3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа спортейдж

Всем здравствуйте, такой вопрос. Езжу на киа, с 2013 г, АКПП. Пробег 131000. Не знаю, продолжать ли ездить или уже лучше продавать? Слышала, что проблемы с коробкой начинаются у многих. Сама в машинах не разбираюсь, раньше муж смотрел, но теперь я одна.
Спасибо за мнения
Julia Makk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Стас-Казбан
ЧТо будем перемывать. машину или то почему вы одна. -почему такие подробности?
СсылкаПожаловаться
Julia MakkВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
ЧТо будем перемывать. машину или то почему вы одна. -почему такие подробности?
СсылкаПожаловаться
Вопрос по машину. Про мужа написала в том смысле, что спросить теперь особо некого. В автомастерской не могу особо доверять, им бы заработать побольше, может здесь опытом поделятся.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Julia Makk
Julia Makk
Вопрос по машину. Про мужа написала в том смысле, что спросить теперь особо некого. В автомастерской не могу особо доверять, им бы заработать побольше, может здесь опытом поделятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2