какое брать спортивное авто
Добрый день всем!
Хочу выбрать спортивное авто, присматриваюсь к мазда 3, правда, говорят, у нее низкий клиренс, задевает полицейских....
по суммам - в пределах разумного, но скорее всего буду брать бу.
Нужен жесткий драйв, на механике.
Прошу, посоветуйте!!!
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ
спасибо, друг
Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
Aksakal: ответ Александру: турбированный малообъёмный движок начали усиленно внедрять в новинках солидные автоконцерны( см. анализ палитры двигателей 6-го "Гольфа". В гарантию не заглядывал, но в плане общей гарантии 2 года на всяк случай есть. При годовом пробеге нашего семейного авто в 10 тыс. км., да ещё черепашье передвижение в пробках, где турбина не задействована, думаю, что угроз для досрочного выхода мотора из строя нет. Летом проветрили турбину во время поездки в Крым на одесской трассе: курсовые 180-190 км в час для такого мотора - детская забава. Теперь забавляться не будем: с осени в Украине ввели 10-кратные штрафы: ГАИ не останавливает, а просто фиксирует превышение скорости аппаратом "Визир", а затем по почте приходят квитанции к оплате за лихачество. Из газет узнал, что уже установлен рекорд: один бизнесмен гонял из Киева в Одессу и обратно, его никто ни разу остановил. А затем из почтового ящика появился сюрприз: пачка квитанций на общую сумму 16 000 гривен= 2 000 баксов. Поэтому нужно ездить без гоночного звука турбины. Таким образом, даю ответ: ГАИ сохранит такие авто надолго, хотя наша семья через 5-6 лет обновляет авто, и вопрос долговечнеости или недолговечности турбомотора в виде эксперимента перейдёт к следующему владельцу. А пока я хотя бы доволен тем, что при незначительном потреблении топлива ( турбина в городе спит: главного "едока" нет, он как бы ждёт своего часа на трассе летом., и лишь по ситуации включается при резвом обгоне по дороге в аэропорт) и при малом транспортном налоге: за 2 года я плачу менее 20 долларов транспортного налога, этот моторчик позволяет экономить весьма ощутимо.
Aksakal: ответ Александру: турбированный малообъёмный движок начали усиленно внедрять в новинках солидные автоконцерны( см. анализ палитры двигателей 6-го "Гольфа". В гарантию не заглядывал, но в плане общей гарантии 2 года на всяк случай есть. При годовом пробеге нашего семейного авто в 10 тыс. км., да ещё черепашье передвижение в пробках, где турбина не задействована, думаю, что угроз для досрочного выхода мотора из строя нет. Летом проветрили турбину во время поездки в Крым на одесской трассе: курсовые 180-190 км в час для такого мотора - детская забава. Теперь забавляться не будем: с осени в Украине ввели 10-кратные штрафы: ГАИ не останавливает, а просто фиксирует превышение скорости аппаратом "Визир", а затем по почте приходят квитанции к оплате за лихачество. Из газет узнал, что уже установлен рекорд: один бизнесмен гонял из Киева в Одессу и обратно, его никто ни разу остановил. А затем из почтового ящика появился сюрприз: пачка квитанций на общую сумму 16 000 гривен= 2 000 баксов. Поэтому нужно ездить без гоночного звука турбины. Таким образом, даю ответ: ГАИ сохранит такие авто надолго, хотя наша семья через 5-6 лет обновляет авто, и вопрос долговечнеости или недолговечности турбомотора в виде эксперимента перейдёт к следующему владельцу. А пока я хотя бы доволен тем, что при незначительном потреблении топлива ( турбина в городе спит: главного "едока" нет, он как бы ждёт своего часа на трассе летом., и лишь по ситуации включается при резвом обгоне по дороге в аэропорт) и при малом транспортном налоге: за 2 года я плачу менее 20 долларов транспортного налога, этот моторчик позволяет экономить весьма ощутимо.
Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
как вы красочно все описываете! и человек видно что знающий...
надо будет вас взять с собой когда поеду выбирать машинку....
я надеюсь что я вас не очень сильно побеспок
Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
как вы красочно все описываете! и человек видно что знающий...
надо будет вас взять с собой когда поеду выбирать машинку....
я надеюсь что я вас не очень сильно побеспок
что ж вы все патаетесь меня уличить в недостаточности денег)))
все обидеть норовите))) а видно что вы молодой человек из киева))) (без обид)
а деньги действительно надо экономить, поэтому пожалуй сузуки 4 это вариант
вот про фиат мало что знаю....да и б/ушных их не нашла....
сп
рекомендую Вам субару форестер(обязатель
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
рекомендую Вам субару форестер(обязатель
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
Спортивная машина не должна улетать с трассы. И вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара.
рекомендую Вам субару форестер(обязатель
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
рекомендую Вам субару форестер(обязатель
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
Лансер ЭВО тогда что?
Лансер ЭВО тогда что?
я же давал рекомендацию для женщины, которая считает для себя спортивным авто мазда 3, следовательно для нее турбовый форестер-это сказка!
и еще, ты о чем вообще речь ведешь-"Спортивн
ты де только что писал-" вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара" и сразу же пишешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"!!!!))))))))))))))
ты определись к чему ты форестер относишь..
и еще.."-ахахахахаха Субара ахахахахаха нетурбовая ахахахаха Где такие водяца?"- к чему это было написано???
я же давал рекомендацию для женщины, которая считает для себя спортивным авто мазда 3, следовательно для нее турбовый форестер-это сказка!
и еще, ты о чем вообще речь ведешь-"Спортивн
ты де только что писал-" вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара" и сразу же пишешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"!!!!))))))))))))))
ты определись к чему ты форестер относишь..
и еще.."-ахахахахаха Субара ахахахахаха нетурбовая ахахахаха Где такие водяца?"- к чему это было написано???
двигатель работает нормально, турбина живая-масло не кидает(перед продажей давление поставил на 0.8)
а на глупые вопросы-про поршни, думаю отвечать не стоит..(то что ход поршня происходит в горизантальной плоскости..)ну да, я даже знаю как называется данный тип двс..
хотя может и не глупые, многие кто здесь дает комментарии в жизни не ездили на каком-либо авто...
двигатель работает нормально, турбина живая-масло не кидает(перед продажей давление поставил на 0.8)
а на глупые вопросы-про поршни, думаю отвечать не стоит..(то что ход поршня происходит в горизантальной плоскости..)ну да, я даже знаю как называется данный тип двс..
хотя может и не глупые, многие кто здесь дает комментарии в жизни не ездили на каком-либо авто...
PS: форестер - хороший автомобиль.