Карбюратор 21083 холостой ход!
Такая беда винт качества прибавляю 5-6 оборотов , прибавляю количество двиг начинает дергаться, убавляю до конца количество а качество прибавляю еще оборота на 3 то нормально работает! Но ведь это не правильно! Че делать подскажите?
если на своей делаешь-ради бога, НО НЕ СОВЕТУЙ АХИНЕЮ ДРУГИМ
А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
А вы в это время на газоанализатор смотрели? Я не один год уже занимаюсь ремонтом карбюраторов профессионально. И о карбах знаю очень много. Вы хотите сказать что в клапане сделано тарировонное отверстие, так от булды? И игла там просто от нече делать? Может всётаки лучше карбюратор показать специалистам, чем самому его доламывать.
ПОЛНЫЙ БРЕД
ПОЛНЫЙ БРЕД
А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
Ну нехотят!?!?Ну как ещё им объяснить то?