Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если бы вы потрудились хотя бы сесть в эти две машины, то такого вопроса бы не задавали. А если бы вы проехались на тест драйве, то вам самому стало бы смешно за такой вопрос.
Королла - это лачетти по цене кашкая. Даже не лачетти, там двухрычажка, это солярис. Джетта пожалуй один из лучших автомобилей в классе, если не лучший.
если бы вы потрудились хотя бы сесть в эти две машины, то такого вопроса бы не задавали. А если бы вы проехались на тест драйве, то вам самому стало бы смешно за такой вопрос.
Королла - это лачетти по цене кашкая. Даже не лачетти, там двухрычажка, это солярис. Джетта пожалуй один из лучших автомобилей в классе, если не лучший.
Так Королла у нас была 4 года. А сейчас думаем взять или её новую опять (машина вроде бы ничего), на Джетте прокатились, но по неровной дороге как-то вроде бы хуже идёт. А Тойота позволяет ехать быстро и по плохой дороге. И в морозы никогда не подводила, заводилась нормально. Вот и спрашиваем совета знающих людей (желательно тех, у кого есть достаточный опыт езды на Джетте)
Так Королла у нас была 4 года. А сейчас думаем взять или её новую опять (машина вроде бы ничего), на Джетте прокатились, но по неровной дороге как-то вроде бы хуже идёт. А Тойота позволяет ехать быстро и по плохой дороге. И в морозы никогда не подводила, заводилась нормально. Вот и спрашиваем совета знающих людей (желательно тех, у кого есть достаточный опыт езды на Джетте)
джетта - маленький пассат. вернее предыдущий пассат. по повадкам и возможностям... и авто не королле чета. это форд фокус от фольксвагена. королла попроще машинка....вам же ездить. 1.4 двигатель капризен.
Чем же она проигрывает? Тем что металл толще, что уплотнители не отваливаются, что салон на салон похож, а не на прихожку в коммуналке? Хватит уже ерунду писать!
если джетту то со старым атмосферником 1.6 MT (105 л.с.)/1.6 AT (105 л.с.) но она размеренно едет...
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..
если джетту то со старым атмосферником 1.6 MT (105 л.с.)/1.6 AT (105 л.с.) но она размеренно едет...
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..
если джетту то со старым атмосферником 1.6 MT (105 л.с.)/1.6 AT (105 л.с.) но она размеренно едет...
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..
А почему только года на 2? Думаем лет на 4-5 тоже взять. С турбиной 1,4 122 лошадиных силы. Что-то меня турбина напрягает - думаю, недолговечная, капризная и пр.
А почему только года на 2? Думаем лет на 4-5 тоже взять. С турбиной 1,4 122 лошадиных силы. Что-то меня турбина напрягает - думаю, недолговечная, капризная и пр.
Королла на данный момент несколько устарела технически и внешне. Надо бы дождаться обновленной версии. Восторгов по поводу Джетты не разделяю. Откуда столько оргазмов, не понимаю. Посмотрите на ценник и скажите, чем она лучше Фокуса, стоит ли разница в цене этих преимуществ... Хотя Королла на нашем недорынке тоже стоит недешево, покупать за эту цену гольф-класс вообще не вижу смысла
Королла на данный момент несколько устарела технически и внешне. Надо бы дождаться обновленной версии. Восторгов по поводу Джетты не разделяю. Откуда столько оргазмов, не понимаю. Посмотрите на ценник и скажите, чем она лучше Фокуса, стоит ли разница в цене этих преимуществ... Хотя Королла на нашем недорынке тоже стоит недешево, покупать за эту цену гольф-класс вообще не вижу смысла
фф3 тесный и сборка всеволожская не стабильная - у кого-то все хорошо подогнано, а у кого-то зазоры большие, жучки и прочий шум и стук которого не должно быть..
фф3 тесный и сборка всеволожская не стабильная - у кого-то все хорошо подогнано, а у кого-то зазоры большие, жучки и прочий шум и стук которого не должно быть..
Как понимать тесный? Жрать меньше надо. Раньше все ездили на Жигулях и не жаловались на тесноту салона. Сборке уделяется гипертрофированное внимание, сомневаюсь я, что наши криворукие братишки работают хуже мексиканских или где там собирают Джетту, у друга Лансер японской сборки был - теперь я знаю, и в Японии халтурят...
Королла - это лачетти по цене кашкая. Даже не лачетти, там двухрычажка, это солярис. Джетта пожалуй один из лучших автомобилей в классе, если не лучший.
Королла - это лачетти по цене кашкая. Даже не лачетти, там двухрычажка, это солярис. Джетта пожалуй один из лучших автомобилей в классе, если не лучший.
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..
если берете года на два то турбированную с дсг берите 1.4 AMT (150 л.с.) эта шустрый вариант, но не долговечный..