Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
Бесспорно, машина лучше 10-ки. Но господа Автовазовцы.. Обшивка дверей начинает громыхать уже на на первой сотне..Мелочь , конечно, (20 мин работы) , но неприятно..
Бесспорно, машина лучше 10-ки. Но господа Автовазовцы.. Обшивка дверей начинает громыхать уже на на первой сотне..Мелочь , конечно, (20 мин работы) , но неприятно..
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
Гляжу, ты тоже не новичок .
Гляжу, ты тоже не новичок .
Гляжу, ты тоже не новичок .
Конечно новичок! Второй день на форуме!!!
Гляжу, ты тоже не новичок .
Конечно новичок! Второй день на форуме!!!
Об том и речь!
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.