Какой двигатель предпочтительнее???
Доброго вечера всем! Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л.с. или Н4М 1,6 16 клапанов, 113 л.с.???
Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник? Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов...
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
насколько я понимаю берете аппарат для получения первичного опыта. ст_о_ит ли в этом случае переплачивать?
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод
1598
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1598
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1598
Хватит ли его мощности для нормальной езды? Как-то сейчас моторы слабее 100 л.с. уже не воспринимаются...
Хватит ли его мощности для нормальной езды? Как-то сейчас моторы слабее 100 л.с. уже не воспринимаются...
Первый поедет на 92-м, второму лучше 95-й. Но наверняка наш народ кормит и 92-м.
Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый (чугунный блок) и долговечный и более простой, чем второй (алюминий и гильзы). Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л.с откровенно мало. У меня Фабия 86 л.с (16 клапанов и все таки крутиться веселее на верхах), и 1-2 человека нормально. Полная машина..скисает на трассе. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее (разница в налоге незаметна). В такси наверно лучше брать K7M, себе взял бы HR16DE
Первый поедет на 92-м, второму лучше 95-й. Но наверняка наш народ кормит и 92-м.
Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый (чугунный блок) и долговечный и более простой, чем второй (алюминий и гильзы). Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л.с откровенно мало. У меня Фабия 86 л.с (16 клапанов и все таки крутиться веселее на верхах), и 1-2 человека нормально. Полная машина..скисает на трассе. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее (разница в налоге незаметна). В такси наверно лучше брать K7M, себе взял бы HR16DE