Какая первая иномарка лучше?
Всем привет.
Уже почти накопил на долгожданную покупку автомобиля, но какой автомобиль взять лучше?
Нужен седан или универсал (авто для семьи, людей и вещей может быть много).
Автомат (т.к. на нём должна ездить и моя жена, а с механикой в городе она вряд ли быстро подружится).
Основное предназначение: в будние дни Дом-работа (итого 30 км, как минимум 3 человека) и несколько раз в год на отдых (дальняки по 500-700 км в одну сторону, будет 5 пассажиров вместе с водителем, всем должно быть удобно)
Бюджет 5000-5500 у.е. (до 150 000 грн).
Смотрел в интернете, глаз радуют следующие модели:
Chevrolet Evanda 2.0 2005-2006 года (пробег 140-200 тыс)
Chevrolet Lacetti 1.8 2005-2007 год (пробег 180-250 тыс)
Mitsubishi Lancer 2005 1.6 2005-2007 год (пробег 160-250 тыс)
Под вопросом:
Suzuki Liana 2007 года 1.6 200 тыс.км
Renault Megane 2004 года 1.6 180 тыс. км
Subaru Legacy 2004 2.0 250 тыс. км.
Больше всего приглянулась Эванда, она большая и топливо кушает как лаччети (при том что лаччети меньше).
Что лучше с этих машин выбрать ? Или возможно другую модель на автомате?
P.S. до этого ездил на 6-ке немного и 4 года на 9-тке.
Спасибо.
Посоветуйте на какой оптимальный пробег/год для выше перечисленных моделей (сколько максимум должно быть - что бы был смысл смотреть)?
Спасибо.
Посоветуйте на какой оптимальный пробег/год для выше перечисленных моделей (сколько максимум должно быть - что бы был смысл смотреть)?
На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
Да,Но машины старше 5-ти лет сами по себе дешёвые(относительно конечно),поэтому даже с учётом повышенных коэффициентов,порой выгоднее привезти и растаможить 7-ми летнюю машину,чем 5-ти летнюю.Я вообще то сужу по украинским автоблоггерам,(Каналы Drive500,zpsanek,Авто Ведро...и другие..
Солярка в Украине в основном Белорусская,кстати весьма приличная..
Солярка в Украине в основном Белорусская,кстати весьма приличная..
Да кому это надо в Финляндию то за машинами ехать?
В Финляндии цены на машины космос,ещё в Швецию,я бы поверил..знакомый в своё время гонял машины из Швеции(в основном Пассаты с 1.4л мотором на газу),а уж из Финляндии..или из Норвегии...Да у Украинцев Германия с Польшей под боком,на кой им в Финляндию за машинами то?
Да кому это надо в Финляндию то за машинами ехать?
В Финляндии цены на машины космос,ещё в Швецию,я бы поверил..знакомый в своё время гонял машины из Швеции(в основном Пассаты с 1.4л мотором на газу),а уж из Финляндии..или из Норвегии...Да у Украинцев Германия с Польшей под боком,на кой им в Финляндию за машинами то?
Мы как то попробовали заказать доставку непосредственно в Питер,казалось бы чего проще.порт есть,корабли заходят,контейнера разгружают..
И не надо в Финляндию ехать,тратиться..время терять..Да, в итоге мы конечно забрали свои машины...
но чего нам это стоило
..После этого в очередях из Котки.встречали перегонщиков даже с юга РФ,хотя там вроде как Новороссийский порт есть..Но они тоже говорили что,нафиг
.уж лучше из Финки погонят,чем с тамошними портовыми бодаться..
На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
В одной из тем адресовали на Вас т.к. Вы специалист, можете что то сказать о Шкодах?
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_2...
https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_...
https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_...
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_2...
Уже понял, что автомат лучше не брать с таким пробегом, а максимальный бюджет - 7300 у.е.
Спасибо!