21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Карбюратор 21083 холостой ход!

Такая беда винт качества прибавляю 5-6 оборотов , прибавляю количество двиг начинает дергаться, убавляю до конца количество а качество прибавляю еще оборота на 3 то нормально работает! Но ведь это не правильно! Че делать подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Игорь
Инструкцию почитай на досуге увлекательная вещь знаете ли !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за карбюратор такой на восьмёрке?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей, привет! Если у Вас карбюратор имеет поплавки пенопластовые, то при эксплуатации машины более 6 лет, рекомендую их взвесить (без втулки), при весе более 6гр., увы, их надо сменить и отрегулировать уровень топлива в камере. Иначе идёт перелив и, отрегулировать обороты ХХ не удаётся. А при отключении эл. клапана двигатель будет работать. Моей машине 25 лет и карбюратор всё тот же. Но поплавки меняю. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством

если на своей делаешь-ради бога, НО НЕ СОВЕТУЙ АХИНЕЮ ДРУГИМ
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Клапан не регулируется, окромя замены разных номиналов жиклеров. Нормально - клапан должен быть слегка закручен,(усердствовать нельзя, потому что нарушается посадочное гнездо в крышке и тогда холостые можно получить, если покрутить клапан.) Если такое случается верхней крышке хана , ничего уже не сделаешь, только замена
СсылкаПожаловаться
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

А вы в это время на газоанализатор смотрели? Я не один год уже занимаюсь ремонтом карбюраторов профессионально. И о карбах знаю очень много. Вы хотите сказать что в клапане сделано тарировонное отверстие, так от булды? И игла там просто от нече делать? Может всётаки лучше карбюратор показать специалистам, чем самому его доламывать.
СсылкаПожаловаться
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
Сергей К
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
История переписки
сивой кобылы
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!

Ну нехотят!?!?Ну как ещё им объяснить то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
Свабода
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет! Может резинка слабая?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.

Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит
СсылкаПожаловаться
Свабода
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.

Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.Инструкция,чисто тиория а на практике все совсем иначе выходит

Это точно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125
СсылкаПожаловаться
жиклеры могут роль играть на холостой ход? 1камера топ95 воз155, 2кам топ100 воз125

Нет не могут холостой все равно отрегулировать можно
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
К вашему сведению инструкции не дураки пишут. Если в инструкцию не попадаешь, то косяк производителя или твой. От производителя косяки очень частые с теперяшним контролем качества.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если снимал верхнюю крышку карба, мог потерять резиновое колечко на канале холостого хода
СсылкаПожаловаться
Свабода
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если снимал верхнюю крышку карба, мог потерять резиновое колечко на канале холостого хода
СсылкаПожаловаться
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки
ток идет т.к он щелкает
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
ток идет т.к он щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки
ток идет т.к он щелкает

может плохой клапан,если он не работает то двигатель работает на холостых перебоими,то набирает обороты,то теряет
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
снимал но про резинку забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если повреждено посадочное гнездо в верхней крышке - так и будет потому что топливо частично идет не через жиклер, а может и сам винт холостого очень накрутил

Этим обычно страдают ОЗОНы. Клапан откручивают, и он начинает стучать по корпусу. И разбивает и жиклёр клапана и крышку карбюратора. И карб только замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то да,но он говорит что провод с эл.клапана отключает и ни ченго не меняется,значит либо ток не поступает либо клапан сломан.я обычно пластиковый носик на эл.клапоне отрываю чтоб он всегда был открыт

Или выкручен, как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сколько не пробовал восстанавливать, только один раз получилось перерезал резьбу под клапан ОЗОН, там должно быть очень точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru