3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Контролируемый занос

Если машина идет в занос, то на заднеприводной нужно сбросить скорость. А на переднеприводной? Следуя логике нужно давить на газ? Кто точно знает? Хотела видео обучающее на ютьюбе найти, но не нашла, почему-то.
Ольга!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Михаил Зайцев
Я так понимаю , что нужно колеса чуть более повернуть в сторону центра поворота.Ну газку чуть поболее но без фанатизма. Как-то так....
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Я так понимаю , что нужно колеса чуть более повернуть в сторону центра поворота.Ну газку чуть поболее но без фанатизма. Как-то так....
СсылкаПожаловаться
как-бы на ощущениях все. нуна потренироваться конечно!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Ольга!!!
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
искать ответ тут не стоит. надо брать два разных авто и ехать в поле . а не секрет для чего именно такие познания?
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!В ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
искать ответ тут не стоит. надо брать два разных авто и ехать в поле . а не секрет для чего именно такие познания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не секрет. Просто интересно. Ну и знать , как управлять своей машиной в не стандартных условиях - весьма полезный навык.
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Ольга!!!
Ольга!!!
Не секрет. Просто интересно. Ну и знать , как управлять своей машиной в не стандартных условиях - весьма полезный навык.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно не знать а уметь, в нестандартной ситуации только отработтанные умения берут верх над эмоциями!!!!ничего не вспомнишь 100%
нужно тренироваться!!

На переднем приводе нужно руль выворачивать в сторону заноса опережая занос и давить газ- но несильно - нужно чувствовать сцепление!!

вот чем опасен передний привод
СсылкаПожаловаться
тимур набиевВ ответ на Ольга!!!
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
Ольга, вы ПДД открывали вообще!?Там все написано- как на переднем приводе надо действовать, как на заднем... И руль, как раз таки имеет главное значение при заносе. Вкупе с головой,конечно.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Ольга!!!
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?

Рекомендую на АВТОДРОМЕ ! Скорость, драйв, шашлык....Здесь толком ответа не получишь !!!
СсылкаПожаловаться
Никита МитякинВ ответ на Ольга!!!
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
Передний привод - добавь газку, но не много, достаточно что б а/м не тромозил двигателем. А вообще на переднеприводном а/м скорость следует гасить до вхождения в поворот, а сам поворот нужно проходить с той же или с большей скоростью. На переднем приводе очень опасен снос. Почитайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
тормоз при заносе ни в коем случае, (т.е. можно но только гонщикам и профи), только работа газом и рулем, при чем на переднем приводе работа рулем тоже важна.
Если машина с ESP то она сама будет притормаживать внешние колеса при заносе
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
смотря какой занос,какие колёса куда сносит,не надо доводить до заноса.лучше потренироваться на площадке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На пальцах вам никто не обьяснит. Нужно найти площадку и выделываться на ней как только сможете. А вообще то - да давить на газ,но не всегда это возможно,потому что бывает некуда разгоняться. Было у меня,аж вспомнить приятно: при вьезде в тоннель обьехал колодец и машину стало разворачивать. Даю газ и выкручиваю руль и машина выравнивается,но не успеваю выровнять и заносит уже в другую сторону. Так по всему туннелю и выделывался. И скорость растет - зараза. АВС тогда на машине не было и я приготовился при выезде из тоннеля зажать тормоза,что бы ее хоть и покрутило ,но она остановилась.(С АВС такой номер не прокатит). Но на выезде из тоннеля - поймал таки.До сих пор предубеждение против переднеприводных. Езжу,но не люблю.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ольга сейчас понахватаете верхушек, а толку будет ноль... почитайте хотя бы для начала теорию http://www.pastily.net/books/drive/120pr...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Ольга сейчас понахватаете верхушек, а толку будет ноль... почитайте хотя бы для начала теорию http://www.pastily.net/books/drive/120pr...
СсылкаПожаловаться
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Виталий К
Виталий К
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно,даже если прочитает - будет ли время вспомнить? Только руки должны помнить,ну и ноги тоже,а голова долго соображает.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!В ответ на Виталий К
Виталий К
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы же не знаете, как вожу. Откуда такое предубеждение? Я тут езжу с горки-под горку и на кольцо (на юге Франции очень "муторные" дороги). За теорию спасибо. Про площадку муж тоже говорит, но ее найти проблема, искала школы с курсами экстремального вождения, но нашла только под Парижем. А про верхушки, понятно же, надеюсь, что я на трассе экспериментировать не буду. Вообще вопрос родился из воскресной поездки, когда на мокрой дороге на 90 км/ч муж потерял управление после поворота и мы въехали в ограждение (хорошо не автобан был и рядом никого не было). Он как на заднеприводной (на которых обычно ездит, и учился на них ездить в дождь и по льду в свое время) сбросил скорость и нас крутануло.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!В ответ на Серёга
Серёга
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
СсылкаПожаловаться
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится :)
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария