Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина vs 2114(5)

люди владеющие данными марками авто подскажите што же лучше приобрести Калину или 2114(5)??
бюджет 250 тр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Андрей Клименко
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
СсылкаПожаловаться
Володя Губин
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может лучше деньжат подсобрать и взять иномарочку? Калина - это долговая яма !!!
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если хочешь все время ездить за запчастями в магазин и знать адреса всех близ лежащих авто сервисов то калина! а если хочешь от езды получать удовольствие и не боятсья что что то заклинит или сломается то иномарка (сама ездила 2 года на тазе до сих пор вспоминаю как страшныйсон)
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)

Вы с ума чтоли сошли!Какая на фиг в руских тазиках шумоизоляция!
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.

Он правда так делает. Ехал на этом Тазе по трассе (сразу оговорюсь, Калина не моя, мне этой 4 буквы алфавита даром не надо), и надо было резко перестроиться. Так вот на резкий рвыок рулём в сторону машина не отреагировала и мы удачно собрази 2 ямки на Ленинградском шоссе на скорости 80 км.ч
СсылкаПожаловаться
Виталик
Было Обе машины. Что хочу сказать: 1. Калина комфортней,НО!!! ОЧЕНЬ СЫРАЯ!!! из недостатков ВЕСЬ ПЕРЕД ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!! 2. 2114 Требуется проклейка по кругу и выхлоп,чип.,иначе тупит!
СсылкаПожаловаться
Василина
Конечно Калина... Говорю как недавний её владелец. По поводу ЭУР нареканий не слышала да и сама не испытывала проблем. Откатала полтора года, заменила только реле поворотника. Была 11193, дв. 1,6 комплектация стандарт. А с 14 или 15 даже сравнивать нельзя)) Так что не сомневайтесь.
СсылкаПожаловаться
Галантный
лада калина - гавно машина )
СсылкаПожаловаться
Галантный
лада калина - гавно машина )
СсылкаПожаловаться
лада калина - гавно машина )
Зы! Если вы увидели на дороге калину - значит она едет в ремонт
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
калина --самая нормальная машина? Ведро с болтами! Бя!
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Калина не машина:)
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Акрон
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Акрон
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
СсылкаПожаловаться
"...подрасло...", да уж. А по Тольятти ездят, потому-что запчасти за копейки. Супер-г...о. Приоро...здравляю с чем вас, господа на ЛЯДАх.
СсылкаПожаловаться
Акрон
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!


Братья (сёстры) ну не в понтах дело. Сам десять лет катался на Москвиче 412 71 года выпуска. Сейчас на Цивике 2002 года.
брал за 280 рублей без малого. Кто мне хочет доказать, что моя старушка хуже новой ЛАДЫ ? Не смешите мои подковы. Да вначале пришлось вложиться. Но опыт очень многих людей показал, что она проживёт больше любого ВАЗА. Хотя Хонда уж сильно дорогая в обслуживании, но ведь есть еще и Тойота(например.)
СсылкаПожаловаться
Акрон
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Сгниёт твоя калина друг, через пару-тройку годков...
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
Купить Фольксваген Пассат B5 :) Годика эдак 99. В разы будет лучше чем тазик.
СсылкаПожаловаться
бомон
Бери калину два года ездию накотал 71тыс км прогорел только глушитель больше проблем нету нахрена тебе ношенные трусы из японии !!!
СсылкаПожаловаться
бомон
Бери калину два года ездию накотал 71тыс км прогорел только глушитель больше проблем нету нахрена тебе ношенные трусы из японии !!!
СсылкаПожаловаться
На Ford-ах родные глушители по 20 лет и более стоят и ничего с ними не происходит в плане работы.
СсылкаПожаловаться
Иришка
100% КАЛИНА!!! Нормальная машина за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Иришка
100% КАЛИНА!!! Нормальная машина за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Калина - это не машина. Впрочем как и все тазики...
СсылкаПожаловаться
ParadoXX
Новая ,есть новая....Иноморка хороша не старше 3-х лет. И вообще нормальное авто дешевле 500 000 р , стоить не может, все остальное компромис.
Калина лучше однозначно 14, своих денег стоит, стоит еще на логан посмотреть, но придеться потратить 300 000 тогда где то =))
СсылкаПожаловаться
Алена Волкова
Однозначно Логан поинтересней, чем Калина. А вот насчет иномарки старше трех лет готова поспорить. У меня VW Golf старше и что? Он ничем меня не напрягает. Обычная замена расходников. Это если учесть, что по работе езжу практически целый день, по нашим убитым дорогам. И АБС, и 4 подушки безопасности, и гидроусилитель нормально работает. Достаточно большой багажник, места в салоне до х. Если все прелести перечислять - очень долго получится. При двигателе 1,4 в городских условиях (да и на трассе часто) я как правило впереди всех. А расход небольшой. А если поставить рядом старый Golf и новую Калину (к примеру)... У Golfа детали кузова подогнаны идеально, дизайн опять же. Пластик и обшивку салона лучше не сравнивать. Зеркала с подогревом, стекла с теплозащитой. Люблю свою машину :-)))) И думаю, когда продам, кому-нибудь тоже будет неплохо на нем ездить. А я снова возьму лучше немецкую б/у, чем к примеру Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Алексей
бери ланос!!! или логан! а лучше новый symbol
СсылкаПожаловаться
Artem
Лучше взять б/у иномарку, например VW Golf. Но Лучше Polo. Он дешевле и чуть меньше в габаритах Гольфа, но салоны просторные на обеих машинах. Сам катаюсь на Поло 05 года. брал не новый. 1,4 двигнатель с автоматом. Прелесть. Расход по городу если не выкручивать 6 литров, 7 если кондей включать.
А Калину лучше взять годовалую, на ней все что могло сломаться уже поменяли, поэтому проездит еще несколько лет без проблем при должном уходе (расходники менять вовремя и качественно и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Бери Калину.У меня уже вторая.Первую продал из-за годов.Ни каких проблем.Ни каких поломок.И думать не будешь о сервисах,заказах запчастей,ценах и т.д.Только 1,6л
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Или хочется сесть в повыше класса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru