Как понять кто виноват в дтп?
Здравствуйте!!! Такой вопрос. Я гражданин РК. приобрел машину в РФ. Ехал ночью по трассе курганской и случилось ДТП. Машина стояла на проезжей части без аварийного сигнала и габаритов. заметил в самый последний момент и максимально как мог вывернул но всеравно столкновений избежать не удалось. Приехали сотрудники гаи выдали определение об отказе в возбуждении об административном правонарушении. Выписали только штраф 250р за то что нет меня в страховке. Теперь спустя 2 недели пришла телеграмма с АСКО-Страхавание что бы явиться и ознакомится с актом осмотра нанесенного ущерба. позвонив туда мне сказали, что я должен буду оплатить ремонт машины. Свою я ремонтирую за свой счет. Решения суда или какого либо извещения нет. как быть в такой ситуации? Являться ли определение об отказе в возбуждении административного правонарушения доказательство моей не виновности в ДТП?
Тут мне видится, должны были указать виновного в ДТП, если автор, то - да, платить за всё. А если не автор, то оплатить его ремонт должны были по страховке виновника.
Тут мне видится, должны были указать виновного в ДТП, если автор, то - да, платить за всё. А если не автор, то оплатить его ремонт должны были по страховке виновника.
Если нет страховки - это не значит, что автор - автоматически виноват в ДТП.
Тут мне видится, должны были указать виновного в ДТП, если автор, то - да, платить за всё. А если не автор, то оплатить его ремонт должны были по страховке виновника.
А то, что не было возбуждения административного дела само по себе ни о чем не говорит, пострадавших нет ну и полиции и дела нет.
А то, что не было возбуждения административного дела само по себе ни о чем не говорит, пострадавших нет ну и полиции и дела нет.
А про юристов скажу так, они тоже кушать хотят, и при любом исходе дела свою долю получат.
В данной ситуации дела обстоят примерно так, вторая сторона в установленные законом РФ об ОСАГО обратилась в свою СК за возмещением ущерба, что и было сделано. А вот теперь к Вам, а что сделали Вы, ничего, судя по всему полиса вообще не было, и чего ждёте с таким раскладом.
А про то кто виноват, я сильно сомневаюсь, что все происходило точно так , как написано, я вполне допускают, что у впередиидущего с малой скоростью авто могли и не гореть габаритные огни, но то, что авто просто стояло на тракте и его никто не снёс.. А отсутствие огней для определения вины не является определяющим фактором, ну оштрафуют водителя за это, но причиной стало несоблюдение скоростного режима в условиях ограниченной видимости. Что написано в пдд, водитель обязан выбирать скорость при которой он может: или безопасно совершить маневр, или полностью остановиться перед возникшим препятствием.
А про юристов скажу так, они тоже кушать хотят, и при любом исходе дела свою долю получат.
В данной ситуации дела обстоят примерно так, вторая сторона в установленные законом РФ об ОСАГО обратилась в свою СК за возмещением ущерба, что и было сделано. А вот теперь к Вам, а что сделали Вы, ничего, судя по всему полиса вообще не было, и чего ждёте с таким раскладом.
А про то кто виноват, я сильно сомневаюсь, что все происходило точно так , как написано, я вполне допускают, что у впередиидущего с малой скоростью авто могли и не гореть габаритные огни, но то, что авто просто стояло на тракте и его никто не снёс.. А отсутствие огней для определения вины не является определяющим фактором, ну оштрафуют водителя за это, но причиной стало несоблюдение скоростного режима в условиях ограниченной видимости. Что написано в пдд, водитель обязан выбирать скорость при которой он может: или безопасно совершить маневр, или полностью остановиться перед возникшим препятствием.
Ну а на счёт определения виновного я уженаписал, на скорости 40-50 км.ч. тормозной путь составляет 35-45 м, зона освещенности исправных световых приборов на ближнем свете реже 30-50 м, с дальним в несколько раз дальше. Вот и весь расклад, хорошо, что не пострадали люди.