На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
Сам стоял перед таким же выбором что купить. Перед покупкой тестировал все данные автомобили, кроме хонды сивик 4 д. У киа цератто не понравилась очень жесткая передняя подвеска, не понравилась как обрабатывает неровности, да и внутри салон у той же новой киа сиид гораздо приятнее и интереснее. Шевроле круз не понравился пробивной подвеской и нетяговитым двигателем. В итоге самым сбалансрованным соотношением цена-качество на мой взгляд является Тойота королла - отличный проверенный временем автомобиль. Хонду сивик тестировал уже после покупки своей короллы, в ней мне очень понравился тяговитый двигатель и до сих пор, если объективно подходить, я не знаю что лучше королла или сивик, оба автомобиля надежны, сивик динамичнее, а у короллы более энергоемкая подвеска. Дизайн - дело вкуса, каждому свое.
очень глупый вопрос,по сравнению с Короллой все остальные модели полный хлам.,по всем параметрам.
Вот уж если хлам, то это про Короллу. Покупайте, люди короллу, если на Камри не хватает. У Цивика жесткая подвеска, Киа туповата. Круз с движком 1,8 очень даже достойно
я бы выбирал между церато и цивиком,королла новая вообще отстой, старая намного качественей была,круз и на самом деле очень вялый. У церато богатая комплектация и в обслуге не дорогой по сравнению с цивиком.Присмотритесь еще к фокусу ,только к испанцу,шумоизоляция достойная
Круз симпатичен,но вял и уныл в плане езды.
Корола хороша,но обслуживание и Каска обойдется в круглую суммму.
Хонда как и корола,тока более жесткая и пошустрее.
Киа хороша напичкана,дешевле в обслуживании, но шумновата и жесткая.
Выбор стоял такой же, выбрал Кию из за каски и цены обслуживания.
Еще про один критерий забыли здесь упомянуть - остаточная стоимость авто после покупки в салоне через "энное" время. Автомобили: MB, BMW, AUDI, VW и Toyota имеют самую высокую остаточную стоимость. Свою высокую репутацию они зарабатывали десятилетиями. Об этом тоже не стоит забывать.
Еще про один критерий забыли здесь упомянуть - остаточная стоимость авто после покупки в салоне через "энное" время. Автомобили: MB, BMW, AUDI, VW и Toyota имеют самую высокую остаточную стоимость. Свою высокую репутацию они зарабатывали десятилетиями. Об этом тоже не стоит забывать.
вот это новость!!!
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен
вот это новость!!!
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен
Бред.Все ответы в авто ру. Почему БМВ в отличном состоянии 2000г в среднем 400-500 т.р. стоит??? А фольксвагены? Все это хрень. А теперь посмотрите церато в предидущем кузове. Вся проблема корейцев в том,что их модельный ряд быстро обновляется из-за этого цена на предидущий кузов сильно падает с выходом нового кузова на вторичный рынок.Если,тебе,Дмитрий эту хрень насчет 50% впарили менеджеры в автосалоне,можешь себя успокаивать и верить,что это правда.Я не считаю,что корейские машины плохи,наоборот идеальное соотношение цена-качество. Но на вещи надо же смотреть объективно.
Надежный, дешевле в обслуживании, межсервисный пробег 15 тыс.км.
Не угоняем, дешевле КАСко.
Надежный, дешевле в обслуживании, межсервисный пробег 15 тыс.км.
Не угоняем, дешевле КАСко.
корола полный отстой.убогая машина.сивка....
Вот уж если хлам, то это про Короллу. Покупайте, люди короллу, если на Камри не хватает. У Цивика жесткая подвеска, Киа туповата. Круз с движком 1,8 очень даже достойно
Корола хороша,но обслуживание и Каска обойдется в круглую суммму.
Хонда как и корола,тока более жесткая и пошустрее.
Киа хороша напичкана,дешевле в обслуживании, но шумновата и жесткая.
Выбор стоял такой же, выбрал Кию из за каски и цены обслуживан
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен
MB, BMW, AUDI теряют в первые три года после покупки практически 50 процентов стоимости!!
по теме, сам выбирал, но там кто то правильно сказал, нужно посидеть во всех, а ещё лучше прокатиться и выбрать то, во что захочется садиться каждый день, сам выбрал Сид, хотя изначально тоже выбирал седан и своим выбором доволен