24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX?

Хочу приобрести небольшой кроссовер с автосалона. Остановился на трех моделях: Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX. Ранее не ездил ни на одной из этих марок, предпочитаю Toyota. Но Toyota с автосалона пока не по карману. Самые важные критерии выбора: надежность, комфорт, проходимость, экономичность ну и "напичканность". Что можете посоветовать?
Duka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Екатерина Сенина
Проходимость-кашик,напичканность- киа.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Мицу, однозначно. Потом и на вторичке хорошо уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Мицу, однозначно. Потом и на вторичке хорошо уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Ты кончай над пацаном издеваться ! Тебе бы приятно было,если бы тебе всякое овно советовали?
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Ты кончай над пацаном издеваться ! Тебе бы приятно было,если бы тебе всякое овно советовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим, там это... те, кто против Мицу АСХ пока, во всяком случае аргуметов не приводили. Кричат что плохое, а по делу- ничего.

А я знаю человека, кто купил 2 шт, себе и отцу. Ездит, доволен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с фразой на счёт поездок для женщины,а в остальном полностью согласна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
у асх 2013 года изменили настройки подвески - она стала более мягкая..
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на ranbow
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
у киа не на всю целиком трансмиссию 5 лет гарантия, а на отдельные узлы... В штатах они вообще 5 лет полной гарантии и 10 лет на двигатель давали недавно, правда с ограничением пробега..
СсылкаПожаловаться
DukaВ ответ на ranbow
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда "ночует" в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице - машина заведется. Интересует так же вопрос "скрепучести" салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Duka
Duka
Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда "ночует" в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице - машина заведется. Интересует так же вопрос "скрепучести" салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга КИА Sportage, 2 года, меняет второй сайлент-блок, хоть и по гарантии, ждать 2 месяца, ездит и скрипит на каждой кочке. На сервисе ему сказали, что подвеска у машины слабая, что над ней работают специалисты КИА.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на ranbow
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
второй третий пунктик у вас с лжецой вышел.на корейце гораздо жёстче подвеска.а с просветом в 170 мм он не на каждый бордюр то залезет.и какое значение имеет клиренс я убедился этой зимой-когда повис на бруствере там,где вольво прошёл.у меня 206,а у него 220.всего полтора сантиметра-а он по делам поехал,а я лопатой полчаса возился.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
второй третий пунктик у вас с лжецой вышел.на корейце гораздо жёстче подвеска.а с просветом в 170 мм он не на каждый бордюр то залезет.и какое значение имеет клиренс я убедился этой зимой-когда повис на бруствере там,где вольво прошёл.у меня 206,а у него 220.всего полтора сантиметра-а он по делам поехал,а я лопатой полчаса возился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вашему удивлению я был свидетелем случая, когда Land Cruiser 100 дизельный (кто знает) с клиренсом 550 и шнорхелем застрял в снежной колее, которую с песней проложила Шнива. Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем. А так, если вернутся к теме обсуждений, то разница в 5 мм клиренса у обсуждаемых машин ни на что не влияют!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на ranbow
ranbow
К вашему удивлению я был свидетелем случая, когда Land Cruiser 100 дизельный (кто знает) с клиренсом 550 и шнорхелем застрял в снежной колее, которую с песней проложила Шнива. Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем. А так, если вернутся к теме обсуждений, то разница в 5 мм клиренса у обсуждаемых машин ни на что не влияют!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не 5мм,а 25.а это уже меняет многое.а случае разные бывают.в моём решающую роль сыграл именно клиренс.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
По Вашим требованиям Спортаж. Но я не знаю, как Вы после ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ТОЙОТЫ сможете на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
По Вашим требованиям Спортаж. Но я не знаю, как Вы после ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ТОЙОТЫ сможете на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Duka
Duka
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нужно прочувствовать на практике.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Duka
Duka
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что ездит он средненько.жесткая подвеска.никакой обзор назад.только и есть в нём дизайн.но ездит то машина,а не опции с дизайном.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Спортейжа, так как более яркий авто, как раз для молодой семьи, ниссан тоже хорош, но все таки модель 2006года, а мицубиси хоть его счас и модернизировали модель неудачная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария