Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
Если хочешь все время ездить за запчастями в магазин и знать адреса всех близ лежащих авто сервисов то калина! а если хочешь от езды получать удовольствие и не боятсья что что то заклинит или сломается то иномарка (сама ездила 2 года на тазе до сих пор вспоминаю как страшныйсон)
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
Вы с ума чтоли сошли!Какая на фиг в руских тазиках шумоизоляция!
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
Он правда так делает. Ехал на этом Тазе по трассе (сразу оговорюсь, Калина не моя, мне этой 4 буквы алфавита даром не надо), и надо было резко перестроиться. Так вот на резкий рвыок рулём в сторону машина не отреагировала и мы удачно собрази 2 ямки на Ленинградском шоссе на скорости 80 км.ч
Было Обе машины. Что хочу сказать: 1. Калина комфортней,НО!!! ОЧЕНЬ СЫРАЯ!!! из недостатков ВЕСЬ ПЕРЕД ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!! 2. 2114 Требуется проклейка по кругу и выхлоп,чип.,иначе тупит!
Конечно Калина... Говорю как недавний её владелец. По поводу ЭУР нареканий не слышала да и сама не испытывала проблем. Откатала полтора года, заменила только реле поворотника. Была 11193, дв. 1,6 комплектация стандарт. А с 14 или 15 даже сравнивать нельзя)) Так что не сомневайтесь.
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).
Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачи
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачи
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
Вы с ума чтоли сошли!Какая на фиг в руских тазиках шумоизоляция!
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
Он правда так делает. Ехал на этом Тазе по трассе (сразу оговорюсь, Калина не моя, мне этой 4 буквы алфавита даром не надо), и надо было резко перестроиться. Так вот на резкий рвыок рулём в сторону машина не отреагировала и мы удачно собрази 2 ямки на Ленинградском шоссе на скорости 80 км.ч
Зы! Если вы увидели на дороге калину - значит она едет в ремонт
Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!