kia sportage vs nissan xtrail
добрый день. Выбираю между двумя автомобилями по цене примерно одигаковые. Киа богаче комплектация. Ниссан больше салон и багажник. Киа с автоматом. Икстрейл на механике. Про вариатор много негативов. Вроде начал склоняться к хитриле, но на свою голову глянул отзывы. Неожиданно мгого негатива на ниссан. Сильно гниют, лопается стекло люка. Считаю коррозию существенгым недостатком, превосходящим ешо плюсы. Сам езжу сейчас на туссане, про мигусы корейцев знаю. Вот и не знаю что делать. Сеодцем выбрал бы ниссан, а вот умом киа. Что посоветуете?
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
1) Не гниет, была только проблема с 5 дверью, но я уже отписался ниже, почему она возникает, и как устраняется
2) Я в Украинском Икс трейл клубе, - никогда не у кого и знаших люк не трескался и даже не скрипел. Скрипит только в 30 ке
3) Вариатор не у кого не ломался- есть только проблема с трещанием на 2.5, из-за этого люди пытаются заменить его по гарантии. И то недавно была компания отзывная по перепрошивке мозгов вариатору, чтобы устранить это скрип.
4) У меня на ручке, 2.0 - Такая связка полное гавно, коробка не подходит этому движку. счас бы взял 2.5 с вариаторм
Если гарантийный перекрасят и т.п.
Если гарантийный перекрасят и т.п.
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
Если гарантийный перекрасят и т.п.
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
Если гарантийный перекрасят и т.п.
Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле
Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле