Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить?

Аварийная ситуация-при обгоне не успеваешь уйти на свою полосу.Уходить на обочину или прижиматься вправо?.Как поведет себя встречная машина?.Есть ли общепринятые правила?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Виталий Васильев
Почему аварийная, я такое каждый день встречаю,дороги извилистые и ровных участков мало, прижался чуть правее к обочине и нормально разъезжаемся.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вопрос интересный! Не раз уходил от таких на обочину.Если и вы туда?Что будет?
СсылкаПожаловаться
Айрат Нурбаев
Имел ввиду-в право,к обгоняемому авто
СсылкаПожаловаться
летчик
Уходил пару раз по ЛЕВОЙ ОБОЧИНЕ,после таких выкрытасов купил МОЩНУЮ телегу.
СсылкаПожаловаться
В теории по контраварийной подготовке водителей учат, что при такой ситуации опытные водители (обгоняющий и встречный) должны: во-первых не совершать резких манёвров (давить на тормоз или прибавлять газу); во-вторых обгоняющий водитель должен ближе на безопасное расстояние принять к обгоняемой машине; в-третьих при съезде на обочину (встречный) не должен газовать или притормаживать, чтобы не занесло или развернуло (правая сторона на грунтовке - разное сцепление колёс правой и левой стороны). Это всё в ТЕОРИИ, а на практике забываешь и теорию и то, что все мы до хрена опытные водители, только вспоминаешь Господь Бога и матерные выражения. Я сам эту подготовку не проходил и опыта вождения у меня за плечами маловато. Эту теорию мне друг рассказал (он на эти курсы ходил). Буквально через день она мне пригодилась. Одно большое НО - главное чтобы была обочина, а не бордюр или отбойник.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.

Да с такими, с позволения высказаться УРОДАМИ, сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
В 2008 году ехал ночью с моря уже въехал в свою Волгоградскую область оставалось до Волгограда 170 км, в нашей области дороги просто пипец ни разметки ничего - одна серая полоса, вдали увидел мигалки спецмашин и скорых подъехал ближе, три легковушки разбросаны по обочинам, одна на дороге стоит, чуть дальше грузовик с цистерной - американский тягач. Как раскази ДТП произошло при обгоне, легковушка вышла на обгон двух фур, не успела завершить маневр, начала прижиматься к цистерне, произошел контакт, терлась об две оси тягача - шины в лохмотья, в общем места на три авто на дороге не хватило, был лобовой удар, по встречке шли три автомобиля все собрались, один как то отлетел на цистерну - ее снесло на обочину. Вот так и не разъехались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен на все 100. Знакомый мой так разбился, он стал уходить на свою обочину, уворачиваясь от встречного авто и тот, когда увидел встречную машину (куда он смотрел при совершении обгона никому не известно) резко взял влево. Вот там, на обочине, они и встретились. При лобовом Хайландер знакомого сделал 1,5 оборота через капот. Теперь при выборе новой машины он руководствуется правилам: 1-безопасность авто (подушки, шторки и т.п.); 2- безопасность, 3- все равно, лишь бы ездила:)
СсылкаПожаловаться
Колумбус
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
СсылкаПожаловаться
Колумбус
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
СсылкаПожаловаться
не все ситуации подпадают под 4 пункта....тоже мне совет....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
не все ситуации подпадают под 4 пункта....тоже мне совет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие не попадают?
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
А какие не попадают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Витюш, если дословно, то ниже написано мною же ))))))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
Витюш, если дословно, то ниже написано мною же ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит запаса мощности не хватило, или разность в скорости не достаточная была.))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
Значит запаса мощности не хватило, или разность в скорости не достаточная была.))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это понятно...вопрос в том, куда моргать? ))))))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
это понятно...вопрос в том, куда моргать? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вверх))))))))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
Вверх))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сверх логики )))))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
Значит запаса мощности не хватило, или разность в скорости не достаточная была.))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
черт, это вопрос ниже ))))))))
СсылкаПожаловаться
если уж попали в такую ситуацию,то не стоит гадать и желательно заранее предвитеть опасность,как увидили авто желательно успеть моргнуть поворотником куда вы намерены совершить маневр,чтоб одновременно не поддаться в одну сторону! все зависит от самой дороги,лично я попадая в такую ситуацию всегда врубал правый поворотник и старался максимально прижаться,да и люди движуеся в попутном направление могут поспособствовать при виде поворотника освободив кормашек!!!
СсылкаПожаловаться
если уж попали в такую ситуацию,то не стоит гадать и желательно заранее предвитеть опасность,как увидили авто желательно успеть моргнуть поворотником куда вы намерены совершить маневр,чтоб одновременно не поддаться в одну сторону! все зависит от самой дороги,лично я попадая в такую ситуацию всегда врубал правый поворотник и старался максимально прижаться,да и люди движуеся в попутном направление могут поспособствовать при виде поворотника освободив кормашек!!!
СсылкаПожаловаться
вот ситуация: передо мной длинномер, до встречного авто оооочень далеко, дорога прямая...выхожу на обгон, доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку...начинаю понимать, что встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу....вот в какую сторону я должна "мигнуть поворотником"?
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Belka
Belka
вот ситуация: передо мной длинномер, до встречного авто оооочень далеко, дорога прямая...выхожу на обгон, доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку...начинаю понимать, что встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу....вот в какую сторону я должна "мигнуть поворотником"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда собираешся убираться-туда и мигай!
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на Suhoi
Suhoi
Куда собираешся убираться-туда и мигай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага...под длинномер, например....поморгала вправо и нырк под колеса....
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Belka
Belka
ага...под длинномер, например....поморгала вправо и нырк под колеса....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не уверен-не обгоняй!
А ты считаешь,что надо мне в лоб уходить?
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на Suhoi
Suhoi
Не уверен-не обгоняй!
А ты считаешь,что надо мне в лоб уходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
Belka
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Убивала бы таких идиотов. Прям, из кабины бы достала и расстреляла, на обочине.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Belka
Belka
вот ситуация: передо мной длинномер, до встречного авто оооочень далеко, дорога прямая...выхожу на обгон, доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку...начинаю понимать, что встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу....вот в какую сторону я должна "мигнуть поворотником"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странноватая ситуация. У меня обычно к концу обгона скорость настолько превышает скорость обгоняемого, что он даже подумать тапку нажать не успевает (не то, что сделать это) до того, как моя корма у него где-то метрах в 15 впереди оказывается. :) Тем более, если это фура, у которой удельная мощность если сил 15 на тонну - это еще много.
Впрочем, сам зачастую наблюдал таких тошнотиков, которые обгоняют по встречке вполпедали. В результате чего процесс этот бывает дооооооолгим. Что мешает ему воткнуть передачу на ступень-другую пониже (если МКПП) либо продавить газ до кик-дауна/выставить принудительный режим 3 (если любая "самобеглая" КПП) до того, как вылез на встречку для обгона, мне лично ну совершенно непонятно.
Особенно доставляет ситуация: идешь за фурой, между тобой и фурой еще один анонимус. Скорость тут обычно порядка 80 км/ч. Открывается окно (годное место для обгона, встречных нет) -> 3-я передача, поворотник, газ в пол, "удар" спинкой сиденья в спину и... и перед тобой вырастает корма этого анонимуса, который вальяжно, без набора скорости, вываливается перед тобой на встречку, и начинает обгонять эту фуру со скоростью, километров на 5-7 большей, чем скорость этой самой фуры. А ты спотыкаешься о него и вынужден дальше висеть за фурой (при этом не факт, что анонимус сам такими темпами успеет ее обогнать и не уберется обратно опять позади этой фуры). Ну не нефиг нафиг ли, а?
Причем, коль скоро сейчас двигатель на моей Окташке дает большую свободу действий, на пятнашке раньше я, как правило, чуть отпускал фуру, на 3-й передаче крутил "в звон" и на "боевой курс" выходил уже с заведомо большей, чем у обгоняемого, скоростью. Что способствовало, опять таки, скорейшему возвращению в свой ряд, но уже впереди. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Belka
Belka
вот ситуация: передо мной длинномер, до встречного авто оооочень далеко, дорога прямая...выхожу на обгон, доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку...начинаю понимать, что встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу....вот в какую сторону я должна "мигнуть поворотником"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Белка!
Прочитал Ваш комментарий несколько раз и пребываю в недоумении: то ли я чего-либо не понял в данном посте, то ли Вы, извините, водите машину настолько неграмотно, что впору права "в стол" и снова в автошколу.
Если, как Вы пишите, "до встречного авто оооочень далеко", то как так получилось, что к завершающей стадии обгона "встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу"?! Значит либо было не "оооочень далеко", либо долго мешкались с началом обгона, либо скорость выполнения маневра неправильно выбрали (разница в скорости должна быть достаточной, за городом минимум 15-20 км. в час), либо все вместе. В любом случае Ваша грубейшая ошибка!
Далее: "доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку". Если скорость обгона выбрана правильно, то на этой стадии маневра обгоняемый Вам помешать увеличением скорости уже не может, даже нажав педаль газа до пола (если это не спорткар или супербайк) - грузовик, даже идущий порожняком, за три-четыре секунды на 20 км скорость свою не увеличит!
Не хочется показаться занудой, но напоминаю: обгон – сложнейший и опаснейший маневр на дороге! Он требует от водителя многофакторного просчета ситуации, которую еще и увидеть надо, умения быстро принять решение, притом правильное, и грамотно это решение реализовать! Малейшие сомнения в оценке ситуации, в машине или в себе – не обгоняйте!
P.S. По поводу описанной ситуации: конечно включить правый поворот и аккуратно уходить назад, прижавшись по мере возможности к обгоняемому, и затем на свою полосу.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Alex
Alex
Здравствуйте, Белка!
Прочитал Ваш комментарий несколько раз и пребываю в недоумении: то ли я чего-либо не понял в данном посте, то ли Вы, извините, водите машину настолько неграмотно, что впору права "в стол" и снова в автошколу.
Если, как Вы пишите, "до встречного авто оооочень далеко", то как так получилось, что к завершающей стадии обгона "встречный авто уже близко и я не успеваю вернуться на свою полосу"?! Значит либо было не "оооочень далеко", либо долго мешкались с началом обгона, либо скорость выполнения маневра неправильно выбрали (разница в скорости должна быть достаточной, за городом минимум 15-20 км. в час), либо все вместе. В любом случае Ваша грубейшая ошибка!
Далее: "доезжаю до кабины длинномера, обгоняемый в это время прибавляет газку". Если скорость обгона выбрана правильно, то на этой стадии маневра обгоняемый Вам помешать увеличением скорости уже не может, даже нажав педаль газа до пола (если это не спорткар или супербайк) - грузовик, даже идущий порожняком, за три-четыре секунды на 20 км скорость свою не увеличит!
Не хочется показаться занудой, но напоминаю: обгон – сложнейший и опаснейший маневр на дороге! Он требует от водителя многофакторного просчета ситуации, которую еще и увидеть надо, умения быстро принять решение, притом правильное, и грамотно это решение реализовать! Малейшие сомнения в оценке ситуации, в машине или в себе – не обгоняйте!
P.S. По поводу описанной ситуации: конечно включить правый поворот и аккуратно уходить назад, прижавшись по мере возможности к обгоняемому, и затем на свою полосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот-вот. Меня тоже не покидает мысль о жуткой слоупочности нашей коллеги. С какой разницей в скоростях надо обгонять фуру, чтобы ее водитель смог этому обгону воспрепятствовать чисто физически?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на r r
r r
Вот-вот. Меня тоже не покидает мысль о жуткой слоупочности нашей коллеги. С какой разницей в скоростях надо обгонять фуру, чтобы ее водитель смог этому обгону воспрепятствовать чисто физически?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже не пойму!
СсылкаПожаловаться
mrn rmnВ ответ на Alex
Alex
Я тоже не пойму!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ммм....как водитель не особо мощной машины я её понимаю. но тут уж действительно-не уверен-не обгоняй. если тот,кого хочешь обогнать идёт 80-90, а ты идёшь 100 и пытаешься обогнать не увеличивая свою скорость-неудивительны такие ситуации....по неопытности случается...
СсылкаПожаловаться
Мойша Рабинович
при нынешней безграмотности,ВСЁ на удачу.Если даже елементарно поворотник невключают,о чём ваще можно говорить.Каждого второго надо останавливать,и лечить ЛИЦОМ о КАПОТ,собственного авто.
СсылкаПожаловаться
владимир гусев
К сожалению ситуация довольно часто встречающаяся, но все таки считаю, что уходить нужно правее, т.к. встречный с большей вероятностью будет уходить на свою обочину. Был свидетелем лобового столкновения уже на обочине, когда оба ( обгоняющий и встречный ) решили уйти на нее. А насчет мигания поворотником, когда у тебя доли секунды на принятие решения это вряд ли возможно, просто не успеешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть