22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Как завестись?

На улице -15, в баке летняя солярка, как завестись?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Николай Буров
Позавчера заводился (Форд-Транзит). Вылил в бак флакон антигеля (на 50-60 литров рассчитан) и 20 литровую канистру зимней солярки. Пораскачивал машину, чтоб немного перемешалось. Положил под капот два обычных фена. Один направил на топливный фильтр, другой на насос. Минут через 20 нормально завелся. Прогрел, съездил на заправку, долил зимней солярки "до полного". Как-то так. В идеале отбуксировать в теплый гараж и отогреть, но у меня такой возможности не было из-за большой высоты машины: в ворота доступных гаражей не проходит. Была еще мысль, если бы не завелась, мангал с углями накрыть железным листом и под бак задвинуть. Но не понадобилось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Позавчера заводился (Форд-Транзит). Вылил в бак флакон антигеля (на 50-60 литров рассчитан) и 20 литровую канистру зимней солярки. Пораскачивал машину, чтоб немного перемешалось. Положил под капот два обычных фена. Один направил на топливный фильтр, другой на насос. Минут через 20 нормально завелся. Прогрел, съездил на заправку, долил зимней солярки "до полного". Как-то так. В идеале отбуксировать в теплый гараж и отогреть, но у меня такой возможности не было из-за большой высоты машины: в ворота доступных гаражей не проходит. Была еще мысль, если бы не завелась, мангал с углями накрыть железным листом и под бак задвинуть. Но не понадобилось...
СсылкаПожаловаться
Антигель какой заливали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Антигель какой заливали?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Флакон дома валяется, через час напишу. Выбора не было, что продали, то и залил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Флакон дома валяется, через час напишу. Выбора не было, что продали, то и залил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну тогда большого значения не имеет. Думал может фирма проверенная. На всякий случай если не трудно отпишитесь раз Вам помогло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну тогда большого значения не имеет. Думал может фирма проверенная. На всякий случай если не трудно отпишитесь раз Вам помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Антигель BBF, 325 мл., "Антигель для дизтоплива" на 60-70 литров топлива, стоил 71 рубль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Антигель BBF, 325 мл., "Антигель для дизтоплива" на 60-70 литров топлива, стоил 71 рубль.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо. Только какой-то подозрительно дешевый. Но раз помог значит нормальный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Спасибо. Только какой-то подозрительно дешевый. Но раз помог значит нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там был еще AGA, профессиональный, на 500 литров флакон меньше литра, рублей 200 с чем-то, но что его мензуркой отмерять?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Там был еще AGA, профессиональный, на 500 литров флакон меньше литра, рублей 200 с чем-то, но что его мензуркой отмерять?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно. Есть какие-то самосмешивающиеся антигели, не сталкивались?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Понятно. Есть какие-то самосмешивающиеся антигели, не сталкивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет не сталкивался. Это четвертая зима с дизельной машиной и первая проблема была. В прошлые зимы и в -30 заводился без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну тогда большого значения не имеет. Думал может фирма проверенная. На всякий случай если не трудно отпишитесь раз Вам помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если совсем замерзла - вряд ли поможет. Машина какая? Если легковая - лучше действительно в тепло оттащить. Мне еще и солярка зимняя помогла. В баке было литров 25 летней, я к ней 20 зимней бахнул кроме антигеля.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если совсем замерзла - вряд ли поможет. Машина какая? Если легковая - лучше действительно в тепло оттащить. Мне еще и солярка зимняя помогла. В баке было литров 25 летней, я к ней 20 зимней бахнул кроме антигеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рено Лагуна. У меня сейчас в баке литров 15 летней. Не знаю совсем или нет, но ручным насосом не прокачивается.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Позавчера заводился (Форд-Транзит). Вылил в бак флакон антигеля (на 50-60 литров рассчитан) и 20 литровую канистру зимней солярки. Пораскачивал машину, чтоб немного перемешалось. Положил под капот два обычных фена. Один направил на топливный фильтр, другой на насос. Минут через 20 нормально завелся. Прогрел, съездил на заправку, долил зимней солярки "до полного". Как-то так. В идеале отбуксировать в теплый гараж и отогреть, но у меня такой возможности не было из-за большой высоты машины: в ворота доступных гаражей не проходит. Была еще мысль, если бы не завелась, мангал с углями накрыть железным листом и под бак задвинуть. Но не понадобилось...
СсылкаПожаловаться
керосин решит твою проблему
СсылкаПожаловаться
Виктор Оськин
керосин решит твою проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, где бы взять его еще? Да я и решил уже позавчера еще.
СсылкаПожаловаться
Виктор Оськин
керосин решит твою проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки
Решит ли? И скока на скока бадяжить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну этот вариант на крайний случай. Может у кого другие варианты есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да в принципе есть несколько штук рядом, но просто возни много: эвакуатор, насчет бокса договариваться, а если еще там не заведется. К тому же у меня ручник электронный х...его знает как с него сниматься с заглушенным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну этот вариант на крайний случай. Может у кого другие варианты есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
залить 80-й бенз в соотношении 1/20 или керосин...
как вариант- дождаться лета....бббгггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
залить 80-й бенз в соотношении 1/20 или керосин...
как вариант- дождаться лета....бббгггг
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так вариант чтобы угробить двигатель очень хороший. Дима, яж тебе по русски говорю: не грузи, раз ничего толкового не знаешь. Там тебя наверное уже кинескоп на другом форуме заждался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Так вариант чтобы угробить двигатель очень хороший. Дима, яж тебе по русски говорю: не грузи, раз ничего толкового не знаешь. Там тебя наверное уже кинескоп на другом форуме заждался.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это совет опытного дизелиста,а если первый дизель пользуешь( судя по прошлым темам) то прислушайся и прогноз погоды смотри чаше в межсезонье,тогда времени больше будет на личные дела,чем темы в инете создавать....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это совет опытного дизелиста,а если первый дизель пользуешь( судя по прошлым темам) то прислушайся и прогноз погоды смотри чаше в межсезонье,тогда времени больше будет на личные дела,чем темы в инете создавать....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слушай ты, "опытный дизелист"- отвали!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Так вариант чтобы угробить двигатель очень хороший. Дима, яж тебе по русски говорю: не грузи, раз ничего толкового не знаешь. Там тебя наверное уже кинескоп на другом форуме заждался.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ты считаешь если ТНВД всухую поюзал то сохранил двиг.
Летняя соляра замерзла и через фильтр не прошла,в итоге ТНВД без соляры сухой юзал....пипец пались
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А ты считаешь если ТНВД всухую поюзал то сохранил двиг.
Летняя соляра замерзла и через фильтр не прошла,в итоге ТНВД без соляры сухой юзал....пипец пались
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да как я понимаю с тобой случай тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да как я понимаю с тобой случай тяжелый.
СсылкаПожаловаться
История переписки
очень....ну раз такой негатив,извольте откланяюсь....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Очень дельный совет. Особенно опосля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Очень дельный совет. Особенно опосля.
СсылкаПожаловаться
История переписки
таки пользуешь инет,прогноз погоды можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
таки пользуешь инет,прогноз погоды можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что больше поговорить не с кем? Сходил бы лучше на другой форум поумничал, раз ничего дельного сказать не можешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
таки пользуешь инет,прогноз погоды можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приветствую, Дмитрий. Проблемы со свечами накаливания не было, все из-за солярки было. Прошлые три зимы зимняя на АЗС появлялась раньше морозов и проблем не было, а нынче погода опередила. Да и не думал я, что летняя раньше -20 застынет. Сейчас знать буду. На зимней теперь нормально заводится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Дмитрий. Проблемы со свечами накаливания не было, все из-за солярки было. Прошлые три зимы зимняя на АЗС появлялась раньше морозов и проблем не было, а нынче погода опередила. Да и не думал я, что летняя раньше -20 застынет. Сейчас знать буду. На зимней теперь нормально заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще-то я не Дмитрий, а Сергей. А летняя солярка говорят при минус 5 начинает темнеть. Я тоже этому значения не придавал, вот и итог, резко похолодало и пипец.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Вообще-то я не Дмитрий, а Сергей. А летняя солярка говорят при минус 5 начинает темнеть. Я тоже этому значения не придавал, вот и итог, резко похолодало и пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки
говорят в Москве кур доят....
летняя при +5 начинается помутнение и парафинообазование про -5 густеет заметно,предел фильтрации -10-12 гр.
Беря дизель в пользование первый раз,надо почитать в инете немного статей о эксплуатации дизеля.И не язвить на комменты в созданной теме,а принять к сведению
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
говорят в Москве кур доят....
летняя при +5 начинается помутнение и парафинообазование про -5 густеет заметно,предел фильтрации -10-12 гр.
Беря дизель в пользование первый раз,надо почитать в инете немного статей о эксплуатации дизеля.И не язвить на комменты в созданной теме,а принять к сведению
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пошел на х..дебил! Сейчас понял?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Вообще-то я не Дмитрий, а Сергей. А летняя солярка говорят при минус 5 начинает темнеть. Я тоже этому значения не придавал, вот и итог, резко похолодало и пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я это Дмитрию Дьякову писал, он мне на прошлой неделе помогал разобраться с проблемой запуска моего Форда.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Давным давно было дело ездил я на Опель Рекорд 2.3л-дизель 1980гв,как то по осени завёл,поехал,а указатель количества топлива на щитке был сломан,не показывал,поэтому у меня завсегда с собой канистра полная солярки была,На улице начинало подмораживать,еду ..чувствую обороты падают на газ не реагирует,глохнет..Ну думаю солярка закончилась,достаю канистру.вставляю воронку,наливаю...ё-моё через воронку не протекает...студень..прицепил верёвку,попросил дёрнуть зачихала,завелась кое как,потом вроде оттаяло...Но это древний дизель был безо всяких электроник,с современыми так нельзя наверное...
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru