3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Плюсы и минусы бензина:
Дешевый ремонт
Есть система зажигания + свечи, за ними нужно смотреть - у дизельного варианта такого нет в принципе
Дешевле обслуживание
Больше расход примерно на треть
Больше интервал ТО (техобслуживания), реже меняем масло и фильтра Ресурс агрегата меньше Легкий запуск зимой
Меньше мощность, особенно на низах, при этом же объеме Тише, чем дизель Меньше крутящий момент
На высоких оборотах развивает максимальную мощность, обходит дизельный вариант При старте проиграет дизельному агрегату

Плюсы и минусы дизеля:

Малый расход топлива (меньше на 30 - 35%)
Дорогой ремонт, особенно если касается ТНВД + форсунки Большая тяга
Чаще меняем масло, чаще ТО, дороже ТО Простая конструкция
Зима - нужно специальную солярку, иначе не запустим или убьем ТНВД (форсунки)
Желательно покупать «антигели»
Экологичнее - как отработанные газы, так и само топливо Старые агрегаты шумят - «рокочат», забирая часть комфорта Огромный ресурс агрегата в целом Нельзя оставлять «сухой» бак
На высокой скорости проиграет бензиновому агрегату
Lepic Lex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
маргинал 44
Пардоньте канеш,но у дизеля тоже свечи есть )) причем одна стоить как весь комплект на бензинку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
маргинал 44В ответ на Лилия Вдовцева
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мне первую и вторую заверните пажалста...у третьей целлюлит,пора списывать!))
СсылкаПожаловаться
владимир тищенкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Пардоньте канеш,но у дизеля тоже свечи есть )) причем одна стоить как весь комплект на бензинку.
СсылкаПожаловаться
6 евро дизельная на бмв. 3.50 бензиновая
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Что то все мои знакомые, которые были апологетами дизелей, перешли на бензинки.
Люди они не бедные и машин у них было много и разных. Из дизельных ЛК 100 4.2 131 л.с. Накатали тыс 400 и затем долго искали где бы дизелек отремонтировать.А как он заправлялся это отдельная песня. Мужик дотошный и соляру сначала заливал в бак, который установил в багажнике и ночью в гараже через фильтра эта соляра переливалась в бак. После этого перешел на бензин Лексусы, Мерс B, Мерс С, сейчас Камри и Q3 - все бензин. Все машины были новые. Так проблем меньше и голова не болит.
У другого был Кайрон дизелный (скинул ближе к 150 тыс пробега). В это же время взял вторую взял Volvo V40 (дизель). До Кайрна были бензинки. Затем продал Кайрон и Вольву и взял Туссан новый и спокойно катается. Из его лексикона ушли разговоры о том, где какая соляра лучше и где и что надо заливать..
Теория, плюсы и минусы это хорошо, но у меня опыт моих друзей перед глазами. Дизеля они все разные и далеко не все они беспроблемные и у них немало слабых мест..
Если брать дизель, то только новый и в итоге вся экономия уйдет на ремонт, если его вовремя не продать.
Опять таки важен годовой пробег..
СсылкаПожаловаться
Lepic LexВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Что то все мои знакомые, которые были апологетами дизелей, перешли на бензинки.
Люди они не бедные и машин у них было много и разных. Из дизельных ЛК 100 4.2 131 л.с. Накатали тыс 400 и затем долго искали где бы дизелек отремонтировать.А как он заправлялся это отдельная песня. Мужик дотошный и соляру сначала заливал в бак, который установил в багажнике и ночью в гараже через фильтра эта соляра переливалась в бак. После этого перешел на бензин Лексусы, Мерс B, Мерс С, сейчас Камри и Q3 - все бензин. Все машины были новые. Так проблем меньше и голова не болит.
У другого был Кайрон дизелный (скинул ближе к 150 тыс пробега). В это же время взял вторую взял Volvo V40 (дизель). До Кайрна были бензинки. Затем продал Кайрон и Вольву и взял Туссан новый и спокойно катается. Из его лексикона ушли разговоры о том, где какая соляра лучше и где и что надо заливать..
Теория, плюсы и минусы это хорошо, но у меня опыт моих друзей перед глазами. Дизеля они все разные и далеко не все они беспроблемные и у них немало слабых мест..
Если брать дизель, то только новый и в итоге вся экономия уйдет на ремонт, если его вовремя не продать.
Опять таки важен годовой пробег..
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Чем меньше головной боли тем лучше, одних разговоров о дизеле мне хватило чтобы никогда с ним не иметь дела.
СсылкаПожаловаться
C-WESTВ ответ на Lepic Lex
Lepic Lex
Полностью согласен! Чем меньше головной боли тем лучше, одних разговоров о дизеле мне хватило чтобы никогда с ним не иметь дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так чего мелочиться, Вы уж сразу пишите обзоры автомобилей по "разговорам"......
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Правда есть и другой пример. Знакомый ездит на Санта Фе..третий уже у него. Крайний дизель и он им очень доволен. Пробег около 100 тыс. Но у Санты бензинки неудачные. Маленький 2.4 не едет ни фига..а большой 3.5 ест как не в себя:) Дизелек же вполне бодрый..и по крайней мере пока новый проблем не доставляет.
Поэтому я бы выбирал не абстрактно (дизель - бензин), а вполне конкретно. Конкретная марка и конкретный движок.
Кстати тезис об большей экологичности дизеля европейцы уже развеяли. Сейчас от дизелей в Европе отказываются. Главное, за что невзлюбили дизельные двигатели – это вредные оксиды азота (NOx) и твердые частицы сажи, которые вместе с выхлопами попадают в воздух, а оттуда — в организм человека. Это приводит к развитию тяжелых заболеваний дыхательных путей и системы кровообращения, инфарктам, инсультам, диабету, аллергии и даже раку. И сейчас продажи дизелей в Европе производители свертывают. И оттуда дизельки пойдут в страны третьего мира..значит и к нам..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Правда есть и другой пример. Знакомый ездит на Санта Фе..третий уже у него. Крайний дизель и он им очень доволен. Пробег около 100 тыс. Но у Санты бензинки неудачные. Маленький 2.4 не едет ни фига..а большой 3.5 ест как не в себя:) Дизелек же вполне бодрый..и по крайней мере пока новый проблем не доставляет.
Поэтому я бы выбирал не абстрактно (дизель - бензин), а вполне конкретно. Конкретная марка и конкретный движок.
Кстати тезис об большей экологичности дизеля европейцы уже развеяли. Сейчас от дизелей в Европе отказываются. Главное, за что невзлюбили дизельные двигатели – это вредные оксиды азота (NOx) и твердые частицы сажи, которые вместе с выхлопами попадают в воздух, а оттуда — в организм человека. Это приводит к развитию тяжелых заболеваний дыхательных путей и системы кровообращения, инфарктам, инсультам, диабету, аллергии и даже раку. И сейчас продажи дизелей в Европе производители свертывают. И оттуда дизельки пойдут в страны третьего мира..значит и к нам..
СсылкаПожаловаться
Ну какая сажа в европейских дизельных машинах, когда у них там давно обязательно должен стоять сажевый фильтр:) это у нас можно было продавать не ставя, но и сейчас и у нас с этим фильтром с евро 5 они все идут. И дизельных в Европе просто на порядок было больше, чем у нас...т к у них легковушки чащесвсего дизельные даже...а к нам такие и не поставляют. Есть дизельные авенсисы, абрисы там и т д...у них. К нам же никогда не поставляли с дизельными движками такие авто. Т е они там давно «подсели» на дизель, а мы их в глаза раньше не видели...а только пробуем.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Ну какая сажа в европейских дизельных машинах, когда у них там давно обязательно должен стоять сажевый фильтр:) это у нас можно было продавать не ставя, но и сейчас и у нас с этим фильтром с евро 5 они все идут. И дизельных в Европе просто на порядок было больше, чем у нас...т к у них легковушки чащесвсего дизельные даже...а к нам такие и не поставляют. Есть дизельные авенсисы, абрисы там и т д...у них. К нам же никогда не поставляли с дизельными движками такие авто. Т е они там давно «подсели» на дизель, а мы их в глаза раньше не видели...а только пробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не мои слова и не мои действия. Сейчас выпуск дизелей и продаже в Европе свертывают.
СсылкаПожаловаться
РОМИСВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не мои слова и не мои действия. Сейчас выпуск дизелей и продаже в Европе свертывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я живу в Европе и продажи не свертывают а переходят на выпуски дизелей нового поколения и новых экологических классов, в часности дизель-электрические. А народ стимулируют не ездить на старых дизелях. Их сдают и получают от государства небольшую доплату для покупки нового авто. Дизелей здесь процентов 65 от общего количества машин и ни у кого нет проблем зимой из за соляры, онасовсем другого качества. Именно из за качества соляры очень многие модели дизельных машин не завозились на постсоветское пространство. Именно от её плохого качества в основном начинаются все проблемы дизельного авто.
СсылкаПожаловаться
Elemuca Elemuca7В ответ на РОМИС
РОМИС
Я живу в Европе и продажи не свертывают а переходят на выпуски дизелей нового поколения и новых экологических классов, в часности дизель-электрические. А народ стимулируют не ездить на старых дизелях. Их сдают и получают от государства небольшую доплату для покупки нового авто. Дизелей здесь процентов 65 от общего количества машин и ни у кого нет проблем зимой из за соляры, онасовсем другого качества. Именно из за качества соляры очень многие модели дизельных машин не завозились на постсоветское пространство. Именно от её плохого качества в основном начинаются все проблемы дизельного авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ромис, можно поконкретней-про сдачу старого дизеля и получения от гос-ва доплаты на покупку нового. Тоже живу в европе...такого слыхом не слыхать...вы где живете?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Ну какая сажа в европейских дизельных машинах, когда у них там давно обязательно должен стоять сажевый фильтр:) это у нас можно было продавать не ставя, но и сейчас и у нас с этим фильтром с евро 5 они все идут. И дизельных в Европе просто на порядок было больше, чем у нас...т к у них легковушки чащесвсего дизельные даже...а к нам такие и не поставляют. Есть дизельные авенсисы, абрисы там и т д...у них. К нам же никогда не поставляли с дизельными движками такие авто. Т е они там давно «подсели» на дизель, а мы их в глаза раньше не видели...а только пробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы чуток отстали от европейских тенденций. Они вот нашли, что все их сажевые и прочие фильтры оказываются далеко не все улавливают. Началось все с дизельгейта и потом вскрылось еще много чего. Выяснилось, что все эти малые выбросы лишь на бумаге и картинках. При реальной езде выбросы многократно больще..Вообщем там целая заваруха..и обман в котором участвовали все производители..Поищите в инете много материала на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Семёнов
Ни разу антигель не заливал. Современные дизеля ни в чем не уступают бензинке, ни по динамике, ни по шуму. Попробуй догони Туарег с дизелем V10
СсылкаПожаловаться
Евгений Семёнов
Ни разу антигель не заливал. Современные дизеля ни в чем не уступают бензинке, ни по динамике, ни по шуму. Попробуй догони Туарег с дизелем V10
СсылкаПожаловаться
Антигель это уже какая то байка...из тех времён, когда не было наверное зимней солярки:) тоже 7 лет дизельной машине и ни разу в руках не держал такой баночки даже. Динамика конечно она зависит банально от мощности. Просто отличия не в скорости, а в оборотах. Дизельные они конечно низкооборотистые, но это не значит, что они медленно ездят...тут вопрос объёма движка
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ну и?
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
на трахторе-лучше дт
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
на трахторе-лучше дт
СсылкаПожаловаться
Ни фига. Плавали, знаем. Права тракториста машиниста есть и по молодости работал на ДТ-75 и T-40.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ни фига. Плавали, знаем. Права тракториста машиниста есть и по молодости работал на ДТ-75 и T-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну коли плавали тогда объясните отчего весь мир строит трахтора на дизеле( 90% точно).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
ну коли плавали тогда объясните отчего весь мир строит трахтора на дизеле( 90% точно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тема то не о тракторе. И не о грузовиках. И не о судовых дизелях и даже не о танках. Тема о личной легковой машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария