29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как поступить?

Аварийная ситуация-при обгоне не успеваешь уйти на свою полосу.Уходить на обочину или прижиматься вправо?.Как поведет себя встречная машина?.Есть ли общепринятые правила?
Айрат Нурбаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Виталий Васильев
Почему аварийная, я такое каждый день встречаю,дороги извилистые и ровных участков мало, прижался чуть правее к обочине и нормально разъезжаемся.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вопрос интересный! Не раз уходил от таких на обочину.Если и вы туда?Что будет?
СсылкаПожаловаться
Айрат Нурбаев
Имел ввиду-в право,к обгоняемому авто
СсылкаПожаловаться
летчик
Уходил пару раз по ЛЕВОЙ ОБОЧИНЕ,после таких выкрытасов купил МОЩНУЮ телегу.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В теории по контраварийной подготовке водителей учат, что при такой ситуации опытные водители (обгоняющий и встречный) должны: во-первых не совершать резких манёвров (давить на тормоз или прибавлять газу); во-вторых обгоняющий водитель должен ближе на безопасное расстояние принять к обгоняемой машине; в-третьих при съезде на обочину (встречный) не должен газовать или притормаживать, чтобы не занесло или развернуло (правая сторона на грунтовке - разное сцепление колёс правой и левой стороны). Это всё в ТЕОРИИ, а на практике забываешь и теорию и то, что все мы до хрена опытные водители, только вспоминаешь Господь Бога и матерные выражения. Я сам эту подготовку не проходил и опыта вождения у меня за плечами маловато. Эту теорию мне друг рассказал (он на эти курсы ходил). Буквально через день она мне пригодилась. Одно большое НО - главное чтобы была обочина, а не бордюр или отбойник.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
GornykВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.

Да с такими, с позволения высказаться УРОДАМИ, сталкивался.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
СсылкаПожаловаться
В 2008 году ехал ночью с моря уже въехал в свою Волгоградскую область оставалось до Волгограда 170 км, в нашей области дороги просто пипец ни разметки ничего - одна серая полоса, вдали увидел мигалки спецмашин и скорых подъехал ближе, три легковушки разбросаны по обочинам, одна на дороге стоит, чуть дальше грузовик с цистерной - американский тягач. Как раскази ДТП произошло при обгоне, легковушка вышла на обгон двух фур, не успела завершить маневр, начала прижиматься к цистерне, произошел контакт, терлась об две оси тягача - шины в лохмотья, в общем места на три авто на дороге не хватило, был лобовой удар, по встречке шли три автомобиля все собрались, один как то отлетел на цистерну - ее снесло на обочину. Вот так и не разъехались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Согласен на все 100. Знакомый мой так разбился, он стал уходить на свою обочину, уворачиваясь от встречного авто и тот, когда увидел встречную машину (куда он смотрел при совершении обгона никому не известно) резко взял влево. Вот там, на обочине, они и встретились. При лобовом Хайландер знакомого сделал 1,5 оборота через капот. Теперь при выборе новой машины он руководствуется правилам: 1-безопасность авто (подушки, шторки и т.п.); 2- безопасность, 3- все равно, лишь бы ездила:)
СсылкаПожаловаться
Колумбус
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на Колумбус
Колумбус
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
СсылкаПожаловаться
не все ситуации подпадают под 4 пункта....тоже мне совет....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
не все ситуации подпадают под 4 пункта....тоже мне совет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие не попадают?
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
А какие не попадают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Витюш, если дословно, то ниже написано мною же ))))))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
Витюш, если дословно, то ниже написано мною же ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
при обгоне была уверена и успела бы, если бы обгоняемый газу не прибавил....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит запаса мощности не хватило, или разность в скорости не достаточная была.))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
Значит запаса мощности не хватило, или разность в скорости не достаточная была.))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это понятно...вопрос в том, куда моргать? ))))))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Belka
Belka
это понятно...вопрос в том, куда моргать? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вверх))))))))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на viktor
viktor
Вверх))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сверх логики )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария