Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

«Китаец» покидает российский авторынок Слава богу?

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских
автомобилей марки Haima, передает газета РБК-Daily. Оказывается, Haima
уже прекратила выпуск своих машин на российском заводе «Дервейс» «из-за
разногласий с партнером».
Стоит напомнить, что сборка автомобилей Haima в России началась в 2009
году. При этом в прошлом году «Дервейс» собрал 3100 машин этой марки,
что, на самом деле, вполне достойный показатель для китайской компании.
Однако с января 2012 года сборка Haima начала резко падать. И главным
виновником разрыва отношений называется именно «Дервейс». «Дервейс»
нарушает свои обязательства, кроме того, сборка ужасного качества», —
заявил изданию источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас
российское предприятие должно китайцам уже около 2 млн долларов.

«В
связи с финансовыми проблемами «Дервейс» не мог оплачивать наши
комплектующие, поэтому мы прекратили их поставлять», — сообщили в
китайской компании. При этом сами китайцы полны оптимизма. «Мы в
процессе новых переговоров с заводом, хотим организовать там сборку
модели New Haima 3. Если все пойдет хорошо, выпуск начнется со
следующего года», — заявили в компании Haima.

Но эксперты не
уверены, что можно дважды войти в одну и ту же реку. «Недоверие между
партнерами скорее всего взаимное. Haima вряд ли вернется на «Дервейс»,
так как компания не доверяет партнеру, причем изначально. Они неохотно
идут навстречу, на изменения», — уверен эксперт по китайскому автопрому
Евгений Межов.

Считаю было бы неплохо вообще запретить продажу китайского хлама в России.
А вы что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Артём-66
Думаю что мы не настолько богаты, чтобы покупать китайские автиомобили и мучиться потом с поиском запчастей для них.
СсылкаПожаловаться
www wwwВ ответ на Артём-66
Артём-66
Думаю что мы не настолько богаты, чтобы покупать китайские автиомобили и мучиться потом с поиском запчастей для них.
СсылкаПожаловаться
согласен целиком и полностью,при чем цена на запчасти ну ни как не соответствует авто ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
если убрать дешевые машины с рынка России, то наши Лады будут стоить гораздо дороже....без конкуренции
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не факт.
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Как убежденный "китаевод", могу сказать одно- в мегаполисах проблем с сервисом и запчастями нет, машины из китая вне всякой конкуренции по соотношению цена - качество, смешно сравнивать наш любой тазик с опциями за 350-450 т.р и последние модели китайцев за теже деньги.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Еще раз извиняюсь, сведения получил от жителя германии поэтому и написал. Причин Вам не верить у меня нет))) может он ошибся, как написали ниже по ветке)))) Узнаю сегодня)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что русскому хорошо то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Цена-да. Пока. (все время повышается)
Качества то как раз нет. Про безопасность вообще молчу..
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Снайпер
Снайпер
Цена-да. Пока. (все время повышается)
Качества то как раз нет. Про безопасность вообще молчу..
СсылкаПожаловаться
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Vol De Mar
Vol De Mar
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть повышается. Но незначительно. Относительно неплохие отзывы только про Ховер.
Да и с тестами они "химичат". Реальные аварии показывают это..
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Снайпер
Снайпер
Может быть повышается. Но незначительно. Относительно неплохие отзывы только про Ховер.
Да и с тестами они "химичат". Реальные аварии показывают это..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не вижу смысла спорить , я лично вожу китайца, в семье это уже пятая машина китайского производства, проблем НЕ БЫЛО НИ С ОДНОЙ, на Амулете попадал в аварии и не могу сказать , что любая другая машина повела бы себя лучше, (после бокового удара в левое крыло на скорости 80, замена крыла, бампера, радиатора, птф, блока фар) По поводу теста, опять таки, я их не проводил)), но я никогда не поверю в то что ЗАЗ Шанс без активной безопасности получил 2 звезды , а Амулет с фронтальными подушками НИ ОДНОЙ, (данные взяты из Авторевю), но напомню что на момент проведения теста Амулет с кондеем и подушками стоил 215 т.р , ЗАЗ - 235, а отечественная приора -245 )) По отзывам с Вами согласен на 100% , ховер хвалят -особенно 5-ку, но также хвалят и Вингл 5, просто у пикапов мало поклонников)) Ну а ВООБЩЕ -сколько людей - столько мнений . С Уважением Владимир
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
Александр
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этих незнаю, надо почитать....
СсылкаПожаловаться
Александр
Этих незнаю, надо почитать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз они и собирали в России - Чери Амулет , насколько помню с 2007 года до закрытия модельной линии
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Vol De Mar
Vol De Mar
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не гоните езжу, на Калинградской сборке 5 лет, никаких сверчков и поломок.
Да на пятерку может она и не тянет, но крепкая 4-ка там есть. Все остальное претензии к комплектующим.
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Райдер
Райдер
Не гоните езжу, на Калинградской сборке 5 лет, никаких сверчков и поломок.
Да на пятерку может она и не тянет, но крепкая 4-ка там есть. Все остальное претензии к комплектующим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Искренне рад за Вас , по моему совету друзья приобрели тоже 5 лет назад, намучились с электрикой, и выставлением зазоров по кузову((, мне повезло взял ещё родного )))
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Vol De Mar
Vol De Mar
Искренне рад за Вас , по моему совету друзья приобрели тоже 5 лет назад, намучились с электрикой, и выставлением зазоров по кузову((, мне повезло взял ещё родного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там кузова в сборе приходили, так что по поводу зазаров это претензии к китайским штампам, что касается электрики, кривые установщки сигналок в дилерских центрах могут накосячить в любой проводке.
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Райдер
Райдер
Там кузова в сборе приходили, так что по поводу зазаров это претензии к китайским штампам, что касается электрики, кривые установщки сигналок в дилерских центрах могут накосячить в любой проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не спорю , что могли быть проблемы с кузовом и при транспортировке)), а Наши умельцы действительно умеют косячить )))
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Vol De Mar
Vol De Mar
Не спорю , что могли быть проблемы с кузовом и при транспортировке)), а Наши умельцы действительно умеют косячить )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Китайская сборка конечно гуд, но ценники на такие авто перевалили рубеж в 500 тыс., при
положительном отношеннии к кит-авто, платить больше 500 тыс. не готов. Там уже французы авто предлагают при близкой цене.
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Райдер
Райдер
Китайская сборка конечно гуд, но ценники на такие авто перевалили рубеж в 500 тыс., при
положительном отношеннии к кит-авто, платить больше 500 тыс. не готов. Там уже французы авто предлагают при близкой цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) 100%)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
Vol De MarВ ответ на Снайпер
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я готов признать и свои ошибки и свои заблуждения, но объясните мне 13% авторынка Германии занятые Китайским автопромом с тенденцией к росту, и перспективы развития общеевропейского авторынка на котором перспективы Китайского автопрома, (барахло -машин) , оцениваются ведущими экспертами до 30% продаж от общего числа ?
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Я готов признать и свои ошибки и свои заблуждения, но объясните мне 13% авторынка Германии занятые Китайским автопромом с тенденцией к росту, и перспективы развития общеевропейского авторынка на котором перспективы Китайского автопрома, (барахло -машин) , оцениваются ведущими экспертами до 30% продаж от общего числа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
откуда такая статистика, в германии китайские авто не продаются, а это статистика корейских авто
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
откуда такая статистика, в германии китайские авто не продаются, а это статистика корейских авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Статистика предоставлена жителем германии , коренным немцем из Энгельскёрхе, Кёльн, по данным их местного автоиздания, если он ошибся , то приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение. А по поводу обшеевропейских тенденций во многих изданиях есть, и в репортажах с поледних автосалонов где светились китайцы)))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Статистика предоставлена жителем германии , коренным немцем из Энгельскёрхе, Кёльн, по данным их местного автоиздания, если он ошибся , то приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение. А по поводу обшеевропейских тенденций во многих изданиях есть, и в репортажах с поледних автосалонов где светились китайцы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее всего он китайские с корейскими перепутал))), хотя и для корейских 13% по моему многовато.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Скорее всего он китайские с корейскими перепутал))), хотя и для корейских 13% по моему многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Свяжусь с ним сегодня , уточню)) Обязательно отпишусь))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Свяжусь с ним сегодня , уточню)) Обязательно отпишусь))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да мне то зачем отписываться)), я своими глазами вижу их отсутствие здесь)), поэтому ничего плохого или хорошего сказать о них не могу, знаю кадров для которых корейское-китайское-японское всё одно и тоже (причисляли Ссанг-Йонг, Дайхатцу, Исудзу и даже Субару к Китаю)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Да мне то зачем отписываться)), я своими глазами вижу их отсутствие здесь)), поэтому ничего плохого или хорошего сказать о них не могу, знаю кадров для которых корейское-китайское-японское всё одно и тоже (причисляли Ссанг-Йонг, Дайхатцу, Исудзу и даже Субару к Китаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Имелось ввиду , что отпишусь для Всех, - не знаю ,но не исключаю и такой вариант))) Спасибо за комент))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции.. Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?

Чери Фора 2007 г. только текучка, проблем нет. Бывшие дилеры обслуживают. Кто не пробовал китайских машин, не нужно поливать! Во времена СССР были письма в газету: "Я книгу не читал, но как она плохо написана и неправдиво..." Ваши "поливалки" то же самое!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дубинский
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции.. Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?

Чери Фора 2007 г. только текучка, проблем нет. Бывшие дилеры обслуживают. Кто не пробовал китайских машин, не нужно поливать! Во времена СССР были письма в газету: "Я книгу не читал, но как она плохо написана и неправдиво..." Ваши "поливалки" то же самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нравится ездить на дешевом, небезопасном авто и ради бога..
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Снайпер
Снайпер
Нравится ездить на дешевом, небезопасном авто и ради бога..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ведь ЕЗДИТЬ,но не лично проводить краш-тесты!!!
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на trezvennik
trezvennik
Так ведь ЕЗДИТЬ,но не лично проводить краш-тесты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никто не собирается разбиваться, но..
Знаешь пословицу-Знать бы где упасть подушку бы подстелил..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда получается, что почти все машины до миллиона рублей барахло ...Это бюджетные автомобили ( спасибо крабу за пошлины), и конкурентны они только им ,другим же маркам они конкурируют только в цене...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru