Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы Рио рассматривал. Модель свежая, кузов намного симпатичней, движок бодрый...Тида очень не плохая, но не свежая уже , производится в Мексике..Альмера и то интересней наверное.
да я как-то и не волновался чтобы успокаиваться. Ну вам видать виднее....видать виднее , что у мексиканцев правильней руки растут и правильно заточены под сборку машины, чем руки китайцев....вам виднее видать. вы же знаете эту тему наверняка , а видать не по наслышке и не по отзывам.Я просто сказал своё личное мнение по теме вопроса и не более. Выбрал бы однозначно Рио, а не Тиду. Вы бы выбрали Тиду.Каждому свои фломастеры.
да я как-то и не волновался чтобы успокаиваться. Ну вам видать виднее....видать виднее , что у мексиканцев правильней руки растут и правильно заточены под сборку машины, чем руки китайцев....вам виднее видать. вы же знаете эту тему наверняка , а видать не по наслышке и не по отзывам.Я просто сказал своё личное мнение по теме вопроса и не более. Выбрал бы однозначно Рио, а не Тиду. Вы бы выбрали Тиду.Каждому свои фломастеры.
Я вообще то не вам писал)))) А так рио меньше тииды, модель очень сырая, движок собран в китае, отделка салона отвратительная, плюс тупой автомат!))) Да и места в салоне на рио как на жигулях, практически нет!!!!
Я вообще то не вам писал)))) А так рио меньше тииды, модель очень сырая, движок собран в китае, отделка салона отвратительная, плюс тупой автомат!))) Да и места в салоне на рио как на жигулях, практически нет!!!!
Да я понял уже, что не мне, извиняюсь )...Но про место , как в жигулях , это вы слишком...нормально там всё с местом . отделка нормальная. Двига...ну не думаю, что так уж критична сборка . Это в конце концов не жуткие китайские игрушки с дешевыми шмотками, увеерен , что там совсем иное отношение....наши умельцы на сборке меня больше бы беспокоили.
Если покупаете машину на 3 года - то без разницы. Какая больше понравится, такую и берите. Если не уверены, что сможете поменять на другую - "включите" мозги. Важно не где машина собрана, а где ее проектировали. Причем проектировали "от и до", а не частями - двигатель одни, кузов другие. Подумайте, сколько опыта у японцев и сколько у корейцев?! И еще. Выйдите на улицу и посмотрите, сколько японцев 10-ти леток по городу ездит, и сколько корейцев. Вот и все ответы на Ваши вопросы.
Если вас не смущает внешность, то Тиида. Из минусов - внешность и, как следствие, низкий спрос на вторичке. Из плюсов - приемистый движок, более комфортная подвеска, просторный салон. Управляемость при этом вполне сопоставимая с Рио. Теперь о Рио. Это Соляри с в другом кузове. Плюсы - внешность. Минусы - смотрите Солярис (мелкие косяки, но общее качество должно быть выше, чем у Соляры). Подвеска жёсткая, комфорта меньше, рулится чуть лучше. Шумка, у японца лучше, как мне показалось. А выбирать вам. К чему душа больше лежит, то и берите.)))
Еще Тиида практичней, салон просторней, задний диван двигается (конечно я рассматриваю хэтч) Седан тиида убогенький. Хэтч на много лучше. Если есть семья и дети, то однозначно тиида.
в данном случае, хоть я и счтаю Тииду удачной моделью, но Блуберд будет лучше....а так как Блуберд у нас не продаётся, только можно праворукий из Японии пригнать, то выбор между Рио и Тиидой будет в пользу РИО
а Тиид и так продаётся в мире больше чем Альмер....в Китае Ниссан специально под Тииду даже бренд создал Venucia называется...так что по Москве не надо мерять мировую тенденцию в автопроме)))))))