11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

kia sportage vs nissan xtrail

добрый день. Выбираю между двумя автомобилями по цене примерно одигаковые. Киа богаче комплектация. Ниссан больше салон и багажник. Киа с автоматом. Икстрейл на механике. Про вариатор много негативов. Вроде начал склоняться к хитриле, но на свою голову глянул отзывы. Неожиданно мгого негатива на ниссан. Сильно гниют, лопается стекло люка. Считаю коррозию существенгым недостатком, превосходящим ешо плюсы. Сам езжу сейчас на туссане, про мигусы корейцев знаю. Вот и не знаю что делать. Сеодцем выбрал бы ниссан, а вот умом киа. Что посоветуете?
Николай Кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
ConstantineВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
100 т.км на варике - пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сильно гниют, лопается стекло люка...
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк - впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули... Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Я реальный владелец икса в T-31 - дорестайл. Машина 2008 года:

1) Не гниет, была только проблема с 5 дверью, но я уже отписался ниже, почему она возникает, и как устраняется
2) Я в Украинском Икс трейл клубе, - никогда не у кого и знаших люк не трескался и даже не скрипел. Скрипит только в 30 ке
3) Вариатор не у кого не ломался- есть только проблема с трещанием на 2.5, из-за этого люди пытаются заменить его по гарантии. И то недавно была компания отзывная по перепрошивке мозгов вариатору, чтобы устранить это скрип.
4) У меня на ручке, 2.0 - Такая связка полное гавно, коробка не подходит этому движку. счас бы взял 2.5 с вариаторм
СсылкаПожаловаться
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы НИссан получше, всеравно... хотя бы обзорностью...
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
СсылкаПожаловаться
Николай КирилловВ ответ на IT
IT
Ну как бы НИссан получше, всеравно... хотя бы обзорностью...
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутлендер по страховке а два раза дороже насситали. Ниссан получще и мне реально понрааился, но вот боюсь реально что гнить будет, хотя вроде гнилых как жигули не видел. Может съезжу в салон плсмотрю бушки как у них дела с коррозией.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на IT
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Владимир
Владимир
отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред полный...,пишут что попало про 5 дверь. Не слушай всяких тут. Спрашивай у реальных владельцев авто. Что на я понцах, что на русских пятая дверь начинала ржаветь из-за того, что ручка хромовая там подтирала краску до металла - ну какая нах омывайка и электричество? Так вот, все кто в курсе был об этой трабле - просто разбирали дверь, снимали эту ручку - и проклеивали там бронепленкой или толстым двухсторонним скотчем 3М - в общем кто на что гаразд. В результате проблема исчезала. Так же сделал и я на своем, машина не прошла еще и 500 км, а подтир краски уже наблюдался. Кое кто заставлял это делать ОД. А кто забивал, потом ему диллер полностью заднюю дверь перекрашивал. Такая же трабла и на Пафике
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на IT
IT
Сборка Наша подводит Хитрилу
Если гарантийный перекрасят и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ваша сборка никого не подводит, касяки такие же, почитай на форуме икса, даже тему создавали по этому поводу, касяки такие же, как и у японцев
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КочетовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей НезнановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по мне так-спортэйдж комфортнее...катался на ниссане...у друга спортяга... мне его подвеска больше понравилась...
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Игорь Кочетов
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа комфортнее? У икса - мягкая подвеска, у спортяги - жесткая.
СсылкаПожаловаться
Е А МВ ответ на Игорь Кочетов
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее

Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Е А М
Е А М
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее

Экономичность по бензину, ТО - Вы серьёзно???.Человек смотрит 2-литрового икса на механике - не уверен что киа дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
киа дешевле- расход ниссана до 17 литров зимой, у киа до 13
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Игорь Кочетов
Игорь Кочетов
Ну по поводу лучше- сомнительно.. Это как посмотреть.. Простор, проходиомсть Экстрейл.. А вот экномичность по бензину, и по обслуживанию -КИА, да и более комфортнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа комфотен ,для некоторых,пока в нём сидишь.а ездит он на 3-
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Мазда cx-5 Тойота rav-4 попробуй на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Николай КирилловВ ответ на иван волжанин
иван волжанин
Мазда cx-5 Тойота rav-4 попробуй на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, сегодня съезжу гляну. У них только наверное страховка оч дорогая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария