Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какому автомобилю вы отдаете предпочтение?

Kia Cerato 1,6 MT 659 900 р.

Toyota Corolla 1.6 МКП 647 000 р.

Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT 674 000 р.

Chevrolet Cruze 1.6 МКП От 615 000 p.

Что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Алексей Алейников
по каким критериям выбераете?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
корола или цивик ? надо бы посидеть , поёрзать, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
корола или цивик ? надо бы посидеть , поёрзать, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
ну да из списка получше всего будет....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Kia Cerato 1,6 MT 659 900 р.
Надежный, дешевле в обслуживании, межсервисный пробег 15 тыс.км.
Не угоняем, дешевле КАСко.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Kia Cerato 1,6 MT 659 900 р.
Надежный, дешевле в обслуживании, межсервисный пробег 15 тыс.км.
Не угоняем, дешевле КАСко.
СсылкаПожаловаться
тогда лучше китайца - вообще не угоняем, дёшев .
СсылкаПожаловаться
Sергей.
тогда лучше китайца - вообще не угоняем, дёшев .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для кого то и китаец лучше, а для кого и Мазда 6 не авто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для кого то и китаец лучше, а для кого и Мазда 6 не авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для кого то и китаец лучше, а для кого и Мазда 6 не авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за намеки?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Королла,да.
СсылкаПожаловаться
zebex
Мне крузо из всех больше нравится, посвежее выглядит.Был шевролет,никаких нареканий за время эксплуатации не возникало.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Черато будет поупакованнее, а хонда побыстрее. Вот из них и надо выбирать. Королла ни о чем машина, круз очень вялый.
СсылкаПожаловаться
Права человека
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Права человека
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Цивик хеч-бек с АКПП очень тупой и долго переключает, на обгоне приходится переходить на робот, а кузов и замш салон очень красивый!
СсылкаПожаловаться
Права человека
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
А лучше короллы и цивика - это октавия TSI.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
А лучше короллы и цивика - это октавия TSI.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Особенно хороша, когда 20 тыщ оставишь на сервисе за прочистку топливной системы, которую наш российский бензин за пол-года замусоривает.
СсылкаПожаловаться
Ага. Особенно хороша, когда 20 тыщ оставишь на сервисе за прочистку топливной системы, которую наш российский бензин за пол-года замусоривает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже 15000 тыщ отьездил за 9 месяцев, и ничего не вылезало. Просто надо заливать хороший бензин, вот и всё. А так машина лучшая в своём классе.
СсылкаПожаловаться
Права человека
Посмотри еще, если потянешь по деньгам, Шкоду октавия, желательно с двигателем 1,8Т или 2 литровым
СсылкаПожаловаться
Права человека
Посмотри еще, если потянешь по деньгам, Шкоду октавия, желательно с двигателем 1,8Т или 2 литровым
СсылкаПожаловаться
Лучше 2,0 литра.
СсылкаПожаловаться
Вася
безусловно королла. жена на цивике ездит. очень жесткая, короткая подвеска. а последний совет лучше всего. Шкода тот же фолькс. Фолькс то что надо.
СсылкаПожаловаться
Вася
безусловно королла. жена на цивике ездит. очень жесткая, короткая подвеска. а последний совет лучше всего. Шкода тот же фолькс. Фолькс то что надо.
СсылкаПожаловаться
а народный вагон по вашему тот же мерседес ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а народный вагон по вашему тот же мерседес ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, у этих машин что-то есть одинаковое. У шкоды и "вагона" все кроме кузова и цены.
СсылкаПожаловаться
Вася
А что, у этих машин что-то есть одинаковое. У шкоды и "вагона" все кроме кузова и цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за шкоду не скажу , а у народного вагона только дизайн -народный , а вот цена ого го.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
за шкоду не скажу , а у народного вагона только дизайн -народный , а вот цена ого го.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну уж ни как у мерседеса. раза в полтора дешевле. А шкода немного дешевле фолькса.
СсылкаПожаловаться
Вася
ну уж ни как у мерседеса. раза в полтора дешевле. А шкода немного дешевле фолькса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ладно, всё ясно. в общем нет этих авто в вопросе.
СсылкаПожаловаться
xXx
серато и круз из этих цивик дорогой в обслуге , королла новая ваще не особо...
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванович
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванович
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Королла,да и вообще серия новых корола-камри-какшки,в прямом смысле,да и тайота испортилась,как марка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванович
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.

корола полный отстой.убогая машина.сивка....
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванович
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
хонда вовсе не хлам!
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванович
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.

Вот уж если хлам, то это про Короллу. Покупайте, люди короллу, если на Камри не хватает. У Цивика жесткая подвеска, Киа туповата. Круз с движком 1,8 очень даже достойно
СсылкаПожаловаться
Андрей
я бы выбирал между церато и цивиком,королла новая вообще отстой, старая намного качественей была,круз и на самом деле очень вялый. У церато богатая комплектация и в обслуге не дорогой по сравнению с цивиком.Присмотритесь еще к фокусу ,только к испанцу,шумоизоляция достойная
СсылкаПожаловаться
Тимур
Круз симпатичен,но вял и уныл в плане езды.
Корола хороша,но обслуживание и Каска обойдется в круглую суммму.
Хонда как и корола,тока более жесткая и пошустрее.
Киа хороша напичкана,дешевле в обслуживании, но шумновата и жесткая.

Выбор стоял такой же, выбрал Кию из за каски и цены обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Еще про один критерий забыли здесь упомянуть - остаточная стоимость авто после покупки в салоне через "энное" время. Автомобили: MB, BMW, AUDI, VW и Toyota имеют самую высокую остаточную стоимость. Свою высокую репутацию они зарабатывали десятилетиями. Об этом тоже не стоит забывать.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Еще про один критерий забыли здесь упомянуть - остаточная стоимость авто после покупки в салоне через "энное" время. Автомобили: MB, BMW, AUDI, VW и Toyota имеют самую высокую остаточную стоимость. Свою высокую репутацию они зарабатывали десятилетиями. Об этом тоже не стоит забывать.
СсылкаПожаловаться
вот это новость!!!
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
вот это новость!!!
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред.Все ответы в авто ру. Почему БМВ в отличном состоянии 2000г в среднем 400-500 т.р. стоит??? А фольксвагены? Все это хрень. А теперь посмотрите церато в предидущем кузове. Вся проблема корейцев в том,что их модельный ряд быстро обновляется из-за этого цена на предидущий кузов сильно падает с выходом нового кузова на вторичный рынок.Если,тебе,Дмитрий эту хрень насчет 50% впарили менеджеры в автосалоне,можешь себя успокаивать и верить,что это правда.Я не считаю,что корейские машины плохи,наоборот идеальное соотношение цена-качество. Но на вещи надо же смотреть объективно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru