Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
Спасибо, за совет. По поводу обслуживания, я собираюсь брать машину с пробегом до 60.000 в Германии, такая возможность есть. ТО для них у официальных дилеров через 15000. Регламент работ согласно сервисной книжки. Качество нашей солярки аналогично качеству нашего бензина тоесть дерьмовое. Присадки и там и там. Весь вопрос в том, что стоимость сервиса для МВ, Ауди и БМВ намного дороже сервиса W. Да и всетаки новый авто это новый авто. По первых гарантия, во вторых возможность подобрать под себя комплектацию, да и вообще. Так что думаю.
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
Про замену масла в дизеле - полный бред. Дизеля в москве отличного навалом (в частности Лукойл), а поскольку он проще, то и обслуживается легче, а точнее там никогда ничего не ломается.
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
ART, Вы про управляемость в журнале прочитали или в передаче TopGear услышали?
Странно слышать про мифическую управляемость, когда речь идет о седане не с самым могучим двигателем и часто с АКПП. О чем речь вообще? Стоять в пробках и размышлять о преимуществах управляемости заднего привода? Бред, господа.
Управляемость можно в России, с ее разбитыми вхлам дорогами за городами и многочасовыми пробками в городах, это тема для эстетов за бутылкой пива — не более того. И даже если раз в месяц Вы найдете пару интересных, чистых, безлюдных и безухабистых поворотов, чтобы пройти их на пределе — поверьте, все остальное время вам будет куда важнее расход топлива, комфортабельность подвески, шумоизоляция салона и иже с ними.
З.Ы. Говоря про управляемость, я имею представление о чем речь всилу своего глубоково увлечения автогонками (НЕ стритрейсинг).
Да все машины надёжные, но для неопытного водителя лучше переднеприводную, в сложных дорожных условиях она вас спасёт не один раз.
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
мой ответ однозначно новый фольц
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
мой ответ однозначно новый фольц
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)
с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!
а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.
мой ответ однозначно новый фольц
Странно слышать про мифическую управляемость, когда речь идет о седане не с самым могучим двигателем и часто с АКПП. О чем речь вообще? Стоять в пробках и размышлять о преимуществах управляемости заднего привода? Бред, господа.
Управляемость можно в России, с ее разбитыми вхлам дорогами за городами и многочасовыми пробками в городах, это тема для эстетов за бутылкой пива — не более того. И даже если раз в месяц Вы найдете пару интересных, чистых, безлюдных и безухабистых поворотов, чтобы пройти их на пределе — поверьте, все остальное время вам будет куда важнее расход топлива, комфортабельность подвески, шумоизоляция салона и иже с ними.
З.Ы. Говоря про управляемость, я имею представление о чем речь всилу своего глубоково увлечения автогонками (НЕ стритрейсинг).