18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Карбюратор 21083 холостой ход!

Такая беда винт качества прибавляю 5-6 оборотов , прибавляю количество двиг начинает дергаться, убавляю до конца количество а качество прибавляю еще оборота на 3 то нормально работает! Но ведь это не правильно! Че делать подскажите?
Алексей Майоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Игорь
Инструкцию почитай на досуге увлекательная вещь знаете ли !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за карбюратор такой на восьмёрке?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Александр МосковченкоВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей, привет! Если у Вас карбюратор имеет поплавки пенопластовые, то при эксплуатации машины более 6 лет, рекомендую их взвесить (без втулки), при весе более 6гр., увы, их надо сменить и отрегулировать уровень топлива в камере. Иначе идёт перелив и, отрегулировать обороты ХХ не удаётся. А при отключении эл. клапана двигатель будет работать. Моей машине 25 лет и карбюратор всё тот же. Но поплавки меняю. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Свабода
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством

если на своей делаешь-ради бога, НО НЕ СОВЕТУЙ АХИНЕЮ ДРУГИМ
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Свабода
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан не регулируется, окромя замены разных номиналов жиклеров. Нормально - клапан должен быть слегка закручен,(усердствовать нельзя, потому что нарушается посадочное гнездо в крышке и тогда холостые можно получить, если покрутить клапан.) Если такое случается верхней крышке хана , ничего уже не сделаешь, только замена
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свабода
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свабода
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

А вы в это время на газоанализатор смотрели? Я не один год уже занимаюсь ремонтом карбюраторов профессионально. И о карбах знаю очень много. Вы хотите сказать что в клапане сделано тарировонное отверстие, так от булды? И игла там просто от нече делать? Может всётаки лучше карбюратор показать специалистам, чем самому его доламывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Свабода
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сивой кобылы
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!

Ну нехотят!?!?Ну как ещё им объяснить то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
Алексей МайоровВ ответ на Свабода
Свабода
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет! Может резинка слабая?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.

Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит
СсылкаПожаловаться
Алексей МайоровВ ответ на Свабода
Свабода
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.

Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит

Это точно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125
СсылкаПожаловаться
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125

Нет не могут холостой все равно отрегулировать можно
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
К вашему сведению инструкции не дураки пишут. Если в инструкцию не попадаешь, то косяк производителя или твой. От производителя косяки очень частые с теперяшним контролем качества.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если снимал верхнюю крышку карба, мог потерять резиновое колечко на канале холостого хода
СсылкаПожаловаться
Свабода
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт
СсылкаПожаловаться
Алексей МайоровВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Если снимал верхнюю крышку карба, мог потерять резиновое колечко на канале холостого хода
СсылкаПожаловаться
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
Алексей МайоровВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ток идет т.к он щелкает
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
ток идет т.к он щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ток идет т.к он щелкает

может плохой клапан,если он не работает то двигатель работает на холостых перебоими,то набирает обороты,то теряет
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил

Этим обычно страдают ОЗОНы. Клапан откручивают, и он начинает стучать по корпусу. И разбивает и жиклёр клапана и крышку карбюратора. И карб только замену.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько не пробовал восстанавливать, только один раз получилось перерезал резьбу под клапан ОЗОН, там должно быть очень точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru