Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Ceed 2013 Luxe vs Opel Astra J Cosmo

Вообшем, что посоветуете выбрать сравнивая их ? Обе автомат, сид 1.6 126 л.с. Астра 1.4. 140 л.с. Цена равнозначная, 30 т разница.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Конечно Опель.Посмотри крутящий момент - вот там разница. Управляемость у Астры отличная.Мне в Астре не понравились поворотники в бампере,руль на коленях и жопогрейки за доп плату. А на киа даже не заглядывался.Да и вообще в Киа с ценообразованием свихнулись.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
ресурс и турбо вообще понятие растяжимое ,всё от владельца зависит ,а турбина надёжная с низким давлением наддува и естественно меньшим износом двигла
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
Андрей!!! я тебя не узнаю!!! ты не наезжаешь на корейца??!!не верю!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей!!! я тебя не узнаю!!! ты не наезжаешь на корейца??!!не верю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! для меня каждой модельке и стране пройзводителе своя оценка!! приоритетов нет!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
У сида 5 лет гарантии,опель пока стесняется сделать подобный шаг
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У сида 5 лет гарантии,опель пока стесняется сделать подобный шаг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У сида 5 лет гарантии,опель пока стесняется сделать подобный шаг

у хундая киа самая не честная гарантия!!! очень много подводных камней!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
У сида 5 лет гарантии,опель пока стесняется сделать подобный шаг

у хундая киа самая не честная гарантия!!! очень много подводных камней!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у хундая киа самая не честная гарантия!!! У опеля,к СОЖАЛЕНИЮ и такой нет!!!
СсылкаПожаловаться
А корректнее сравнивать обе с 1.6.То что на 10 сил больше - туфта .Смотри момент. У Опеля он достигается на меньших оборотах. А значит мощнее Опель.Ведь до отсечки автомат не даст раскрутить.
СсылкаПожаловаться
А корректнее сравнивать обе с 1.6.То что на 10 сил больше - туфта .Смотри момент. У Опеля он достигается на меньших оборотах. А значит мощнее Опель.Ведь до отсечки автомат не даст раскрутить.
СсылкаПожаловаться
Жмите в пол,автомат не переключит пока не отпустите,так что раскрутить до максимума вполне реально
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
турбину поменять можно и не так дорого как все думают...двиг-то цел останется...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
турбину поменять можно и не так дорого как все думают...двиг-то цел останется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбину поменять можно,а на киа этой проблемы не существует вообще
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
турбину поменять можно,а на киа этой проблемы не существует вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но и эмоций таких как с турбиной, на киа тож не испытаешь....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
но и эмоций таких как с турбиной, на киа тож не испытаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хош имоцый,возми что нибудь посерьёзней, а здесь ОСОБОЙ разницы не вижу
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...

как в кино мимино!! я так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...

как в кино мимино!! я так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...

типа сейчас у них 149 т км пробег??? я просто турбины опель или шевролет просто не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...

типа сейчас у них 149 т км пробег??? я просто турбины опель или шевролет просто не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да нет не 149 конечно, но за 50 точно....говорю же сам их плохо знаю по качеству...по показателям далеко позади ВАГа это точно...а по качеству...у 3-х знакомых турбины астры, пока все гуд вроде....если бы у кого-то одного были бы проблемы, можно было бы ожидать что у двоих других честный ресурс под вопросом....пока что теория вероятности, которая на пару с уже пройденным километражом дает право с высокой долей вероятности говорить, что 150 пройдут смело....вот так как-то...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Астра
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.9 / 5.2 / 6.6
Объем двигателя, см3 1364
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5x82.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4900 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1850 / 4900
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4658
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 165
Размер колес 215/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2685
Объем багажника мин/макс, л 460 1010
Объем топливного бака, л 56
Полная масса, кг 1965
Снаряженная масса, кг 1430
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сид
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.5 / 5.2 / 6.8
Двигатель
Объем двигателя, см3 1591
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.0x85.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 / 4850
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 150
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1563
Ширина задней колеи, мм 1571
Колесная база, мм 2650
Объем багажника мин/макс, л 380 1318
Объем топливного бака, л 53
Полная масса, кг 1850
Снаряженная масса, кг 1296
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Астра
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.9 / 5.2 / 6.6
Объем двигателя, см3 1364
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5x82.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4900 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1850 / 4900
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4658
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 165
Размер колес 215/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2685
Объем багажника мин/макс, л 460 1010
Объем топливного бака, л 56
Полная масса, кг 1965
Снаряженная масса, кг 1430
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сид
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.5 / 5.2 / 6.8
Двигатель
Объем двигателя, см3 1591
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.0x85.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 / 4850
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 150
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1563
Ширина задней колеи, мм 1571
Колесная база, мм 2650
Объем багажника мин/макс, л 380 1318
Объем топливного бака, л 53
Полная масса, кг 1850
Снаряженная масса, кг 1296
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
СсылкаПожаловаться
Думаю что не многие обладатели этих авто будут ездить со скоростью 192 или 205 км/час,а если будут кушать бензина в городе чуть больше 10 литров это тоже будет неплохо. Оба авто неплохи,каждый по своему и с выбором конечно трудновато
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Думаю что не многие обладатели этих авто будут ездить со скоростью 192 или 205 км/час,а если будут кушать бензина в городе чуть больше 10 литров это тоже будет неплохо. Оба авто неплохи,каждый по своему и с выбором конечно трудновато
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен что выбрать совсем не просто....у каждого свои плюсы и минусы....у астры все косяки известны...у сида - нет....кстати их и у прошлого не так много....меня бесит маркетинг киа, который ничего кроме 1.6 предложить РФ не может или не хочет...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
согласен что выбрать совсем не просто....у каждого свои плюсы и минусы....у астры все косяки известны...у сида - нет....кстати их и у прошлого не так много....меня бесит маркетинг киа, который ничего кроме 1.6 предложить РФ не может или не хочет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На преведущих модефикациях был и 2 литра,и дизель, на нынешнем поменяли коробку,может пока не подобрали ничего боле мене эфективного,думаю что нибудь ещо появится,а пока вполне сбалансированные и надёжные агрегаты сида выдают весьма неплохие результаты
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На преведущих модефикациях был и 2 литра,и дизель, на нынешнем поменяли коробку,может пока не подобрали ничего боле мене эфективного,думаю что нибудь ещо появится,а пока вполне сбалансированные и надёжные агрегаты сида выдают весьма неплохие результаты
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если на нем хотя бы 2.0 атмо поставят то он многих перетащит на свою сторону
СсылкаПожаловаться
елена rysakovaa
опель мерива
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я Опеля взял бы...на Сид цена завышена....хоть и не в восторге от опелевских турбин...
СсылкаПожаловаться
жасмин
И какая цена?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я не с точки зрения опелевскую турбину осудить может и добрая!! просто я для информации спросил!! просто про них не слышал !!
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
У Опеля кроме турбины еще непосредственный впрыск, а значит бензин нужен ну очень качественный. Чем больше лошадей снято с двигателя, тем капризней мотор и меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
У Опеля кроме турбины еще непосредственный впрыск, а значит бензин нужен ну очень качественный. Чем больше лошадей снято с двигателя, тем капризней мотор и меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
распределённый впрыск там ,непосредственный у би турбо ,сомневаюсь что корейский мотор проходит больше ,ничего против корейцев не имею,и но они машины более-менее научились делать недавно ,пусть опыта набираются , сид похуже астры и это факт ,хотя у астры тоже недостатков хватает как и у любой
СсылкаПожаловаться
Александр ххххх
запутали только)
СсылкаПожаловаться
Александр ххххх
запутали только)
СсылкаПожаловаться
Купите Лада Грант,дешево и сердито.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Возьми Опеля со старым двигателем, не турбо и не парься.
Или Шевролет Круз Сарай с 1,8 и автоматом, тот же Опель, но дешевле.
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
Турбина начинает работать с 2000 об.,а Опель тянет уже с низов, значит на нем установлен компрессор или турбина с изменяемой геометрией. Продать машину с таким мотором будет сложно - народ сейчас грамотный пошел.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru