29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кипит антифриз, подскажите в чём проблема

доброго времени суток, вчера целый день ездил, температура была в норме, потом попал в пробку, и увидил пар из под капота, остановился открыл капот, и увидел что из расширительного бочка идёт горячий пар антифриза, и антифриз кипит, остановился машина остыла, начинаю ход всё равно греется, не знаю может подскажет, но был вчера сильный дождь, проверил вентилятор включается, потом всё равно подключил на прямую, получается он всегда включён, и всё равно кипит антифриз, прям бурлит в расширительном бачке, и температура начинала постепенно всё больше и больше, в оконцове машина щас стоиит, и жду вашего совета в чём проблема, за ранее благодарен, может это термостат?или пробка радиатора?
Boo_Cap_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
genya_shiman
Для начала долейте антифриз и удалите воздух из системы.
Затем прогрейте двигатель и проверьте температуру низа радиатора. Если горячий - термостат исправен.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на genya_shiman
genya_shiman
Для начала долейте антифриз и удалите воздух из системы.
Затем прогрейте двигатель и проверьте температуру низа радиатора. Если горячий - термостат исправен.
СсылкаПожаловаться
вчера спустил воздух, антифриз в норме, по уровню, низ холодный, получается термостат?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
вчера спустил воздух, антифриз в норме, по уровню, низ холодный, получается термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по датчику температура двигателя достигла 80-90 гр, то да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
термостат, помпа, голова, как вариант расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Александр
К сказанному добавлю: может радиатор забит? Я сталкивался с такой проблемой, менял и крышку и термостат, и радиатор чистил снаружи. Вентилятор срабатывает, а антифриз кипит. Оказалось: радиатор был забит внутри. Смена радиатора все поставила на свои места.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Может быть нарушена герметичность системы,у меня было такое.
СсылкаПожаловаться
виктор касаткин
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
виктор касаткин
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
хонда сабер,инспаер, вчера прогрел двигатель, а низ радиатора холодный, патрубок имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Ольга Курдасова(Солонина)В ответ на виктор касаткин
виктор касаткин
похоже на помпу, но тут смотреть надо, что за машина то?
СсылкаПожаловаться
хонда степвагон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут выидимо если кипит на холодном-еще двигателе -видать от перегрева прокладку повело- Надо её менять--- Это мое предположение-А так конечно можно проверить крышку расширительного бачка-может заел или кончился-РАЗ-потом проверить уровень жидкоски -нет ли пробок воздушных -при заливке-проерить надо и шланги -может от давления их сорвало-КОРОЧЕ всю систему проверить- Лучше для начала воды туда залей и смотри-зачем антифриз расходовать-как все устранищь-поменяещь. Тем более лето на дворе..УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут выидимо если кипит на холодном-еще двигателе -видать от перегрева прокладку повело- Надо её менять--- Это мое предположение-А так конечно можно проверить крышку расширительного бачка-может заел или кончился-РАЗ-потом проверить уровень жидкоски -нет ли пробок воздушных -при заливке-проерить надо и шланги -может от давления их сорвало-КОРОЧЕ всю систему проверить- Лучше для начала воды туда залей и смотри-зачем антифриз расходовать-как все устранищь-поменяещь. Тем более лето на дворе..УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
АСЕЛЬВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя термостат заклинил
СсылкаПожаловаться
Денис ИгоревичВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
антифриз кипит когда машина прогрета полностью, и он постепенно начинает кипеть, потом обратил внимание что нижний патрубок холодный, в то время когда верхний горячий, и антифриз начинает кипеть, это всё ещё может вызывать подозрение прогладка? или всё же это темостат? печка кстати на прогретом двигателе, дует холодно, хотя стоит 32 горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нижний патрубок холодный а верхний горячий это 100% термостат, и жидкость гоняет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
крышку расширительного бачка посмотри
СсылкаПожаловаться
Юрий Греков
не плохо бы знать что за двигатель?Но скорее всего это попадают рабочие газы в систему охлаждения если в то время когда кипит двигатель печка дует не горячим воздухом точняк пробило прокладку!
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на Юрий Греков
Юрий Греков
не плохо бы знать что за двигатель?Но скорее всего это попадают рабочие газы в систему охлаждения если в то время когда кипит двигатель печка дует не горячим воздухом точняк пробило прокладку!
СсылкаПожаловаться
двигатель g20a 5 цилиндров 20 клапанов, вчера спустил воздух, завёл машину, прогрелась до рабочей температуры, как температура стала рабочей, прогретой, постепенно начал кипеть антифриз, трогал нижний патрубок радиатора, он был холодный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Значит работа по малому кругу-а в печке воздух- для начала можно вооще термостат выкинуть. И Проверь пробку в радиаторе-Если по низу не идет-значит пробка воздушная в радиаторе----Хотя не настаиваю.Можно тупо=все вынуть из нутри и пролить под давлением воды-суя шланг в радиатор. Открыть все пробки-пусть льет-потом закрывать. когда все закроещь-завести и смотреть????Кипит не кипит- Боязнь-типа вода в радиаторе-Ничего страшного у Вас охлаждение так и называется ВОДЯНОЕ... Длительно работать не надо-проверь.Аккуратно слей воду и залей концентрат. 1-1. если вода осталась в системе-разбавившись-норма будет обеспечена-хотя потом можно проверить температуру замерзания.или концентрацию...
СсылкаПожаловаться
БорисСметанников
скорее всего блок лопнул или голова
СсылкаПожаловаться
Павел Картавцев
такая же беда завтра еду на сто
СсылкаПожаловаться
Павел Картавцев
мои предположения: надо спустить воздух и долить до уровня!!!!самому заниматься не охото
СсылкаПожаловаться