Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kia sportage vs nissan xtrail

добрый день. Выбираю между двумя автомобилями по цене примерно одигаковые. Киа богаче комплектация. Ниссан больше салон и багажник. Киа с автоматом. Икстрейл на механике. Про вариатор много негативов. Вроде начал склоняться к хитриле, но на свою голову глянул отзывы. Неожиданно мгого негатива на ниссан. Сильно гниют, лопается стекло люка. Считаю коррозию существенгым недостатком, превосходящим ешо плюсы. Сам езжу сейчас на туссане, про мигусы корейцев знаю. Вот и не знаю что делать. Сеодцем выбрал бы ниссан, а вот умом киа. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
100 т.км на варике - пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Я реальный владелец икса в T-31 - дорестайл. Машина 2008 года:

1) Не гниет, была только проблема с 5 дверью, но я уже отписался ниже, почему она возникает, и как устраняется
2) Я в Украинском Икс трейл клубе, - никогда не у кого и знаших люк не трескался и даже не скрипел. Скрипит только в 30 ке
3) Вариатор не у кого не ломался- есть только проблема с трещанием на 2.5, из-за этого люди пытаются заменить его по гарантии. И то недавно была компания отзывная по перепрошивке мозгов вариатору, чтобы устранить это скрип.
4) У меня на ручке, 2.0 - Такая связка полное гавно, коробка не подходит этому движку. счас бы взял 2.5 с вариаторм
СсылкаПожаловаться
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы НИссан получше, всеравно... хотя бы обзорностью...
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
СсылкаПожаловаться
IT
Ну как бы НИссан получше, всеравно... хотя бы обзорностью...
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутлендер по страховке а два раза дороже насситали. Ниссан получще и мне реально понрааился, но вот боюсь реально что гнить будет, хотя вроде гнилых как жигули не видел. Может съезжу в салон плсмотрю бушки как у них дела с коррозией.
СсылкаПожаловаться
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
СсылкаПожаловаться
Владимир
отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред полный...,пишут что попало про 5 дверь. Не слушай всяких тут. Спрашивай у реальных владельцев авто. Что на я понцах, что на русских пятая дверь начинала ржаветь из-за того, что ручка хромовая там подтирала краску до металла - ну какая нах омывайка и электричество? Так вот, все кто в курсе был об этой трабле - просто разбирали дверь, снимали эту ручку - и проклеивали там бронепленкой или толстым двухсторонним скотчем 3М - в общем кто на что гаразд. В результате проблема исчезала. Так же сделал и я на своем, машина не прошла еще и 500 км, а подтир краски уже наблюдался. Кое кто заставлял это делать ОД. А кто забивал, потом ему диллер полностью заднюю дверь перекрашивал. Такая же трабла и на Пафике
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на IT
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ваша сборка никого не подводит, касяки такие же, почитай на форуме икса, даже тему создавали по этому поводу, касяки такие же, как и у японцев
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по мне так-спортэйдж комфортнее...катался на ниссане...у друга спортяга... мне его подвеска больше понравилась...
СсылкаПожаловаться
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа комфортнее? У икса - мягкая подвеска, у спортяги - жесткая.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее

Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле
СсылкаПожаловаться
Е А М
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее

Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
киа дешевле- расход ниссана до 17 литров зимой, у киа до 13
СсылкаПожаловаться
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа комфотен ,для некоторых,пока в нём сидишь.а ездит он на 3-
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Мазда cx-5 Тойота rav-4 попробуй на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Мазда cx-5 Тойота rav-4 попробуй на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сегодня съезжу гляну. У них только наверное страховка оч дорогая
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Да какие потери - скидку сейчас можно выбить, завод дает -120 тыс. руб, с дилера еще тысяч 50 плюс резина зимняя в подарок. А новая Хитрила в такой же комплектации будет уже дороже старой без скидки тысяч на 300, вот вам и потери при перепродаже.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да какие потери - скидку сейчас можно выбить, завод дает -120 тыс. руб, с дилера еще тысяч 50 плюс резина зимняя в подарок. А новая Хитрила в такой же комплектации будет уже дороже старой без скидки тысяч на 300, вот вам и потери при перепродаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Петр, вы описали все как есть. То что модель уходит для меня не проблема. Вот в новом точно будут детские болезни.
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Петр, вы описали все как есть. То что модель уходит для меня не проблема. Вот в новом точно будут детские болезни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Петр, вы описали все как есть. То что модель уходит для меня не проблема. Вот в новом точно будут детские болезни.

И еще - маленький багажник, открытые (всегда грязные) пороги и ничем не выделяющийся зализанный дизайн. Хотя если вы обратили внимание на Спортидж...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Петр, вы описали все как есть. То что модель уходит для меня не проблема. Вот в новом точно будут детские болезни.

И еще - маленький багажник, открытые (всегда грязные) пороги и ничем не выделяющийся зализанный дизайн. Хотя если вы обратили внимание на Спортидж...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел обновленный X-trail и не поверил своим глазам. Багажника там НЕТ! Ну т.е. 1 спортивная сумка влезет и все!!((
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Проблнма в том что покатался на обоих. Икстрей реально понравился, собирался уже оплачиватб, да вот черт дернул на форум залезть. Душа к икмтрейлу а разум к киа
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Спасибо за ответ. Проблнма в том что покатался на обоих. Икстрей реально понравился, собирался уже оплачиватб, да вот черт дернул на форум залезть. Душа к икмтрейлу а разум к киа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ. Проблнма в том что покатался на обоих. Икстрей реально понравился, собирался уже оплачиватб, да вот черт дернул на форум залезть.

Знаете, есть такая поговорка: Если человеку что-то понравилось - он расскажет друзьям. А если не понравилось - расскажет всем. Поэтому отзывы чаще всего пишутся негативные, не только на машины, а и на бытовую технику, на обслуживание в сервисах или банках и т. д. Х-Трейлов достаточно много сейчас, поспрашивайте у владельцев, посмотрите в сервисах, на авторынке с перекупами поговорите. Х-Трейл одна из лучших машин в своем классе. Сравнивать можно только в Форестером, но он дороже тысяч на 150-200. Говорят, что морально устарела - но посмотрите список опций даже в базе, не говоря о максимальной комплектации. Нет только автопарковщика, подогрева руля и лобового стекла. А у многих ли машин до 1,5 млн это есть?. И это в машине 2007 модельного года! Понравился - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Спасибо за ответ. Проблнма в том что покатался на обоих. Икстрей реально понравился, собирался уже оплачиватб, да вот черт дернул на форум залезть. Душа к икмтрейлу а разум к киа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, я катался на хитриле не один год...у меня была японская сборка 2,0 на автомате(не вариатор)...жрал он от 10 литров по трассе летом до 17 литров по городу зимой(с прогревами)... проехал 170 тыщ. Из поломок только ступичные пару раз и гранаты пару раз(расходники не в счет)...машина зарекомендовала себя как надежная,но с...ка прожорливая...Друг ездит на спортэйдже. Там все то же самое,но расход 9 литров по городу(у него монопривод)...Если говорить о проходимости,то они оба г...но...Там где нива пролетит-вы будете висеть на брюхе,а где вы пролетите-там и девятка проедет...Так что из двух этих зол-берите самое дешевое и не парьтесь...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
По поводу КИА- это смотря в какой деревне живешь.. В Москве нет проблем, и очередей тоже не наблюдал...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Юрий! Я не знаю где Вы обслуживаете свой КИА что у Вас проблемы, тем более в Москве!? У меня уже вторая машина КИА и обсуживаюсь на Каширке 39. Проблем нет абсолютно! У жены машина ниссан, обслуживание на Таганке, такая же история. А вот ниссан в Теплом Стане (на МКАД) один раз позвонил, пробовал записаться посмотреть мелочь (скинуть ошибку дроссельной заслонки) и больше зарекся. Все зависит от сервиса дилера а не от марки машины!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Юрий! Я не знаю где Вы обслуживаете свой КИА что у Вас проблемы, тем более в Москве!? У меня уже вторая машина КИА и обсуживаюсь на Каширке 39. Проблем нет абсолютно! У жены машина ниссан, обслуживание на Таганке, такая же история. А вот ниссан в Теплом Стане (на МКАД) один раз позвонил, пробовал записаться посмотреть мелочь (скинуть ошибку дроссельной заслонки) и больше зарекся. Все зависит от сервиса дилера а не от марки машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван!
Касаемо высоких оценок сервиса КИА.
С последней проблемой стук рулевой рейки на Церато-Купе 2.0 пройдены 3 оф. диллера: Волгоградка Вист-моторс, Семеновская Фаворит, Рязанка Старт.
Причину или предложений по устранению шума никто дать не может. Инженера по гарантии сообщают, что гремит штатно, не их случай.
Короче говоря, проводим экспертизу, диагноз:замена рейки - обращение в представительство КИА, звонок от диллера - приезжайте. Нормальный сервис?
И на последок: перегорели 2 лампочки на переключателе АКПП (диодная подсветка из 4 лампочек) Цена вопроса не для слабонервных...17 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Иван!
Касаемо высоких оценок сервиса КИА.
С последней проблемой стук рулевой рейки на Церато-Купе 2.0 пройдены 3 оф. диллера: Волгоградка Вист-моторс, Семеновская Фаворит, Рязанка Старт.
Причину или предложений по устранению шума никто дать не может. Инженера по гарантии сообщают, что гремит штатно, не их случай.
Короче говоря, проводим экспертизу, диагноз:замена рейки - обращение в представительство КИА, звонок от диллера - приезжайте. Нормальный сервис?
И на последок: перегорели 2 лампочки на переключателе АКПП (диодная подсветка из 4 лампочек) Цена вопроса не для слабонервных...17 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий! Если Вы внимательно прочитайте мой ответ. Дилер дилеру рознь! У меня были проблемы с КИА в Ирбис-север и я перешел к другому, где все встало на свои места, хотя обслуживаться территориально там, мне не удобно. Однажды летом попал правой стороной в обалденную яму на трассе (на бетонке шел за фурой и зевнул), правую сторону тряхнуло так, что зубы чуть не повыскакивали, а руль встал криво при выставленных прямо колесах. Приехал на Каширку на сход развал. Выставить не могут. Говорят - будем менять стойку, потом сход развал (а это деньги), не сможем выставить - будем менять рычаг, потом сход развал и т.д. Могли насчитать на 23 тыс.р. После замены стойки сход-развал выставили. А заработать могли? Я стойку как и где проверю? Мне ее положили в багажник и внешне она красивая и прямая. У жены на Ниссан Тиида замерзла дроссельная заслонка (в сильные морозы поехала на непрогретой машине), выскочила ошибка. Позвонил дилеру в Теплый Стан (первые числа декабря 2012г.) и мне сказали - "У нас до 25 декабря все расписано, мы Вас запишем на 26-е на 14.30." На вопрос можно пригнать машину утром и сдать - НЕТ! Позвонил на Таганку - взяли на следующий день, тоже обслуживание во второй половине дня, но забрали в 7.30.
Юрий я не занимаюсь рекламой. К сожалению очень мало дилеров, которые хотят помочь Вам по гарантии, ведь это потеря денег. Вы думаете, что сервисы Ниссан, Тойота, Хюндай, Мерседес они другие? Нет!!!!Там работают и руководят все наши - Россияне! Это иностранцы "тупые" не понимают, а наши они Вас будут пинать друг от друга! Вы вынимаете у них деньги на премии из кармана! Единицы работают по "Капиталу" Товар(объем автовладельцев)-Деньги-Товар! Сервисы у одной и той же марки автомобиля абсолютно разные. Средняя цена эксплуатации любого современного автомобиля в зависимости от класса очень близкая. Простой обыватель, тот который не высчитывает каждую копейку с калькулятором и не записывает все в дневник, не особо и заметит! Лампочки конечно "здорово", но наверняка в других моделях есть что-то такое же глупое и дорогое. Вам просто не повезло. У жены при пробеге 30тыс. км. стерлись тормозные диски (проверял сам а в сервисе сказали надо менять) и их замена удовольствие не дешевое. Но такая конструктивная особенность есть. На КИА мне рекомендовали замену радиатора кондиционера (был побит камнями но работал), тоже 17 тыс. р. Теперь что, поставить машину и ходить пешком? На каждого разочарованного какой либо моделью есть 15-20 тех, кто пищит от счастья. Все относительно. Удачи Вам в эксплуатации и на дороге!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня!
Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.
Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.
У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)
Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.
Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня!Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
Владимир Желудков
Доброго дня!Соглашусь с предыдущими авторами что неоднозначный выбор.Плюсы у Хитрилы: проходимость, обзорность, очень вминяемый и квалифицированный сервис в Москве ( был и на ОВОДе и в Пеликане и в НАТСе). Минусы: модель уходит с рынка, следовательно потери при перепродаже, легче потерпеть до выхода обновленного Х-трейла.У Спортажа свои плюсы: современный дизайн, много в базе того, что и за деньги нет у ниссанов (подогрев руля, лобового стекла, современный мильтимедийный центр и т.д.)Из минусов знаю: невнятный сервис (в семье есть киа) с вечными очередями, отсутствием запчастей и т.п.Посоветовал бы покататься на тест-драйвах, присмотреться и прислушаться к собственным впечатлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен по поводу сервиса. По рязанке за Люберцами в Фаворите записался и приехал, обслуживание без проблем с очередями и запчастями.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кочетов
Я бы не слушал отзывы- это полная бредятина....В свое время, в 2005 году... купил ваз 2107, отъездил до 2010 - 200000 км.. ничего не отвалилось, проблем не с коробкой не с двигателем не было...,даже запаску с инструментом не возил- в целях экономии бензина ))))) Для себя сделал вывод: НЕВАЖНО КАКАЯ МАШИНА, ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ- ЭТО ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru