Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фирмы зимние колеса?

помогите! как выбрать зимнюю резину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
370
Юрий Жиров
В журналах много тестов зимней резины.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В журналах много тестов зимней резины.
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно в инете посмотреть
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупайте любые из первой пятерки брендов ,разницу вы не увидите.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
покупайте любые из первой пятерки брендов ,разницу вы не увидите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
покупайте любые из первой пятерки брендов ,разницу вы не увидите.

Разница между хакой и камой в цене раза в 2. разница между конти и хакой по шуму тоже весьма ощутима ;)
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
покупайте любые из первой пятерки брендов ,разницу вы не увидите.

Разница между хакой и камой в цене раза в 2. разница между конти и хакой по шуму тоже весьма ощутима ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что кама в первой пятерке?
если она не испытатель шин то разницы не почувствует
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а что кама в первой пятерке?
если она не испытатель шин то разницы не почувствует
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кама конечно не в первой пятерке, но на гранте не исключено что разницы не почуствует
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Кама конечно не в первой пятерке, но на гранте не исключено что разницы не почуствует
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причем тут Гранта?Речь о шинах и испытывают их на одной модели ,будь то даже гранта или какая другая.Я так понял ничего сказать пошел ересь молотить.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а причем тут Гранта?Речь о шинах и испытывают их на одной модели ,будь то даже гранта или какая другая.Я так понял ничего сказать пошел ересь молотить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты ездил на всех шинах из первой пятерки? На одной машине? Так что прежде чем дискуссию затевать подумай что несешь
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Ты ездил на всех шинах из первой пятерки? На одной машине? Так что прежде чем дискуссию затевать подумай что несешь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А по моему несешь ты.На всех шинах первой пятерки ( и не только)ездили всего несколько десятков человек во всем мире ,как правило они журналисты автомобильных изданий .А то что разница (в баллах) ничтожна ,несколько десятых балла ,говорит о том что ,она задавая такие вопросы разницу в шинах не почувствует,да и ты и я не почувствуем,разницу на несколько десятых секунд при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А по моему несешь ты.На всех шинах первой пятерки ( и не только)ездили всего несколько десятков человек во всем мире ,как правило они журналисты автомобильных изданий .А то что разница (в баллах) ничтожна ,несколько десятых балла ,говорит о том что ,она задавая такие вопросы разницу в шинах не почувствует,да и ты и я не почувствуем,разницу на несколько десятых секунд при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Советую поездить потом писать, как человек пробовавший хаку и мишлен, могу сказать разница есть
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Советую поездить потом писать, как человек пробовавший хаку и мишлен, могу сказать разница есть
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я рад твоему упрямству
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Я рад твоему упрямству
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это не упрямство это уже чистота эксперимента, я вам говорю, что кама на гранте не будет сильно отличаться от первой пятерки, а вы мне ересью в морду тычете, хотя сами не ездили. Я конечно тоже на всей пятерке не ездил тем более на одном авто. но на девятке и на двенашке был опыт вождения как на дорогй, так и на дешевой резине
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Это не упрямство это уже чистота эксперимента, я вам говорю, что кама на гранте не будет сильно отличаться от первой пятерки, а вы мне ересью в морду тычете, хотя сами не ездили. Я конечно тоже на всей пятерке не ездил тем более на одном авто. но на девятке и на двенашке был опыт вождения как на дорогй, так и на дешевой резине
СсылкаПожаловаться
История переписки12
отличатся будет только во время экстремальной езды,но так почти никто не ездит.Думаешь она в поворот будет веером входить и для этого ищет колеса?Тогда ей надо Гиславелд 2,новый правда не купить ,но с рук можно найти не плохие комплекты.
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бриджстоун никогда не подведет.Проверено.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУНЕВИЧ
Бриджстоун никогда не подведет.Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не сказал бы..
Приобрёл 2 года назад ice cruiser 7000 - мне не понравились (сравниваю с убитыми(изношены, шипов почти не было) Continental ..Viking то ли 2 то ли 3 точно не помню)..
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Durex отличная резина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бабаков
Durex отличная резина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не подведет ;)
СсылкаПожаловаться
Евгений Бабаков
Durex отличная резина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все шипы на месте
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше екогамы пока еще ничего не встретил, нокиа, бридж на мой взгляд только бренды и ничего более
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купил китайскую, вроде ничего, и дешевле. Зимняя.
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите гисловед это немецкая резина и стоит вполне покорману
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я даже по смотру определил выбирал между нокиан и гисловедом нокиан гораздо дороже и приметивней чем гисловед и гисловед помягче
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мешилин или нокия, подешевли кама евро
СсылкаПожаловаться
т.е. нужно бежать в ларек за журналом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
nokian hakkapeliitta лучший вариант проверено годами
СсылкаПожаловаться
chacha77@mail.ru
nokian hakkapeliitta лучший вариант проверено годами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и это точно! если средства позволяют,то брать только nokian!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там девушка выбирает, может и не знать )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В журналах много тестов зимней резины.
СсылкаПожаловаться
ездить нада уметь с любой резиной это не панацея вам.а всю зиму как-то на летней проездил да ещё и на заднем приводе
СсылкаПожаловаться
ЭдуардСуровый
ездить нада уметь с любой резиной это не панацея вам.а всю зиму как-то на летней проездил да ещё и на заднем приводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывают ситуации, когда зимой на летней резине просто не вырулить, а на зимней легко. Вот из-за таких "умельцев езды на летней резине зимой" случается много неприятностей, часто со смертельным исходом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какая машина? Какие условия эксплуатации (город, шоссе, сельская местность)?, Чистят ли дороги? Чего больше, снега, льда или асфальта? Очень трудно что-то посоветовать, не зная условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это каким образом влияет на выбор производителя? Какая разница асфальта больше или гололеда, убраться можно, один раз за зиму попав на 100 метровый скользкий участок.

Влияет не на выбор производителя, а на тип резины - липучки или шипы. А не зная для какой машины - что советовать? Она потом уж написала, что Гранта у нее. Вы на Крузак каму-евро точно не поставите, а она для Гранты вряд ли Хаккапелиту-8 купит. Мой коммент один из первых был, хотелось конкретики для совета.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это каким образом влияет на выбор производителя? Какая разница асфальта больше или гололеда, убраться можно, один раз за зиму попав на 100 метровый скользкий участок.

Влияет не на выбор производителя, а на тип резины - липучки или шипы. А не зная для какой машины - что советовать? Она потом уж написала, что Гранта у нее. Вы на Крузак каму-евро точно не поставите, а она для Гранты вряд ли Хаккапелиту-8 купит. Мой коммент один из первых был, хотелось конкретики для совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это каким образом влияет на выбор производителя? Какая разница асфальта больше или гололеда, убраться можно, один раз за зиму попав на 100 метровый скользкий участок.Влияет не на выбор производителя, а на тип резины - липучки или шипы. А не зная для какой машины - что советовать? Она потом уж написала, что Гранта у нее. Вы на Крузак каму-евро точно не поставите, а она для Гранты вряд ли Хаккапелиту-8 купит. Мой коммент один из первых был, хотелось конкретики для совета.

Нет такого понятия даже - "липучки"!!! Уже сколько раз об этом писали и говорили в автопередачах! Это выдумка маркетологов из России, производитель так резину не называет. А шипы в средней полосе однозначно, альтернативы нет. У меня друг на Ауди Q5 два раза "убирался" на обычной разрешенной скорости в Финляндии на так называемых липучках, и это на их почищенных до асфальта дорогах! После купил Нокиан Н7 и все стало в норме. только придурки думают, что шипы мешают сцеплению резины с чистым покрытием, пятно контакта полностью покрывается резиной и ламели работают так как и положено, а пара-тройка шипов в пятне контакта лишь помогает, когда лед и укатанный снег. Все продумано! А у Нокиан вообще шипы как бы прячутся при ненадобности. Все грамотно и продуманно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Можно - это будет несчастный случай, а можно по Москве на шипах скользить 3,4 месяца собирая бампера. причем на любых шипах от камы до хаки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru