Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит антифриз, подскажите в чём проблема

доброго времени суток, вчера целый день ездил, температура была в норме, потом попал в пробку, и увидил пар из под капота, остановился открыл капот, и увидел что из расширительного бочка идёт горячий пар антифриза, и антифриз кипит, остановился машина остыла, начинаю ход всё равно греется, не знаю может подскажет, но был вчера сильный дождь, проверил вентилятор включается, потом всё равно подключил на прямую, получается он всегда включён, и всё равно кипит антифриз, прям бурлит в расширительном бачке, и температура начинала постепенно всё больше и больше, в оконцове машина щас стоиит, и жду вашего совета в чём проблема, за ранее благодарен, может это термостат?или пробка радиатора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
genya_shiman
Для начала долейте антифриз и удалите воздух из системы.
Затем прогрейте двигатель и проверьте температуру низа радиатора. Если горячий - термостат исправен.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Для начала долейте антифриз и удалите воздух из системы.
Затем прогрейте двигатель и проверьте температуру низа радиатора. Если горячий - термостат исправен.
СсылкаПожаловаться
вчера спустил воздух, антифриз в норме, по уровню, низ холодный, получается термостат?
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
вчера спустил воздух, антифриз в норме, по уровню, низ холодный, получается термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по датчику температура двигателя достигла 80-90 гр, то да.
СсылкаПожаловаться
термостат, помпа, голова, как вариант расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Александр
К сказанному добавлю: может радиатор забит? Я сталкивался с такой проблемой, менял и крышку и термостат, и радиатор чистил снаружи. Вентилятор срабатывает, а антифриз кипит. Оказалось: радиатор был забит внутри. Смена радиатора все поставила на свои места.
СсылкаПожаловаться
Может быть нарушена герметичность системы,у меня было такое.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
хонда сабер,инспаер, вчера прогрел двигатель, а низ радиатора холодный, патрубок имею ввиду
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
хонда степвагон
СсылкаПожаловаться
Тут выидимо если кипит на холодном-еще двигателе -видать от перегрева прокладку повело- Надо её менять--- Это мое предположение-А так конечно можно проверить крышку расширительного бачка-может заел или кончился-РАЗ-потом проверить уровень жидкоски -нет ли пробок воздушных -при заливке-проерить надо и шланги -может от давления их сорвало-КОРОЧЕ всю систему проверить- Лучше для начала воды туда залей и смотри-зачем антифриз расходовать-как все устранищь-поменяещь. Тем более лето на дворе..УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Тут выидимо если кипит на холодном-еще двигателе -видать от перегрева прокладку повело- Надо её менять--- Это мое предположение-А так конечно можно проверить крышку расширительного бачка-может заел или кончился-РАЗ-потом проверить уровень жидкоски -нет ли пробок воздушных -при заливке-проерить надо и шланги -может от давления их сорвало-КОРОЧЕ всю систему проверить- Лучше для начала воды туда залей и смотри-зачем антифриз расходовать-как все устранищь-поменяещь. Тем более лето на дворе..УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя термостат заклинил
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нижний патрубок холодный а верхний горячий это 100% термостат, и жидкость гоняет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
крышку расширительного бачка посмотри
СсылкаПожаловаться
Юрий Греков
не плохо бы знать что за двигатель?Но скорее всего это попадают рабочие газы в систему охлаждения если в то время когда кипит двигатель печка дует не горячим воздухом точняк пробило прокладку!
СсылкаПожаловаться
Юрий Греков
не плохо бы знать что за двигатель?Но скорее всего это попадают рабочие газы в систему охлаждения если в то время когда кипит двигатель печка дует не горячим воздухом точняк пробило прокладку!
СсылкаПожаловаться
двигатель g20a 5 цилиндров 20 клапанов, вчера спустил воздух, завёл машину, прогрелась до рабочей температуры, как температура стала рабочей, прогретой, постепенно начал кипеть антифриз, трогал нижний патрубок радиатора, он был холодный
СсылкаПожаловаться
Значит работа по малому кругу-а в печке воздух- для начала можно вооще термостат выкинуть. И Проверь пробку в радиаторе-Если по низу не идет-значит пробка воздушная в радиаторе----Хотя не настаиваю.Можно тупо=все вынуть из нутри и пролить под давлением воды-суя шланг в радиатор. Открыть все пробки-пусть льет-потом закрывать. когда все закроещь-завести и смотреть????Кипит не кипит- Боязнь-типа вода в радиаторе-Ничего страшного у Вас охлаждение так и называется ВОДЯНОЕ... Длительно работать не надо-проверь.Аккуратно слей воду и залей концентрат. 1-1. если вода осталась в системе-разбавившись-норма будет обеспечена-хотя потом можно проверить температуру замерзания.или концентрацию...
