Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина, чек на спуске

Помогите, Калина 8кл загорается чек при спуске с пригорка, моста, особенно при включенной скорости, при торможении не выключая передачу. Причем если заглушить и заново завести в большинстве случаев чек гаснет. На днях датчик детонации поменял, ниччего не изменилось. При схожих маневрах на ровном месте, чек не загорается, только на спуске. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
торможение двигателем в классическом варианте(карб) это переобощение , а вот у Вас????думать нать))
СсылкаПожаловаться
торможение двигателем в классическом варианте(карб) это переобощение , а вот у Вас????думать нать))
СсылкаПожаловаться
само собой, Валера, что у них обеднение, вплоть до отключения топливоподачи.
Привет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
жду!
кстати говоря, полчаса назад звонил клиент, из заядлых рыбаков, предлагал толстолоба в 9 кг. Отказал ему, а сейчас вот задумался, может взять, да сделать балычка... Небось, не пробовал с донского толстолоба?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
блин... продал он уже его! пролёт.
заодно похвастался, что покажет фотку толстолоба в 21 килограмм
СсылкаПожаловаться
переобогащение!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
бк у меня нет, на сервисе не так давно считывали, было что-то с дмрв, но датчик новый, видимо ошибка плавающая была, т.к. все показатели работы датчика были в норме, да и при горящем чеке ничего в поведении машины не менялось. Чек загорался при любом торможении двигателем, или стоило выехать на трассу, как он тут как тут. Но месяц назад почистил все контакты массы и перестал загораться, загорается только в вышеописанных случаях, и только на спуске.. Бегом бежать на сервис тоже нет жеания, хочу разобраться сначала сам, тем более ошибка вроде как особо не значительная.
СсылкаПожаловаться
АМ
бк у меня нет, на сервисе не так давно считывали, было что-то с дмрв, но датчик новый, видимо ошибка плавающая была, т.к. все показатели работы датчика были в норме, да и при горящем чеке ничего в поведении машины не менялось. Чек загорался при любом торможении двигателем, или стоило выехать на трассу, как он тут как тут. Но месяц назад почистил все контакты массы и перестал загораться, загорается только в вышеописанных случаях, и только на спуске.. Бегом бежать на сервис тоже нет жеания, хочу разобраться сначала сам, тем более ошибка вроде как особо не значительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что именно с ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Александр, кстати, про лягушку я почему-то и не подумал, но не совсем понимаю, какая может быть связь, постораюсь описать как можно подробнее: на одном пригорке (он сам не большой и скорость небольшая), спускаюсь тоже на передаче, 2 передача 25-30 км/ч, чек не загорается, и притормаживаю ж ведь, а вот на мосту, скорость 60-70 км/ч, на 4й если еду, то через раз загорается, бывает что спускаюсь на третьей (60-70), неизменно выскакивает. Проверено)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Александр, спасибо! Попробую с лягушкой поколдовать!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
недописал- и чуть подтяни ручник
Привет Александр. Может сперва надо узнать год выпуска машины? Может у него и датчика то такого нету?
СсылкаПожаловаться
недописал- и чуть подтяни ручник
Привет Александр. Может сперва надо узнать год выпуска машины? Может у него и датчика то такого нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, Калина 8 кл, 2006 гв...
СсылкаПожаловаться
АМ
Рашит, Калина 8 кл, 2006 гв...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Калина 8 кл, 2006 гв...
На вашей машине не может быть 0504-ой ошибки.
СсылкаПожаловаться
АМ
бк у меня нет, на сервисе не так давно считывали, было что-то с дмрв, но датчик новый, видимо ошибка плавающая была, т.к. все показатели работы датчика были в норме, да и при горящем чеке ничего в поведении машины не менялось. Чек загорался при любом торможении двигателем, или стоило выехать на трассу, как он тут как тут. Но месяц назад почистил все контакты массы и перестал загораться, загорается только в вышеописанных случаях, и только на спуске.. Бегом бежать на сервис тоже нет жеания, хочу разобраться сначала сам, тем более ошибка вроде как особо не значительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри зарядное.
СсылкаПожаловаться
АМ
бк у меня нет, на сервисе не так давно считывали, было что-то с дмрв, но датчик новый, видимо ошибка плавающая была, т.к. все показатели работы датчика были в норме, да и при горящем чеке ничего в поведении машины не менялось. Чек загорался при любом торможении двигателем, или стоило выехать на трассу, как он тут как тут. Но месяц назад почистил все контакты массы и перестал загораться, загорается только в вышеописанных случаях, и только на спуске.. Бегом бежать на сервис тоже нет жеания, хочу разобраться сначала сам, тем более ошибка вроде как особо не значительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя прогар клапана было такое замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
Так машина ведь вам хочет сказать что ей не нравится, вам осталось только прочитать что она пишет. А вот когда прочитаете то можете с нами посоветоваться. А для профилактики проверьте нет ли в ЭБУ тосола.
СсылкаПожаловаться
Так машина ведь вам хочет сказать что ей не нравится, вам осталось только прочитать что она пишет. А вот когда прочитаете то можете с нами посоветоваться. А для профилактики проверьте нет ли в ЭБУ тосола.
СсылкаПожаловаться
тосола в эбу нет, проверял, и эбу раскручивал. сначала тоже на него грешил
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прикольный дефект! интересно было бы почитать код...
---------
самая большая проблема - владельцы автомобилей. Ежедневно приезжают водители на диагностику, рассказывают о ЧЕКах, и тут же выясняется, что они снимали по совету друзей клемму с АКБ, чтобы, с их точки зрения, отремонтировать машину. Подключаешь сканер, выясняется, что код самодиагностики благополучно исчез. Спрашивается в задачке, за что приехал заплатить деньги, если сам же "подсказку", как её назвал Рашит, собственными руками и задушил?
Не уподобляйтесь таким водителям, не стирайте коды.
Вполне вероятно, как предположил Александр Гурьянов - рассогласование сигналов датчиков педалей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прикольный дефект! интересно было бы почитать код...
---------
самая большая проблема - владельцы автомобилей. Ежедневно приезжают водители на диагностику, рассказывают о ЧЕКах, и тут же выясняется, что они снимали по совету друзей клемму с АКБ, чтобы, с их точки зрения, отремонтировать машину. Подключаешь сканер, выясняется, что код самодиагностики благополучно исчез. Спрашивается в задачке, за что приехал заплатить деньги, если сам же "подсказку", как её назвал Рашит, собственными руками и задушил?
Не уподобляйтесь таким водителям, не стирайте коды.
Вполне вероятно, как предположил Александр Гурьянов - рассогласование сигналов датчиков педалей.
СсылкаПожаловаться
Джин, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прикольный дефект! интересно было бы почитать код...
---------
самая большая проблема - владельцы автомобилей. Ежедневно приезжают водители на диагностику, рассказывают о ЧЕКах, и тут же выясняется, что они снимали по совету друзей клемму с АКБ, чтобы, с их точки зрения, отремонтировать машину. Подключаешь сканер, выясняется, что код самодиагностики благополучно исчез. Спрашивается в задачке, за что приехал заплатить деньги, если сам же "подсказку", как её назвал Рашит, собственными руками и задушил?
Не уподобляйтесь таким водителям, не стирайте коды.
Вполне вероятно, как предположил Александр Гурьянов - рассогласование сигналов датчиков педалей.
СсылкаПожаловаться
только не понятно, почему именно при спуске....
СсылкаПожаловаться
АМ
только не понятно, почему именно при спуске....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только не понятно, почему именно при спуске....

Что же вы год выпуска машины не указываете? Потом люди сами пытаются догадаться что там может быть, а чего быть не может. По тормозу может быть ошибка только если ваша машина выпущена с 2011 года с Е-газом. Но на них ДМРВ не так просто убить.
СсылкаПожаловаться
только не понятно, почему именно при спуске....

Что же вы год выпуска машины не указываете? Потом люди сами пытаются догадаться что там может быть, а чего быть не может. По тормозу может быть ошибка только если ваша машина выпущена с 2011 года с Е-газом. Но на них ДМРВ не так просто убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, Вы правы.. поспешив забыл указать.. Калина 8кл 2006
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё совет: на стесняйтесь переписывать с экрана сканера всё, вплоть до буквы, или просите диагноста записать код. Это поможет нам дать вам совет.
Слова "что-то было с ДМРВ" - ни о чём. Пустые слова.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё совет: на стесняйтесь переписывать с экрана сканера всё, вплоть до буквы, или просите диагноста записать код. Это поможет нам дать вам совет.
Слова "что-то было с ДМРВ" - ни о чём. Пустые слова.
СсылкаПожаловаться
согласен, не о чем..
СсылкаПожаловаться
АМ
согласен, не о чем..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обидеть не хотел, только советую терзать диагноста, не стеснятся.
Не знаю, кто и как работает, но лично я всегда работаю в присутствии клиента, и все свои действия объясняю, если он просит. Не просит, рассказываю в конце даигностики, что там у него обнаружил, и попутно уточняешь у водителя особенности машины. Единственное условие к клиентам - на меня не курить, а интерес к ремонту только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обидеть не хотел, только советую терзать диагноста, не стеснятся.
Не знаю, кто и как работает, но лично я всегда работаю в присутствии клиента, и все свои действия объясняю, если он просит. Не просит, рассказываю в конце даигностики, что там у него обнаружил, и попутно уточняешь у водителя особенности машины. Единственное условие к клиентам - на меня не курить, а интерес к ремонту только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...не стеснятЬся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обидеть не хотел, только советую терзать диагноста, не стеснятся.
Не знаю, кто и как работает, но лично я всегда работаю в присутствии клиента, и все свои действия объясняю, если он просит. Не просит, рассказываю в конце даигностики, что там у него обнаружил, и попутно уточняешь у водителя особенности машины. Единственное условие к клиентам - на меня не курить, а интерес к ремонту только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, Джин!))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"что-то было с ДМРВ" - это вполне мог быть сохранённы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"что-то было с ДМРВ" - это вполне мог быть сохранённы
СсылкаПожаловаться
...сохранённый код "Низкий уровень...", допустим, когда владелец снимал клемму с ДМРВ, проверяя самостоятельно, не виноват ли он.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Подключать надо диагностический сканер и проводить дорожные испытания. Считав код ошибки при его возникновении, проверить параметры работы двигателя связанные с ошибкой. А с начала проверить разводку проводки закрепленную на двигателе. При торможении двигателем на спуске, он (двигатель с КПП ) перемещается на подушках (если мне воображение не изменяет ) вперед и проводка может касаться деталей моторного отсека или кузова и рано или поздно изоляция повредиться. Будете в Краснодаре зайдите на www.profesional.su обратитесь - помогу. Чем сложнее, тем интересней.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Подключать надо диагностический сканер и проводить дорожные испытания. Считав код ошибки при его возникновении, проверить параметры работы двигателя связанные с ошибкой. А с начала проверить разводку проводки закрепленную на двигателе. При торможении двигателем на спуске, он (двигатель с КПП ) перемещается на подушках (если мне воображение не изменяет ) вперед и проводка может касаться деталей моторного отсека или кузова и рано или поздно изоляция повредиться. Будете в Краснодаре зайдите на www.profesional.su обратитесь - помогу. Чем сложнее, тем интересней.
СсылкаПожаловаться
Олег, спасибо!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru