Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

«Китаец» покидает российский авторынок Слава богу?

В России скоро может быть полностью прекращена продажа китайских
автомобилей марки Haima, передает газета РБК-Daily. Оказывается, Haima
уже прекратила выпуск своих машин на российском заводе «Дервейс» «из-за
разногласий с партнером».
Стоит напомнить, что сборка автомобилей Haima в России началась в 2009
году. При этом в прошлом году «Дервейс» собрал 3100 машин этой марки,
что, на самом деле, вполне достойный показатель для китайской компании.
Однако с января 2012 года сборка Haima начала резко падать. И главным
виновником разрыва отношений называется именно «Дервейс». «Дервейс»
нарушает свои обязательства, кроме того, сборка ужасного качества», —
заявил изданию источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас
российское предприятие должно китайцам уже около 2 млн долларов.

«В
связи с финансовыми проблемами «Дервейс» не мог оплачивать наши
комплектующие, поэтому мы прекратили их поставлять», — сообщили в
китайской компании. При этом сами китайцы полны оптимизма. «Мы в
процессе новых переговоров с заводом, хотим организовать там сборку
модели New Haima 3. Если все пойдет хорошо, выпуск начнется со
следующего года», — заявили в компании Haima.

Но эксперты не
уверены, что можно дважды войти в одну и ту же реку. «Недоверие между
партнерами скорее всего взаимное. Haima вряд ли вернется на «Дервейс»,
так как компания не доверяет партнеру, причем изначально. Они неохотно
идут навстречу, на изменения», — уверен эксперт по китайскому автопрому
Евгений Межов.

Считаю было бы неплохо вообще запретить продажу китайского хлама в России.
А вы что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Артём-66
Думаю что мы не настолько богаты, чтобы покупать китайские автиомобили и мучиться потом с поиском запчастей для них.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Думаю что мы не настолько богаты, чтобы покупать китайские автиомобили и мучиться потом с поиском запчастей для них.
СсылкаПожаловаться
согласен целиком и полностью,при чем цена на запчасти ну ни как не соответствует авто ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
если убрать дешевые машины с рынка России, то наши Лады будут стоить гораздо дороже....без конкуренции
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не факт.
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Как убежденный "китаевод", могу сказать одно- в мегаполисах проблем с сервисом и запчастями нет, машины из китая вне всякой конкуренции по соотношению цена - качество, смешно сравнивать наш любой тазик с опциями за 350-450 т.р и последние модели китайцев за теже деньги.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Еще раз извиняюсь, сведения получил от жителя германии поэтому и написал. Причин Вам не верить у меня нет))) может он ошибся, как написали ниже по ветке)))) Узнаю сегодня)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что русскому хорошо то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Цена-да. Пока. (все время повышается)
Качества то как раз нет. Про безопасность вообще молчу..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Цена-да. Пока. (все время повышается)
Качества то как раз нет. Про безопасность вообще молчу..
СсылкаПожаловаться
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть повышается. Но незначительно. Относительно неплохие отзывы только про Ховер.
Да и с тестами они "химичат". Реальные аварии показывают это..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Может быть повышается. Но незначительно. Относительно неплохие отзывы только про Ховер.
Да и с тестами они "химичат". Реальные аварии показывают это..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не вижу смысла спорить , я лично вожу китайца, в семье это уже пятая машина китайского производства, проблем НЕ БЫЛО НИ С ОДНОЙ, на Амулете попадал в аварии и не могу сказать , что любая другая машина повела бы себя лучше, (после бокового удара в левое крыло на скорости 80, замена крыла, бампера, радиатора, птф, блока фар) По поводу теста, опять таки, я их не проводил)), но я никогда не поверю в то что ЗАЗ Шанс без активной безопасности получил 2 звезды , а Амулет с фронтальными подушками НИ ОДНОЙ, (данные взяты из Авторевю), но напомню что на момент проведения теста Амулет с кондеем и подушками стоил 215 т.р , ЗАЗ - 235, а отечественная приора -245 )) По отзывам с Вами согласен на 100% , ховер хвалят -особенно 5-ку, но также хвалят и Вингл 5, просто у пикапов мало поклонников)) Ну а ВООБЩЕ -сколько людей - столько мнений . С Уважением Владимир
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Качество повышается - у китайских производителей - они постоянно отслеживают недочеты по форумам и оперативно их устраняют, пример теже Амулеты в начале продаж и перед выходом в тираж. Но согласен что есть китайцы нашей сборки , где смешно говорить о качестве работ)) По безопасности не знаю,но 4-4.5 звезды по тестам NSCAP по-моему не у всех даже европецев и америкосов есть, не будем трогать отечественный автопром,))) Ну а по цене полностью с Вами согласен никто не будет упускать свою выгоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
Александр
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этих незнаю, надо почитать....
СсылкаПожаловаться
Александр
Этих незнаю, надо почитать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз они и собирали в России - Чери Амулет , насколько помню с 2007 года до закрытия модельной линии
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Не только завод в Черкесске осложняет работу, но и Комкодор из Калининграда тоже поднас...ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не гоните езжу, на Калинградской сборке 5 лет, никаких сверчков и поломок.
Да на пятерку может она и не тянет, но крепкая 4-ка там есть. Все остальное претензии к комплектующим.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не гоните езжу, на Калинградской сборке 5 лет, никаких сверчков и поломок.
Да на пятерку может она и не тянет, но крепкая 4-ка там есть. Все остальное претензии к комплектующим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Искренне рад за Вас , по моему совету друзья приобрели тоже 5 лет назад, намучились с электрикой, и выставлением зазоров по кузову((, мне повезло взял ещё родного )))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Искренне рад за Вас , по моему совету друзья приобрели тоже 5 лет назад, намучились с электрикой, и выставлением зазоров по кузову((, мне повезло взял ещё родного )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там кузова в сборе приходили, так что по поводу зазаров это претензии к китайским штампам, что касается электрики, кривые установщки сигналок в дилерских центрах могут накосячить в любой проводке.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Там кузова в сборе приходили, так что по поводу зазаров это претензии к китайским штампам, что касается электрики, кривые установщки сигналок в дилерских центрах могут накосячить в любой проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не спорю , что могли быть проблемы с кузовом и при транспортировке)), а Наши умельцы действительно умеют косячить )))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Не спорю , что могли быть проблемы с кузовом и при транспортировке)), а Наши умельцы действительно умеют косячить )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Китайская сборка конечно гуд, но ценники на такие авто перевалили рубеж в 500 тыс., при
положительном отношеннии к кит-авто, платить больше 500 тыс. не готов. Там уже французы авто предлагают при близкой цене.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Китайская сборка конечно гуд, но ценники на такие авто перевалили рубеж в 500 тыс., при
положительном отношеннии к кит-авто, платить больше 500 тыс. не готов. Там уже французы авто предлагают при близкой цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) 100%)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Наш дервейс очень очень осложняет работу китайских компаний по улучшению качества продукции + сборка кривая....Лифан уже строит свой завод, думаю и чери тоже скоро свалят с черкесска. Все же лучше самим собирать ,чем на непойми кого надеятся.. не зря фав ( он же хайму в китае делает) свой бестурн туда не сунули ,и хайму изьяли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я готов признать и свои ошибки и свои заблуждения, но объясните мне 13% авторынка Германии занятые Китайским автопромом с тенденцией к росту, и перспективы развития общеевропейского авторынка на котором перспективы Китайского автопрома, (барахло -машин) , оцениваются ведущими экспертами до 30% продаж от общего числа ?
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Я готов признать и свои ошибки и свои заблуждения, но объясните мне 13% авторынка Германии занятые Китайским автопромом с тенденцией к росту, и перспективы развития общеевропейского авторынка на котором перспективы Китайского автопрома, (барахло -машин) , оцениваются ведущими экспертами до 30% продаж от общего числа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
откуда такая статистика, в германии китайские авто не продаются, а это статистика корейских авто
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
откуда такая статистика, в германии китайские авто не продаются, а это статистика корейских авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Статистика предоставлена жителем германии , коренным немцем из Энгельскёрхе, Кёльн, по данным их местного автоиздания, если он ошибся , то приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение. А по поводу обшеевропейских тенденций во многих изданиях есть, и в репортажах с поледних автосалонов где светились китайцы)))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Статистика предоставлена жителем германии , коренным немцем из Энгельскёрхе, Кёльн, по данным их местного автоиздания, если он ошибся , то приношу свои глубочайшие извинения за введение в заблуждение. А по поводу обшеевропейских тенденций во многих изданиях есть, и в репортажах с поледних автосалонов где светились китайцы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее всего он китайские с корейскими перепутал))), хотя и для корейских 13% по моему многовато.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Скорее всего он китайские с корейскими перепутал))), хотя и для корейских 13% по моему многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Свяжусь с ним сегодня , уточню)) Обязательно отпишусь))
СсылкаПожаловаться
Vol De Mar
Свяжусь с ним сегодня , уточню)) Обязательно отпишусь))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да мне то зачем отписываться)), я своими глазами вижу их отсутствие здесь)), поэтому ничего плохого или хорошего сказать о них не могу, знаю кадров для которых корейское-китайское-японское всё одно и тоже (причисляли Ссанг-Йонг, Дайхатцу, Исудзу и даже Субару к Китаю)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Да мне то зачем отписываться)), я своими глазами вижу их отсутствие здесь)), поэтому ничего плохого или хорошего сказать о них не могу, знаю кадров для которых корейское-китайское-японское всё одно и тоже (причисляли Ссанг-Йонг, Дайхатцу, Исудзу и даже Субару к Китаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Имелось ввиду , что отпишусь для Всех, - не знаю ,но не исключаю и такой вариант))) Спасибо за комент))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции.. Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?

Чери Фора 2007 г. только текучка, проблем нет. Бывшие дилеры обслуживают. Кто не пробовал китайских машин, не нужно поливать! Во времена СССР были письма в газету: "Я книгу не читал, но как она плохо написана и неправдиво..." Ваши "поливалки" то же самое!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дубинский
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции.. Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?

Чери Фора 2007 г. только текучка, проблем нет. Бывшие дилеры обслуживают. Кто не пробовал китайских машин, не нужно поливать! Во времена СССР были письма в газету: "Я книгу не читал, но как она плохо написана и неправдиво..." Ваши "поливалки" то же самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нравится ездить на дешевом, небезопасном авто и ради бога..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Нравится ездить на дешевом, небезопасном авто и ради бога..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ведь ЕЗДИТЬ,но не лично проводить краш-тесты!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Так ведь ЕЗДИТЬ,но не лично проводить краш-тесты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никто не собирается разбиваться, но..
Знаешь пословицу-Знать бы где упасть подушку бы подстелил..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У нас собирают не только кетайцев и никому вроде наша сборка не мешает улучшать качеств продукции..
Почему бы не признать что сами машины барахло+ сборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда получается, что почти все машины до миллиона рублей барахло ...Это бюджетные автомобили ( спасибо крабу за пошлины), и конкурентны они только им ,другим же маркам они конкурируют только в цене...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru