Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Взял Toyota corolla 2015 г.в., автомобиль первый, нужен совет - какое моторное масло заливать? Отличается ли масло в зависимости от класса/марки авто? За конкретные названия и марки- отдельная благодарность.
Предпочтительным вариантом практически для любой климатической зоны является масло SAE 0W-20, заливаемое на заводе-изготовителе. Такой смазочный материал обеспечивает экономию топлива и легкий запуск двигателя в холодную погоду. Моторное масло SAE 5W-30 также допустимо, но при первой же возможности его лучше заменить на SAE 0W-20. Что касается масла SAE 10W-30, то оно обладает слишком высоким показателем вязкости при низких температурах. Это существенно затрудняет пуск мотора в мороз. Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30. остальное в инете открывай и читай на ночь глядя)))
Предпочтительным вариантом практически для любой климатической зоны является масло SAE 0W-20, заливаемое на заводе-изготовителе. Такой смазочный материал обеспечивает экономию топлива и легкий запуск двигателя в холодную погоду. Моторное масло SAE 5W-30 также допустимо, но при первой же возможности его лучше заменить на SAE 0W-20. Что касается масла SAE 10W-30, то оно обладает слишком высоким показателем вязкости при низких температурах. Это существенно затрудняет пуск мотора в мороз. Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30. остальное в инете открывай и читай на ночь глядя)))
Если человеку лень почитать что пишут про масло в инете я просто скопировал один из коментов.Практически все пользуются 5W30,а какой производитель и какие присадки должны быть пусть изучает.
Если человеку лень почитать что пишут про масло в инете я просто скопировал один из коментов.Практически все пользуются 5W30,а какой производитель и какие присадки должны быть пусть изучает.
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
Многое зависит от манеры езды. Организации движения в том числе. В Израиле наверняка дороги хорошие и не надо дергаться в пробках. Да возраст не располагает к гонкам и насилию над машиной. У нас молодежь думается, что ра у корейца 120 л.с, то это гоночный болид..вот и давит тапку, да еще и пробки..
Многое зависит от манеры езды. Организации движения в том числе. В Израиле наверняка дороги хорошие и не надо дергаться в пробках. Да возраст не располагает к гонкам и насилию над машиной. У нас молодежь думается, что ра у корейца 120 л.с, то это гоночный болид..вот и давит тапку, да еще и пробки..
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
Да чушь это все, корейские движки скорее убьёт густое масло из-за худшего отвода тепла, давно уже весь азиатский автопром ездит на маслах 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30. Масло 5-30 вообще является оптимальным компромиссом для для большинства климатических условий.
Да чушь это все, корейские движки скорее убьёт густое масло из-за худшего отвода тепла, давно уже весь азиатский автопром ездит на маслах 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30. Масло 5-30 вообще является оптимальным компромиссом для для большинства климатических условий.
Я кстати смотрел все эти ролики на ютубе, где гаражные мастера рассказывают какие плохие маловязкие масла и как от них летят движки, только фактов привести не могут и несут такую ересь))), а по факту приезжает к ним ушатанная тачка, неизвестно как обслуживаемая и сразу делается заключение, что виновато масло))
Я кстати смотрел все эти ролики на ютубе, где гаражные мастера рассказывают какие плохие маловязкие масла и как от них летят движки, только фактов привести не могут и несут такую ересь))), а по факту приезжает к ним ушатанная тачка, неизвестно как обслуживаемая и сразу делается заключение, что виновато масло))
Все так! Даже и добавить нечего!)) Кстати, самолично недавно видел разобранный двигатель Джука, где масло не менялось не знаю сколько лет... Девушка - хозяин явно не заморачивалась по этому поводу... Почистили, промыли и зашептал как новый!))
Могу представить свои доказательства - своя машина 6 лет на 5 - 30... Камаз мой отходил на 5 - 30 600 000км... И это в наших практически самых суровых условиях! Какие еще нужны доказательства более?!
Могу представить свои доказательства - своя машина 6 лет на 5 - 30... Камаз мой отходил на 5 - 30 600 000км... И это в наших практически самых суровых условиях! Какие еще нужны доказательства более?!
Равно как и утверждать, что 5 - 40 чем то хуже, чем 5 -30. Думаю тут все зависит от конкретного движка. Современные движки, как раз и движутся в сторону полной и откровенной глупости. Спорить только о вязкости в отрыве от конкретной марки и состава масла и конкретного движка думаю смысла не имеет. Равно как и утверждать, что чем то масло 5-40 может навредить движку или сократить срок его службы. Равно как нигде не доказано, что пробег на нем будет меньше и т.д.