Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина

Доброго вечера! Вопрос такой . Заводишь. прогреваешь.Едешь. Все отлично, Через 20 . 25 км. начинает троить и едет так как будто на буксире кого то тянешь. останавливаешься глушишь через 2 мин. заводишь опять все отлично и так через каждые 20 км. диагностика ничего не кажет. Как подьеду к сервису все хорошо, Свечи провода и топл.фильтр менял! Мож кто сталкивался, ДВС 1.6 8 кл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
проверьте давление топлива в магистрали
СсылкаПожаловаться
Игорь
КАк не едет ,в этот момент и нужно искать причину ,проблема может быть в подаче топлива или модуля зажигания !
СсылкаПожаловаться
александр туманов
Проверяли правда не видел как но сказали что в норме
СсылкаПожаловаться
александр туманов
Проверяли правда не видел как но сказали что в норме
СсылкаПожаловаться
ключевые слова "не видел как"
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как не едет работает как ? Троит ? или просто обороты не развивает ?
СсылкаПожаловаться
александр туманов
В этот момент троит вся трясется и холостые гуляют от 500 до 2000 тыс. выключаешь зажигание заводишь и как будто ничего и не было!
СсылкаПожаловаться
александр туманов
В этот момент троит вся трясется и холостые гуляют от 500 до 2000 тыс. выключаешь зажигание заводишь и как будто ничего и не было!
СсылкаПожаловаться
Модуль или катушки стоят ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Модуль или катушки стоят ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8-ми клапанник
СсылкаПожаловаться
александр туманов
обороты развивает но трясется и расход сумасшедший!
СсылкаПожаловаться
александр туманов
обороты развивает но трясется и расход сумасшедший!
СсылкаПожаловаться
давление в рампе тут вряд ли виновато, если трясётся и жрёт много. Но с подачей топлива явно не всё в порядке. Чёрный дым прёт?
СсылкаПожаловаться
александр туманов
да дым черный но после выключения зажигания и повторной заводки и СО и СН в норме
СсылкаПожаловаться
шахтер
Бензинчик поменяй. Я поменял и стало увсё ок.
СсылкаПожаловаться
шахтер
И Калина кушает 95.
СсылкаПожаловаться
александр туманов
на 95 уже год катаюсь думаю вот может бак снять промыть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ЭБУ не заливает тосолом? а вообще если дёргается значит пропуски зажигания в каком то цилиндре,эбу отключает форсунку,остальные увеличивают подачу топлива,отсюда и расход... ещё не мешало бы проверить провода до форсунок,перетираются,и высоковольтную сторону.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ЭБУ не заливает тосолом? а вообще если дёргается значит пропуски зажигания в каком то цилиндре,эбу отключает форсунку,остальные увеличивают подачу топлива,отсюда и расход... ещё не мешало бы проверить провода до форсунок,перетираются,и высоковольтную сторону.
СсылкаПожаловаться
привет Фан. тебе эта калина не напоминает никакую калину????)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Фан. тебе эта калина не напоминает никакую калину????)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет:)калины как братья,все похожи:)))
СсылкаПожаловаться
александр туманов
ЭБУ не заливает с нее и начинали, а высоковольтн. сторону как проверить?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом клапана отрегулируйте?
СсылкаПожаловаться
александр туманов
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.
СсылкаПожаловаться
александр туманов
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.
СсылкаПожаловаться
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.

А вы всё равно отрегулируйте? И будет вам щасте. Если бы не было компрессии, то машина бы совсем не ехала.
СсылкаПожаловаться
александр туманов
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.
СсылкаПожаловаться
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательно
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
так компресия по 12.5 в каждом ...разве есть необходимость, ,.все к электрике склоняются. но никто не знает что менять.
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательно

Вы считаете что для Калиновского двигателя 12.5 бар это много? Это ведь не копейка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательно

Вы считаете что для Калиновского двигателя 12.5 бар это много? Это ведь не копейка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательноВы считаете что для Калиновского двигателя 12.5 бар это много? Это ведь не копейка.
С братаном делали 14-ю меняли всё подряд не помогало давление от 11 до14 Один мастер подсказал что это много маслом залило и клапона смотреть надо .Голову сняли так и было все клапона в пригоревшем масле.Итог промывка,притирка,легулеровка .
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
12.5 помоему многовато скорей всего маслосъёмные колпачки умерают .А клапона проверь обезательноВы считаете что для Калиновского двигателя 12.5 бар это много? Это ведь не копейка.
С братаном делали 14-ю меняли всё подряд не помогало давление от 11 до14 Один мастер подсказал что это много маслом залило и клапона смотреть надо .Голову сняли так и было все клапона в пригоревшем масле.Итог промывка,притирка,легулеровка .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С братаном делали 14-ю меняли всё подряд не помогало давление от 11 до14 Один мастер подсказал что это много маслом залило и клапона смотреть надо .Голову сняли так и было все клапона в пригоревшем масле.Итог промывка,притирка,легулеровка .

На 14-ой и на Калине, стоят разные двигателя. И компрессия на них разная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С братаном делали 14-ю меняли всё подряд не помогало давление от 11 до14 Один мастер подсказал что это много маслом залило и клапона смотреть надо .Голову сняли так и было все клапона в пригоревшем масле.Итог промывка,притирка,легулеровка .

На 14-ой и на Калине, стоят разные двигателя. И компрессия на них разная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какрас таки одиннаковые! если 1.6
и при 14бар работают отлично , а вот 15 уже перебор
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какрас таки одиннаковые! если 1.6
и при 14бар работают отлично , а вот 15 уже перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какрас таки одиннаковые! если 1.6и при 14бар работают отлично , а вот 15 уже перебор

Вадим, вы хотите сказать что двигателя 2111 и 1118 одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
какрас таки одиннаковые! если 1.6и при 14бар работают отлично , а вот 15 уже перебор

Вадим, вы хотите сказать что двигателя 2111 и 1118 одинаковые?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так реч идет по 8-ми клапанник 1600....
чета я не вьеду какая там такая страшная разница
не ну правда непойму!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
так реч идет по 8-ми клапанник 1600....
чета я не вьеду какая там такая страшная разница
не ну правда непойму!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так реч идет по 8-ми клапанник 1600....чета я не вьеду какая там такая страшная разницане ну правда непойму!

Мы пробовали головки поменять. Двигатель нормально не работает. Сам не понял.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так реч идет по 8-ми клапанник 1600....чета я не вьеду какая там такая страшная разницане ну правда непойму!

Мы пробовали головки поменять. Двигатель нормально не работает. Сам не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот это уже интересно!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
На зажатых клапанах,она бы изначально тряслась...если с топливом всё налажено,то ВВ-ная часть.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
На зажатых клапанах,она бы изначально тряслась...если с топливом всё налажено,то ВВ-ная часть.
СсылкаПожаловаться
Вот именно когда нагревается зазор в клапанах и исчезает Не факт но может быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот именно когда нагревается зазор в клапанах и исчезает Не факт но может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зазоры при нагреве увеличиваются
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
зазоры при нагреве увеличиваются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в клапанах они наоборот уменьшаются . Иначе при нагревании авто они бы так брякали что уши затыкать пришлось бы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот в клапанах они наоборот уменьшаются . Иначе при нагревании авто они бы так брякали что уши затыкать пришлось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот в клапанах они наоборот уменьшаются . Иначе при нагревании авто они бы так брякали что уши затыкать пришлось бы.

да ладно! ни че не затыкаю.
вам советую померять один и тотже клапан горячим и холодным
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru