Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Киа Сид 1,6 рестайл (2011г.в.)/не завелся в -25

Ударили морозы по московскому региону,столбик термометра опустился до -25. Вечером приехал домой,целый день прокатав по делам. На следующий день в обед выхожу,сажусь в авто,секунд на 7-10 включаю дальний,выжидаю после этого минуту,,выжимаю сцепление,запускаю мотор. Фиг там.Стартер крутит,достаточно неплохо,но максимум чего удалось добиться-пару раз типа схватывало и на этом все.После 5-7 попытки аккумулятор сел окончательно.Снял,занес домой,поставил на зарядку,через час с небольшим,когда ток зарядки упал с 6 до 2 ампер снял с зарядки,отнес и поставил в авто. крутил он конечно же уже пободрее,и через секунд 6 непрерывного кручения стартером он наконец завелся. А аккумулятор свежий,куплен меньше года назад,достаточно неплохой и не самый дешевый,в районе 6 тыщ р., 55А\ч.Вот подскажите,где причина незапуска?Акк слабоват все-таки?вроде нет,для 1,6 должен быть вполне достаточен.Свечи новые,осенью поменял.Пробег 120000.Масло в двигателе Шелл хеликс ультра 5W-40.Не очень густое для таких морозов.Форсунки вроде нормальные,чистил чуть больше года назад,они и так были чистые,с нормальным факелом распыления.Вот странно как-то..Владел в свое время 2114 с пробегом 180000,таких проблем не было,заводилась с пол тычка при гораааздо более унылом вращении стартера.Может у кого есть мысли по поводу решения моей проблемки?)заранее спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
хмм,и то верно..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
секунд на 7-10 включаю дальний

А для чего? Для "разогрева электролита"? Так это было актуально для карбовых машин, где при выключенных зажигании и потребителях, аккум был отсоединён от бортсети. В современных инжекторных аккум работает постоянно: ЭБУ, сигналка и память "музыки" потребляют достаточный ток, держа электролит "прогретым".
СсылкаПожаловаться
Нет. Токи там минимальны
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, я тоже почитал, теоретически он есть).
СсылкаПожаловаться
Вряд ли АЗС сейчас заморачивается. Раньше ГОСТ все таки немного уважали и существовал зимний бензин. А если еще и с присадками переборщили.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну по госту сейчас требования жёстче,а вот как заливаются бензовозы крупных сетевых компаний-это нечто. Всевозможные энержи и ему подобные супер плюсы бодяжатся прямо в цистернах при наливе. Постоит машина с таким бензином зимой пару дней и будет в баке слоёный пирог по фракциям.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,но отличия несущественны. Пониже плотность и температура вспышки. Но незначительно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, должен быть.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да, должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, "консилиум" подтвердил это))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть зимний бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно. и даже срок хранения у него есть. 1 год.
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
конечно. и даже срок хранения у него есть. 1 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, про срок хранения я слышал, есть у любого топлива.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
Думаете,все-таки в излишней густоте масла все дело?
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Думаете,все-таки в излишней густоте масла все дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я лью 5W-30 круглый год, у меня тоже Сид 2011 года с двигателем 2.0, никогда проблем не было с зимним пуском, даже на днях в мороз -28, хотя стартер крутил очень неохотно. Заправляюсь только Лукойлом на брендовых заправках.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да в общем проблемы то особо нет, возможно бензин не самый лучший(на заправках сейчас должен быть зимний), аккумулятор подсел, кстати масло можно и пожиже 5W-30 или нулёвку, 5W-40 для таких морозов густовато.
СсылкаПожаловаться
5w30 от 5w40 по морозу ничем не отличается. 5 индекс замерзания, ооооооочень условно говоря
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Начать можно именно с аккумулятора, зарядить, при возможности измерить плотность, ну и т.д.))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Начать можно именно с аккумулятора, зарядить, при возможности измерить плотность, ну и т.д.))
СсылкаПожаловаться
так он совсем свежий,малообслуживаемый. в него лезть пока точно рано,я думаю.
СсылкаПожаловаться
леха иванов
так он совсем свежий,малообслуживаемый. в него лезть пока точно рано,я думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Лезть" может и рано, но заряжать уже пора.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Лезть" может и рано, но заряжать уже пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так а фактически же он накануне целый день по сути заряжался,когда я катался весь день. Другое дело было бы,если машина стояла неделю-другую в покое и аккум мог немного подразрядиться...Либо ток зарядки авто все равно,думаете, "неполноценен"(если можно так выразиться) по сравнению с ЗУ?
СсылкаПожаловаться
леха иванов
так а фактически же он накануне целый день по сути заряжался,когда я катался весь день. Другое дело было бы,если машина стояла неделю-другую в покое и аккум мог немного подразрядиться...Либо ток зарядки авто все равно,думаете, "неполноценен"(если можно так выразиться) по сравнению с ЗУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из Вашего рассказа, час зарядки после, как он "сел", думаю, недостаточно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Из Вашего рассказа, час зарядки после, как он "сел", думаю, недостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блин,ладно,есть повод задуматься..И поставить его на полную зарядку)
СсылкаПожаловаться
леха иванов
так а фактически же он накануне целый день по сути заряжался,когда я катался весь день. Другое дело было бы,если машина стояла неделю-другую в покое и аккум мог немного подразрядиться...Либо ток зарядки авто все равно,думаете, "неполноценен"(если можно так выразиться) по сравнению с ЗУ?
СсылкаПожаловаться
леха иванов
так а фактически же он накануне целый день по сути заряжался,когда я катался весь день. Другое дело было бы,если машина стояла неделю-другую в покое и аккум мог немного подразрядиться...Либо ток зарядки авто все равно,думаете, "неполноценен"(если можно так выразиться) по сравнению с ЗУ?
СсылкаПожаловаться
Свет, печка много работы на холостых. Генератору часто не успеть. Я езжу по загородной дороге 70 км почти каждый день,но дважды в год отдаю акб электрику на зарядку и диагностику.
СсылкаПожаловаться
Решения всех проблем "незапуска в мороз" нужно начинать с зарядки АКБ зарядным устройством и проверки плотности электролита (если это предусмотрено конструкцией АКБ). Если это не помогло - искать причину... Как вариант, заливает свечи. Пробовать заводить при нажатой педали газа, постепенно ее отпуская... За 23 года с незапуском в мороз до -40 бензиновых машин не сталкивался - ни бензиновых, ни инжекторных, ни ВАЗов, ни иномарок. Дизель да, ниже -25 иногда нужны "танцы с бубном"...
СсылкаПожаловаться
Решения всех проблем "незапуска в мороз" нужно начинать с зарядки АКБ зарядным устройством и проверки плотности электролита (если это предусмотрено конструкцией АКБ). Если это не помогло - искать причину... Как вариант, заливает свечи. Пробовать заводить при нажатой педали газа, постепенно ее отпуская... За 23 года с незапуском в мороз до -40 бензиновых машин не сталкивался - ни бензиновых, ни инжекторных, ни ВАЗов, ни иномарок. Дизель да, ниже -25 иногда нужны "танцы с бубном"...
СсылкаПожаловаться
а разве надо выжимать газ при заводке?вроде там мозги сами регулируют количество и качество смеси с оглядкой на температуру...Хотя я эту фишку знаю-выжимать газ в пол для продувки цилиндров при подозрении на перелив.
СсылкаПожаловаться
леха иванов
а разве надо выжимать газ при заводке?вроде там мозги сами регулируют количество и качество смеси с оглядкой на температуру...Хотя я эту фишку знаю-выжимать газ в пол для продувки цилиндров при подозрении на перелив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого надо знать причину незапуска. Если на вашей машине несложно выкручивать свечи, то после пары попыток выкрутите их и посмотрите состояние. Если свечи сырые - пробуйте заводить в режиме продувки. Если сухие - то это не поможет... В любом случае, если машина не завелась после 3-4-х прокруток - надо искать причину, а не высаживать в ноль АКБ...
СсылкаПожаловаться
Для этого надо знать причину незапуска. Если на вашей машине несложно выкручивать свечи, то после пары попыток выкрутите их и посмотрите состояние. Если свечи сырые - пробуйте заводить в режиме продувки. Если сухие - то это не поможет... В любом случае, если машина не завелась после 3-4-х прокруток - надо искать причину, а не высаживать в ноль АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробую проверить...Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Решения всех проблем "незапуска в мороз" нужно начинать с зарядки АКБ зарядным устройством и проверки плотности электролита (если это предусмотрено конструкцией АКБ). Если это не помогло - искать причину... Как вариант, заливает свечи. Пробовать заводить при нажатой педали газа, постепенно ее отпуская... За 23 года с незапуском в мороз до -40 бензиновых машин не сталкивался - ни бензиновых, ни инжекторных, ни ВАЗов, ни иномарок. Дизель да, ниже -25 иногда нужны "танцы с бубном"...
СсылкаПожаловаться
Как можно проверить плотность электролита в необслуживаемом АКБ???
СсылкаПожаловаться
Как можно проверить плотность электролита в необслуживаемом АКБ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Невнимательно читаете: "нужно начинать с зарядки АКБ зарядным устройством и проверки плотности электролита (если это предусмотрено конструкцией АКБ)."
СсылкаПожаловаться
Свечи когда менял?
СсылкаПожаловаться
Извини,не дочитал полностью. Думаю дело в бензине. Акб надо зарядить полностью малым током(5 ампер 10 часов) проверить плотность. Сейчас частая беда в том что акб после покупки ставят сразу не заряженные полностью.
СсылкаПожаловаться
Провода от катушек на свечи(если есть такие)лучше заменить на новые.
СсылкаПожаловаться
Провода от катушек на свечи(если есть такие)лучше заменить на новые.
СсылкаПожаловаться
Таких НЕТ,на современных авто!!!
СсылкаПожаловаться
Таких НЕТ,на современных авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рио в 2009 году были!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru