24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какая первая иномарка лучше?

Всем привет.
Уже почти накопил на долгожданную покупку автомобиля, но какой автомобиль взять лучше?
Нужен седан или универсал (авто для семьи, людей и вещей может быть много).
Автомат (т.к. на нём должна ездить и моя жена, а с механикой в городе она вряд ли быстро подружится).
Основное предназначение: в будние дни Дом-работа (итого 30 км, как минимум 3 человека) и несколько раз в год на отдых (дальняки по 500-700 км в одну сторону, будет 5 пассажиров вместе с водителем, всем должно быть удобно)
Бюджет 5000-5500 у.е. (до 150 000 грн).
Смотрел в интернете, глаз радуют следующие модели:
Chevrolet Evanda 2.0 2005-2006 года (пробег 140-200 тыс)
Chevrolet Lacetti 1.8 2005-2007 год (пробег 180-250 тыс)
Mitsubishi Lancer 2005 1.6 2005-2007 год (пробег 160-250 тыс)

Под вопросом:
Suzuki Liana 2007 года 1.6 200 тыс.км
Renault Megane 2004 года 1.6 180 тыс. км
Subaru Legacy 2004 2.0 250 тыс. км.

Больше всего приглянулась Эванда, она большая и топливо кушает как лаччети (при том что лаччети меньше).

Что лучше с этих машин выбрать ? Или возможно другую модель на автомате?

P.S. до этого ездил на 6-ке немного и 4 года на 9-тке.
Ярослав Остаповец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Александр Мазрухо
начни с определения реального состояния тех,что насмотрел.а потом уже видно будет.Но с такими пробегами я бы даже не рассматривал.если не хочешь подорвать семейный бюджет ремонтами.
СсылкаПожаловаться
Ярослав ОстаповецВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
начни с определения реального состояния тех,что насмотрел.а потом уже видно будет.Но с такими пробегами я бы даже не рассматривал.если не хочешь подорвать семейный бюджет ремонтами.
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Спасибо.
Посоветуйте на какой оптимальный пробег/год для выше перечисленных моделей (сколько максимум должно быть - что бы был смысл смотреть)?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ярослав Остаповец
Ярослав Остаповец
Добрый день!
Спасибо.
Посоветуйте на какой оптимальный пробег/год для выше перечисленных моделей (сколько максимум должно быть - что бы был смысл смотреть)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы искал с пробегом до 100000,учитывая желание купить с АКПП, и год 2009-2010. Ну а состояние ходовой смотреть с учетом что делалось и что предстоит в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
aleks
Улыбнуло..))) ты там денег ещё пару штук зелени в тумбочке накопи а затем на автомобиль этих лет начни выбирать..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Судя по суммам накопленых в гривнах,наш потенциальный покупатель из "незалежной", а на форуме в основном жители страны " вставшей с колен", навряд ли местные смогут дать обьективный совет,все таки рынки РФ и Украины отличаются радикально,В Украине до недавнего времени массово завозили Б/У авто из Европы на еврономерах( евробляхах), и везли в основном асевозможные дизельные Пассаты( В5,6,7), Ауди (А4,6),Лагуны,Меганы,и пр.Сейчас приняты законы по растаможке,машины на еарономерах станут вне закона,рынок Б/Ушек переформатируется,Но в любом случае Шевролет Эванда машина скорее экзотическая..зотя,да боььшая и простая( относительно), Но учитывая стоимость топлива в Украине,эксплуатировать её на бензине будет разорительно,если только у неё не стоит газ..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Судя по суммам накопленых в гривнах,наш потенциальный покупатель из "незалежной", а на форуме в основном жители страны " вставшей с колен", навряд ли местные смогут дать обьективный совет,все таки рынки РФ и Украины отличаются радикально,В Украине до недавнего времени массово завозили Б/У авто из Европы на еврономерах( евробляхах), и везли в основном асевозможные дизельные Пассаты( В5,6,7), Ауди (А4,6),Лагуны,Меганы,и пр.Сейчас приняты законы по растаможке,машины на еарономерах станут вне закона,рынок Б/Ушек переформатируется,Но в любом случае Шевролет Эванда машина скорее экзотическая..зотя,да боььшая и простая( относительно), Но учитывая стоимость топлива в Украине,эксплуатировать её на бензине будет разорительно,если только у неё не стоит газ..
СсылкаПожаловаться
Не так сильно и отличаются рынки. Цены на Украине несколько выше, но приоритеты те же. Кстати растаможка не маленькая- значит учитывая доходы, существенных изменений не будет.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Не так сильно и отличаются рынки. Цены на Украине несколько выше, но приоритеты те же. Кстати растаможка не маленькая- значит учитывая доходы, существенных изменений не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так сильно и отличаются рынки.


На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Кстати растаможка не маленькая

Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Не так сильно и отличаются рынки.


На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Кстати растаможка не маленькая

Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эра глонасс стоит копейки. Что до растаможки- то принципы почти те же самые, до 5 лет растаможка льготная, потом дороже. Но рынок почти не отличается- скажем в РФ местный рынок отличается гораздо больше, чем украинский.И по дизелям- это не так. Возят бензиновые даже больше, дизеля боятся, качество дизеля на Украине хуже нашего.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Эра глонасс стоит копейки. Что до растаможки- то принципы почти те же самые, до 5 лет растаможка льготная, потом дороже. Но рынок почти не отличается- скажем в РФ местный рынок отличается гораздо больше, чем украинский.И по дизелям- это не так. Возят бензиновые даже больше, дизеля боятся, качество дизеля на Украине хуже нашего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что до растаможки- то принципы почти те же самые, до 5 лет растаможка льготная, потом дороже


Да,Но машины старше 5-ти лет сами по себе дешёвые(относительно конечно),поэтому даже с учётом повышенных коэффициентов,порой выгоднее привезти и растаможить 7-ми летнюю машину,чем 5-ти летнюю.Я вообще то сужу по украинским автоблоггерам,(Каналы Drive500,zpsanek,Авто Ведро...и другие..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Эра глонасс стоит копейки. Что до растаможки- то принципы почти те же самые, до 5 лет растаможка льготная, потом дороже. Но рынок почти не отличается- скажем в РФ местный рынок отличается гораздо больше, чем украинский.И по дизелям- это не так. Возят бензиновые даже больше, дизеля боятся, качество дизеля на Украине хуже нашего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
качество дизеля на Украине хуже нашего.


Солярка в Украине в основном Белорусская,кстати весьма приличная..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
качество дизеля на Украине хуже нашего.


Солярка в Украине в основном Белорусская,кстати весьма приличная..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Много поддельной. Поэтому многие дизель брать боятся- я это знаю, ко мне в Финляндию приезжали знакомые с Украины за машинами, не раз и не десять. Помогал покупать, вкусы уже знаю. Да и покупать дизель б.у. та ещё лоторея )
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Много поддельной. Поэтому многие дизель брать боятся- я это знаю, ко мне в Финляндию приезжали знакомые с Украины за машинами, не раз и не десять. Помогал покупать, вкусы уже знаю. Да и покупать дизель б.у. та ещё лоторея )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ко мне в Финляндию приезжали знакомые с Украины за машинами,


Да кому это надо в Финляндию то за машинами ехать?
В Финляндии цены на машины космос,ещё в Швецию,я бы поверил..знакомый в своё время гонял машины из Швеции(в основном Пассаты с 1.4л мотором на газу),а уж из Финляндии..или из Норвегии...Да у Украинцев Германия с Польшей под боком,на кой им в Финляндию за машинами то?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
ко мне в Финляндию приезжали знакомые с Украины за машинами,


Да кому это надо в Финляндию то за машинами ехать?
В Финляндии цены на машины космос,ещё в Швецию,я бы поверил..знакомый в своё время гонял машины из Швеции(в основном Пассаты с 1.4л мотором на газу),а уж из Финляндии..или из Норвегии...Да у Украинцев Германия с Польшей под боком,на кой им в Финляндию за машинами то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну надо же в автобизнесе хоть минимально разбираться ) Совет ездить в Польшу это треш, там машины и дороже, и хуже.Точно так же машины дороже и в Прибалтике, плюс там много битого гумна. Купить ещё живую машину лет 12-13 за 500-700 евро купить гораздо легче в Финляндии, в Швеции много перекупов арабов и там сделать это сложнее.Кстати и в Германии машины перекупают на корню перекупы арабы и прибалты, там купить что то более менее приличное гораздо тяжелее по этой цене. Понятно что машины от тысячи надо искать где то в других местах- в Финляндии машины чем моложе, тем цена дороже , чем в других европейских странах.Как ты автоторговлей занимался- для меня загадка )
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Ну надо же в автобизнесе хоть минимально разбираться ) Совет ездить в Польшу это треш, там машины и дороже, и хуже.Точно так же машины дороже и в Прибалтике, плюс там много битого гумна. Купить ещё живую машину лет 12-13 за 500-700 евро купить гораздо легче в Финляндии, в Швеции много перекупов арабов и там сделать это сложнее.Кстати и в Германии машины перекупают на корню перекупы арабы и прибалты, там купить что то более менее приличное гораздо тяжелее по этой цене. Понятно что машины от тысячи надо искать где то в других местах- в Финляндии машины чем моложе, тем цена дороже , чем в других европейских странах.Как ты автоторговлей занимался- для меня загадка )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну надо же в автобизнесе хоть минимально разбираться
Как ты автоторговлей занимался- для меня загадка )

Почти 10 лет(все 2000-е) возили с партнёром машины из Штатов,забирали в Котке,везли в Питер..так что чуть чуть разбираюсь..
Вёдра до 1000Евро наверное можно и в Финляндии найти
только такие машины уже никому не нужны,да и не проходные они уже,даже в Украину..,я 10 лет почти каждую неделю стоял в очередях на Финско-Российской границе(когда забирали машины приплывшие из Штатов),почти всех перегонщиков в лицо знал(и они меня),так что не надо тут сказки рассказывать,про дешёвые машины из Финляндии,если бы всё было так просто,никто бы ни из Штатов,ни из Германии(Голландии и пр.) машины не возил..тем более из Питера..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ну надо же в автобизнесе хоть минимально разбираться
Как ты автоторговлей занимался- для меня загадка )

Почти 10 лет(все 2000-е) возили с партнёром машины из Штатов,забирали в Котке,везли в Питер..так что чуть чуть разбираюсь..
Вёдра до 1000Евро наверное можно и в Финляндии найти
только такие машины уже никому не нужны,да и не проходные они уже,даже в Украину..,я 10 лет почти каждую неделю стоял в очередях на Финско-Российской границе(когда забирали машины приплывшие из Штатов),почти всех перегонщиков в лицо знал(и они меня),так что не надо тут сказки рассказывать,про дешёвые машины из Финляндии,если бы всё было так просто,никто бы ни из Штатов,ни из Германии(Голландии и пр.) машины не возил..тем более из Питера..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да была там куча перекупов. В Котке тогда движ был- уже всё. Там и безработица выросла после открытия порта в Новой Луге. Возили и позднее дизеля из Бельгии и Франции в порт. . Суть то не в этом- основные покупатели с Украины ищут такие дешёвые машины. В Финляндии их состояние не сравнимо с вёдрами в прибалтике- бывают реально неплохие машины. Кстати кто не покупал- все доехали без поломок. Поэтому и Финляндия. Украина страна бедная, мало кто может себе позволить новое авто.Финляндия- это авто до тысячи- полутора.. Потом другие страны.Я то это знаю-у меня в телефоне номера перекупов с Эстонии и Литвы, даже те иногда в Финляндию за машинами ездят.Но я то минимально представляю европейский калейдоскоап цен- ну просто хоть для себя.Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Да была там куча перекупов. В Котке тогда движ был- уже всё. Там и безработица выросла после открытия порта в Новой Луге. Возили и позднее дизеля из Бельгии и Франции в порт. . Суть то не в этом- основные покупатели с Украины ищут такие дешёвые машины. В Финляндии их состояние не сравнимо с вёдрами в прибалтике- бывают реально неплохие машины. Кстати кто не покупал- все доехали без поломок. Поэтому и Финляндия. Украина страна бедная, мало кто может себе позволить новое авто.Финляндия- это авто до тысячи- полутора.. Потом другие страны.Я то это знаю-у меня в телефоне номера перекупов с Эстонии и Литвы, даже те иногда в Финляндию за машинами ездят.Но я то минимально представляю европейский калейдоскоап цен- ну просто хоть для себя.Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
. Там и безработица выросла после открытия порта в Новой Луге.


Мы как то попробовали заказать доставку непосредственно в Питер,казалось бы чего проще.порт есть,корабли заходят,контейнера разгружают..
И не надо в Финляндию ехать,тратиться..время терять..Да, в итоге мы конечно забрали свои машины...
но чего нам это стоило
..После этого в очередях из Котки.встречали перегонщиков даже с юга РФ,хотя там вроде как Новороссийский порт есть..Но они тоже говорили что,нафиг
.уж лучше из Финки погонят,чем с тамошними портовыми бодаться..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Не так сильно и отличаются рынки.


На мой взгляд рынки отличаются существенно,за последние несколько лет в Украину завезено несколько миллионов
(по разным оценкам 3-4..) машин на еврономерах(евробляхах),Это много,причём машины эти в основном старше 5-7.а порой и 10 лет..В РФ такие уже давно(с 2009года) не завозят,Кроме того существует поток машин в Украину из Штатов,Грузии(тоже в основном с американского рынка),Ну и наконец машины продающиеся новыми в Украине,часто не пересекаются с рынком новых машин в РФ(В РФ в основном машины локальной сборки,а в Украине привозные и модельный ряд намного шире),
Кстати растаможка не маленькая

Да,растаможка не халява,Но условия совершенно отличные от условий в РФ,вполне легально можно привезти и растаможить машину старше 5-7-9 лет(насколько я понял порог отсечения 2000год выпуска),(В РФ практически невозможно привезти машину старше 5 лет),Кроме того нет жёстких ограничений по нормам выхлопа Евро5(можно привезти и Евро 4 и Евро 3),В РФ не ниже Евро5,Ну и наконец нет никакой Эры-глонасс.. Ну и наконец в Украине совсем иные приоритеты населения,относительно машин,большая часть машин на вторичном рынке,это дизельные,либо переделанные на газ автомобили(кстати есть ещё ручеёк автомобилей из Кореи,с двигателями на LPG(метановые моторы изначально установленные на заводе,вообще без бензобака).Так что рынки весьма отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Местный рынок на ДВ я имел ввиду. Он отличается, да. А вот украинский когда открываешь местный сайт- кроме цен ничем.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Местный рынок на ДВ я имел ввиду. Он отличается, да. А вот украинский когда открываешь местный сайт- кроме цен ничем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей
Сергей
Местный рынок на ДВ я имел ввиду. Он отличается, да. А вот украинский когда открываешь местный сайт- кроме цен ничем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Литву за лучшим в мире авто )) часть 1
СсылкаПожаловаться
Ярослав ОстаповецВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Судя по суммам накопленых в гривнах,наш потенциальный покупатель из "незалежной", а на форуме в основном жители страны " вставшей с колен", навряд ли местные смогут дать обьективный совет,все таки рынки РФ и Украины отличаются радикально,В Украине до недавнего времени массово завозили Б/У авто из Европы на еврономерах( евробляхах), и везли в основном асевозможные дизельные Пассаты( В5,6,7), Ауди (А4,6),Лагуны,Меганы,и пр.Сейчас приняты законы по растаможке,машины на еарономерах станут вне закона,рынок Б/Ушек переформатируется,Но в любом случае Шевролет Эванда машина скорее экзотическая..зотя,да боььшая и простая( относительно), Но учитывая стоимость топлива в Украине,эксплуатировать её на бензине будет разорительно,если только у неё не стоит газ..
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!
В одной из тем адресовали на Вас т.к. Вы специалист, можете что то сказать о Шкодах?
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_2...
https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_...
https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_...
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_2...
Уже понял, что автомат лучше не брать с таким пробегом, а максимальный бюджет - 7300 у.е.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария