожниками региональными и федеральными(если на федеральную дорогу выезжаешь),а так на квартал выдают,а цена за него небольшая,главное чтоб перегруза не было по осям,а то он ,как тяжеловес пойдёт,но вот это уже совсем другая сторона расходов и--- сегодня много оббегал организаций, они мне разжовывали, в общем раз в три месяца придется побегать.
А правда,что не устойчив он ,если с лесом едет,сколько кубов с роспуском берёт(если коники по шире поставить)? если кто сталкивался??
А в мимино,вроде как, не 255 краз,там 256,у них кабины похоже и он как раз габарит!!
СсылкаПожаловаться
Краз 255 если усилить рессоры, добавляешь листы до 14 листов то везет с длинным роспуском при лесе в комле среднем 30-40 см и при длине хлыста 25-30 метров 40 кубов!!!
СсылкаПожаловаться
Для чего вам Краз грузы возить или просто как внедорожник?
СсылкаПожаловаться
вася
чувак никакие праблеммы тебя неждут! праблеммы будут у других кто выдет на твой путь...
СсылкаПожаловаться
D. I.
да я хочу переоборудовать в лесовоз,а для рыбалки,ядумаю,лучше использывать газ 66 с кунгом,по практичней будет.
Дорожники спрашивали какая масса будет груза,плюс расстояние между всех осей (плюс роспуск) надо замерить,ктонить знает как там они считают нагрузку и сколько разрешено нагрузки,чтоб не тяжеловес не был?
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
D.I. НУ НЕ НРАВИТСЯ ВАМ МОЙ КОММЕНТАРИЙ,НО ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ТО ЕГО ПУСТЬ ЛЮДИ ЧИТАЮТ,КТО ТО ЗАДУМАЕТСЯ,КТО ТО ПРИСЛУШАЕТСЯ,КТО ТО СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭТО ЖЕ ФОРУМ,А НЕ СЕКРЕТНАЯ ПЕРЕПИСКА ШТИРЛЕЦОВ...ЧУТЬ ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ У КРАЗА НАГРУЗКА НА КОНИК ИЛИ СЕДЛО 8500КГ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА 30000КГ ,А РАЗРЕШЕННУЮ НАГРУЗКУ ПО ОСЯМ СЧИТАЮТ ДОРОЖНИКИ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ РЕГИОНЕ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЫ ПРОЩЕ ГОВОРЯ ВИД ПОЧВЫ(БОЛОТО ОТСЫПНОЕ,ЧЕРНОЗЁМ,ОПОЛЗНЕВАЯ И Т.Д.)ПО ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ У ДОРОЖНИКОВ КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ТОНН НА ОСЬ ДОПУСТИМА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ...РАЗНИЦА В КАБИНАХ 255 И 256 ПОСМОТРИТЕ НА КРЫЛЬЯ И ВСЁ УВИДЕТЕ...
СсылкаПожаловаться
D. I.
я извиняюсь,но я ничего не удалял,(если тока ненарочно чтонить нажал,я не профи с компом)мне наоборот интересны все мнения и тех владеет кразами,и тех кто владел,кто хоть что-нить о них слышал!!!
у меня ещё вопрос к знатокам... можно ли востановить доки на списаный авто( если я приобрету списаный авто,можно ли с ним чего поделать или тока на запчасти,кстати он тож краз255-ый) спасибо
СсылкаПожаловаться
D. I.
я извиняюсь,но я ничего не удалял,(если тока ненарочно чтонить нажал,я не профи с компом)мне наоборот интересны все мнения и тех владеет кразами,и тех кто владел,кто хоть что-нить о них слышал!!!
у меня ещё вопрос к знатокам... можно ли востановить доки на списаный авто( если я приобрету списаный авто,можно ли с ним чего поделать или тока на запчасти,кстати он тож краз255-ый) спасибо
СсылкаПожаловаться
Я не спец, но знаю что восстанавливали Волгу и Ниву, причём разные люди. Это Вам лучше в РЭО поинтересоваться, по месту жительства.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
D.I. НАБЕРИТЕ В ПОИСКОВИКЕ КРАЗ 255,НАЙДЁТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО...
СсылкаПожаловаться
КРАЗ техника не убойная! Но постоянно требует внимания. На "лапте" откровенно слабый передний мост. На КРАЗах конструктивно устаревшие раздатка, балансирная телега, поросенок, множество карданов. Хорошо, что на "лапте" футорок нет,футорки это что-то!
СсылкаПожаловаться
КРАЗ техника не убойная! Но постоянно требует внимания. На "лапте" откровенно слабый передний мост. На КРАЗах конструктивно устаревшие раздатка, балансирная телега, поросенок, множество карданов. Хорошо, что на "лапте" футорок нет,футорки это что-то!
СсылкаПожаловаться
КРАЗ техника не убойная! Но постоянно требует внимания. На "лапте" откровенно слабый передний мост. На КРАЗах конструктивно устаревшие раздатка, балансирная телега, поросенок, множество карданов. Хорошо, что на "лапте" футорок нет,футорки это что-то!
++++++++++++Я ОБ ЭТОМ И ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ,НО КОМЕНТ СЛУЧАЙНО БЫЛ УДАЛЁН.СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%.
СсылкаПожаловаться
D. I.
мужики ,а про документы ещё кто-нить слышал?? в гаи отправляют к старому хозяину,а там организация нафиг не хочет этим заниматься,говорят списали и всё,возможно механих хочет там нагрется и здать тупо в металолом(((( мож есть какая лазеечка а????
СсылкаПожаловаться
"Умерла так умерла".Списали значит все.
СсылкаПожаловаться
D. I.
лазейка, чтоб вытащить доки точно есть,но вот какие??? жалько преждевременно то хоронить)))
СсылкаПожаловаться
D. I.
лазейка, чтоб вытащить доки точно есть,но вот какие??? жалько преждевременно то хоронить)))
СсылкаПожаловаться
Можно восстановить, но с личного разрешения начальника (как минимум) областного ГАИ. ТО биш подпись евоная нужна на заявлении.
СсылкаПожаловаться
D. I.
да, сложно ,но надобы наверно както мотивировать??? на регистрации то, отправляют обратно к хозяину,а на руках у меня тока акт о списании(копия),а оригинал у себя держут в бухгалтерии((( ,не понимаю почему всё так сложно, ведь все номера все агрегаты в норме, сверили,подняли архив и всё,но не тут то было(((
СсылкаПожаловаться
D. I.
да, сложно ,но надобы наверно както мотивировать??? на регистрации то, отправляют обратно к хозяину,а на руках у меня тока акт о списании(копия),а оригинал у себя держут в бухгалтерии((( ,не понимаю почему всё так сложно, ведь все номера все агрегаты в норме, сверили,подняли архив и всё,но не тут то было(((
СсылкаПожаловаться
Я не знаю нафига вам этот гемор. Бабла вбухаете немеренно. Даже если он вам достался бесплатно (что врятли, хотя кто его знает) , в общем итоге он вам влетит в копеечку, а нервов истратите ещё больше.
СсылкаПожаловаться
D. I.
всем привет, всё я нашол себе лесовоза КРАЗ255, с доками, с фишкой, а второго возьму на донорство,тем более у него даж резина лучше!!! а про раму кто-нить знает ???как она на кразе???
СсылкаПожаловаться
раму у кразюк редко когда ломает,но что геморой с раздаткой ,точно могу сказать !держи запасную и КПП, то же не помешает!!!
СсылкаПожаловаться
D. I.
спасибо!!! да верняк на прошлой неделе менял раздатку,крякнула зараза,хорошо хоть не в лесу,она блин четыресто кило весит
СсылкаПожаловаться
D. I.
уже полгода езжу не нарадуюсь, какие там мазы и камазы, краз вот это техника, правда с рулевым туговато и скорость небольшая, зато зверюга машина, грузи скока влезает, тащит оёёй.
СсылкаПожаловаться
D. I.
уже полгода езжу не нарадуюсь, какие там мазы и камазы, краз вот это техника, правда с рулевым туговато и скорость небольшая, зато зверюга машина, грузи скока влезает, тащит оёёй.
СсылкаПожаловаться
КРАЗище - это да, у меня 250, по лесам матается почти как УРАЛ (правда это от водилы зависит) урал режет колею, коробка-МАЗ, раздатка - менял один раз 4 года назад, а у меня всё таки лесовоз. ЧТО С ГАБАРИТАМИ И ПРОПУСКАМИ??? а то собрался брать вездеход КРАЗ а как перегонять не знаю, то ли колёса свинтить и погрузить на фуру? или своим ходом прогнать -да боюсь полиция сильно разбоготеет, или права на память оставит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru