24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина vs 2114(5)

люди владеющие данными марками авто подскажите што же лучше приобрести Калину или 2114(5)??
бюджет 250 тр
#Fearless#
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Андрей Клименко
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
#Fearless#В ответ на Андрей Клименко
Андрей Клименко
Я бы калину предпочел. У моей подруги Калина - салон намного удобнее и просторнее. Сзади за счет высокой посадки и крыши без особых неудобств вмещаются трое взрослых средней комплекции. Там более современный двигатель, есть возможность заказать машину с кондиционером, подушками безопасности (правда в 250, наверное не впишешься).
Против 14-15, потому что сам ездил на 9-ке, а это "те же яйца, только в профиль" Самара-2 хоть и перелицованая маленько, но все-таки давным давно устаревшая разработка. Да и салон тесный сзади. Ну и дизайн "зубила" - просто каменный век. Я бы с 9-ки даже на 14-ю не пересел бы. в 9-ке хотя бы кузов прочный и бампера. А в "За рулем" статья была, что у 14-15 кузов стал какой-то "пластилиновый", от легендарной "восьмерочной" четкой управляемости почти ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
СсылкаПожаловаться
Андрей КлименкоВ ответ на #Fearless#
#Fearless#
я тоже склоняюсь в сторону калины....только никак не определюсь с каким двигателем 1.4 или 1.6
есть ли какие кардинальные отличия??
думаю брать 1.6 с гуром....как раз около 250тр получается
кондей на рус машине думаю это лишний гемор....переплачивать за него не хочется....считаю што для рус машины красная цена 250тр....дальше смысла нет....да и денег тоже))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
#Fearless#В ответ на Андрей Клименко
Андрей Клименко
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
Андрей КлименкоВ ответ на #Fearless#
#Fearless#
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше :)
СсылкаПожаловаться
#Fearless#В ответ на Андрей Клименко
Андрей Клименко
По шумке вроде в Калине покомфортнее. Но я катался на новой, а что будет через полгода по нашим дорогам - хз. В любом случае новой калине я предпочел б/у шкоду фабию за те же деньги и даже при меньших опциях. На шкоде у меня только ЭУР, кондиционер и подушка безопасности. Накатался я на отечественных машинах. Не хочу больше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
Володя ГубинВ ответ на #Fearless#
#Fearless#
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Володя Губин
Володя Губин
Пацаны. Вы чё опупели? Какие калины-малины? Кто-нибудь из вас на Тойоте из Японии, праворукой, именно, ездил? На немецких автомобилях? Даже подержанные, старые, за эти деньги, лучше. Что вы обсуждаете ТАЗ очередной!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может лучше деньжат подсобрать и взять иномарочку? Калина - это долговая яма !!!
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на #Fearless#
#Fearless#
с б\у связываться не хочется во первых
во вторых клиренс у шкоды неахти прямо скажем....нужна универсальная машина....штоб на дачу проехать можно было а не только по городу....
в третьих обслуживание и запчасти дороже....машина не должна быть внапряг....я имею ввиду по деньгам
против шкоды ниче лично не имею....хорошая машина но не для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если хочешь все время ездить за запчастями в магазин и знать адреса всех близ лежащих авто сервисов то калина! а если хочешь от езды получать удовольствие и не боятсья что что то заклинит или сломается то иномарка (сама ездила 2 года на тазе до сих пор вспоминаю как страшныйсон)
СсылкаПожаловаться
Василий БолдыревВ ответ на #Fearless#
#Fearless#
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нда....насчет ЭУРа я прям задумался....может и действительно не стоит....крутил же в 7-ке баранку без ЭУРа и ничего....
калина по мне только в кузове хетчбек нормально выглядит....но уж больно маленький багажник....в 14 побольше будет
да и дешевле она....даж незнаю....а если сравнить их по шумоизоляции(глупый вопрос конечно но всеже)

Вы с ума чтоли сошли!Какая на фиг в руских тазиках шумоизоляция!
СсылкаПожаловаться
Олег КарповВ ответ на Андрей Клименко
Андрей Клименко
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подруга сначала хотела взять движок 1,4 - 16-клапанник, помощнее, посовременнее. Но у него крутящий момент "высоко" - его крутить надо. Он так же как и "восьмерочный" движок обороты любит. А у нее спокойный стиль езды. ей посоветовали взять 1,6 восьмиклапанник. Он более тяговитый с "низов"
ГУРа на Калине нет. есть ЭУР, причем отзывы в "за рулем" были, что у этого электроусилителя башню сносит, и он одного счастливого автовладельца вывез на встречку и чуть на небеса не отправил. Сейчас ВАЗовцы, в приципе могли и устранить этот грешок. Но я бы ЭУР не брал. Страшно.

Он правда так делает. Ехал на этом Тазе по трассе (сразу оговорюсь, Калина не моя, мне этой 4 буквы алфавита даром не надо), и надо было резко перестроиться. Так вот на резкий рвыок рулём в сторону машина не отреагировала и мы удачно собрази 2 ямки на Ленинградском шоссе на скорости 80 км.ч
СсылкаПожаловаться
Виталик
Было Обе машины. Что хочу сказать: 1. Калина комфортней,НО!!! ОЧЕНЬ СЫРАЯ!!! из недостатков ВЕСЬ ПЕРЕД ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!! 2. 2114 Требуется проклейка по кругу и выхлоп,чип.,иначе тупит!
СсылкаПожаловаться
Василина
Конечно Калина... Говорю как недавний её владелец. По поводу ЭУР нареканий не слышала да и сама не испытывала проблем. Откатала полтора года, заменила только реле поворотника. Была 11193, дв. 1,6 комплектация стандарт. А с 14 или 15 даже сравнивать нельзя)) Так что не сомневайтесь.
СсылкаПожаловаться
Галантный
лада калина - гавно машина )
СсылкаПожаловаться
казакВ ответ на Галантный
Галантный
лада калина - гавно машина )
СсылкаПожаловаться
лада калина - гавно машина )
Зы! Если вы увидели на дороге калину - значит она едет в ремонт
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Володя ГубинВ ответ на roma maza
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
калина --самая нормальная машина? Ведро с болтами! Бя!
СсылкаПожаловаться
Олег КарповВ ответ на roma maza
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Калина не машина:)
СсылкаПожаловаться
roma maza
калина --самая нормальная машина,,Наш клуб лада калина http://lkforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Акрон
Советую брать только калину отъездил 98000 км без всяких проблем,если надо могу выслать отчет что было потрачено за 2 года на неё,очень удачная машина.Из двигателей советую 1,6 восьмиклап.,когда продал машину хотел взять с двигателем 1,4 но пообщавшись с таксистами,понял что двигателеь не айс.Его надо крутить,не такой тяговитый на низах,на восьмиклап. я трогался не раз со второй передачи(на низах очень хорошо тянет).

Всем форумчанам с высказываниями типа калина -г....советовал бы засунуть дешевые понты в з...
У кого сколько денег хватает ,то и покупает.И никакая иномарка б\у за эту цену не будет лучше новой лады.Каждый покупает по средствам!!!!Калина стоит своих денег,бери не пожалеешь,у нас сперва в Тольятти подхаивали её,теперь весь город в калинах,у кого денег побольше на приорах.Реально качество ваза подрасло.Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария