26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

КОРОБКА-РОБОТ........

Что за чудо и надёжное ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
с мокрым сцеплением супер. сухие не хвалят

поподробнее, о сухих и мокрых сцеплениях на toyota yaris с MMT КПП, пжалста
СсылкаПожаловаться
Dark
с мокрым сцеплением супер. сухие не хвалят

поподробнее, о сухих и мокрых сцеплениях на toyota yaris с MMT КПП, пжалста
СсылкаПожаловаться
История переписки
А где вы взяли инфу что у автора Тойота?
СсылкаПожаловаться
А где вы взяли инфу что у автора Тойота?
СсылкаПожаловаться
История переписки
серж
Вот дружище с этим и столкнулся на новой Тойоте-королле!

чуточку ошибся моделью (КПП похожи)
СсылкаПожаловаться
Dark
серж
Вот дружище с этим и столкнулся на новой Тойоте-королле!

чуточку ошибся моделью (КПП похожи)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!!
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
СсылкаПожаловаться
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!!
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!! Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!

ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
это DSG только в исполнении FORD и обзывается Powershift, никакого различия в принципе действия, "робот" это другое, Гнатюк вон примерно описал принцип работы
СсылкаПожаловаться
Dark
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!! Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!

ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не всем так повезло - вопросы задают люди которые часто робот считают автоматом и пишут с адреса жены!!!
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
СсылкаПожаловаться
Не всем так повезло - вопросы задают люди которые часто робот считают автоматом и пишут с адреса жены!!!
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
вроде прост до простого, хотя странно то, что именно тебе вдруг захотелось меня "жизни поучить" и хронологией козырнуть))
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде прост до простого, хотя странно то, что именно тебе вдруг захотелось меня "жизни поучить" и хронологией козырнуть))
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ДСГ к каким типам КПП относится?
СсылкаПожаловаться
А ДСГ к каким типам КПП относится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ДСГ к каким типам КПП относится?

они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe"...
СсылкаПожаловаться
Dark
А ДСГ к каким типам КПП относится?

они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe"...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это если разговаривать на уровне конструкторских бюро - в народе они все РОБОТЫ!
Это как полноприводные - кватро, 4 матик, 4 моушен ...
СсылкаПожаловаться
Это если разговаривать на уровне конструкторских бюро - в народе они все РОБОТЫ!
Это как полноприводные - кватро, 4 матик, 4 моушен ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
вроде то же самое и написал...
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде то же самое и написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А теперь прочти название темы
Вроде все об одном и том же))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а где в теме автор писал или где это вообще написано, что "КОРОБКА-РОБОТ" (у автора именно так и написано), что они бывают с сухим и мокрым сцеплением?!?!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
пауэршифт, дсг все это роботы.

YES!))))))))
СсылкаПожаловаться
Это обычная механика , только переключением передач руководит комп и сервомоторы, выжим сцепления актуатором.
У многих производителей они сыроваты и как минимум требуют аккуратного использования, вовремя переводить селектор в нейтраль - кароче читать инструкцию и ВЫПОЛНЯТЬ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
У самого Ярис. Читай инструкцию, чаще делай ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КПП и сцепления - это такая операция когда комп настраивает момент включения. Обязательно при остановке ставь на нейтраль , резко не газуй, при движении на холодной КПП и в горку ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйся ручным переключением.
СсылкаПожаловаться
У самого Ярис. Читай инструкцию, чаще делай ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КПП и сцепления - это такая операция когда комп настраивает момент включения. Обязательно при остановке ставь на нейтраль , резко не газуй, при движении на холодной КПП и в горку ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйся ручным переключением.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Володя-это первоапрельская хохма или как?
СсылкаПожаловаться
aleks
Володя-это первоапрельская хохма или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это японская бюджетная линия - все полноценные АКПП на машинах класса С и ниже сняли с производства!!!!Ну может оставили для Амер. и Яп рынка!
СсылкаПожаловаться
Это японская бюджетная линия - все полноценные АКПП на машинах класса С и ниже сняли с производства!!!!Ну может оставили для Амер. и Яп рынка!
СсылкаПожаловаться
История переписки
в отношении амер-сомневаюсь,ленивые они и никогда так пользовать не будут.а трафики тут иногда бывают на несколько часов,переключаться это не для этого образа жизни....
СсылкаПожаловаться
Первые пошли так через 20-30 тысяч жалобы на сцепление, на сервисах начинали менять сцепление, но оно оказывалось нормальное, там выходило из строя что то электромеханическое, ребята с сервиса говорили просто сейчас не вспомню точно что.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Серж умоляю только под гузаревича не коси будь другом!)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Вот теперь понял кто такой Гузаревич))) не не буду....
))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сухая раньше мозг выносит ,мокрая после 100 тыс, не связывайся с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сухая раньше мозг выносит ,мокрая после 100 тыс, не связывайся с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
с каких пор КПП под названием Multimode Manual Transmission (ММТ) и АБСОЛЮТНО другим принципом работы стала синонимом и аналогом DSG???
СсылкаПожаловаться
Dark
с каких пор КПП под названием Multimode Manual Transmission (ММТ) и АБСОЛЮТНО другим принципом работы стала синонимом и аналогом DSG???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что читать разучился????я же написал про ДСГ. хотя робот от тоёты то ещё овно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сухая раньше мозг выносит ,мокрая после 100 тыс, не связывайся с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Сухая раньше мозг выносит ,мокрая после 100 тыс, не связывайся с ДСГ.

автор в КАКОМ комменте решил "связаться" с DSG, или коммент твой вообще о машиностроении в целом?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
Сухая раньше мозг выносит ,мокрая после 100 тыс, не связывайся с ДСГ.

автор в КАКОМ комменте решил "связаться" с DSG, или коммент твой вообще о машиностроении в целом?!?!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Научись читатьь!!!!
Вопрос автора КОРОБКА-РОБОТ....Что за чудо и надёжное ли?
ДСГ - РОБОТ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Научись читатьь!!!!
Вопрос автора КОРОБКА-РОБОТ....Что за чудо и надёжное ли?
ДСГ - РОБОТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
именно о роботе и пишет а "советы" о DSG даются, или не ты пишешь о ней, мокро-сухой?)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru