Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

контроль слепых зон

припарковалась во дворе. медленно выезжаю задом и о, ужас, выскакивает тетка, если бы ехала быстрее точно сбила бы. причем тетка должна была меня хорошо видеть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Dark
воспользуйся опытом фур - с десяток зеркал и парктроников, а в остальных случаях только внимание и ещё раз - внимание...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Каришева
да уж парктроник поставлю
СсылкаПожаловаться
Татьяна Каришева
да уж парктроник поставлю
СсылкаПожаловаться
От пешеходов не поможет. Они когда даже видят, что машина выезжает, по привычке спешат пройти, т.е по принципу "авось успею".
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Парктроник хорошо, а камера еще лучше!!! Будьте осторжнее и внимательнее, сейчас народ бредет в капюшонах по самые глаза, ни...чего не видят, только под ноги смотрят. Пока не поставили парктроник можете подавать короткий звуковой сигнал при начале движения задом, ну и поворотник - сигнал о начале движения забывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Парктроник хорошо, а камера еще лучше!!! Будьте осторжнее и внимательнее, сейчас народ бредет в капюшонах по самые глаза, ни...чего не видят, только под ноги смотрят. Пока не поставили парктроник можете подавать короткий звуковой сигнал при начале движения задом, ну и поворотник - сигнал о начале движения забывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Будьте осторжнее и внимательнее, сейчас народ бредет в капюшонах по самые глаза, ни...чего не видят, только под ноги смотрят. Пока не поставили парктроник можете подавать короткий звуковой сигнал при начале движения задом, ну и поворотник - сигнал о начале движения забывать не стоит.

+100!
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Парктроник хорошо, а камера еще лучше!!! Будьте осторжнее и внимательнее, сейчас народ бредет в капюшонах по самые глаза, ни...чего не видят, только под ноги смотрят. Пока не поставили парктроник можете подавать короткий звуковой сигнал при начале движения задом, ну и поворотник - сигнал о начале движения забывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
А если есть пассажир, не стестняйтесь его просить постоять глянуть, если сложно выезжать, это и его безопасность.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А если есть пассажир, не стестняйтесь его просить постоять глянуть, если сложно выезжать, это и его безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже вариант отличный!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Парктроник от пешехода не спасет, он его засечет когда вы его уже давить будете, так что внимание и еще раз внимание.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Парктроник от пешехода не спасет, он его засечет когда вы его уже давить будете, так что внимание и еще раз внимание.
СсылкаПожаловаться
У меня он за 50см. начинает сигналить. Выручало пару раз, когда внезапно выскочила старушка
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Можно сделать и звуковой сигнал .Купить сигнал и реле поворотов и подсоеденить к проводу заднего света,будет дешевле парктроника.На многих импорт. грузовиках стоят сигналы когда авто сдает назад они предупреждают окружающих об маневре.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Можно сделать и звуковой сигнал .Купить сигнал и реле поворотов и подсоеденить к проводу заднего света,будет дешевле парктроника.На многих импорт. грузовиках стоят сигналы когда авто сдает назад они предупреждают окружающих об маневре.
СсылкаПожаловаться
Кстати на "жёлтых" Газельках и на ПАЗиках с надписью Дети - видимо обязаловка.
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Кстати на "жёлтых" Газельках и на ПАЗиках с надписью Дети - видимо обязаловка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати на "жёлтых" Газельках и на ПАЗиках с надписью Дети - видимо обязаловка.

На всей карьерной технике обязательно стоит звуковая сигнализация при движении задним ходом
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Father
Father
Кстати на "жёлтых" Газельках и на ПАЗиках с надписью Дети - видимо обязаловка.

На всей карьерной технике обязательно стоит звуковая сигнализация при движении задним ходом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, да, да - пропустил. Детские-то каждую неделю на ТО приезжают, а дура на фото с ЯМЗ-850

СсылкаПожаловаться
Татьяна Каришева
спасибо, учту
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был неприятный случай - улегся в деревне под правое колесо козленок, а мне назад надо было сдавать. С тех пор всегда, прежде чем сесть за руль и поехать задним ходом, обхожу машину, хотя уже давно установил звуковой сигнал. Но он помощник, когда машина уже в движении. У домов, особенно летом, когда во дворах много детей, обойти и осмотреться считаю необходимым делом. Дети то в прятки играют, то в войнушки среди стойбища машин и не всегда обратят внимание, что мотор запустили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был неприятный случай - улегся в деревне под правое колесо козленок, а мне назад надо было сдавать. С тех пор всегда, прежде чем сесть за руль и поехать задним ходом, обхожу машину, хотя уже давно установил звуковой сигнал. Но он помощник, когда машина уже в движении. У домов, особенно летом, когда во дворах много детей, обойти и осмотреться считаю необходимым делом. Дети то в прятки играют, то в войнушки среди стойбища машин и не всегда обратят внимание, что мотор запустили.
СсылкаПожаловаться
был похожий случай, подхожу к машине рядом играют двое деток, сел ,завёл смотрю назад вижу одного , вот тут закрались смутные сомненья , выхожу а он за беагажником рассматривает тенисный мяч на фаркопе. после того не ленюсь лишний раз выйти посмотреть. а мяч выкинул нахрен.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был неприятный случай - улегся в деревне под правое колесо козленок, а мне назад надо было сдавать. С тех пор всегда, прежде чем сесть за руль и поехать задним ходом, обхожу машину, хотя уже давно установил звуковой сигнал. Но он помощник, когда машина уже в движении. У домов, особенно летом, когда во дворах много детей, обойти и осмотреться считаю необходимым делом. Дети то в прятки играют, то в войнушки среди стойбища машин и не всегда обратят внимание, что мотор запустили.
СсылкаПожаловаться
А у нас в армии повар погиб, ЗИЛ 151 стоял на лугу, трава высокая, тот "лёг в тенёк". Командир водилу послал в полк, а как в армии, парни молодые, прыг в машину, завёл и задом сдал, да с прокрутом на всех мостах в город, нашли бедолагу только когда кинулись, а обеда нет. Ужастик конечно, но с тех пор, я рядом с машинами не отдыхаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев

Вы не поверите, три зеркала на правую сторону. И все равно не видно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев

Вы не поверите, три зеркала на правую сторону. И все равно не видно.
СсылкаПожаловаться
Часто на одном из перекрестков (Т-образный, проезжие части узкие, а сам поворот довольно крутой) )вижу в точности такую же картину. Причина - недооценка водителями легковушек поведения фуры при поворотах, что его машина для водителя тягача окажется в мертвой зоне. Фура, чтобы вписатья в поворот отходит левее, тут же обязательно найдутся те, кто займет освободившееся справа место, не понимая, что это место - для колес прицепа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Часто на одном из перекрестков (Т-образный, проезжие части узкие, а сам поворот довольно крутой) )вижу в точности такую же картину. Причина - недооценка водителями легковушек поведения фуры при поворотах, что его машина для водителя тягача окажется в мертвой зоне. Фура, чтобы вписатья в поворот отходит левее, тут же обязательно найдутся те, кто займет освободившееся справа место, не понимая, что это место - для колес прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Другие не понимают что прицеп при повороте сзади заносит. я там понацелял и надписей и стрелок всяких, все равно в пятницу в Ростове одного поймал отбойником.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Другие не понимают что прицеп при повороте сзади заносит. я там понацелял и надписей и стрелок всяких, все равно в пятницу в Ростове одного поймал отбойником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с заносом хвоста всего лишь сутки назад на том же перекрестке не просто любитель, а водитель автобуса едва не встретился. Потом извинялся за резкий маневр перед пассажирами - мол, снег лепил, не сразу сообразил, что за тягачом длинная платформа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Часто на одном из перекрестков (Т-образный, проезжие части узкие, а сам поворот довольно крутой) )вижу в точности такую же картину. Причина - недооценка водителями легковушек поведения фуры при поворотах, что его машина для водителя тягача окажется в мертвой зоне. Фура, чтобы вписатья в поворот отходит левее, тут же обязательно найдутся те, кто займет освободившееся справа место, не понимая, что это место - для колес прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше, лет 10 тому назад, любители боялись как огня фур и Икарусов с гармошкой. А теперь как партизаны под танк с гранатой лезут. Отпало напрочь элементарное уважение. Не только среди любителей но и профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Раньше, лет 10 тому назад, любители боялись как огня фур и Икарусов с гармошкой. А теперь как партизаны под танк с гранатой лезут. Отпало напрочь элементарное уважение. Не только среди любителей но и профессионалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отпало не уважение, уважение - это, по большому счету, голубая мечта. Отпало элементарное чувство самосохранения (о мыслях о безопасности других говорить не прихзодится). Поэтому и под фуры лезут, и на обгон через сплошную в конце подъеме мчат, и на желтый стартуют, не думая, что навстречу или в поперечном направлении может ехать такой же "мастер" и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Раньше, лет 10 тому назад, любители боялись как огня фур и Икарусов с гармошкой. А теперь как партизаны под танк с гранатой лезут. Отпало напрочь элементарное уважение. Не только среди любителей но и профессионалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это проходит с первого раза-когда влепят хвостом ему по фаре-будет смотреть - я то же раньше об этом не думала-хотя крупно так написано-ЗАНОС 1.5 метра-теперь смотрю!
СсылкаПожаловаться
рита васина
Это проходит с первого раза-когда влепят хвостом ему по фаре-будет смотреть - я то же раньше об этом не думала-хотя крупно так написано-ЗАНОС 1.5 метра-теперь смотрю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Икарусов эта надпись была по другому поводу - там задняя ось управляемая, прицеп шел по ВНЕШНЕМУ радиусу. Чтобы не перегибало на крутом повороте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
У Икарусов эта надпись была по другому поводу - там задняя ось управляемая, прицеп шел по ВНЕШНЕМУ радиусу. Чтобы не перегибало на крутом повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он какхвостом махнул и влепил мне по фаре-она бедная аж вылезла и торчала поперёк.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев

Вы не поверите, три зеркала на правую сторону. И все равно не видно.
СсылкаПожаловаться
Недавно сам чуть под прицеп не попался. Но ситуация другая немножко была: притормозил, чтобы выпустить грузовичок со второстепенной дороги (он не мог выполнить левый поворот из-за пробки). А за ним длиномер решил проскочить. А я на него не рассчитывал (даже не думал, что ему в голову придет втискиваться в наш коридор). Нет ведь - полез. А я в крайне левой стоял. Смотрю, его прицеп прямо на меня поворачивает. Ну, я бибикнул. Тот сообразил, притормозил, и сзади водитель сменил полосу, чтобы я сдал назад. Словом, разошлись благополучно.
СсылкаПожаловаться
Gornyk
Касательно контроля мертвых зон справа и слева о занятой полосе. Это очень хорошо решено на МAZDA CX-5. Очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Gornyk
Касательно контроля мертвых зон справа и слева о занятой полосе. Это очень хорошо решено на МAZDA CX-5. Очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Вам за рекламу платят?
СсылкаПожаловаться
Антон
Вам за рекламу платят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам за рекламу платят?

Салом.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Прекрасно понимаю, что в зеркала фуре меня не видно, при обгоне на трассе всегда моргаю фарами и сигналю. Товарища на Фабии Камаз затёр, не видел говорит, а в машине дети. Очень опасно, особенно когда за рулём молодёжь после армии, часто нарушают.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Прекрасно понимаю, что в зеркала фуре меня не видно, при обгоне на трассе всегда моргаю фарами и сигналю. Товарища на Фабии Камаз затёр, не видел говорит, а в машине дети. Очень опасно, особенно когда за рулём молодёжь после армии, часто нарушают.
СсылкаПожаловаться
+ 100.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
А причем здесь слепая зона когда пешеход неожиданно выскочил? Или у вас все что сзади машины слепая зона?
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Татьяна, я когда выезжаю задом, всегда смотрю в заднее стекло и иногда сверяюсь по зеркалам, чтобы машину какую не задеть. Во дворе из машины не видно только детей, которые ниже стекол. А вы правильно делаете, что задом по двору не гоняете - вот и тетка цела осталось. Не зацикливайтесь на тетке, и дальше маневрируйте аккуратненько, потихонечку - и все будет в порядке. А если сильно страшно задом ездить, купите зеркало заднего вида пошире и дополнительные боковые зеркальца (выпуклые круглые).
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Что 11-я, что Ховер - кузов универсал, при движении назад видимость как в туннеле - одна сплошная мертвая зона. Парктроник - великолепная вещь! Видеокамера заднего вида - еще лучше. Однако всегда сдаю назад медленно - во дворе не протолкнуться от машин, а люди как будто специально, видя, что машина сдает назад, бросаются под колеса... Выйдешь назад, посмотришь - нет никого, так пока 4-5 секунд садишься в машину и включаешь задний ход - обязательно кто-нибудь прыгнет... Короче - сдавать назад крайне медленно и предельно внимательно. Не уверен - лучше лишний раз выйти, посмотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru