14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой двигатель предпочтительнее???

Доброго вечера всем! Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л.с. или Н4М 1,6 16 клапанов, 113 л.с.???
Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник? Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
игорь фролов
вопрос не в темму рекламы не будет сам выбирай.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
вопрос не в темму рекламы не будет сам выбирай.
СсылкаПожаловаться
А причем тут реклама? Я не имел дела с этой машиной и спросил мнение тех, кто или владел, или ремонтировал... Просто разница в мощности большая, а в крутящем моменте не велика. А вот как по надежности?
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
не только сразу +/- 60 тыр. Как там у в Кирове с налоговыми ставками?
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
не только сразу +/- 60 тыр. Как там у в Кирове с налоговыми ставками?
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Да, есть мысли купить сыну новый Логан-Степвэй по госпрограмме "первый автомобиль". Разница в налоге не так велика. Важнее надежность и беспроблемность двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
не только сразу +/- 60 тыр. Как там у в Кирове с налоговыми ставками?
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел сейчас... Да уж, намудрили со ставками налога... За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390... Больше, чем вдвое...((((((((( Причем градация не по 100, а по 110 л.с. Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас... Да уж, намудрили со ставками налога... За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390... Больше, чем вдвое...((((((((( Причем градация не по 100, а по 110 л.с. Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничо себе у вас налоги... я в Челябинске за 90 сил плачу 700
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ничо себе у вас налоги... я в Челябинске за 90 сил плачу 700
СсылкаПожаловаться
История переписки3
18 руб с лошади до 85, потом 20 руб с лошади до 110, 30 руб от 110 до 150. Дальше еще дороже... Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное... Собираемость процентов 70, говорят... Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
18 руб с лошади до 85, потом 20 руб с лошади до 110, 30 руб от 110 до 150. Дальше еще дороже... Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное... Собираемость процентов 70, говорят... Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
7.7х90= 963 рубля.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
7.7х90= 963 рубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
693 рубля)
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Первый "Степвей" продали с 8-ми клапанником при пробеге более 160000 поменяв 2 раза ремень ГРМ (можно было один раз), проблем не было. Сейчас "Степвей" с 113 сильным мотором, пробег около 40000 ,проблем ,пока, тоже нет. Оба движка на низах придушены в отличии от старых Евро-2( тоже был опыт). Разница........первый шумноват после 2500 оборотов и туповат на обгонах после 90 км/ч, но ресурс очень приличный и позволяет немного поднять мощность путём перепрошивки. Второй хоть и не овощ, но любит реализовывать свою мощность после 3500. К тому же он цепной и при этом работает тише того ,что с ремнём. Расход примерно похожий. Вывод: если есть лишние деньги, то стоит переплатить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Первый "Степвей" продали с 8-ми клапанником при пробеге более 160000 поменяв 2 раза ремень ГРМ (можно было один раз), проблем не было. Сейчас "Степвей" с 113 сильным мотором, пробег около 40000 ,проблем ,пока, тоже нет. Оба движка на низах придушены в отличии от старых Евро-2( тоже был опыт). Разница........первый шумноват после 2500 оборотов и туповат на обгонах после 90 км/ч, но ресурс очень приличный и позволяет немного поднять мощность путём перепрошивки. Второй хоть и не овощ, но любит реализовывать свою мощность после 3500. К тому же он цепной и при этом работает тише того ,что с ремнём. Расход примерно похожий. Вывод: если есть лишние деньги, то стоит переплатить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Мне как раз хотелось услышать мнение реального владельца... А что про бензин? 92-й или 95-й? И хватало ли мощности 8-ми клапанного мотора?
СсылкаПожаловаться
Alexandr
Я работаю с автомобилями RENAULT 2005 года . РЕКОМЕНДУЮ К7М -Надежность и простата эксплуатации превосходит все ожидания . У мотора Н4М есть свои особенности ( масло подъедет - на это многие клиенты жалуются ) загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов . Я высказал своё мнение .А вам решать
СсылкаПожаловаться
Сергей АндреевВ ответ на Alexandr
Alexandr
Я работаю с автомобилями RENAULT 2005 года . РЕКОМЕНДУЮ К7М -Надежность и простата эксплуатации превосходит все ожидания . У мотора Н4М есть свои особенности ( масло подъедет - на это многие клиенты жалуются ) загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов . Я высказал своё мнение .А вам решать
СсылкаПожаловаться
А куда делся К4М?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Андреев
Сергей Андреев
А куда делся К4М?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он остался на обычном Логане в связке с АКП. На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Сергей СубботинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Он остался на обычном Логане в связке с АКП. На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же, Двигатель Renault Sandero Stepway 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение
https://www.drom.ru/catalog/renault/sandero_stepway/g_2014_3392/" target="_blank" rel="nofollow">
https://www.drom.ru/catalog/renault/sandero_stepway/g_2014_3392/" target="_blank" rel="nofollow">11.2014 - 10.2018
https://www.drom.ru/catalog/renault/sandero_stepway/g_2014_3392/" target="_blank" rel="nofollow">
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/k7m/" target="_blank" rel="nofollow">K7M
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод
1598
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/k7m/" target="_blank" rel="nofollow">K7M
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/k4m/" target="_blank" rel="nofollow">K4M
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1598
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/k4m/" target="_blank" rel="nofollow">K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/h4m/" target="_blank" rel="nofollow">H4M
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Андреев
Сергей Андреев
А куда делся К4М?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного попутал... И на Степвэй ставят 102 лысы+АКП, а с вариатором только Степвэй-Сити...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Alexandr
Alexandr
Я работаю с автомобилями RENAULT 2005 года . РЕКОМЕНДУЮ К7М -Надежность и простата эксплуатации превосходит все ожидания . У мотора Н4М есть свои особенности ( масло подъедет - на это многие клиенты жалуются ) загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов . Я высказал своё мнение .А вам решать
СсылкаПожаловаться
Спасибо. К тому же, наверное, 16-ти клапанник нужно кормить только 95-м? А К7М поедет и на 92-м?
Хватит ли его мощности для нормальной езды? Как-то сейчас моторы слабее 100 л.с. уже не воспринимаются...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо. К тому же, наверное, 16-ти клапанник нужно кормить только 95-м? А К7М поедет и на 92-м?
Хватит ли его мощности для нормальной езды? Как-то сейчас моторы слабее 100 л.с. уже не воспринимаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СЖ K7M = 9.5 Renault H4M (он же Nissan HR16DE) = 10.7
Первый поедет на 92-м, второму лучше 95-й. Но наверняка наш народ кормит и 92-м.
Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый (чугунный блок) и долговечный и более простой, чем второй (алюминий и гильзы). Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л.с откровенно мало. У меня Фабия 86 л.с (16 клапанов и все таки крутиться веселее на верхах), и 1-2 человека нормально. Полная машина..скисает на трассе. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее (разница в налоге незаметна). В такси наверно лучше брать K7M, себе взял бы HR16DE
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
СЖ K7M = 9.5 Renault H4M (он же Nissan HR16DE) = 10.7
Первый поедет на 92-м, второму лучше 95-й. Но наверняка наш народ кормит и 92-м.
Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый (чугунный блок) и долговечный и более простой, чем второй (алюминий и гильзы). Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л.с откровенно мало. У меня Фабия 86 л.с (16 клапанов и все таки крутиться веселее на верхах), и 1-2 человека нормально. Полная машина..скисает на трассе. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее (разница в налоге незаметна). В такси наверно лучше брать K7M, себе взял бы HR16DE
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под газ лучше движок с более высокой СЖ.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Под газ лучше движок с более высокой СЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя на H4M газ ставить надо осторожно. Гидриков то нету..:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария