29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор 21083 холостой ход!

Такая беда винт качества прибавляю 5-6 оборотов , прибавляю количество двиг начинает дергаться, убавляю до конца количество а качество прибавляю еще оборота на 3 то нормально работает! Но ведь это не правильно! Че делать подскажите?
Алексей Майоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Игорь
Инструкцию почитай на досуге увлекательная вещь знаете ли !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за карбюратор такой на восьмёрке?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Александр МосковченкоВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
Карбюратор обычный 83й не полуавтомат!
СсылкаПожаловаться
Алексей, привет! Если у Вас карбюратор имеет поплавки пенопластовые, то при эксплуатации машины более 6 лет, рекомендую их взвесить (без втулки), при весе более 6гр., увы, их надо сменить и отрегулировать уровень топлива в камере. Иначе идёт перелив и, отрегулировать обороты ХХ не удаётся. А при отключении эл. клапана двигатель будет работать. Моей машине 25 лет и карбюратор всё тот же. Но поплавки меняю. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Свабода
Свабода
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством
СсылкаПожаловаться
винт качества делай примерно 2-2.5 оборота.Количеством сделай обороты около 1000 и покрути электро клапан (ты почувствуеш когда двигатель начнет развивать обороты и на самых наибольших оборотах оставляй клапан)и доводи холостой ход количеством

если на своей делаешь-ради бога, НО НЕ СОВЕТУЙ АХИНЕЮ ДРУГИМ
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
А ка по твоему правильно? Сначала выставь правильно зажигание, потом сделай минимальные обороты двигателя (500-600), а затем медленно винтом качества ищешь золотую средину(самую устойчивую работу) это конечно при наличии нормального слуха, если со слухом туго возьми тахометр и по самому большому количеству оборотов, Затем винтом количества выставляешь нормальные холостые вот и вся регулировка, Проедь на больших оборотах и выставь снова холостые.
СсылкаПожаловаться
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Свабода
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан не регулируется, окромя замены разных номиналов жиклеров. Нормально - клапан должен быть слегка закручен,(усердствовать нельзя, потому что нарушается посадочное гнездо в крышке и тогда холостые можно получить, если покрутить клапан.) Если такое случается верхней крышке хана , ничего уже не сделаешь, только замена
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свабода
Свабода
так и клапан надо регулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свабода
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

А вы в это время на газоанализатор смотрели? Я не один год уже занимаюсь ремонтом карбюраторов профессионально. И о карбах знаю очень много. Вы хотите сказать что в клапане сделано тарировонное отверстие, так от булды? И игла там просто от нече делать? Может всётаки лучше карбюратор показать специалистам, чем самому его доламывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Свабода
Свабода
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
когда клапон крутиш доводиш обороты,а тупо закрутить мало.Сам попробуй для интереса

ПОЛНЫЙ БРЕД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сивой кобылы
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
так и клапан надо регулировать

А вы не пробовали этот клапан просто почистить? Клапан обязан быть закручен до упора. Иначе между ним и корпусом образуется щель, через который проходит совсем ненунжное топливо. И ненужно учить людей тому, в чем вы сами не разбираетесь. За место того чтобы отремонтировать вы наоборот ломаете машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит! как я тебя понимаю! каких только собак на этот клапан не вешают, теперь вот прочитал, что его и закручивать надо особо, и крутить-регулировать. Сплошь и рядом этот клапан никто не понимает и понять не хочет, а ведь его работа проста и логична!!!

Ну нехотят!?!?Ну как ещё им объяснить то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Алексей Майоров
Алексей Майоров
Пробовал клапан крутить но когда проводок скидывал с клапана она продолжала работать!
СсылкаПожаловаться
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
Алексей МайоровВ ответ на Свабода
Свабода
на клапоне случайно носик не отломан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет! Может резинка слабая?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Надо промыть. А потом по инструкции. Двадцать лет так делаю. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария