Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А это, кстати, мысль - есть такое "экстремальное программирование". Теперь у меня есть для него определение - "экстремальное программирование - это такое программирование, когда времени размышлять уже нет"...
А если серьезно - я один раз оказывался в такой ситуации и тогда был виноват именно я сам (пытался проскочить на бледно-розовый).
Впрочем, не стану отрицать полезность такого рода курсов - сам бы, может быть, сходил бы - но не мифической безопасности ради, а так, погонять со смыслом.
Ладно, забей на фуру Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
Если есть определённая реакция то сможешь и сам к этому прийти ,и без инструктора.А так якобы умение водить ,в экстриме ,приведёт только к одному ,чрезмерной уверенности илишнему лихачеству....
Ладно, забей на фуру Основная идея — время на размышления в экстремальных ситуациях не будет... Все действия должны быть инстинктивными, чему и учат (должны учить) в подобных школах. Действия заложенные в мозг по-умолчанию (здравый смысл), не всегда правильные.
Любое ДТП условно можно разделить на 3 фазы! 1- опасность на дороге только наметилась, - время для анализа ситуации достаточно чтобы принять правильное решение, вплоть до того что вообще отказаться от дальнейшего движения (это так называемая пред-аварийная фаза). 2 - аварийная фаза, предполагает все тоже самое, но имеет лимит времени для принятия правильного решения - это и называют экстремальной ситуацией на дороге. Здесь действительно помогают приобретённые навыки экстремального вождения. навыки 3 - собственно сама авария. А вы в какой фазе управляете? Профессиональный водитель отличается от хорошего тем что своим поведением на дороге компенсирует недостатки других участников движения. Так что в безопасной езде главное не навыки, а умение прогнозировать развитие ситуаций на дороге и поведение других участников движения.
Согласен. Но иногда другие участники ведут себя на столько непредсказуемо, что 1 фазы не получается.
Слово - непредсказуемо - означает, что вы и не предвидели от этого участника такого поведения. В данном случае я говорю о "ситуационном анализе" который во много раз более важен, если мы говорим о Безопасности Дородного Движения, чем например вождение в экстремальных ситуациях. Поймите, если вы довели ситуацию до экстремальной - это не говорит о вас как о хорошем водителе!
А если серьезно - я один раз оказывался в такой ситуации и тогда был виноват именно я сам (пытался проскочить на бледно-розовый).
Впрочем, не стану отрицать полезность такого рода курсов - сам бы, может быть, сходил бы - но не мифической безопасности
Если есть определённая реакция то сможешь и сам к этому прийти ,и без инструктора.А так якобы умение водить ,в экстриме ,приведёт только к одному ,чрезмерной уверенности илишнему лихачеству....
Любое ДТП условно можно разделить на 3 фазы! 1- опасность на дороге только наметилась, - время для анализа ситуации достаточно чтобы принять правильное решение, вплоть до того что вообще отказаться от дальнейшего движения (это так называемая пред-аварийная фаза). 2 - аварийная фаза, предполагает все тоже самое, но имеет лимит времени для принятия правильного решения - это и называют экстремальной ситуацией на дороге. Здесь действительно помогают приобретённые навыки экстремального вождения. навыки 3 - собственно сама авария. А вы в какой фазе управляете? Профессиональный водитель отличается от хорошего тем что своим поведением на дороге компенсирует недостатки других участников движения. Так что в безопасной езде главное не навыки, а умение прогнозировать развитие ситуаций на дороге и поведение других участников движения.
Слово - непредсказуемо - означает, что вы и не предвидели от этого участника такого поведения. В данном случае я говорю о "ситуационном анализе" который во много раз более важен, если мы говорим о Безопасности Дородного Движения, чем например вождение в экстремальных ситуациях. Поймите, если вы довели ситуацию до экстремальной - это не говорит о вас как о хорошем водителе!
А что ты там забыл?