24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Ceed 2013 Luxe vs Opel Astra J Cosmo

Вообшем, что посоветуете выбрать сравнивая их ? Обе автомат, сид 1.6 126 л.с. Астра 1.4. 140 л.с. Цена равнозначная, 30 т разница.
Александр ххххх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Заславский Сергей
Конечно Опель.Посмотри крутящий момент - вот там разница. Управляемость у Астры отличная.Мне в Астре не понравились поворотники в бампере,руль на коленях и жопогрейки за доп плату. А на киа даже не заглядывался.Да и вообще в Киа с ценообразованием свихнулись.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
ресурс и турбо вообще понятие растяжимое ,всё от владельца зависит ,а турбина надёжная с низким давлением наддува и естественно меньшим износом двигла
СсылкаПожаловаться
Николай БаклаженкоВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
почитай отзывы о опелевских турбинах!!! пока инфы о ресурсе нет!!!!сид 150 т км без проблем проедет!!
СсылкаПожаловаться
Андрей!!! я тебя не узнаю!!! ты не наезжаешь на корейца??!!не верю!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
Андрей!!! я тебя не узнаю!!! ты не наезжаешь на корейца??!!не верю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! для меня каждой модельке и стране пройзводителе своя оценка!! приоритетов нет!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей аржанниковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У сида 5 лет гарантии,опель пока стесняется сделать подобный шаг

у хундая киа самая не честная гарантия!!! очень много подводных камней!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А корректнее сравнивать обе с 1.6.То что на 10 сил больше - туфта .Смотри момент. У Опеля он достигается на меньших оборотах. А значит мощнее Опель.Ведь до отсечки автомат не даст раскрутить.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Егор Бушкевич
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
турбину поменять можно и не так дорого как все думают...двиг-то цел останется...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
но и эмоций таких как с турбиной, на киа тож не испытаешь....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Егор Бушкевич
Егор Бушкевич
Сид конечно,турбина по любому меньше ходит.
СсылкаПожаловаться
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...

как в кино мимино!! я так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
ресурс у турбины Опеля думаю 150 будет..не меньше...ВАГоские по 200 ходят в 90% случаев...

как в кино мимино!! я так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...

типа сейчас у них 149 т км пробег??? я просто турбины опель или шевролет просто не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
ну я как уже говорил не высокого мнения об опелевских турбинах, но пока у знакомых все в порядке...на основании вышеизложенного позволяю себе думать, что до 150 вполне может дотянуть...

типа сейчас у них 149 т км пробег??? я просто турбины опель или шевролет просто не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да нет не 149 конечно, но за 50 точно....говорю же сам их плохо знаю по качеству...по показателям далеко позади ВАГа это точно...а по качеству...у 3-х знакомых турбины астры, пока все гуд вроде....если бы у кого-то одного были бы проблемы, можно было бы ожидать что у двоих других честный ресурс под вопросом....пока что теория вероятности, которая на пару с уже пройденным километражом дает право с высокой долей вероятности говорить, что 150 пройдут смело....вот так как-то...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Астра
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.9 / 5.2 / 6.6
Объем двигателя, см3 1364
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5x82.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4900 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1850 / 4900
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4658
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1500
Клиренс, мм 165
Размер колес 215/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2685
Объем багажника мин/макс, л 460 1010
Объем топливного бака, л 56
Полная масса, кг 1965
Снаряженная масса, кг 1430
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сид
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.5 / 5.2 / 6.8
Двигатель
Объем двигателя, см3 1591
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.0x85.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 / 4850
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 150
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1563
Ширина задней колеи, мм 1571
Колесная база, мм 2650
Объем багажника мин/макс, л 380 1318
Объем топливного бака, л 53
Полная масса, кг 1850
Снаряженная масса, кг 1296
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен что выбрать совсем не просто....у каждого свои плюсы и минусы....у астры все косяки известны...у сида - нет....кстати их и у прошлого не так много....меня бесит маркетинг киа, который ничего кроме 1.6 предложить РФ не может или не хочет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария