24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой Кодиак купить - дизель или бензин?

Какой Кодиак купить - дизель или бензин?
михаил сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Lenian Lorenz
Бензин. Однозначно.

Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.

Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Lenian Lorenz
Lenian Lorenz
Бензин. Однозначно.

Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.

Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
СсылкаПожаловаться
што то как то незаметно штоб дизель куда то задвинули за 20 лет и походу ещё 20 лет его никуда задвигать не будут даже пытаться в нашей стране. а элэктро так это игрушки для обеспеченных и не более в стране Россия
СсылкаПожаловаться
Lenian LorenzВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
што то как то незаметно штоб дизель куда то задвинули за 20 лет и походу ещё 20 лет его никуда задвигать не будут даже пытаться в нашей стране. а элэктро так это игрушки для обеспеченных и не более в стране Россия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы. Я забыла указать, что я сужу о ситуации с дизелем НЕ из России.
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Lenian Lorenz
Lenian Lorenz
Вы правы. Я забыла указать, что я сужу о ситуации с дизелем НЕ из России.
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы можете как угодно смотреть на ситуацию- но дизель переживёт вас и ваших детей, а про Россию наверное и правнуков.
СсылкаПожаловаться
Lenian LorenzВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вы можете как угодно смотреть на ситуацию- но дизель переживёт вас и ваших детей, а про Россию наверное и правнуков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно могу! Как будто я спорю или заставляю принять мою точку зрения.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.

СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Lenian Lorenz
Lenian Lorenz
Конечно могу! Как будто я спорю или заставляю принять мою точку зрения.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваша оценка России -застряла в глубоком прошлом , возможно как и мышление
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
побаиваются у нас все-таки слова дизель. Не считая конечно премиальных тачек.а как только середнячок так все-страх в глазах и стереотипы. Стоит присмотреться к дизельку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
побаиваются у нас все-таки слова дизель. Не считая конечно премиальных тачек.а как только середнячок так все-страх в глазах и стереотипы. Стоит присмотреться к дизельку.
СсылкаПожаловаться
столько лет ездил на бензине,а пересел на дизель,,,,помню,когда купил машину на автомате,то все знакомые говорили,зачем,ручка надёжнее и все эти говоруны пересели на автоматы....
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
новый
СсылкаПожаловаться
* доцент
вот такой-
бират !
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на * доцент
* доцент
вот такой-
бират !
СсылкаПожаловаться
Кодиак не кадилак
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Кодиак не кадилак
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Роман
Ни какой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
дизель 190 сильный....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
дизель 190 сильный....
СсылкаПожаловаться
190 сильный...


У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс
,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнинга
Параллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
190 сильный...


У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс
,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнинга
Параллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После скорости 140 км/ч дизельный Skoda Kodiaq уходит вперед за счет большего крутящего момента - 340 Нм против 250.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
После скорости 140 км/ч дизельный Skoda Kodiaq уходит вперед за счет большего крутящего момента - 340 Нм против 250.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на Прайме 441 Нм. ......
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
После скорости 140 км/ч дизельный Skoda Kodiaq уходит вперед за счет большего крутящего момента - 340 Нм против 250.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....

Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной
версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....

Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной
версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боюсь я эти турбопукалки....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария