Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!!
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!!
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!! Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
это DSG только в исполнении FORD и обзывается Powershift, никакого различия в принципе действия, "робот" это другое, Гнатюк вон примерно описал принцип работы
Я о хронологии - автор создавая тему НЕ УКАЗАЛ модель авто!!! Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
Не всем так повезло - вопросы задают люди которые часто робот считают автоматом и пишут с адреса жены!!!
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
Не всем так повезло - вопросы задают люди которые часто робот считают автоматом и пишут с адреса жены!!!
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
вроде прост до простого, хотя странно то, что именно тебе вдруг захотелось меня "жизни поучить" и хронологией козырнуть))
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
вроде прост до простого, хотя странно то, что именно тебе вдруг захотелось меня "жизни поучить" и хронологией козырнуть))
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe"...
они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe"...
а где в теме автор писал или где это вообще написано, что "КОРОБКА-РОБОТ" (у автора именно так и написано), что они бывают с сухим и мокрым сцеплением?!?!)))
Это обычная механика , только переключением передач руководит комп и сервомоторы, выжим сцепления актуатором.
У многих производителей они сыроваты и как минимум требуют аккуратного использования, вовремя переводить селектор в нейтраль - кароче читать инструкцию и ВЫПОЛНЯТЬ
поподробнее, о сухих и мокрых сцеплениях на toyota yaris с MMT КПП, пжалста
поподробнее, о сухих и мокрых сцеплениях на toyota yaris с MMT КПП, пжалста
Вот дружище с этим и столкнулся на новой Тойоте-королле!
чуточку ошибся моделью (КПП похожи)
Вот дружище с этим и столкнулся на новой Тойоте-королле!
чуточку ошибся моделью (КПП похожи)
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
Котик написал о мокрых и сухих в 12-29 , а модель выяснилась в 12-36!!
Ну не мог он знать шо у автора Тойота!!!!
ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
ну мне посчастливилось узнать позже, а что, независимо от "хронологии" и твоего "благородного гнева", в коробках-роботах бывают мокрые и сухие сцепления (только НЕ пиши о DSG, я их НЕ путаю с роботами)?
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
Будь проще и делай скидку на не профессионализм большенства!!!!
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
...кстати, именно на ярисе катался много, который с "роботом", удовольствие было сомнительное после АКПП классической, правда товарищ говорит, что можно привыкнуть и не замечать дёрганья коробки )
они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe".
они все "автоматические", включая бесступенчатые CVT, и одновременно можно "роботами" назвать при желании (но "робот" всё же тот, что ты описал), все, но классификация от производителей чётко гласит "dual-clutch transmission, DCT" или "DSG, Doppelkupplungsgetriebe".
Это как полноприводные - кватро, 4 матик, 4 моушен ...
Это как полноприводные - кватро, 4 матик, 4 моушен ...
Вроде все об одном и том же))
YES!))))))))
У многих производителей они сыроваты и как минимум требуют аккуратного использования, вовремя переводить селектор в нейтраль - кароче читать инструкцию и ВЫПОЛНЯТЬ