Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА- СОРЕНТО, традиции СПОРТЕЙЖДА продолжаются?

Эксплуатирую Спортейдж Гранд в старом кузове 2 с половиной года. Доволен. Планирую перейти на Соренто. Владельцы, что посоветуете?
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Андрей Платонов
Сергей, если деньги позволяют - берите! Только в кузове "люкс", 2,5 ТD. Хорошая машина. Без лишних наворотов и ничего лишнего. Тем более, настоящий внедорожник. Не "паркетник", вроде "Outlander" или "RAV4".
СсылкаПожаловаться
Эдгар Савин
Про спортейдж не скажу но на соренто по снежной целене покатался прикольно
СсылкаПожаловаться
александр петров
устойчивая ,мощная и дизайн хороший.2,5TD на 100км -11л диз. топ.
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
а я жду из Кореи.2,5ТD с комплектацией TLX.Сегодня должны растаможить во Владике
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
а я жду из Кореи.2,5ТD с комплектацией TLX.Сегодня должны растаможить во Владике
СсылкаПожаловаться
А сколько стоит? Если не секрет?
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
а я жду из Кореи.2,5ТD с комплектацией TLX.Сегодня должны растаможить во Владике
СсылкаПожаловаться
подскажите что входит в такую комплектацию?
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
а я жду из Кореи.2,5ТD с комплектацией TLX.Сегодня должны растаможить во Владике
СсылкаПожаловаться
привет! к кому можно обратится. если проверенный канал.89126709955.ЕКатеринбург
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
620 000 с доставкой до москвы
СсылкаПожаловаться
нюша любимая
620 000 с доставкой до москвы
СсылкаПожаловаться
Загорелся желанием купить Соренто.Татьяна,подскажите,где и как купить его по Вашей схеме-из Кореи?
СсылкаПожаловаться
Евгений Башев
мне также с Кореи привезли стала в такую же цену почти год ездю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Башев
мне также с Кореи привезли стала в такую же цену почти год ездю.
СсылкаПожаловаться
Тоже присматриваюсь к Sorento. Куда обратиться, что бы доставили из Кореи?
СсылкаПожаловаться
Евгений Башев
вот такая она!
СсылкаПожаловаться
Ира Крячко
Уважаемые владельцы ,,корейцев,, подскажите. где можно приобрести в Москве запчасти на kia Sorento 2.5TD люкс. Нужен передний бампер, молдинг правого крыла,противотуманки и тд....
СсылкаПожаловаться
Ира Крячко
Уважаемые владельцы ,,корейцев,, подскажите. где можно приобрести в Москве запчасти на kia Sorento 2.5TD люкс. Нужен передний бампер, молдинг правого крыла,противотуманки и тд....
СсылкаПожаловаться
Я иду на фирму где запчасти для иномарок продают-заказывал бампер и еще всякое вплоть до возд фильтра и они именно для этой версии из кореи получают-дешевле но ждать 2-3 недели
СсылкаПожаловаться
Ира Крячко
Уважаемые владельцы ,,корейцев,, подскажите. где можно приобрести в Москве запчасти на kia Sorento 2.5TD люкс. Нужен передний бампер, молдинг правого крыла,противотуманки и тд....
СсылкаПожаловаться
Посмотрите здесь: http://exist.ru/
СсылкаПожаловаться
Я смогу помочь Вам?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Спасибо не надо(ребёнок залез в комп....)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
всё
СсылкаПожаловаться
Weisse Katze
Машинка очень хорошая ! Езжу на Sorento limited , Хочу обратить внимание владельцев на своевременную замену тормозных колодок ! Заскрипели - я поездил ещё полдня - пришлось менять оба суппорта....выдавило цилиндры...Всё надо делать вовремя!Да ! Стало в машине прохладно - фильтр салона чтоль убрать ???
СсылкаПожаловаться
OILREF
http://forum.sorento.kia-club.ru/ - форум по Соренто.
http://hromo.ru/contacts/ - доставка авто из кореи
СсылкаПожаловаться
OILREF
http://forum.sorento.kia-club.ru/ - форум по Соренто.
http://hromo.ru/contacts/ - доставка авто из кореи
СсылкаПожаловаться
подсоби с приобретением из кореи. 89126709955
СсылкаПожаловаться
MARKIZA
ООО "Авто Азия"
г. Владивосток, ул. Светланская, д. 39/5, оф. 40,
т/факс 8(4232)300-009, 286-533
e-mail: avtoasia@hotmail.com , 8(914)068-0306
СсылкаПожаловаться
MARKIZA
Kia Sorento 2004 года выпуска, с автоматической коробкой и дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Да, нужно отметить, что над внешностью Sorento корейские дизайнеры поработали на славу. Несмотря на то, что эта модель уже давно появилась на рынке, ее дизайн, как ни странно, не успел надоесть. А между тем, даже по улицам нашего города таких машин «бегает» уже достаточно много, и незамеченными в потоке они точно не остаются. Конкретно наш Kia отличался еще и элементами внешнего тюнинга – хромированными «ветровиками» на стеклах и «неродной» решеткой радиатора (сильно напоминающей, правда, решетку BMW X5). Хотя, нужно признать, что этот небольшой «плагиат» весьма украшает корейский внедорожник, придавая ему более агрессивный и современный вид.
Однако довольно о внешности, ведь большую часть времени мы проводим не любуясь своей машиной, а находясь внутри. Соответственно, иногда то, что скрывают «внутренности» автомобиля, оказывается намного важнее, чем то, как он выглядит. интерьер и внутренне оснащение Sorento приятно удивили. Удобные сидения из перфорированной кожи бежевого цвета плюс обилие вставок «под дерево» на центральной консоли и даже на рычаге переключения передач создают довольно уютную атмосферу. Ее редко встретишь в большинстве современных автомобилей, которые, отдавая дань моде на минимализм и высокие технологии, почти поголовно заполнены бездушным хромированным металлом и черным пластиком. пластик (кстати, весьма приятный и мягкий на ощупь) выдержан в серой гамме, сочетающей в себе как светлые, так и темные оттенки. Множество емкостей под разные мелочи: помимо традиционных подстаканников и отдела под очки, есть еще и монетница, а также отделение для пластиковых карт. Кстати, стоит сказать, что салоны Sorento, рожденного в Корее и Sorento, собранного в России, существенно отличаются, тем же, например, качеством пластика и кожи. Причем, российский вариант внедорожника отличается от своего корейского собрата совсем не в лучшую сторону. Вообще, у Kia Sorento в 2004 году существовало четыре уровня комплектации – TX, LX, TLX и самая «навороченная» - Limited. Поскольку наш исполнен именно в комплектации «Limited», то и различных интересных опций у него оказалось предостаточно.Каждая комплектация имеет еще свои разновидности (которые на кузове не указываются). Если это обычный TLX, или упрощенный, тогда будет кондиционер. Если это комплектация "TLX High", то эти машины обязательно имеют климат-контроль, омыватель фар, электропривод сидений и все по высшей комплектации "Limited". За исключением СД-ченджера и второй подушки SRS. Начнем, пожалуй, с аудиосистемы. Она называется Kia Multi AV System и представляет собой дисплей с сенсорным управлением, инсталлированный в переднюю панель. Как это ни странно, но в автомобиле 2004 года пусть даже и корейского производства, помимо СD-дисков, магнитофон может воспроизводить еще и кассеты. Кто-нибудь сейчас слушает кассеты??? Но, как бы там ни было, что есть – то есть. А для тех, кто предпочитает слушать музыку на более современных приспособлениях есть CD-changer на 6 дисков, расположенный, к счастью, не в багажнике, как в большинстве, например, седанов, а под передним пассажирским сидением. Кроме того, на передней панели имеется дополнительный выход, по виду напоминающий обычный прикуриватель, через который можно не только воспроизводить музыку с флэш-карты, но и подключать зарядник для мобильного телефона, а также любые устройства, которые можно «воткнуть» в обычный прикуриватель. Что касается динамиков, то их шесть: 4 стандартных и 2 «пищалки» впереди. Я, как большой любитель громкой и качественно звучащей музыки решила проверить, как обстоят дела у Sorento в этом плане. Оказалось, штатная музыка звучит достаточно неплохо, несмотря на то, что многие параметры не были толком настроены. Управление аудиосистемой продублировано на руле. Что и говорить, мелочь, а приятно.
Еще система Multi AV System позволяет смотреть телевизор, но в нашем случае он не был адаптирован, и поэтому проверить качество изображения мы не смогли. А вот DVD-диски данная система на нашем автомобиле воспроизводит. еще в задней части автомобиля находятся специальный выход, который позволяет подключить DVD-проигрыватель и смотреть в свое удовольствие.
Полный климат-контроль, автосвет и датчик дождя, омыватель фар, люк, имеющий 4 варианта положения, зеркало заднего вида с автозатемнением и заводская тонировка. Очень даже неплохо, правда? Что еще? Сверху, рядом с отделом для очков расположились компас, альтиметр и барометр. Передние сидения имеют множество электрорегулировок, подогрев и, кстати, неплохую боковую поддержку. По крайней мере, когда входишь в крутые повороты, ты не катаешься по гладкой коже сидения туда-сюда. Но, как всегда, мучает один вопрос – зачем автомобилю с кожаным салоном, созданному для стран с жарким климатом, где в принципе не бывает холодной зимы, подогрев сидений? Еще из интересных мелочей в Sorento можно отметить некое подобие газоанализатора. Принцип действия этого датчика таков: к примеру, ты стоишь в пробке, а перед тобой дымит выхлопами огромный, как огнедыдышащий дракон, Камаз. Волшебный датчик, понимая, что это не есть хорошо для твоего здоровья, автоматически переключается на режим циркуляции воздуха «внутри автомобиля», а также автоматически усиливает кондиционирование салона. Кстати, подобное устройство устанавливается только на внедорожниках, произведенных в Корее, в российских же версиях его не бывает в принципе.
Эргономика водительского места на достаточно высоком уровне, все приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.
Sorento умудрился удивить своей плавностью хода (относительно других джипов, конечно). Небольшие неровности машина проходит так, что не чувствуешь особенного дискомфорта. Колдобины побольше, а также ямы, конечно, доставляют определенные неудобства, но все же «ходовка» корейского Sorento заметно мягче не только по сравнению с другими серьезными внедорожниками, но даже и в сравнении с его российским аналогом.
За счет чего же достигается такая плавность хода в автомобиле, который является не «паркетником», а полноценным внедорожником? Дело в том, что кузов Sorento покоится на мощной лонжеронной раме, у него передняя независимая подвеска плюс жесткий мост-балка сзади. Однако, подвески, спереди и сзади - пружинные. Именно эта особенность ходовой и позволяет корейцу достичь достаточно высокого уровня комфорта, как на бездорожье, так и на асфальте.
Кроме того, Sorento понравился и неплохой управляемостью. Достаточно легкий руль, быстро реагирующий на движение рук водителя, неплохая динамика разгона (правда, как ведет себя этот дизельный мотор на высоких скоростях, например, на трассе нам оценить не довелось, но для городского режима движения мощности этого мотора хватает более чем…). Еще одним его достоинством является небольшой радиус разворота – машина вполне «юркая» и развернуться на ней в условиях ограниченного пространства достаточно просто.
Это вполне универсальный автомобиль, подходящий и для поездок по городу и по бездорожью. Его несомненными достоинствами являются, во-первых, стильный дизайн, во-вторых, богатство оснащения за вполне приемлемую цену (в нашем случае цена автомобиля 2004 года без пробега по России в максимальной комплектации составила около 620 тысяч рублей), в-третьих, адекватное сочетание внедорожных возможностей автомобиля с комфортностью управления и подвески. Главное, чтобы автомобиль доставлял удовольствие своему владельцу не только при покупке, но и после нее. Нужно признать, что внедорожник от KIA на это вполне способен. Удачи на дорогах!!!

P.S. Очень рекомендую зайти сюда, это только для Сорентоводов!!!!
http://www.auto-kia-sorento.ru/index.htm...
СсылкаПожаловаться
Владимир
спасибо за маленькую лекцию.соренто приобрел недавно.правда почемуто в холода не совсем уютно.а в целом ,понравилась машина.
СсылкаПожаловаться
Соренто хороший автомобиль !!!Пробовал по снегу - класс но рыхлому идет как по асфальту на плотном - весной пока не повис ну тут уж ...по грязи даже на шоссейной резине идет хорошо . Зимой на ходу тепло в пробке - дизель есть дизель но не замерз . Мягкая неприхотливая резвая и экономичная машина . Очень доволен выбором !!!Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Соренто хороший автомобиль !!!Пробовал по снегу - класс но рыхлому идет как по асфальту на плотном - весной пока не повис ну тут уж ...по грязи даже на шоссейной резине идет хорошо . Зимой на ходу тепло в пробке - дизель есть дизель но не замерз . Мягкая неприхотливая резвая и экономичная машина . Очень доволен выбором !!!Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю Вас целиком и полностью! У меня СОРИК 2002-го купил в январе 2009 комплектация(limited) пробег на момент покупки 105000, сейчас 130000. Авто доволен и я и вся наша семья!
СсылкаПожаловаться
Соренто хороший автомобиль !!!Пробовал по снегу - класс но рыхлому идет как по асфальту на плотном - весной пока не повис ну тут уж ...по грязи даже на шоссейной резине идет хорошо . Зимой на ходу тепло в пробке - дизель есть дизель но не замерз . Мягкая неприхотливая резвая и экономичная машина . Очень доволен выбором !!!Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
В прессованный снег лучше не лезть!!!По "пухляку" идет замечательно, а если залезть в прессованный и, не дай бог, сесть на защиту, выбраться очень сложно!!!2 раза уже скакал с лопатой вокруг за эту зиму!!
СсылкаПожаловаться
MIRADA LLC MIRADA LLC
У меня Соренто EX 2004г. Только проблема с резинами стабилизатора а в остальном оченх отличная и комфортная машына. Очень доволен выбором !!!Рекомендую
СсылкаПожаловаться
Бурбукатор
С резинками стабилизатора как раз не проблема. Если дорого покпать родные посмотри в магазинах ГАЗ резинки от ГАЗЕЛи. Стоят гроши, подходят идеально, ходят дольше. А вообще не ленись менять, плавность хода того стоит.
СсылкаПожаловаться
Хочу купить Сорэнто. Но немогу оприделится,между дизелем и бензиновым мотором. Посоветуйте!
СсылкаПожаловаться
раис амиров
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
раис амиров
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится плохо когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
раис амиров
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится плохо когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашел причину форсунка не работал как говорят сал и поэтому не хватало давление рампе и глохло.теперь зашибись
СсылкаПожаловаться
раис амиров
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится плохо когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится плохо когда остынет движок

у меня такае же проблема была сначала глох ...резко на газ тахометр в красную зону залазил и автоматика движок глушила поехал на сервис ничего не нашли , диагностика все нормально поездил еще какоето время стала плохо ехать....полез сам нашол причину был пробит радиатор интеркулера (стоит спереди в низу под защитой) воздух уходил не в движок а наулицу мощность падала и копить начал....после устронения (замена радиатора) все стало как прежде....
СсылкаПожаловаться
раис амиров
подскажите в чём причина сорента глохнет как только резко газу дам или когда выхожу на обгон и заводится плохо когда остынет движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это форсунки у меня тоже самое было... замена или ремонт!!! Причина либо в солярке либо топливном фильтре (волокна от фильтра попадают в форсунку). Новая форсунка от bosh стоит 12 - 15 т.р., ремонт около 8 т. р.(((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru