Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если машина идет в занос, то на заднеприводной нужно сбросить скорость. А на переднеприводной? Следуя логике нужно давить на газ? Кто точно знает? Хотела видео обучающее на ютьюбе найти, но не нашла, почему-то.
Ольга, вы ПДД открывали вообще!?Там все написано- как на переднем приводе надо действовать, как на заднем... И руль, как раз таки имеет главное значение при заносе. Вкупе с головой,конечно.
Передний привод - добавь газку, но не много, достаточно что б а/м не тромозил двигателем. А вообще на переднеприводном а/м скорость следует гасить до вхождения в поворот, а сам поворот нужно проходить с той же или с большей скоростью. На переднем приводе очень опасен снос. Почитайте.
тормоз при заносе ни в коем случае, (т.е. можно но только гонщикам и профи), только работа газом и рулем, при чем на переднем приводе работа рулем тоже важна.
Если машина с ESP то она сама будет притормаживать внешние колеса при заносе
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
На пальцах вам никто не обьяснит. Нужно найти площадку и выделываться на ней как только сможете. А вообще то - да давить на газ,но не всегда это возможно,потому что бывает некуда разгоняться. Было у меня,аж вспомнить приятно: при вьезде в тоннель обьехал колодец и машину стало разворачивать. Даю газ и выкручиваю руль и машина выравнивается,но не успеваю выровнять и заносит уже в другую сторону. Так по всему туннелю и выделывался. И скорость растет - зараза. АВС тогда на машине не было и я приготовился при выезде из тоннеля зажать тормоза,что бы ее хоть и покрутило ,но она остановилась.(С АВС такой номер не прокатит). Но на выезде из тоннеля - поймал таки.До сих пор предубеждение против переднеприводных. Езжу,но не люблю.
ну вы же не знаете, как вожу. Откуда такое предубеждение? Я тут езжу с горки-под горку и на кольцо (на юге Франции очень "муторные" дороги). За теорию спасибо. Про площадку муж тоже говорит, но ее найти проблема, искала школы с курсами экстремального вождения, но нашла только под Парижем. А про верхушки, понятно же, надеюсь, что я на трассе экспериментировать не буду. Вообще вопрос родился из воскресной поездки, когда на мокрой дороге на 90 км/ч муж потерял управление после поворота и мы въехали в ограждение (хорошо не автобан был и рядом никого не было). Он как на заднеприводной (на которых обычно ездит, и учился на них ездить в дождь и по льду в свое время) сбросил скорость и нас крутануло.
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
нужно тренироваться!!
На переднем приводе нужно руль выворачивать в сторону заноса опережая занос и давить газ- но несильно - нужно чувствовать сцепление!!
вот чем опасен передний привод
Рекомендую на АВТОДРОМЕ ! Скорость, драйв, шашлык....Здесь толком ответа не получишь !!!
Если машина с ESP то она сама будет притормаживать внешние колеса при заносе
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин