Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие машины имеют "полный фарш" до 650-700 тысяч рублей

полный фарш для меня это - акпп, бесключевой доступ, климат-контроль, подогрев лобового, сидений, зеркал, руля, это можно сказать самое основное, знаю из новых имеют такой функционал рио и солярис в максималке (именно это все что у них есть мне и надо) , но денег чуток не хватает( да и косячков у этих двух корейцев многовато), да и машину хотелось бы побольше, но с выше перечисленным функционалом, машина должна быть не старше 4 лет, подскажите какие машины могут этим всем похвастаться??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
бродяга
Фокусы .мазда .Опель. а там авто.ру в помощь.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Да на новые опель скидки 35%. Весь модельный ряд.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Да на новые опель скидки 35%. Весь модельный ряд.
СсылкаПожаловаться
да нет там ни чего такого это GM прогнало , а в салонах цены аховские
СсылкаПожаловаться
бродяга
Да на новые опель скидки 35%. Весь модельный ряд.
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
бродяга
Да на новые опель скидки 35%. Весь модельный ряд.
СсылкаПожаловаться
Цены на все опели и Шевроле сейчас как в сентябре-октябре, еще до кризиса)
СсылкаПожаловаться
Да Киа Сид 13,14 год берешь и все это имеешь, за 700 богатая комплектация, будет все кроме бесключевого доступа, так он нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Все китайцы укомплектованы тем минимумом, что вы считаете полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Все китайцы укомплектованы тем минимумом, что вы считаете полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
Вы заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
Джилли Эмгранд 7 в комплектации Лакшери будет большой,и всё перечисленное в нём будет...
СсылкаПожаловаться
типа такого https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau... не соплярис конечно. или https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зависть-плохое чувство.
СсылкаПожаловаться
типа такого https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau... не соплярис конечно. или https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau...
СсылкаПожаловаться
ну и не лохан твой конечно который для лошар.
СсылкаПожаловаться
ну и не лохан твой конечно который для лошар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чё мой комент стёрли, думаете эта шалава усатая оскарбилась?
СсылкаПожаловаться
типа такого https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau... не соплярис конечно. или https://cars.mail.ru/sale/msk/used/renau...
СсылкаПожаловаться
Я в оба эти объявления никак не поверю, потому что не могут столько стоить такие машины.
ЭТО ОБЫЧНАЯ МОСКОВСКАЯ РАЗВОДКА для лохов-замкадышей.
Я имел Рено Флюенс в комплектации Expression, но только с двигателем 2,0 литра (137 л.с.)+ кожаный салон + мультимедиа с навигацией + подогрев всех сидений (а не только передних) + круиз-контроль, коробка передач не автомат, а вариатор (CVT), что гораздо получше будет. Покупал его в салоне в 2011 году уже за 860 тыс. рублей. А за эти годы цена то приросла и хорошо приросла, а здесь ЯКОБЫ "продают" за 645 тысяч с пробегом машины 45 тысяч км.
Затем, в конце 2013 года поменял его в том же салоне на новый Рено Латитуд (уже рестайлинговую модель) с двиг. 2,5 литра (177 л.с.), коробкой-автомат, в комплектации Privilege + мультимедиа с навигацией и пр. Стоило тогда все это удовольствие 1 350 тыс. рублей (теперь - в районе около 1 600 тысяч). В этом же объявлении тоже ЯКОБЫ "продают" пусть и дорестайлинговый Латитуд за 670 тыс. с пробегом машины 35 тысяч км.
Кстати, после сдачи мною Рено Флюенса в автосалон Рено по Трейд-ин утром на второй день он уже нашел нового хозяина.
Обе эти машины не просто хороши, а ОЧЕНЬ ХОРОШИ. И не могут они продаваться по такой "смешной" цене.
А насчет охаивания фирмы Рено такими персонажами, как Кинескоп, Серж Фильдеперсов и прочая, прочая, прочая - так пусть лают (Собака лает - караван идет).
И это их гавканье - это просто оправдание их владения ублюд-утырочными Солярами, Киошками и прочими китайско-корейскими пародиями на автомобили.
А фирма Рено делает автомобили уже чуть более 100 лет и МОЖЕТ их делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Только вот имидж ее подпортили румынские производные (Логан и Дастер), да тем более еще и русского производства. А русские пока умеют делать только детей (потому, что их делают не руками).
Кстати, первые Логаны производства Автофрамос из деталей французского производства были еще более-менее хороши. А потом в России их полностью обос....али.
СсылкаПожаловаться
Ты за копейки хочешь взять авто в фарше так не бывает, ищи коррею на б/у остальных забудь, тем более опель у дочери имеется каждый день ремонт а пробег всего 100, я понял так это говно а не машины, больше наши люблю, из последних 10 продал и ничего не делал и 07 на 130 пробега, глушители з-я менять три штуки заменил и тяги задние т. к. по тонне прицеп возил
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не старше 4 лет можно найти много, а среди новых с полным фаршем разве что китайские. Но понятие "полный фарш" растяжимое и занимает в стоимости авто тоже растяжимую долю. Определитесь с необходимым вам содержимым этого полного фарша, потом подбирайте машину, чтобы не переплачивать за всякие не дешевые причуды, без которых в комфорте практически ничего не изменится (типа датчика дождя, электрически складывающегося зеркала с повторителем сигнала поворота, охлаждающегося бардачка, подогреваемого мульти руля, на котором полтора десятка кнопок и т.п.) О руле не случайно сказал - на моей машине кнопок 14 штук не считая сигнала, а сейчас подумал - какими более-менее часто пользуюсь? И оказалось, что всего тремя, связанными с управлением компьютером. А остальными лишь изредка от скуки, т.к. удобнее пользоваться управлением на панели. А подогрев включал вообще лишь для проверки, что в салоне не обманули и он есть. Зимой сразу с места не рванешь, надо прогреть немного двигатель и печка успевает без всякого дополнительного подогрева согреть руль. Вы можете значительно сэкономить, отбросив из "полного фарша" то, что вряд ли особенно пригодится, сможете выкроить деньги на более свежую машину, даже на новую. Кстати, при перепродаже фарш уже не в цене и им не сильно привлечешь.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
про подогрев руля скажу: смотря где живёшь...я частенько думаю зимой с утреца о подогреве руля..а его и нету...
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
про подогрев руля скажу: смотря где живёшь...я частенько думаю зимой с утреца о подогреве руля..а его и нету...
СсылкаПожаловаться
У фаршированных машин руль обычно тоже фарширован. Кожей. А она рук не морозит, достаточно на неё попасть даже слегкаподогретому воздуху. А вот подогрев сидений и спинок реально полезен. Но на моей это имеется только на передних.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Посмотрите Октавию А5 или если найдете А7, КИА СИИД, Пассат В7, Мазда 6 (видел где то объявления по полуторагодовалым за 700 000 р.) Думаю, 3-х летки есть, но вот в каком они состоянии - вопрос...если сможете отыскать с пробегом не выше 60 тыс. км, то стоит обратить внимание. Только обязательно провести диагностику и изучить машину вдоль и поперек...мало ли что могут подсунуть! А вариантов немало! С Вашим бюджетом не стоит обращать внимание на РИО, Солярис, Поло и Рипид. если конечно, Вы не новую машину хотите взять!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Посмотрите Октавию А5 или если найдете А7, КИА СИИД, Пассат В7, Мазда 6 (видел где то объявления по полуторагодовалым за 700 000 р.) Думаю, 3-х летки есть, но вот в каком они состоянии - вопрос...если сможете отыскать с пробегом не выше 60 тыс. км, то стоит обратить внимание. Только обязательно провести диагностику и изучить машину вдоль и поперек...мало ли что могут подсунуть! А вариантов немало! С Вашим бюджетом не стоит обращать внимание на РИО, Солярис, Поло и Рипид. если конечно, Вы не новую машину хотите взять!
СсылкаПожаловаться
Ты че против Соляриса имеешь. Кроме соляриса все остальное - хлам и говно. Особенно все эти полики-рапиры и прочие лоханки. Я на Солярисе 3,5 года ездил, сейчас рено-говно, думаю вместо этого евроговна снова солярис купить
СсылкаПожаловаться
Ты че против Соляриса имеешь. Кроме соляриса все остальное - хлам и говно. Особенно все эти полики-рапиры и прочие лоханки. Я на Солярисе 3,5 года ездил, сейчас рено-говно, думаю вместо этого евроговна снова солярис купить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, давайте будем говорить более уважительно, не "ты", а "Вы". не "че". а "что"! Я Вас ничем не обидел и не позволял так ко мне обращаться.
А теперь на Ваш некорректный по отношению ко мне вопрос отвечаю - против Соляриса ничего не имею. ни до рестайлингого. ни нового. Машина. как машина. для меня ничем не лучше и не хуже одноклассников и конкурентов, перечисленных выше. Это мое мнение, как владельца VW Polo Sedan.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Сергей, давайте будем говорить более уважительно, не "ты", а "Вы". не "че". а "что"! Я Вас ничем не обидел и не позволял так ко мне обращаться.
А теперь на Ваш некорректный по отношению ко мне вопрос отвечаю - против Соляриса ничего не имею. ни до рестайлингого. ни нового. Машина. как машина. для меня ничем не лучше и не хуже одноклассников и конкурентов, перечисленных выше. Это мое мнение, как владельца VW Polo Sedan.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. Прочитал "свой" комментарий улыбнуло. Есть такой человек на форуме скрывающийся под ником kineskop, так вот смотрю или этот чел заделался моим фанатом, или
очень сильно на меня обиделся, но в любом случае крыша у человека съехала, раз он по всем форумам носится и от моего имени несет всякую ахинею.
СсылкаПожаловаться
Ты че против Соляриса имеешь. Кроме соляриса все остальное - хлам и говно. Особенно все эти полики-рапиры и прочие лоханки. Я на Солярисе 3,5 года ездил, сейчас рено-говно, думаю вместо этого евроговна снова солярис купить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не тупи Шварёв, лагуша твой это вещчь)) тихонькая, комфортная, экономичная....единственный минус, зимой без лома возле неё делать нечего. Ну эт мелочёвка, переезжай на юга, делов то)) я тебе дело говорю
СсылкаПожаловаться
не тупи Шварёв, лагуша твой это вещчь)) тихонькая, комфортная, экономичная....единственный минус, зимой без лома возле неё делать нечего. Ну эт мелочёвка, переезжай на юга, делов то)) я тебе дело говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. Прочитал "свой" комментарий улыбнуло. Есть такой человек на форуме скрывающийся под ником kineskop, так вот смотрю или этот чел заделался моим фанатом, или
очень сильно на меня обиделся, но в любом случае крыша у человека съехала, раз он по всем форумам носится и от моего имени несет всякую ахинею.
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
калина, лоханка
СсылкаПожаловаться
В полном фарше будет только Логан, остальные машины стоят уже более 1.5 миллионов, а за 700т.р. их продавать никто не будет. А вот бесключевой доступ - это непрактично и полный отстой для взрослого человека, он нужен только детям, для хвастовства перед сверстниками во дворе.
СсылкаПожаловаться
В полном фарше будет только Логан, остальные машины стоят уже более 1.5 миллионов, а за 700т.р. их продавать никто не будет. А вот бесключевой доступ - это непрактично и полный отстой для взрослого человека, он нужен только детям, для хвастовства перед сверстниками во дворе.
СсылкаПожаловаться
А чем плох бесключевой доступ? На мой взгляд, одна из самых приятных "плюшек"... На Х-Трейле три года не нарадуюсь. Никаких проблем, брелок лежит в кармане, доставать не надо. Один у меня, второй у жены. Подошел к машине, нажал кнопочку на ручке, сел, завел... Особенно зимой, все делаешь не снимая перчаток. А по теме - машину не старше 4-х лет с подогревом руля и лобового стекла и с чип-ключом не купить никакую за эти деньги. Подогревы эти стали ставить на более-менее бюджетные машины пару лет назад. До этого это был удел дорогих авто...
СсылкаПожаловаться
А чем плох бесключевой доступ? На мой взгляд, одна из самых приятных "плюшек"... На Х-Трейле три года не нарадуюсь. Никаких проблем, брелок лежит в кармане, доставать не надо. Один у меня, второй у жены. Подошел к машине, нажал кнопочку на ручке, сел, завел... Особенно зимой, все делаешь не снимая перчаток. А по теме - машину не старше 4-х лет с подогревом руля и лобового стекла и с чип-ключом не купить никакую за эти деньги. Подогревы эти стали ставить на более-менее бюджетные машины пару лет назад. До этого это был удел дорогих авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем плох бесключевой доступ? На мой взгляд, одна из самых приятных "плюшек"... Никаких проблем, брелок лежит в кармане, доставать не надо. Один у меня, второй у жены. Подошел к машине, нажал кнопочку на ручке, сел, завел... все делаешь не снимая перчаток.

Плюшка самая приятная для посторонних лиц, стоишь около машины разговариваешь, или мимо проходишь, а тут раз кто-то нажимает кнопочку и машину уехала. А ещё хорошо когда уходишь от машины, а она раз и не встала на сигнализацию, заходи кто хочешь.
СсылкаПожаловаться
А чем плох бесключевой доступ? На мой взгляд, одна из самых приятных "плюшек"... Никаких проблем, брелок лежит в кармане, доставать не надо. Один у меня, второй у жены. Подошел к машине, нажал кнопочку на ручке, сел, завел... все делаешь не снимая перчаток.

Плюшка самая приятная для посторонних лиц, стоишь около машины разговариваешь, или мимо проходишь, а тут раз кто-то нажимает кнопочку и машину уехала. А ещё хорошо когда уходишь от машины, а она раз и не встала на сигнализацию, заходи кто хочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, не знаю... У меня на метр отойдешь - уже дверь не откроется. Даже стоя у задней двери замок на передней не сработает. И в машину если сядешь без ключа в кармане - надпись на дисплее "ключ не обнаружен" и все. А запирается у меня тоже кнопкой на ручке, а не просто отойти надо.
СсылкаПожаловаться
Ну, не знаю... У меня на метр отойдешь - уже дверь не откроется. Даже стоя у задней двери замок на передней не сработает. И в машину если сядешь без ключа в кармане - надпись на дисплее "ключ не обнаружен" и все. А запирается у меня тоже кнопкой на ручке, а не просто отойти надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А запирается у меня тоже кнопкой на ручке, а не просто отойти надо.

Запирается дверь кнопкой - но при наличии сигнализации дверь тоже открывается и закрывается с кнопки, а не ключом. Да и не безопасно для вещей находящихся в машине, когда двери сами открываются, а хозяин этого не желает. Некоторые жалуются, что машина может и не закрыться, а знать этого не будешь.
СсылкаПожаловаться
А запирается у меня тоже кнопкой на ручке, а не просто отойти надо.

Запирается дверь кнопкой - но при наличии сигнализации дверь тоже открывается и закрывается с кнопки, а не ключом. Да и не безопасно для вещей находящихся в машине, когда двери сами открываются, а хозяин этого не желает. Некоторые жалуются, что машина может и не закрыться, а знать этого не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кнопка на ручке и кнопка в кармане две большие разницы, особенно зимой, в мороз. Не знаю, может это у меня только все корректно работает. "когда двери сами открываются, а хозяин этого не желает. Некоторые жалуются, что машина может и не закрыться, а знать этого не будешь." - Как двери сами откроются? А при закрывании центральный замок достаточно громко щелкает, да и подфарники мигают. Сигналка у меня стоит, но практически ей не пользуюсь, не хочется таскать второй брелок, доставать его из кармана. Ночью машина в гараже стоит, а днем и так никуда не денется у нас в поселке. В город еду - брелок беру, если не забуду, там закрываю сигналкой. Прошлым летом в Анапу съездили без брелка сигналочного, забыл дома его. Ничего, за 10 дней никто в машину не залез, везде оставляли.
СсылкаПожаловаться
В полном фарше будет только Логан, остальные машины стоят уже более 1.5 миллионов, а за 700т.р. их продавать никто не будет. А вот бесключевой доступ - это непрактично и полный отстой для взрослого человека, он нужен только детям, для хвастовства перед сверстниками во дворе.
СсылкаПожаловаться
Логан 2 с АКПП пока не идёт, а Логан 1 вобще плохо укомплектован.
СсылкаПожаловаться
Можно присмотреться к Renault, в пределах этой суммы можно найти у них, что нужно. Мне по душе Renault Sandero Stepway, хорошая машина, хороший вариант для покупки http://www.cartica.ru/test-drive/98.html
СсылкаПожаловаться
Можно присмотреться к Renault, в пределах этой суммы можно найти у них, что нужно. Мне по душе Renault Sandero Stepway, хорошая машина, хороший вариант для покупки http://www.cartica.ru/test-drive/98.html
СсылкаПожаловаться
да ладно Вам! логан с его производными и полный фарш - всё-равно, что небо и земля...(у самого логан, поэтому и говорю).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru