14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какую ладу луче взять. Весту или Х-рей?

Ситуация на рынке авто такова, что иномарки дорогие и в новые пытаются заложить умышленное старение, чтоб после гарантии ломались, так же в иномарках при поломке безделушки, приходится менять целый блок, что тоже дорого, поэтому я перешел на лады,у которых наоборот качество повысилось, кто имел опыт управления вестой и х-реем, что может сказать, плюсы и минусы того и другого.
Дед Мороз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Степан Галичин
Ну раз перешёл на Ладу так чего нас то уже спрашивать, брать и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну раз перешёл на Ладу так чего нас то уже спрашивать, брать и ту и другую.
СсылкаПожаловаться
Вы имеете опыт управления Вестой или Х-реем? если нет, то не у вас спрашиваю
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Вы имеете опыт управления Вестой или Х-реем? если нет, то не у вас спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебя не понять...ты перешёл на лады? так это мы слушаем внимательно плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на (RED)
(RED)
тебя не понять...ты перешёл на лады? так это мы слушаем внимательно плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зашел как то в салон и сделал тест драйв на гранте с автоматом, чисто ради прикола, но был приятно удивлен, по управляемости напомнила мне хонда цивик ферио, на тот момент. я подбирал машину для жены и был склонен купить иномарку, но привел жену на тест драйв, она до этого ездила на одисее и ей тоже понравилась управляемость гранты и мы решили на тот момент взять люксовую гранту автомат. я на тот момент ездил на нива шевроле и через время купил себе калину кросс, которую использую для работы, вожу инструмент, лестницу,, в общем всю покоцал в салоне, но при желании все запчасти есть и все покоцаное можно заменить. Гранте уже 4 года (поэтому подумываем о новом авто), а калине весной будет 3, болячки которые были устраняли по гарантии бесплатно. Ну а теперь о плюсах: 1) цена,2) гарантия 3 года, 3) хороший дорожный просвет, 4) наличие запчастей,а соответственно быстрый ремонт (в меня врезались, устранили за неделю, если бы была иномарка, то ушли бы на тоже самое месяцы и запчасти пришлось бы искать самому) 5) ну и качество намного стало лучше, 6) я не торможу перед каждой кочкой, боясь за подвеску, потому как могу себе позволить новую, хотя и менять не разу не приходилось, кроме как на филдере 7) я отношусь к машине, как к источнику дохода, для моей работы и как к средству передвижения, мне понты не нужны, потому, как я много го достиг в жизни и мне не надо ни чего ни перед кем доказывать. 8) на дорогах до сих пор ездят жигули 80-х годов, загруженные фруктами, по самое не хочу, так что ж тогда ругать наш авто пром, наши отцы и деды ездили и не чего
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Зашел как то в салон и сделал тест драйв на гранте с автоматом, чисто ради прикола, но был приятно удивлен, по управляемости напомнила мне хонда цивик ферио, на тот момент. я подбирал машину для жены и был склонен купить иномарку, но привел жену на тест драйв, она до этого ездила на одисее и ей тоже понравилась управляемость гранты и мы решили на тот момент взять люксовую гранту автомат. я на тот момент ездил на нива шевроле и через время купил себе калину кросс, которую использую для работы, вожу инструмент, лестницу,, в общем всю покоцал в салоне, но при желании все запчасти есть и все покоцаное можно заменить. Гранте уже 4 года (поэтому подумываем о новом авто), а калине весной будет 3, болячки которые были устраняли по гарантии бесплатно. Ну а теперь о плюсах: 1) цена,2) гарантия 3 года, 3) хороший дорожный просвет, 4) наличие запчастей,а соответственно быстрый ремонт (в меня врезались, устранили за неделю, если бы была иномарка, то ушли бы на тоже самое месяцы и запчасти пришлось бы искать самому) 5) ну и качество намного стало лучше, 6) я не торможу перед каждой кочкой, боясь за подвеску, потому как могу себе позволить новую, хотя и менять не разу не приходилось, кроме как на филдере 7) я отношусь к машине, как к источнику дохода, для моей работы и как к средству передвижения, мне понты не нужны, потому, как я много го достиг в жизни и мне не надо ни чего ни перед кем доказывать. 8) на дорогах до сих пор ездят жигули 80-х годов, загруженные фруктами, по самое не хочу, так что ж тогда ругать наш авто пром, наши отцы и деды ездили и не чего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как говориться...богу богово, и.т.д...желаю дальнейших достижений,мне пока наш автопром по цене импортных, не нужен
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на (RED)
(RED)
как говориться...богу богово, и.т.д...желаю дальнейших достижений,мне пока наш автопром по цене импортных, не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы сказал-совсем не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Вы имеете опыт управления Вестой или Х-реем? если нет, то не у вас спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею гораздо больший опыт чем простое вождение автомобиля..
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ох и наслушался ты всяких бредней про старение и.т.п.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы на вашем месте купил Весту SW-кросс. Седаны мне никогда не нравились, а у Х-Рэя маленький багажник и страшноватая внешность. А Веста-универсал весьма гармонично выглядит, а в исполнении Кросс для наших "дорог" подходит больше... Или еще вариант- посмотреть Датсун...
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я бы на вашем месте купил Весту SW-кросс. Седаны мне никогда не нравились, а у Х-Рэя маленький багажник и страшноватая внешность. А Веста-универсал весьма гармонично выглядит, а в исполнении Кросс для наших "дорог" подходит больше... Или еще вариант- посмотреть Датсун...
СсылкаПожаловаться
Да я тоже склонен к Весте Кросс, но изначально ценник задрали, надо бы подождать когда скидки начнутся
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Да я тоже склонен к Весте Кросс, но изначально ценник задрали, надо бы подождать когда скидки начнутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда скидки? Наоборот, подорожает. Все ВАЗовские новинки в первые месяцы стоили дешевле, типа "промо-акции", чтобы заманить... А потом цену поднимают... Другое дело, что рискованно брать машину из первых партий в плане надежности. Наверняка вылезут какие-нибудь "детские болезни"... Поэтому лучше подождать немного. Но к весне (к гадалке не ходить) эти машинки подорожают минимум на сотку, даже если курс $ не изменится...(((((((((((((((( Если не нужен большой багажник, купите Датсун Ми-До с АКПП. По уровню комфорта от Калины он далеко ушел...
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Откуда скидки? Наоборот, подорожает. Все ВАЗовские новинки в первые месяцы стоили дешевле, типа "промо-акции", чтобы заманить... А потом цену поднимают... Другое дело, что рискованно брать машину из первых партий в плане надежности. Наверняка вылезут какие-нибудь "детские болезни"... Поэтому лучше подождать немного. Но к весне (к гадалке не ходить) эти машинки подорожают минимум на сотку, даже если курс $ не изменится...(((((((((((((((( Если не нужен большой багажник, купите Датсун Ми-До с АКПП. По уровню комфорта от Калины он далеко ушел...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датсут та же гранта, а гранта люкс на автомате у нас есть
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Откуда скидки? Наоборот, подорожает. Все ВАЗовские новинки в первые месяцы стоили дешевле, типа "промо-акции", чтобы заманить... А потом цену поднимают... Другое дело, что рискованно брать машину из первых партий в плане надежности. Наверняка вылезут какие-нибудь "детские болезни"... Поэтому лучше подождать немного. Но к весне (к гадалке не ходить) эти машинки подорожают минимум на сотку, даже если курс $ не изменится...(((((((((((((((( Если не нужен большой багажник, купите Датсун Ми-До с АКПП. По уровню комфорта от Калины он далеко ушел...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датсут та же гранта, а гранта люкс на автомате у нас есть
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пока на Весту не поставят нормальную АКПП или вариатор большого спроса на нее не будет. Для машины "на ручке" она слишком дорога, а робот еще хуже, чем дергать ручку... Но когда (что вряд ли) АКПП внедрят - по цене Веста сравняется с Солярисом, и опять ее брать не будут.
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пока на Весту не поставят нормальную АКПП или вариатор большого спроса на нее не будет. Для машины "на ручке" она слишком дорога, а робот еще хуже, чем дергать ручку... Но когда (что вряд ли) АКПП внедрят - по цене Веста сравняется с Солярисом, и опять ее брать не будут.
СсылкаПожаловаться
Вариатор, нет, нет, я зарекся, уже на вариаторе 200 тыс рублей потерял
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
Вариатор, нет, нет, я зарекся, уже на вариаторе 200 тыс рублей потерял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На какой машине и по какой причине?
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На какой машине и по какой причине?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонда аирвейв, покупал 3-х годичной во Владике, за 410, с перегоном, заменой жидкостей, свечей, с постановками, страховками, обошлась в 470, но вариатор накрылся, ремонтировать не брались, сказали ищи другой, заменим, контрактный может накрыться, новый стоил 120 (это когда еще долар по 30 с был), в итоге перекупы взяли за 270, я не мог ждать ремонта, нужна была машина
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пока на Весту не поставят нормальную АКПП или вариатор большого спроса на нее не будет. Для машины "на ручке" она слишком дорога, а робот еще хуже, чем дергать ручку... Но когда (что вряд ли) АКПП внедрят - по цене Веста сравняется с Солярисом, и опять ее брать не будут.
СсылкаПожаловаться
Привет мои вкусы --механика и полный привод
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет мои вкусы --механика и полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Нет, МКП не хочу больше... Больно дороги у нас плохие, чтобы ручку поминутно дергать...(((((((((((((((( Помню, как в первый раз поехал в Ижевск на Х-Трейле с вариатором в 2012-м году... Какое счастье было! До Яра 30 км без асфальта в 3D проекции))))))))))) газ-тормоз-газ-тормоз... Да и Киров все чаще в пробках стоИт... Так что для удовольствия нужна АКПП. Ну а для работы мне Транзита хватает...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! Нет, МКП не хочу больше... Больно дороги у нас плохие, чтобы ручку поминутно дергать...(((((((((((((((( Помню, как в первый раз поехал в Ижевск на Х-Трейле с вариатором в 2012-м году... Какое счастье было! До Яра 30 км без асфальта в 3D проекции))))))))))) газ-тормоз-газ-тормоз... Да и Киров все чаще в пробках стоИт... Так что для удовольствия нужна АКПП. Ну а для работы мне Транзита хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был акп на Блейзере 4,2 двигатель амер истиный . Так и не понял нафига для бездорожья акп нужно?((
У меня 50\50 асфальт грунт ,зимой =20асфальт 80 фиг знает что ........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария