Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Похоже пишите от нечего делать. Чтоб возить свою попу по полям - это дорогое удовольствие , поздно проснулись. Ищите халяву, так экономичнее. В то время, машины были в собственности государства и топливо дармовое.
Похоже пишите от нечего делать. Чтоб возить свою попу по полям - это дорогое удовольствие , поздно проснулись. Ищите халяву, так экономичнее. В то время, машины были в собственности государства и топливо дармовое.
Юный Абрамович ! Извини за не скромный вопрос : Какой доход в месяц или ездишь 100 км. в месяц ?
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
Юный Абрамович ! Извини за не скромный вопрос : Какой доход в месяц или ездишь 100 км. в месяц ?
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
90т., можно сэкономить, покрасить лишь элементы с глубокими дефектами, и сделать полировку с востановлением цвета, допустим 3 элемента за 18т +14т полировка, но у турика помимо бамперов крылья пластик, и разная толщина металла допустим капота и крыши, так что нереально окрасить крыло в тот же цвет что и дверь если это не в круг. Так что проще покатать пока все не потрешь и в круг.
90т., можно сэкономить, покрасить лишь элементы с глубокими дефектами, и сделать полировку с востановлением цвета, допустим 3 элемента за 18т +14т полировка, но у турика помимо бамперов крылья пластик, и разная толщина металла допустим капота и крыши, так что нереально окрасить крыло в тот же цвет что и дверь если это не в круг. Так что проще покатать пока все не потрешь и в круг.
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
Да будет вам известно,что ЗИЛ-131 не обладает сверхвозможностями по бездорожью! Вам правильно написали,что ГАЗ -66 намного предпочтительнее. Ну а если вы в месяц можете себе позволить по 2 баона менять,тогда Дефендер вам будет в самый то,что надо.
Да будет вам известно,что ЗИЛ-131 не обладает сверхвозможностями по бездорожью! Вам правильно написали,что ГАЗ -66 намного предпочтительнее. Ну а если вы в месяц можете себе позволить по 2 баона менять,тогда Дефендер вам будет в самый то,что надо.
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
Если просто по полям,то может быть и прикольнее по детским ощущениям,а если с точки зрения проходимости по бездорожью,то извините. Я конечно не большой специалист,но очень хорошо помню по армии как 131 садились,а 66 шли хоть бы хны,особенно по снегу. А если хотите действительно прикольного,то ТАТRA консолапая самый то что надо! Ну на счёт Дефендер! Я не знаю что там у вас и как,но есть мировой опыт использования данного авто. Не могут же все быть дураками! Я не думаю,что Туарег может с ним сравниться,если только УАЗ 469! Я в своё время на Аутлендере так лазил,что потом днище целый день отмывал,а если вспоминать совсем далёкие времена,то на копейках пузом где только не ползали! Домкратил не единожды! Сейчас молодёжь даже и не знает как это делать!
Если просто по полям,то может быть и прикольнее по детским ощущениям,а если с точки зрения проходимости по бездорожью,то извините. Я конечно не большой специалист,но очень хорошо помню по армии как 131 садились,а 66 шли хоть бы хны,особенно по снегу. А если хотите действительно прикольного,то ТАТRA консолапая самый то что надо! Ну на счёт Дефендер! Я не знаю что там у вас и как,но есть мировой опыт использования данного авто. Не могут же все быть дураками! Я не думаю,что Туарег может с ним сравниться,если только УАЗ 469! Я в своё время на Аутлендере так лазил,что потом днище целый день отмывал,а если вспоминать совсем далёкие времена,то на копейках пузом где только не ползали! Домкратил не единожды! Сейчас молодёжь даже и не знает как это делать!
мы копейку без лебёдки вытаскивали, трос вокруг дерева и начинаешь качать за трос, а второй подкладывает под колёса упоры. потом трос укорачиваешь чуть чуть и по-новой.
мы копейку без лебёдки вытаскивали, трос вокруг дерева и начинаешь качать за трос, а второй подкладывает под колёса упоры. потом трос укорачиваешь чуть чуть и по-новой.
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
У нас есть у рыбака. Газ-66 . На резине низкого давления резина заводская он сказал тысяч 120 за нее отдавал . в те времена он ГАЗ 66 сказал что дешевле купил. Так вот он начинает по болотам ездить задолго до того времени когда на джипах даже подготовленных решают туда первый раз проехать
У нас есть у рыбака. Газ-66 . На резине низкого давления резина заводская он сказал тысяч 120 за нее отдавал . в те времена он ГАЗ 66 сказал что дешевле купил. Так вот он начинает по болотам ездить задолго до того времени когда на джипах даже подготовленных решают туда первый раз проехать
Ну у него как бы не чистый 66 ой. У него стоит дизель. Кабина от 3307. Кунг самодельный с печкой кроватью и даже умывальником. Он на нем чисто на рыбалку и охоту.
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
Жестко Вы с Туарегом, наверное каждый год по ЗИЛу на одной окраске купить можно было?
Жестко Вы с Туарегом, наверное каждый год по ЗИЛу на одной окраске купить можно было?
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.