Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.
Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.
Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
што то как то незаметно штоб дизель куда то задвинули за 20 лет и походу ещё 20 лет его никуда задвигать не будут даже пытаться в нашей стране. а элэктро так это игрушки для обеспеченных и не более в стране Россия
што то как то незаметно штоб дизель куда то задвинули за 20 лет и походу ещё 20 лет его никуда задвигать не будут даже пытаться в нашей стране. а элэктро так это игрушки для обеспеченных и не более в стране Россия
Вы правы. Я забыла указать, что я сужу о ситуации с дизелем НЕ из России.
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
Вы правы. Я забыла указать, что я сужу о ситуации с дизелем НЕ из России.
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
Конечно могу! Как будто я спорю или заставляю принять мою точку зрения.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.
Конечно могу! Как будто я спорю или заставляю принять мою точку зрения.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.
побаиваются у нас все-таки слова дизель. Не считая конечно премиальных тачек.а как только середнячок так все-страх в глазах и стереотипы. Стоит присмотреться к дизельку.
побаиваются у нас все-таки слова дизель. Не считая конечно премиальных тачек.а как только середнячок так все-страх в глазах и стереотипы. Стоит присмотреться к дизельку.
столько лет ездил на бензине,а пересел на дизель,,,,помню,когда купил машину на автомате,то все знакомые говорили,зачем,ручка надёжнее и все эти говоруны пересели на автоматы....
У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнингаПараллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнингаПараллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....
Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.
ну 1.4 двигатель я бы принципиально брать не стал....
Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.
Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.
Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
Лет 20 назад мы пересели на дизель наслушавшись логических умозаключений вокруг, типа, если приходиться за день наматывать более 50 км, то конечно, лучше дизель.
А потом, тихо так, но верным шагом пошли разговоры, что дизеля ваще будут всяческими мерами гнобить - повышать налог за загрязнение окр. среды (хотя, сегодня у всех порядочных авто стоят катализаторы), повышать цену, вытеснять дизеля с авто рынка и т.п.
А как известно, если пошел шепот, то и за делами недолго осталось - и в сам деле, сегодня "дизеля задвигаются на задворки империи", а впереди планеты всей, электро и бензин. Пришлось нам в срочном порядке пересаживаться на бензин, пока еще можно было продать дизель.
Так что... просчитывайте ситуацию на несколько шагов вперед
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
Но, я заметила тенденцию (таки слежу за делами в России), что если у нас что-то уже продвинули в закон, то и в России через 2-3 года это будет. А машины, это вещь не на 2-3 года, поэтому про дизель будет нелишним обмозговать наперёд.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.
С вами просто разговаривают.
PS: ради Бога. переживайте! Тем более, в России... где хата-развалюха прадеда еще и правнукам достанется, - это ваще в порядке вещей.
бират !
бират !
У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс
,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнинга
Параллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
У нас такие Кодиаки не продают,только 150лс
,а в Европе есть и 240лс дизель..А по теме,с экономической точки зрения,смысла в покупке дизеля нет,ничего не удастся скроить ни на каком пробеге(если только где то нет источника халявной солярки).По тяге.,,тоже дизель (150лс) не особо выигрывает у бензина(даже у 1.4л),никуда не денуться вибрации на холостых,опять же воняет..Но есть любители именно дизельных моторов,возможно для них это вариант,тем более что 150лс можно немного "пришпорить" с помощью чип-тюнинга
Параллельный старт | Skoda Kodiaq 1.4 TFSI vs 2.0 TDI
Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной
версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.
Если помните,я создавал тему про своего приятеля,капитана дальнего плаванья,о том как перед уходом в полугодовой рейс,он оставил мне свою машину(Санта-Фе с мотором 2.4л)и просил её продать.Он всё ещё плавает,но скоро наверное вернётся,и периодически мы с ним переписываемся по ВатсАпу,насчёт того ,какую машину бы ему прикупить по возвращении,Я его ни на что не агитирую,взрослый человек,сам разберётся,но так или иначе даю какие то советы.Так вот он,из своего далёка,промониторив рынок,пришёл к выводу что ему скорее всего подойдёт именно Кодиак с мотором 1.4л(150лс),причём даже не в полноприводной
версии.Машину он собирается покупать не новую,но максимально свежую(18-19гв),я конечно помогу подобрать,единственно что именно в переднеприводном исполнении с этим мотором,бедноватые комплектации на вторичке,да и выбор невелик,даже в Питере.Но тем не менее,человек сделал свой выбор под свои потребности и образ жизни.И я в принципе с его выбором согласен.