Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аварийная ситуация-при обгоне не успеваешь уйти на свою полосу.Уходить на обочину или прижиматься вправо?.Как поведет себя встречная машина?.Есть ли общепринятые правила?
В теории по контраварийной подготовке водителей учат, что при такой ситуации опытные водители (обгоняющий и встречный) должны: во-первых не совершать резких манёвров (давить на тормоз или прибавлять газу); во-вторых обгоняющий водитель должен ближе на безопасное расстояние принять к обгоняемой машине; в-третьих при съезде на обочину (встречный) не должен газовать или притормаживать, чтобы не занесло или развернуло (правая сторона на грунтовке - разное сцепление колёс правой и левой стороны). Это всё в ТЕОРИИ, а на практике забываешь и теорию и то, что все мы до хрена опытные водители, только вспоминаешь Господь Бога и матерные выражения. Я сам эту подготовку не проходил и опыта вождения у меня за плечами маловато. Эту теорию мне друг рассказал (он на эти курсы ходил). Буквально через день она мне пригодилась. Одно большое НО - главное чтобы была обочина, а не бордюр или отбойник.
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
Да с такими, с позволения высказаться УРОДАМИ, сталкивался.
Раньше было принято обгоняемая и встречная машины начинают тормрзить и сходить в обочину, но аккуратно не дёргаяясь. А щас принято что обгоняемый гашетку в пол и выводит тебя во встречку при этом лыбясь глядя в своё стекло стекло.
В 2008 году ехал ночью с моря уже въехал в свою Волгоградскую область оставалось до Волгограда 170 км, в нашей области дороги просто пипец ни разметки ничего - одна серая полоса, вдали увидел мигалки спецмашин и скорых подъехал ближе, три легковушки разбросаны по обочинам, одна на дороге стоит, чуть дальше грузовик с цистерной - американский тягач. Как раскази ДТП произошло при обгоне, легковушка вышла на обгон двух фур, не успела завершить маневр, начала прижиматься к цистерне, произошел контакт, терлась об две оси тягача - шины в лохмотья, в общем места на три авто на дороге не хватило, был лобовой удар, по встречке шли три автомобиля все собрались, один как то отлетел на цистерну - ее снесло на обочину. Вот так и не разъехались.
Согласен на все 100. Знакомый мой так разбился, он стал уходить на свою обочину, уворачиваясь от встречного авто и тот, когда увидел встречную машину (куда он смотрел при совершении обгона никому не известно) резко взял влево. Вот там, на обочине, они и встретились. При лобовом Хайландер знакомого сделал 1,5 оборота через капот. Теперь при выборе новой машины он руководствуется правилам: 1-безопасность авто (подушки, шторки и т.п.); 2- безопасность, 3- все равно, лишь бы ездила
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
1. Не лезть на обгон на закрытых поворотах и в др. подобных случаях, если Вы не ясновидящий.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
п.2, плюс дистанция до обгоняемого, чтобы скорость набрать до выезда на встречную полосу, надо меньше шансов обгоняемому оставлять для препятствия обгону.))
Да с такими, с позволения высказаться УРОДАМИ, сталкивался.
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3
2. Не лезть на обгон, если: не успеваешь; силёнок не хватает; разница в скорости 2 км\ч и т.п.
3. Если понял поздно, проще чуток притормозить и остаться за обгоняемым.
4. Совсем край - жаться максимум вправо, но это черевато, лучше уж обуздать гордыню и см. п.3