СсылкаПожаловаться
скорее всего блок лопнул или голова
СсылкаПожаловаться
Павел Картавцев
такая же беда завтра еду на сто
СсылкаПожаловаться
Павел Картавцев
мои предположения: надо спустить воздух и долить до уровня!!!!самому заниматься не охото
СсылкаПожаловаться
Если патрубок нижний холодный - ОДНОЗНАЧНО термостат! Ну или радиатор забит.
СсылкаПожаловаться
Иван Гаврус
У меня таже проблема если не хуже кипит да еще и вентилятор то включается то не включается поменяли в сервисе датчик на радиаторе термостат и радиатор и ничего осталась надежда на ВАС
СсылкаПожаловаться
artem masson
Всем доброго здоровья.У меня тоже проблема с водой в расширительном бачке.Когда нагревается двигатель, верхний шланг становится твёрдым и уровень воды в бачке падает.Если открыть крышку бачка то вода подымается в верх да так много что начинает вытекать.Температура всегда в норме 90.вода не кипит крышку поставил новую,антифриз поменял,ничего непомогает.Машина ВОЛЬВО В 70 2003 2,4 дизель
СсылкаПожаловаться
Иван Гаврус
Всем Всем Всем У меня проблема была в помпе сломалась крыльчатка так как была она из пласмассы .Так что если есть у кого возможность нужно ставить с железной крыльчаткой.Всем удачию
СсылкаПожаловаться
Voronin Ivan
Дмитрий Астахов прав. Работа по МАЛОМУ КРУГУ - от того и кипит. Boo_Cap, 100% тебе говорю что это термостат по замену! Можешь конечно его снять и в кастрюле сварить и посмотреть открывается ли он вообще (может заклинило). У самого хонда и такое же было.
СсылкаПожаловаться
из за чего кипит антифриз в двигателе и печка холодная,холодный воздух дует,на тойоте висте 1993 года,подскажите пожайлусто
СсылкаПожаловаться
саша боржова
Ребята...дымит ауди 100 44куз 1986г...поменял сегодня прокладку под головкой....не помогло продолжает дымить, температура 100...при105 включается вентилятор....включаешь печку дует холодным....помогите знатаки как исправить эту неполадку....
СсылкаПожаловаться
Ангел.
народ такая хрень на форде. расширительный бачок горячий и и бурлит шланги тоже горячие низ радиатора холодный приетом стрелка температуры стоит в нармальном положении менял термастаты стоит на холостых все нармально и термостат открывается и низ радиатора горячий и проевав пару десятков км опять такая хрень низ холодный радиатора бачок как шарик горячий и надутый может это и не в термостате дело
СсылкаПожаловаться
Almas Suleimenov
кипит антифриз. может быть от радиатора если там дырка?
СсылкаПожаловаться
Нартан
Такая же история как у artem masson в чем причина
СсылкаПожаловаться
diana_29.82@mail.ru
здравствуйте!у меня хонда инспаер 5 цилиндровый тоже закипает прямо выбивает радиатор.Подскажите пожалуйста!Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
diana_29.82@mail.ru
прокладку поменяли,помпа в порядке,в чем дело
СсылкаПожаловаться
Юра
кипит тасол температура поднимается не падает чем причина подскажити
СсылкаПожаловаться
Юра
кипит тасол температура поднимается не падает чем причина подскажити
СсылкаПожаловаться
У меня была также проблема, на воде всё работало нормально вентилятор срабатывал на 92 градусах, залил антифриз началось закипание. Слил антифриз, промыл пару раз систему водой, залил дестилат и опять всё в порядке. Оказалось, что на антифризе начинает проскальзывать крыльчатка помпы, так как антифриз обладает смазывающими свойствами. Проверенно опытным путём-на воде при заполненной системе из отверстий для сброса пробок при включении двигателя вода хлещет фонтаном, а антифриз еле еле капает а при нагреве вообще прекращет. После замены помпы всё стало на свои места. Citroen xantia 2.0i.
СсылкаПожаловаться
Дима Авдеев
У меня была также проблема, на воде всё работало нормально вентилятор срабатывал на 92 градусах, залил антифриз началось закипание. Слил антифриз, промыл пару раз систему водой, залил дестилат и опять всё в порядке. Оказалось, что на антифризе начинает проскальзывать крыльчатка помпы, так как антифриз обладает смазывающими свойствами. Проверенно опытным путём-на воде при заполненной системе из отверстий для сброса пробок при включении двигателя вода хлещет фонтаном, а антифриз еле еле капает а при нагреве вообще прекращет. После замены помпы всё стало на свои места. Citroen xantia 2.0i.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru