Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие иномарки ездят на 92 бензине ?

Без повышения расхода топлива и потери мощности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
IT
Рено с моторами 1.6 2 литра (кроме Дастера там сж 11.08)
Мицубиси Аутлдендер 2 литра 150 лс 2 литра
Тойота РАВ4 2 литровая
Много Атмосферников - все не припомню даже...
СсылкаПожаловаться
IT
Рено с моторами 1.6 2 литра (кроме Дастера там сж 11.08)
Мицубиси Аутлдендер 2 литра 150 лс 2 литра
Тойота РАВ4 2 литровая
Много Атмосферников - все не припомню даже...
СсылкаПожаловаться
Дастер 2.0- на 92
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Дастер 2.0- на 92
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степень сжатия 2 литрового 11.05 - надо лить уже 95й
http://myautoblog.net/2014/06/dvigatel-r...
СсылкаПожаловаться
IT
Степень сжатия 2 литрового 11.05 - надо лить уже 95й
http://myautoblog.net/2014/06/dvigatel-r...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы гарантируете, что там точно 95 зальют мне?
СсылкаПожаловаться
merelleyne
А вы гарантируете, что там точно 95 зальют мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гарантию даже Господь Бог не даст, а верить нашим АЗС - себя не уважать ;-)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Гарантию даже Господь Бог не даст, а верить нашим АЗС - себя не уважать ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во во)) Привет))
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Во во)) Привет))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как-то на Ростнефть (не путать с Роснефть - жёлтенькие, которые "Подсолнух") заливал 95й и почуял запах соляры... сказал ,что хватит, и больше с тех пор там не заправляюсь (хотя на них 95й почти на 2руб дешевле, чем на подсолнухах)
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Как-то на Ростнефть (не путать с Роснефть - жёлтенькие, которые "Подсолнух") заливал 95й и почуял запах соляры... сказал ,что хватит, и больше с тех пор там не заправляюсь (хотя на них 95й почти на 2руб дешевле, чем на подсолнухах)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот и как, блин(((
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ёжик
Ёжик
Как-то на Ростнефть (не путать с Роснефть - жёлтенькие, которые "Подсолнух") заливал 95й и почуял запах соляры... сказал ,что хватит, и больше с тех пор там не заправляюсь (хотя на них 95й почти на 2руб дешевле, чем на подсолнухах)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во во они сволочи родные - хорошо что карб авто было 21083 - там залили бензин на прямую, потом разбодяжили чуть чуть с 95м выжгли и дальше поехали...
Был бы инжектор - капец на бабло попадос сразу...
СсылкаПожаловаться
merelleyne
А вы гарантируете, что там точно 95 зальют мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ко мне какие претензии насчет заправок?
К примеру на моем личном опыте у нас в городе только 2 заправки за всю память угробили машины.
Желтокрасной и Красной Расцветки расцветки
Росснефть и Лукойл - давно это было, но теперь туда не закатываем авто для заправки, думаю у вас в Регионе тоже есть "нормальные" и "не очень" заправки.
в Фворе Газпром и Башнефть иногда ТНК (пульсар) но только в центре города - на трассах ТНК и другие видимо франчайзи (в крупных городах редко отдают заправки франчайзи) - поэтому думаю гарантии нету (если точно не знать).
СсылкаПожаловаться
IT
А ко мне какие претензии насчет заправок?
К примеру на моем личном опыте у нас в городе только 2 заправки за всю память угробили машины.
Желтокрасной и Красной Расцветки расцветки
Росснефть и Лукойл - давно это было, но теперь туда не закатываем авто для заправки, думаю у вас в Регионе тоже есть "нормальные" и "не очень" заправки.
в Фворе Газпром и Башнефть иногда ТНК (пульсар) но только в центре города - на трассах ТНК и другие видимо франчайзи (в крупных городах редко отдают заправки франчайзи) - поэтому думаю гарантии нету (если точно не знать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где вы увидели претензию?
Просто к нас в стране нет гарантии ни в чем. Прозондировав тему, пообщавшись со знающими людьми (не в целях экономии, бывший хозяин сновА заливал 92), заливаю тоже 92
СсылкаПожаловаться
merelleyne
А где вы увидели претензию?
Просто к нас в стране нет гарантии ни в чем. Прозондировав тему, пообщавшись со знающими людьми (не в целях экономии, бывший хозяин сновА заливал 92), заливаю тоже 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну нас по идее 92го скоро не должно быть будет только 95й, все отодвигают
Уже 92-Евро 5 продается по сути = 95.
Поэтому я хз...
Во всяком случае должны запретить продажу топлива ниже Евро4
СсылкаПожаловаться
IT
Ну нас по идее 92го скоро не должно быть будет только 95й, все отодвигают
Уже 92-Евро 5 продается по сути = 95.
Поэтому я хз...
Во всяком случае должны запретить продажу топлива ниже Евро4
СсылкаПожаловаться
История переписки7
92 евро 5---это не 95. Знаток!
СсылкаПожаловаться
IT
Рено с моторами 1.6 2 литра (кроме Дастера там сж 11.08)
Мицубиси Аутлдендер 2 литра 150 лс 2 литра
Тойота РАВ4 2 литровая
Много Атмосферников - все не припомню даже...
СсылкаПожаловаться
РАВ 4 ездит на 95,2-х литровый в том числе.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
РАВ 4 ездит на 95,2-х литровый в том числе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...
Степень сжатия 10 и 9.8 - прекрасно подходит под 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...
Степень сжатия 10 и 9.8 - прекрасно подходит под 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В мануале четко написано,95,заливать и ездить можно все,что угодно,лишь бы ехало.Я например на Мазде 3 лил 92,вместо 95,ездил,благо машина не своя была,было не жалко,выдали топливную карту вместо 95-92,в компании ,ответственным за автопарк тоже всем было все равно,ну а мне тем более)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
В мануале четко написано,95,заливать и ездить можно все,что угодно,лишь бы ехало.Я например на Мазде 3 лил 92,вместо 95,ездил,благо машина не своя была,было не жалко,выдали топливную карту вместо 95-92,в компании ,ответственным за автопарк тоже всем было все равно,ну а мне тем более)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
95 из-за обязательного наличия в нем моющих присадок в 92м его по европейским нормам Евро 4 нету (и там его уже нету) - но у нас такой есть...
92 Евро4 - идеально подойдет в этом случае.
92 Евро4 можно лить в атмо моторы со степенью сжатия 10,5 включительно.
Моющие присадки по сути нужны больше только для фильтров.
грубо говоря разница 92 не евро 4 и 92 Евро4 1 рубЫль
А 92Евро4 и 95 еще 2 рубля.
А по ТТХ 95 и 92 Евро4 как братья близнецы.
СсылкаПожаловаться
IT
95 из-за обязательного наличия в нем моющих присадок в 92м его по европейским нормам Евро 4 нету (и там его уже нету) - но у нас такой есть...
92 Евро4 - идеально подойдет в этом случае.
92 Евро4 можно лить в атмо моторы со степенью сжатия 10,5 включительно.
Моющие присадки по сути нужны больше только для фильтров.
грубо говоря разница 92 не евро 4 и 92 Евро4 1 рубЫль
А 92Евро4 и 95 еще 2 рубля.
А по ТТХ 95 и 92 Евро4 как братья близнецы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не обращал внимание специально,но 92 евро вроде не попадался на глаза,может просто внимание не обращал.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Не обращал внимание специально,но 92 евро вроде не попадался на глаза,может просто внимание не обращал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ща то что мы льем покажу...
http://www.bashneft-azs.ru/production/
92 простой даже уже Евро-5 (Аи 92-5) по ГОСТУ
Иpначально он был как 92 Green
У ТНК 92 Pulsar Евро4 ща даже вроде как и Евро5 (но не весь - тоже плавно переходят)
У Газпрома нету 92 аля Евро 4(5) поэтому там только 95 надо лить...
Лукойл с его "Экто" подальше обходим и Роснефть тоже
СсылкаПожаловаться
IT
Ща то что мы льем покажу...
http://www.bashneft-azs.ru/production/
92 простой даже уже Евро-5 (Аи 92-5) по ГОСТУ
Иpначально он был как 92 Green
У ТНК 92 Pulsar Евро4 ща даже вроде как и Евро5 (но не весь - тоже плавно переходят)
У Газпрома нету 92 аля Евро 4(5) поэтому там только 95 надо лить...
Лукойл с его "Экто" подальше обходим и Роснефть тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Раньше постоянно заправлялся на ВР,последние несколько лет на Лукойле,95 обычный,вроде никаких "нехорошестей" не замечал.
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...
Степень сжатия 10 и 9.8 - прекрасно подходит под 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 92 поедут многие(ну думаю кроме немцев),но ездить постоянно,я бы ни за что не стал.
СсылкаПожаловаться
IT
Разница в расходу и можности будет при степени сжатия больше 10.5 или даже 11+ скорее всего там заметнее..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Брал с салона рено меган,митцубиси оутлендер.В обоих сервисах неофициально рекомендуют вместо 95 заправлять 92.Причина- в России зачастую вместо 95 заправляют 92+присадки,в результате накрываются движки.Насчет падения мощности явно не заметно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Брал с салона рено меган,митцубиси оутлендер.В обоих сервисах неофициально рекомендуют вместо 95 заправлять 92.Причина- в России зачастую вместо 95 заправляют 92+присадки,в результате накрываются движки.Насчет падения мощности явно не заметно.
СсылкаПожаловаться
А допустим такая ситуация:что-то случилось с двс,авто на гарантии,на СТО смотрят,что залито в бак и совершенно законно,отказывают в гарантийном ремонте.Кому в таком случае предъявите?Менеджерам,которые "неофициально нашептали"?Да и потеря мощности есть,95 будет есть меньше,чем 92,поэтому экономия сомнительная.несколько лет назад,беседовал с одноклассником,который руководил заправкой одной крупной компании.Про присадки,которые добавляют в 92,сказал примерно так-официалам это крайне невыгодно,со всех точек зрения,проще тот же 95 разбавить до 92,поэтому рекомендую именно 95.Где правда,сказать с уверенностью не могу,так как лично никогда не сталкивался с обеими ситуациями.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
А допустим такая ситуация:что-то случилось с двс,авто на гарантии,на СТО смотрят,что залито в бак и совершенно законно,отказывают в гарантийном ремонте.Кому в таком случае предъявите?Менеджерам,которые "неофициально нашептали"?Да и потеря мощности есть,95 будет есть меньше,чем 92,поэтому экономия сомнительная.несколько лет назад,беседовал с одноклассником,который руководил заправкой одной крупной компании.Про присадки,которые добавляют в 92,сказал примерно так-официалам это крайне невыгодно,со всех точек зрения,проще тот же 95 разбавить до 92,поэтому рекомендую именно 95.Где правда,сказать с уверенностью не могу,так как лично никогда не сталкивался с обеими ситуациями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас заводов нет производящих 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
алексей авдеев
У нас заводов нет производящих 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у нас вроде как "привозной" бензин тоже продают.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
А допустим такая ситуация:что-то случилось с двс,авто на гарантии,на СТО смотрят,что залито в бак и совершенно законно,отказывают в гарантийном ремонте.Кому в таком случае предъявите?Менеджерам,которые "неофициально нашептали"?Да и потеря мощности есть,95 будет есть меньше,чем 92,поэтому экономия сомнительная.несколько лет назад,беседовал с одноклассником,который руководил заправкой одной крупной компании.Про присадки,которые добавляют в 92,сказал примерно так-официалам это крайне невыгодно,со всех точек зрения,проще тот же 95 разбавить до 92,поэтому рекомендую именно 95.Где правда,сказать с уверенностью не могу,так как лично никогда не сталкивался с обеими ситуациями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, "менегеры" могут нашептать всё, что угодно, но у того же "Мегана" в сервисной книжке написано : " ...допускается использование неэтилированного бензина с О.Ч. 87, если на этикетке (на лючке заливной горловины) указано 91, 95, 98." Поэтому, если это действительно 92, то претензий со стороны СТО не будет. Тем не менее, на СТО оф. дилера всё-таки рекомендовали заправляться 95-м (обычным) из-за массового завышения указанного О.Ч. по всем маркам бензина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Любые, с атмосферными моторами (без турбины) и те, в инструкции на которые производитель не требует 98-й бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Любые, с атмосферными моторами (без турбины) и те, в инструкции на которые производитель не требует 98-й бензин.
СсылкаПожаловаться
Опель Астра-Н разрешены 92, 95, 98 с оговоркой, что на 92 резвости поменьше. На практике 92, 95 одинаково.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Солярис и Кия Рио АИ92
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Все но не долго!!!
Вообще смешно когда человек покупает машину а потом начинает экономить на топливе...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Все но не долго!!!
Вообще смешно когда человек покупает машину а потом начинает экономить на топливе...
СсылкаПожаловаться
Да ладно, что смешного в экономии? Разве так стыдно быть не Абрамовичем и вести рациональный образ жизни? Что смешного в том, что люди думают своей головой и не хотят платить больше, если за более скромную сумму они могут получить ни чуть не меньшего качества товар? Смешно, это когда экономят на всем, кроме автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Макс
Да ладно, что смешного в экономии? Разве так стыдно быть не Абрамовичем и вести рациональный образ жизни? Что смешного в том, что люди думают своей головой и не хотят платить больше, если за более скромную сумму они могут получить ни чуть не меньшего качества товар? Смешно, это когда экономят на всем, кроме автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже сто-писят раз обсуждали что экономии НОЛЬ ,даже экспериментально доказано что на 95 машина проезжает дальше в итоге сэкономленые деньги на 92 оборачиваются чуть меньшим пробегом.
Самое важное в этом то что эта экономия сказывается боком не сразу а тысяч через 50 и вот тогда народ начинает чесать репу что делать когда забиваются катализаторы .Дальше рассказывать нет смысла .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Уже сто-писят раз обсуждали что экономии НОЛЬ ,даже экспериментально доказано что на 95 машина проезжает дальше в итоге сэкономленые деньги на 92 оборачиваются чуть меньшим пробегом.
Самое важное в этом то что эта экономия сказывается боком не сразу а тысяч через 50 и вот тогда народ начинает чесать репу что делать когда забиваются катализаторы .Дальше рассказывать нет смысла .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при использовании 95-го пробег увеличивается (расход уменьшается) на 4%...а стоимость выше на 10% минимум
СсылкаПожаловаться
Макс М
Все иномарки могут вообще на "ослиной моче ездить", грубо выражаясь, в отличии российских машин. На Западе такую бодягу бензина со спиртом разводят, что российский бензин для иномарок настоящий деликатес, российские тачки такую бодягу не переварят.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru