Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Контролируемый занос

Если машина идет в занос, то на заднеприводной нужно сбросить скорость. А на переднеприводной? Следуя логике нужно давить на газ? Кто точно знает? Хотела видео обучающее на ютьюбе найти, но не нашла, почему-то.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Михаил Зайцев
Я так понимаю , что нужно колеса чуть более повернуть в сторону центра поворота.Ну газку чуть поболее но без фанатизма. Как-то так....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Я так понимаю , что нужно колеса чуть более повернуть в сторону центра поворота.Ну газку чуть поболее но без фанатизма. Как-то так....
СсылкаПожаловаться
как-бы на ощущениях все. нуна потренироваться конечно!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
искать ответ тут не стоит. надо брать два разных авто и ехать в поле . а не секрет для чего именно такие познания?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
искать ответ тут не стоит. надо брать два разных авто и ехать в поле . а не секрет для чего именно такие познания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не секрет. Просто интересно. Ну и знать , как управлять своей машиной в не стандартных условиях - весьма полезный навык.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
Не секрет. Просто интересно. Ну и знать , как управлять своей машиной в не стандартных условиях - весьма полезный навык.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно не знать а уметь, в нестандартной ситуации только отработтанные умения берут верх над эмоциями!!!!ничего не вспомнишь 100%
нужно тренироваться!!

На переднем приводе нужно руль выворачивать в сторону заноса опережая занос и давить газ- но несильно - нужно чувствовать сцепление!!

вот чем опасен передний привод
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
Ольга, вы ПДД открывали вообще!?Там все написано- как на переднем приводе надо действовать, как на заднем... И руль, как раз таки имеет главное значение при заносе. Вкупе с головой,конечно.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?

Рекомендую на АВТОДРОМЕ ! Скорость, драйв, шашлык....Здесь толком ответа не получишь !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
когда машина управление теряет, руль крутить не всегда смысл есть, меня именно газ/тормоз в этой ситуации интересует. Как с педалями поступать?
СсылкаПожаловаться
Передний привод - добавь газку, но не много, достаточно что б а/м не тромозил двигателем. А вообще на переднеприводном а/м скорость следует гасить до вхождения в поворот, а сам поворот нужно проходить с той же или с большей скоростью. На переднем приводе очень опасен снос. Почитайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
тормоз при заносе ни в коем случае, (т.е. можно но только гонщикам и профи), только работа газом и рулем, при чем на переднем приводе работа рулем тоже важна.
Если машина с ESP то она сама будет притормаживать внешние колеса при заносе
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
смотря какой занос,какие колёса куда сносит,не надо доводить до заноса.лучше потренироваться на площадке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
если машина теряет управление, то остается только надеяться на "мягкую посадку", там уже ни работа рулем ни газом не спасет, есть такое даже понятие "управляемый занос"
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
На пальцах вам никто не обьяснит. Нужно найти площадку и выделываться на ней как только сможете. А вообще то - да давить на газ,но не всегда это возможно,потому что бывает некуда разгоняться. Было у меня,аж вспомнить приятно: при вьезде в тоннель обьехал колодец и машину стало разворачивать. Даю газ и выкручиваю руль и машина выравнивается,но не успеваю выровнять и заносит уже в другую сторону. Так по всему туннелю и выделывался. И скорость растет - зараза. АВС тогда на машине не было и я приготовился при выезде из тоннеля зажать тормоза,что бы ее хоть и покрутило ,но она остановилась.(С АВС такой номер не прокатит). Но на выезде из тоннеля - поймал таки.До сих пор предубеждение против переднеприводных. Езжу,но не люблю.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ольга сейчас понахватаете верхушек, а толку будет ноль... почитайте хотя бы для начала теорию http://www.pastily.net/books/drive/120pr...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ольга сейчас понахватаете верхушек, а толку будет ноль... почитайте хотя бы для начала теорию http://www.pastily.net/books/drive/120pr...
СсылкаПожаловаться
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно,даже если прочитает - будет ли время вспомнить? Только руки должны помнить,ну и ноги тоже,а голова долго соображает.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
и скажу вам честно, для контролируемого заноса ох ещё как далекоооо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы же не знаете, как вожу. Откуда такое предубеждение? Я тут езжу с горки-под горку и на кольцо (на юге Франции очень "муторные" дороги). За теорию спасибо. Про площадку муж тоже говорит, но ее найти проблема, искала школы с курсами экстремального вождения, но нашла только под Парижем. А про верхушки, понятно же, надеюсь, что я на трассе экспериментировать не буду. Вообще вопрос родился из воскресной поездки, когда на мокрой дороге на 90 км/ч муж потерял управление после поворота и мы въехали в ограждение (хорошо не автобан был и рядом никого не было). Он как на заднеприводной (на которых обычно ездит, и учился на них ездить в дождь и по льду в свое время) сбросил скорость и нас крутануло.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от типа трансмиссии. Всё это справедливо в основном для механической трансмиссии (ручной коробки передач). На автомате- тяга может не сразу появиться, автоматы ведь страдают "задумчивостью" (а не страдают, только если на тонну снаряженной массы приходится более 150 л.с. мощности). Но и на ручке не всегда можно быстро набрать обороты- тут уже из-за Евро-3 и выше набор оборотов происходит с "искусственным" запаздыванием. Это же не карбюраторные моторы. Да и на автомобилях с турбонаддувом до 3000-3500 оборотов присутствует "турбояма"- "естественное" запаздывание набора оборотов.
СсылкаПожаловаться
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится :)
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится :)
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я-то думал, что только моя соседка не признаёт автоматы и акткется на ручке. Да и я всю жизнь ездил и буду ездить на ручке. Автоматом тоже управлял- но не моё.
Вы говорите о сносе или заносе ? Если передние колёса уходят наружу поворота раньше задних- это снос, если задние раньше передних- именно это и есть занос.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится :)
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если сносит, значит скорость выбрана не верно...может сбавить? ))) Смысл по серпантину на всю катушку без ума? Не выйдет ничего хорошего...только после тренировок. Ну и мозг работает, где можно, а где нет....А сколько факторов учесть...от бокового ветра, до мелкого песочка(гравия) под колесами, температуру окр. ссреды и четверга...))) Так что верните резину стандартную и может проще будет управляться с авто...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
если сносит, значит скорость выбрана не верно...может сбавить? ))) Смысл по серпантину на всю катушку без ума? Не выйдет ничего хорошего...только после тренировок. Ну и мозг работает, где можно, а где нет....А сколько факторов учесть...от бокового ветра, до мелкого песочка(гравия) под колесами, температуру окр. ссреды и четверга...))) Так что верните резину стандартную и может проще будет управляться с авто...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакая теория здесь не поможет.Надо учиться ездить на скользкой и мокрой поверхности.Зазорного в этом ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Никакая теория здесь не поможет.Надо учиться ездить на скользкой и мокрой поверхности.Зазорного в этом ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теория научит отличать хорошее покрытие от не хорошего...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
если сносит, значит скорость выбрана не верно...может сбавить? ))) Смысл по серпантину на всю катушку без ума? Не выйдет ничего хорошего...только после тренировок. Ну и мозг работает, где можно, а где нет....А сколько факторов учесть...от бокового ветра, до мелкого песочка(гравия) под колесами, температуру окр. ссреды и четверга...))) Так что верните резину стандартную и может проще будет управляться с авто...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, резина хорошая (мы с такой уже купили), серпантины здесь есть на которых скорость до 90 разрешена (на них проходят этапы ралли). Машина в управлении очень хорошая, к ней никаких претензий. От неприятностей на дорогах никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
не, резина хорошая (мы с такой уже купили), серпантины здесь есть на которых скорость до 90 разрешена (на них проходят этапы ралли). Машина в управлении очень хорошая, к ней никаких претензий. От неприятностей на дорогах никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этапы ралли проходят и на горных серпантинах с мелким гранитом под резиной...как в Греции...))) А как узнали что резина хорошая, дилер породал с ней и расхвалил??? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Этапы ралли проходят и на горных серпантинах с мелким гранитом под резиной...как в Греции...))) А как узнали что резина хорошая, дилер породал с ней и расхвалил??? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, у меня муж очень хорошо в машинах разбирается. ну и я, как бы, тем, что внутри и снаружи машины интересуюсь, и, уж поверьте, в состоянии отличать элементарные вещи, типа: низкопрофельную резину от стандартной.
а то, что я здесь спрашиваю, так у меня просо времени есть в нете посидеть, вдруг чего интересного расскажут. Вон, ссылку интересную дали посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
нет, у меня муж очень хорошо в машинах разбирается. ну и я, как бы, тем, что внутри и снаружи машины интересуюсь, и, уж поверьте, в состоянии отличать элементарные вещи, типа: низкопрофельную резину от стандартной.
а то, что я здесь спрашиваю, так у меня просо времени есть в нете посидеть, вдруг чего интересного расскажут. Вон, ссылку интересную дали посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое простое... подойти к повороту на той скорости которая требуется (т.е. снижаешь скорость до требуемой), что в обычной жизни не очень то и возможно, так как о повороте ничего не известно... Раз держим высокую скорость, то и работа рулем на опережение, опять же зная поворот, знаем какой угол, а в реальной жизне не оказаться на встречек при левом повороте или не вылететь на обочину (хотя и можно цепануть, но лучше не стоит) при правом... Прошли половину поворота - газ...чтоб как можно большая скорость была при выходе из поворота. Зимой, в сырую погоду можно и с управляемым заносом, в сухую погоду сильно может упасть скорость... Так что лучше изучить резину и посмотреть на какой скорости на разных поворотах происходит ее срыв. Можно на широкой площадке по кругу и ускоряться, правда голова закружится точно с непривычки... ))) так что менять повороты время от времени правый - левый...))) Вот как раз по кругу и самое простое упражнение поучиться поймать занос и увидеть скорость срыва на данной резине. Хотя мног еще факторов...
СсылкаПожаловаться
Ольга!!!
я не езжу на автомате, мне переключать скорости нравится :)
у нас 110 лошадок и шины не стандартные - более широкие. но когда машину заносит с ровного места, начинаешь задумываться над поведением, так как хорошо трасса, а если бы серпантин
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Я так тренируюсь

СсылкаПожаловаться
сергей клен


Я так тренируюсь

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово. Осталось безхозную площадку найти
СсылкаПожаловаться
сергей клен


Я так тренируюсь

СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже самое)))

СсылкаПожаловаться
андрей
тоже самое)))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
отборный шлак
СсылкаПожаловаться
хз
отборный шлак
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты то да
СсылкаПожаловаться
андрей
ты то да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на себя посмотри, слизь!
СсылкаПожаловаться
Никакого предубеждения.Просто опытный водитель спрашивать ЭТОГО не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть