29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как выбрать между Мерседесом, Ауди и БМВ?

Думаю, что брать Мерседес Е класс, БМВ-5 или Ауди А6. Не старше 2004 года, с дизельным двигателем. Или новый Пассат В6?
Дакота Чех
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Василий Лубин
что-бы ты не выбрал,всё достойно в списке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Dm. Vydrin
Правильно, надежный дизель только немец. Если повезет найти БМВ с пробегом до 100000 и с чистой историей, то надо брать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дакота Чех:
Да все машины надёжные, но для неопытного водителя лучше переднеприводную, в сложных дорожных условиях она вас спасёт не один раз.
СсылкаПожаловаться
Примусолог
оптимально - Ауди.
СсылкаПожаловаться
Денис Владимирович
для москвы возьми ОКУ и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
Дакота ЧехВ ответ на DenisM3
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за совет. По поводу обслуживания, я собираюсь брать машину с пробегом до 60.000 в Германии, такая возможность есть. ТО для них у официальных дилеров через 15000. Регламент работ согласно сервисной книжки. Качество нашей солярки аналогично качеству нашего бензина тоесть дерьмовое. Присадки и там и там. Весь вопрос в том, что стоимость сервиса для МВ, Ауди и БМВ намного дороже сервиса W. Да и всетаки новый авто это новый авто. По первых гарантия, во вторых возможность подобрать под себя комплектацию, да и вообще. Так что думаю.
СсылкаПожаловаться
mihkorВ ответ на DenisM3
DenisM3
Нужно определиться с таким моментом - как будешь ездить. Если любишь притопить бери бумер, если ездишь спокойно то бери мерен или ауди (заранее оговорюсь - это мое личное мнение). Сам ездил долго на переднем сейчас пересел на задний - бмв. Если есть возможность то возьми полный - не прогадаешь. По поводу дизеля скажу что в расходе есть выйгрышь, но большой минус обслуживание. Что бы не говорили про присадки к топливу - замена масла 7500 км, ремонт движки тоже не копейка так что если есть время проедь по сервисам официалов и поговори про обслугу бензика и дизель по каждой марке. Кто-то выше сказал что лучше новая машина, но сравнить vw с бмв, мерседес и ауди это смешно. А для всякой грязи есть комплексная химчистка - 15000 руб. Удачи с новой тачкой.
СсылкаПожаловаться
Про замену масла в дизеле - полный бред. Дизеля в москве отличного навалом (в частности Лукойл), а поскольку он проще, то и обслуживается легче, а точнее там никогда ничего не ломается.
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
СсылкаПожаловаться
Дакота ЧехВ ответ на Brut iudeya
Brut iudeya
что бы ты не выбрал из дизельного двигателя,не забывай о том ,что салярка по всякому будет пахнуть в салоне не нового авто,плюс к тому_же если компрессия мала заводится плохо зимой (обычно зимой машину держат прогретой перед продажей)к тому_же ремонт тнвд обойдётся тебе не дёшево.дизельные моторы чем старше тем сложнее их востанавливать,не забудь о качестве солярки,что убивает мотор быстрей чем скажеш ой. смотри внимательно -очень внимательно!
СсылкаПожаловаться
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Brut iudeyaВ ответ на Дакота Чех
Дакота Чех
Кстати, сейчас у меня БМВ 525d кузов Е60 2004г. Пробег на сегодняшний день 187000, проблем ноль. Обслуживать стараюсь в Чехии или Германии. Дизелем доволен от и до, мощность, экономичность, недавно тестировал, все ОК. Но дорого зараза обслуживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что-же,желаю что бы у тебя с машиной всегда было окей!
СсылкаПожаловаться
Николай Казанский
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
Николай Казанский
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
МОЛОДЦА
СсылкаПожаловаться
Николай Казанский
Audi рулит по любому. Тока мкпп
СсылкаПожаловаться
Только автомат! Лишние движения нам не нужны).
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Я за Ауди! =) Или новый бензиновый фольц!
СсылкаПожаловаться
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
Дакота ЧехВ ответ на ART
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я тоже склоняюсь в сторону нового W.
СсылкаПожаловаться
Sergey KonorevВ ответ на ART
ART
баварский дизель сразу отпадает
в России нет специалистов по обслуживанию дизельных агрегатов бмв
ауди лишняя в списке - передний привод однако (рядом не стоял с управляемостью штутгардского и баварского авто...за исключением наверно полного привода), да и всегда она уровнем народного авто останется вместе с фольцем! (ИМХО)

с другой стороны с 12 числа сего месяца взвентили пошлины на авто 3-5лет и 5-7лет...+ко всему этому качество нашей солярки и ещё очень проблематично продать немца старше 5 лет...тем более в кризис (сам с этим сталкнулся сейчас 5летку свою бмв в "облизанном состоянии" - и у людей просто денег нету чтоб купить авто всего лишь)...это тож учесть надо!

а на фольце поездить 2-3 года продать и потеряешь в цене незначительную сумму.

мой ответ однозначно новый фольц
СсылкаПожаловаться
ART, Вы про управляемость в журнале прочитали или в передаче TopGear услышали?

Странно слышать про мифическую управляемость, когда речь идет о седане не с самым могучим двигателем и часто с АКПП. О чем речь вообще? Стоять в пробках и размышлять о преимуществах управляемости заднего привода? Бред, господа.

Управляемость можно в России, с ее разбитыми вхлам дорогами за городами и многочасовыми пробками в городах, это тема для эстетов за бутылкой пива — не более того. И даже если раз в месяц Вы найдете пару интересных, чистых, безлюдных и безухабистых поворотов, чтобы пройти их на пределе — поверьте, все остальное время вам будет куда важнее расход топлива, комфортабельность подвески, шумоизоляция салона и иже с ними.

З.Ы. Говоря про управляемость, я имею представление о чем речь всилу своего глубоково увлечения автогонками (НЕ стритрейсинг).
СсылкаПожаловаться
yanoffs@mail.ru
Только новый passat у него главный козырь: ГАРАНТИЯ, а б/у ето уже не то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария