24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое масло лучше заливать на зиму?

Какое масло лучше залить на зиму? Ездил на полусинтетике Лукойл - масло дешёвское и ощущения не очень - многие советуют синтетику.
Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу и чем синтетика лучше полусинтетики?
 Пробег пока не большой всего 24500 км.
Алексей Голубев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Александр Мазрухо
открывай мануал.читай какое масло рекомендует производитель.покупай и езди.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина какая? Что льет дилер на ТО? Допуски по маслу в мануале написаны... Если хотите ездить долго, то на масле экономить не стоит... Синтетика 5W40, бренд не так важен, главное, чтобы не нарваться на подделку...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГолубевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина какая? Что льет дилер на ТО? Допуски по маслу в мануале написаны... Если хотите ездить долго, то на масле экономить не стоит... Синтетика 5W40, бренд не так важен, главное, чтобы не нарваться на подделку...
СсылкаПожаловаться
Лада Гранта. Полусинтетика Лукойл.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Алексей Голубев
Алексей Голубев
Лада Гранта. Полусинтетика Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ездите дальше на этом масле! Я проездил на Лукойле на Ниве 140 000...
СсылкаПожаловаться
aleks
Постоянно это, но думаю перейти на Shell
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
каждая замена марки и допуска масла в ДВС равносильна пробегу в 50 т.км.
поэтому менять её нежелательно...
полусинька критично густеет при температуре -30 гр примерно...
бывают в вашем регионе температуры ниже?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
каждая замена марки и допуска масла в ДВС равносильна пробегу в 50 т.км.
поэтому менять её нежелательно...
полусинька критично густеет при температуре -30 гр примерно...
бывают в вашем регионе температуры ниже?
СсылкаПожаловаться
Неправда! Я с нуля езжу на полусиньке 5 - 30 и заводил в - 47!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Неправда! Я с нуля езжу на полусиньке 5 - 30 и заводил в - 47!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что неправда то??!?!?!? то что что вы завелись в -47 - это похвально...
про запуск при Т ниже минус 30 я ничего не писал)))
многое зависит от марки авто)))
...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
что неправда то??!?!?!? то что что вы завелись в -47 - это похвально...
про запуск при Т ниже минус 30 я ничего не писал)))
многое зависит от марки авто)))
...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, в основном все зависит от технического состояния автомобиля, но специально покупать масло для зимы - это считаю глупостью!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Неправда! Я с нуля езжу на полусиньке 5 - 30 и заводил в - 47!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что эта за чудо дивное полусинь такая.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
каждая замена марки и допуска масла в ДВС равносильна пробегу в 50 т.км.
поэтому менять её нежелательно...
полусинька критично густеет при температуре -30 гр примерно...
бывают в вашем регионе температуры ниже?
СсылкаПожаловаться
Да ладно, нет там ничего при смене бренда. В принципе все масла имеют одинаковую формулу и взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Да ладно, нет там ничего при смене бренда. В принципе все масла имеют одинаковую формулу и взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно, но только могут иметь более обширные допуски! А бренд - он только бренд и ничего фантастического более!))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на aleks
aleks
Да ладно, нет там ничего при смене бренда. В принципе все масла имеют одинаковую формулу и взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где там?
СсылкаПожаловаться
Даниил ВеликийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
где там?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предполагаю - в движке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
Предполагаю - в движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предположение - мать ошибок
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
где там?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"там"- значит в двигателе, как можно легко догадаться.
Я тож думаю ,что 50тыс.км из-за смены масла - это такой дикий бред, что только наглухо пьяный или обкуренный человек мог такую ересь из себя извлечь. Все масла взаимозаменяемы, ничего критичного от смешения масел нет, некоторые присадки могут срабатываться (в таких маслах как ликви моли молибден, которые не рекомендуется мешать с другими), но это почти некритично для ресурса. Еслиб вы сказали 5км, я бы поверил, но таких данных ни у кого нет, например, сколько ресурса отбирает нажатый газ в пол и двигатель, выкрученный в отсечку? Это ваши фантазии и не более, а с цифрами 50тыс.км - больные фантазии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николас
Николас
"там"- значит в двигателе, как можно легко догадаться.
Я тож думаю ,что 50тыс.км из-за смены масла - это такой дикий бред, что только наглухо пьяный или обкуренный человек мог такую ересь из себя извлечь. Все масла взаимозаменяемы, ничего критичного от смешения масел нет, некоторые присадки могут срабатываться (в таких маслах как ликви моли молибден, которые не рекомендуется мешать с другими), но это почти некритично для ресурса. Еслиб вы сказали 5км, я бы поверил, но таких данных ни у кого нет, например, сколько ресурса отбирает нажатый газ в пол и двигатель, выкрученный в отсечку? Это ваши фантазии и не более, а с цифрами 50тыс.км - больные фантазии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть фантазии,это просто лирика...
5 т.км...а не 50 ...а вы с чего такой именно критерий выбрали?
среднестатичтически посчитано,что ресурс ДВС уменьшается при запусках в мороз на 1-3 т.км...
а смешивание масел при замене- это вообще война присадок,а в этой войне победителей нет,кроме разрухи...
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
пусть фантазии,это просто лирика...
5 т.км...а не 50 ...а вы с чего такой именно критерий выбрали?
среднестатичтически посчитано,что ресурс ДВС уменьшается при запусках в мороз на 1-3 т.км...
а смешивание масел при замене- это вообще война присадок,а в этой войне победителей нет,кроме разрухи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто 50 тыс - нереальный критерий. Я в атмодвигатель каждый раз масло другого бренда заливаю, у меня получается миллионник? При замене остается остаток старого масла, который не составляет большого объема и имеет сработавшиеся присадки. Раньше вообще масло без присадок было, ездили и все нормально. Вопрос еще какой двигатель - обычный атмомотор, если сильно не крутить, то он и на олейне будет работать. А турбожужжалку на стейдж 3 плохим маслом запросто можно угробить, у нее итак ресурс около 50тыс км, а если масло плохое лить, то еще меньше. У меня на спортивной машине мотор старых технологий, но всеравно там с 2л снимается под 400л.с, на 120тыс уже вторую капиталку сделали. Масло каждые 5тыс меняется только ликви моли.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
где там?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДВС естественно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на aleks
aleks
ДВС естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно? а может в коробе?1!!??!?!?!
а может просто канистру в гараже???? и самое главное0 марка авто))))
это секрет...))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария