Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
Плюсы и минусы бензина:
Дешевый ремонт
Есть система зажигания + свечи, за ними нужно смотреть - у дизельного варианта такого нет в принципе
Дешевле обслуживание
Больше расход примерно на треть
Больше интервал ТО (техобслуживания), реже меняем масло и фильтра Ресурс агрегата меньше Легкий запуск зимой
Меньше мощность, особенно на низах, при этом же объеме Тише, чем дизель Меньше крутящий момент
На высоких оборотах развивает максимальную мощность, обходит дизельный вариант При старте проиграет дизельному агрегату
Плюсы и минусы дизеля:
Малый расход топлива (меньше на 30 - 35%)
Дорогой ремонт, особенно если касается ТНВД + форсунки Большая тяга
Чаще меняем масло, чаще ТО, дороже ТО Простая конструкция
Зима - нужно специальную солярку, иначе не запустим или убьем ТНВД (форсунки)
Желательно покупать «антигели»
Экологичнее - как отработанные газы, так и само топливо Старые агрегаты шумят - «рокочат», забирая часть комфорта Огромный ресурс агрегата в целом Нельзя оставлять «сухой» бак
На высокой скорости проиграет бензиновому агрегату
Люди они не бедные и машин у них было много и разных. Из дизельных ЛК 100 4.2 131 л.с. Накатали тыс 400 и затем долго искали где бы дизелек отремонтировать.А как он заправлялся это отдельная песня. Мужик дотошный и соляру сначала заливал в бак, который установил в багажнике и ночью в гараже через фильтра эта соляра переливалась в бак. После этого перешел на бензин Лексусы, Мерс B, Мерс С, сейчас Камри и Q3 - все бензин. Все машины были новые. Так проблем меньше и голова не болит.
У другого был Кайрон дизелный (скинул ближе к 150 тыс пробега). В это же время взял вторую взял Volvo V40 (дизель). До Кайрна были бензинки. Затем продал Кайрон и Вольву и взял Туссан новый и спокойно катается. Из его лексикона ушли разговоры о том, где какая соляра лучше и где и что надо заливать..
Теория, плюсы и минусы это хорошо, но у меня опыт моих друзей перед глазами. Дизеля они все разные и далеко не все они беспроблемные и у них немало слабых мест..
Если брать дизель, то только новый и в итоге вся экономия уйдет на ремонт, если его вовремя не продать.
Опять таки важен годовой пробег..
Люди они не бедные и машин у них было много и разных. Из дизельных ЛК 100 4.2 131 л.с. Накатали тыс 400 и затем долго искали где бы дизелек отремонтировать.А как он заправлялся это отдельная песня. Мужик дотошный и соляру сначала заливал в бак, который установил в багажнике и ночью в гараже через фильтра эта соляра переливалась в бак. После этого перешел на бензин Лексусы, Мерс B, Мерс С, сейчас Камри и Q3 - все бензин. Все машины были новые. Так проблем меньше и голова не болит.
У другого был Кайрон дизелный (скинул ближе к 150 тыс пробега). В это же время взял вторую взял Volvo V40 (дизель). До Кайрна были бензинки. Затем продал Кайрон и Вольву и взял Туссан новый и спокойно катается. Из его лексикона ушли разговоры о том, где какая соляра лучше и где и что надо заливать..
Теория, плюсы и минусы это хорошо, но у меня опыт моих друзей перед глазами. Дизеля они все разные и далеко не все они беспроблемные и у них немало слабых мест..
Если брать дизель, то только новый и в итоге вся экономия уйдет на ремонт, если его вовремя не продать.
Опять таки важен годовой пробег..
Поэтому я бы выбирал не абстрактно (дизель - бензин), а вполне конкретно. Конкретная марка и конкретный движок.
Кстати тезис об большей экологичности дизеля европейцы уже развеяли. Сейчас от дизелей в Европе отказываются. Главное, за что невзлюбили дизельные двигатели – это вредные оксиды азота (NOx) и твердые частицы сажи, которые вместе с выхлопами попадают в воздух, а оттуда — в организм человека. Это приводит к развитию тяжелых заболеваний дыхательных путей и системы кровообращения, инфарктам, инсультам, диабету, аллергии и даже раку. И сейчас продажи дизелей в Европе производители свертывают. И оттуда дизельки пойдут в страны третьего мира..значит и к нам..
Поэтому я бы выбирал не абстрактно (дизель - бензин), а вполне конкретно. Конкретная марка и конкретный движок.
Кстати тезис об большей экологичности дизеля европейцы уже развеяли. Сейчас от дизелей в Европе отказываются. Главное, за что невзлюбили дизельные двигатели – это вредные оксиды азота (NOx) и твердые частицы сажи, которые вместе с выхлопами попадают в воздух, а оттуда — в организм человека. Это приводит к развитию тяжелых заболеваний дыхательных путей и системы кровообращения, инфарктам, инсультам, диабету, аллергии и даже раку. И сейчас продажи дизелей в Европе производители свертывают. И оттуда дизельки пойдут в страны третьего мира..значит и к нам..