24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа Сид 1,6 рестайл (2011г.в.)/не завелся в -25

Ударили морозы по московскому региону,столбик термометра опустился до -25. Вечером приехал домой,целый день прокатав по делам. На следующий день в обед выхожу,сажусь в авто,секунд на 7-10 включаю дальний,выжидаю после этого минуту,,выжимаю сцепление,запускаю мотор. Фиг там.Стартер крутит,достаточно неплохо,но максимум чего удалось добиться-пару раз типа схватывало и на этом все.После 5-7 попытки аккумулятор сел окончательно.Снял,занес домой,поставил на зарядку,через час с небольшим,когда ток зарядки упал с 6 до 2 ампер снял с зарядки,отнес и поставил в авто. крутил он конечно же уже пободрее,и через секунд 6 непрерывного кручения стартером он наконец завелся. А аккумулятор свежий,куплен меньше года назад,достаточно неплохой и не самый дешевый,в районе 6 тыщ р., 55А\ч.Вот подскажите,где причина незапуска?Акк слабоват все-таки?вроде нет,для 1,6 должен быть вполне достаточен.Свечи новые,осенью поменял.Пробег 120000.Масло в двигателе Шелл хеликс ультра 5W-40.Не очень густое для таких морозов.Форсунки вроде нормальные,чистил чуть больше года назад,они и так были чистые,с нормальным факелом распыления.Вот странно как-то..Владел в свое время 2114 с пробегом 180000,таких проблем не было,заводилась с пол тычка при гораааздо более унылом вращении стартера.Может у кого есть мысли по поводу решения моей проблемки?)заранее спасибо за ответы
леха иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
леха ивановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
хмм,и то верно..
СсылкаПожаловаться
SharkyВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
Нет. Токи там минимальны
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, я тоже почитал, теоретически он есть).
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну по госту сейчас требования жёстче,а вот как заливаются бензовозы крупных сетевых компаний-это нечто. Всевозможные энержи и ему подобные супер плюсы бодяжатся прямо в цистернах при наливе. Постоит машина с таким бензином зимой пару дней и будет в баке слоёный пирог по фракциям.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,но отличия несущественны. Пониже плотность и температура вспышки. Но незначительно.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, должен быть.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай
Самурай
Да, должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, "консилиум" подтвердил это))
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно. и даже срок хранения у него есть. 1 год.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ООО БЕГЕМОТ
ООО БЕГЕМОТ
конечно. и даже срок хранения у него есть. 1 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, про срок хранения я слышал, есть у любого топлива.
СсылкаПожаловаться
леха ивановВ ответ на Самурай
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
Думаете,все-таки в излишней густоте масла все дело?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на леха иванов
леха иванов
Думаете,все-таки в излишней густоте масла все дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я лью 5W-30 круглый год, у меня тоже Сид 2011 года с двигателем 2.0, никогда проблем не было с зимним пуском, даже на днях в мороз -28, хотя стартер крутил очень неохотно. Заправляюсь только Лукойлом на брендовых заправках.
СсылкаПожаловаться
SharkyВ ответ на Самурай
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
5w30 от 5w40 по морозу ничем не отличается. 5 индекс замерзания, ооооооочень условно говоря
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Начать можно именно с аккумулятора, зарядить, при возможности измерить плотность, ну и т.д.))
СсылкаПожаловаться
леха ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Начать можно именно с аккумулятора, зарядить, при возможности измерить плотность, ну и т.д.))
СсылкаПожаловаться
так он совсем свежий,малообслуживаемый. в него лезть пока точно рано,я думаю.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на леха иванов
леха иванов
так он совсем свежий,малообслуживаемый. в него лезть пока точно рано,я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Лезть" может и рано, но заряжать уже пора.
СсылкаПожаловаться
леха ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Лезть" может и рано, но заряжать уже пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так а фактически же он накануне целый день по сути заряжался,когда я катался весь день. Другое дело было бы,если машина стояла неделю-другую в покое и аккум мог немного подразрядиться...Либо ток зарядки авто все равно,думаете, "неполноценен"(если можно так выразиться) по сравнению с ЗУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария